Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Пользуюсь NetByNet в городе Балашиха мкр. Железнодорожный чуть больше года и решил прекратить наши взаимоотношения. С Нетбайнетом попадаешь в лихие 90е скорость вместо 100 всего 8 и в службе поддержки слушаешь только музыку, дозвониться не реально.

\r\n\tНетБайНет

  • NETBYNET купил провайдера «Астон» -
  • Netbynet - телекоммуникационная компания
  • \r\n\tНетБайНет
  • NETBYNET купил провайдера «Астон» -
  • Пропал доступ в интернет?
  • Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

Обсуждение интернет-провайдера НетБайНет в Чебоксарах: акции, новости, вопросы по работе, зона покрытия, опросы пользователей, другая полезная информация. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Сервисы Tele2 на сети работают штатно по всей России, сообщила компания агентству «РИА Новости».

NetByNet отзывы

Новости 21 июня 2023. У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета. Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Сегодняшний сбой: Нетбайнет временно недоступен. Сегодня, пользователи провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами доступа к интернету из-за сбоя в работе сети. Узнайте что за проблемы с интернетом сегодня на ДомИнтернет.

отзывы клиентов о компании

  • «МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн
  • Оставьте заявку на подключение
  • Общество с ограниченной ответственностью «Нэт Бай Нэт Холдинг»
  • «Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета - | Новости

«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке

Проверить подключение и узнать, что случилось конкретно у вас, можно позвонив на номер 8 (495) 980-24-00. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. Проверить подключение и узнать, что случилось конкретно у вас, можно позвонив на номер 8 (495) 980-24-00. Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88.

Почему не работает нетбайнет сегодня

В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. Проблемы испытывают пользователи операторов «Билайн», «Мегафон», МТС, «Ростелеком». В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости. Netbynet: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Мы поговорили с генеральным директором NETBYNET (бренд Wifire) Андреем Батановым.

Как iPhone заменил личного помощника? История гендиректора Netbynet

Андрей, расскажите, каким смартфоном пользуетесь? У меня два телефона, так я решаю проблему со временем работы. К тому же с двумя экранами удобнее: на одном ищешь, на втором обрабатываешь данные, очень помогает облачная синхронизация. Мой основной телефон — iPhone SE, это в буквальном смысле мой личный помощник, он помогает решить кучу дел, начиная от календаря, заканчивая финансовыми операциями через мобильный банк. Если мне нужна большая диагональ, я беру планшет или ноутбук-трансформер. Он у меня ноутбук или планшет в зависимости от ситуации, работать за большим экраном проще. Но телефон — это мобильность, когда все вопросы решаешь здесь и сейчас. Выезжаешь из офиса, смотришь пробки, читаешь электронную почту, обмениваешься информацией через мессенджеры, а смартфон дополняет живого помощника.

Расскажите, чем ещё пользуетесь ежедневно? У меня два устройства, которыми я пользуюсь постоянно, это Apple Watch и гибридный планшет, они помогают мне решать все задачи. Часы показывают время, температуру, уведомления, можно не брать в руки телефон. Они выручают на совещаниях, уведомления не требуют обратной связи, но ты в курсе событий. Но не всех, например, я отключил уведомления почты, за день приходит по 300-400 писем, но их я разбираю по вечерам. Какой у вас оператор? В моем основном телефоне — Мегафон.

Во всех дополнительных устройствах, требующих интернет, наш безлимитный мобильный интернет Wifire mobile. Ставлю SIM-карту в планшет, в машину, в роутер, везде, где не нужна передача голоса. По качеству связи ничем не хуже Мегафона, мы же его «дочка». Всем рекомендую, многие знакомые спрашивают, реальный ли тут безлимит, не придется ли потом платить по счетам. Я успокаиваю, говорю, что никаких подводных камней нет.

Каково же... В очередной раз IP-телевидение постоянно зависало или изображение пропадало вовсе на несколько минут, постоянно приходилось перезагружать приставку и только тогда картинка появлялась на пару-тройку минут. Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода... Упала скорость канала. Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров Закрыта внутренняя сеть. Техподдержка в противозачаточном состоянии. В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в говно превращается. Ищу провайдера 06. Понял что живые люди со мной не поговорят вык. Через пару минут опять звонок такая же ситуация.... Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить... Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом.

И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали.

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу Netbynet из регионов: Москва и Московская область.

НетБайНет - сообщения о сбоях за последние 24 часа

  • Тарифы на Домашний интернет + Телевидение + Мобильная связь Нетбайнет (МегаФон)
  • Hurikat - Cообщество нетерпеливых
  • 30 дней на исполнение
  • «Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой

Детектор сбоев интернет‑провайдеров и сервисов

Гость 28 февраля, 2021 год То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не... Читать отзыв То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет , теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в WIFIRE и даже заново тянули кабели, так как старая сеть просто ложилась от нагрузки.

Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика!

Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г. Сутки, карл! Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает. До тех.

Достоинства: ужасно всё! Недостатки: ВСЁ - это одни сплошные минусы в этой компании! В апреле 2017 года я договор на услуги кабельного телевидения этой ужасной компании переоформляла с мужа на себя, т. Договор переоформили, мы продолжали платить за услуги кабельного тв по платежкам, которые приходят с РКЦ, туда же входят и услуги кабельного тв. Оказывается, всё это время я оплачивала закрытый договор моего мужа!!!!!! А по моему договору рос и рос долг!!! Никто не предупредил, ни одного смс или звонка. Денежки себе хапали, а мне капал долг! Это [Цензура]!!! Сегодня 17.

Я не называла ни адрес свой, ни лицевой счет. И вдруг мне посыпались смс про долг в 701 рубль. И следом последовало отключение тв. Когда спросила на горячей линии, почему меня не предупредили, сказали, что не было моего номера телефона у них. Откуда же вы тогда взяли мой номер и смс стали мне рассылать??? Мерзкая компания!!! Когда смогу в офис добраться, неизвестно.

Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники?

Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано. Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним. Игорь Ушел от них так как не смогли починить интернет за 3 дня.

Но деньги продолжают списывать, а для прекращения этого предлагают ехать к черту на кулички в их офис. Иван Единственное что хорошо получается у этой "конторки"- "подставлять" абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый "ненавязчивый сервис"- это вообще финиш полный, пожизненный полезный правда, если еще и дозвонишься максимальный совет- "перезагрузите роутер", на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения впрочем, оно у вас скоро пройдет.

Как iPhone заменил личного помощника? История гендиректора Netbynet

Пропал доступ в интернет? Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем.
NETBYNET купил провайдера «Астон» Обсуждение интернет-провайдера НетБайНет в Чебоксарах: акции, новости, вопросы по работе, зона покрытия, опросы пользователей, другая полезная информация.
Что делать, если интернет не работает? — NETBYNET Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую.
NetByNet не работает сегодня, почему не открывается НетБайНет в апреле 2024? Интернет провайдеры Московской обл Новости NetByNet.
NetByNet оставили без воздуха Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.

Сегодня Нетбайнет не работает сайт? Узнайте, как быстро и легко решить эту проблему

Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Сегодня произошел сбой в работе NoTitleProvider, из-за которого пользователи столкнулись с проблемами доступа к интернету. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий