Новости бурый кролик фильм 2003

Бурый кролик – зрителям, достигшим 18 лет –. потеря здоровья, а то и жизни, и статуса в обществе. Понравился фильм Бурый кролик 2003 в хорошем качестве, поделись им с друзьями бесплатно онлайн.

Отзывы зрителей о фильме (0)

  • актеры и роли
  • Бурый кролик (2003) – Фильм Про
  • Драма бурый кролик 2003 сша япония
  • Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.

Драма бурый кролик 2003 сша япония

Потом он встретит хорошенькую проститутку, накормит ее в «Макдоналдсе», заплатит за платонически проведенное вместе время, проедет еще чуть-чуть и снимет номер в отеле. А дальше произойдет то, отчего, по-видимому, герой и находится в состоянии мрачной депрессии весь фильм. Или то, ради чего Галло снял свой, с позволения сказать, арт-хаус, больше всего напоминающий кошмар обкурившегося романтика. В ослепительно белый номер войдет та самая Дейзи Хлои Севиньи , покурит в туалете косяк и попробует выяснить какие-то отношения с героем. Он же разденет ее до нижнего белья, поставит на колени, расстегнет штаны, гордо достанет эрегированный член. Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом.

Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение. Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни. В ответ Галло пожелал рецензенту заболеть раком. Вскоре после этого врачи поставили Эберту страшный диагноз, а журналисты стали куда менее строги в оценках «Бурого кролика». В общем, отличный фильм снял Галло, и в этом можно не сомневаться, если его не смотреть.

Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей. Осталась только работа и риск — кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном.

Кинопоиск: 6,9. IMDb: 6,1. Произведён в 1989-ом году. Кинопоиск: 5,6. IMDb: 6. Синдбад и калиф Багдада.

Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент

Фильм Бурый кролик (2003) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Бурый кролик: Directed by Vincent Gallo. With Vincent Gallo, Chloë Sevigny, Cheryl Tiegs, Elizabeth Blake. Professional motorcycle racer Bud Clay heads from New Hampshire to California to race again. Along the way he meets various needy women who provide him with the cure to his own loneliness. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

кадры из фильма >>

  • Бурый кролик (США, Япония 2003) 18+ Арт-хаус, Драма, Авангард и Сюрреализм
  • Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Бурый кролик (фильм, 2003)
  • Бурый кролик / The Brown Bunny
  • кадры из фильма >>

«Бурый кролик» смотреть онлайн

Драма, эротика. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи, Элизабет Блейк и др. Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Представляем вашему вниманию фильм Бурый кролик (2003), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Бурый кролик 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Скачать фильм Бурый кролик (2003 года) бесплатно в хорошем качестве FullHD 720-1080. фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло.

Бурый кролик

«Коричневый кролик» — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. Драма, эротика. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи, Элизабет Блейк и др. Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Режиссер: Винсент Галло. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. По большому счету фильм получил наибольшую известность благодаря своей натуральности. Бурый кролик (2003) / The Brown Bunny cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Черил Тигс и др.

Бурый кролик фильм / The Brown Bunny [2003] HDRip скачать торрент

Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь… Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.

Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать.

По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого... Бесплатно скачать фильмы в отличном качестве по теме драма.

Всего за год молодые предприниматели…...

Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...

Звезды Голливуда, карьера которых была разрушена в один миг

Фильм «Бурый кролик» (2003) - скачать торрент, описание, актеры и роли В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество.
- Top Porn Videos & Photos Драма. Режиссер: Винсент Галло. Описание фильма «Бурый кролик»: Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи — любовь всей его жизни.
Фильм – Бурый кролик Жанры драма. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого.

Бурый кролик (2003) смотреть онлайн

Take it easy, guys! Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика.

Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника. Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения.

Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен.

Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета?

Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный. Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось.

Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем.

Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен. Я никоим образом не отношу себя к ханжам, ничего подобного.

Я бы и рад, но ханжи меня в свой кружок не принимают. Я ничуть не против этой сцены мохрового минета в конце фильма, я даже не предполагал, что это будет настолько натуралистично. Я другого не понял: почему эта сцена только одна? Меня, как нормального мужика, вошедшего в репродуктивный возраст, интересует, почему в этом порно-фильме столько воды?

Почему зритель должен наблюдать эту тягомотину длиной в 70 минут перед тем, как начнется что-нибудь позабористей? Столько настроения в его фильмах! Столько депрессии! Без всех этих любительских планов, долгих показух улиц, немногословности и просто вида главного героя не было бы этой атмосферы.

Было бы что-то совершенно другое. И потому всё зависит от того нужен ли зрителю конкретно этот дух! Естественно многим он нафиг не сдался… Этот фильм не прёт драмой на всём своём протяжении. Он прёт безграничной тоской.

И тоска в этом случае не тоже самое, что скукота! Зато заключающая драма, благодаря «пустоте» в середине, ожидающего такой же конец зрителя, пробирает до мурашек! В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен.

Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви… Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь. Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства. В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета.

Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути. Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты. Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине. Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В.

И что самое обидное, никакого смысла поездка героя на протяжении всей ленты не несла, это была просто бесконечная демонстрация депрессии. А секс и выяснение отношений вполне могли бы стать любопытной короткометражкой, без никому не нужного пролога, длиною в полнометражный фильм. Кстати, откровенно снятый минет, с моей точки зрения, также не несет в себе никакого художественного смысла и сюжетного обоснования. Эта сцена банально сделана для привлечения внимания массового зрителя к невразумительному, проходному и бездарному фильму, интересному только самому Винсенту Галло.

Смотреть полностью фильм не стоит, если хочется заценить его — достаточно увидеть начало и конец, потому что между ними абсолютная пустота, не достойная внимания и никак не влияющая на сюжет. Винсент Галло, в качестве актера не стесняющий себя рамками низкобюджетных авторских фильмов, берясь за режиссуру-сценарий кажется отыгрывается перед голливудским гламуром по полной программе. Не правда ли, всё это очень похоже на другого американского творца — Джона Кассаветеса? Но если Кассаветеса все полюбили чуть ли не сразу, то Винсент Галло уткнулся лбом о стену непонимания и ханжеского консерватизма.

Фильм «Буффало 66» учитывая нарочно небрежную съемку и сюжет а-ля Вим Вендерс 70-х, то «Бурый кролик» стал самым оригинальным из всего, что американский знаменитый актер способен показать на большом экране. Говорят, всё тот же Джон Кассаветес после удачного предварительного показа, перемонтировал фильм. Ему не нужно было, чтобы зритель наслаждался — он хотел мучить нас. Вновь мы видим параллели с Галло.

Его «Бурый кролик» с самого первого кадра говорит: «Вот вы думаете, что после десятиминутной гонки на мотоциклах снятой с одной камеры без музыкального или текстового сопровождения, начнется «экшн» — а ни фига! Не уверен, что когда-либо видел более авторское кино. Винсент Галло написал сценарий, осуществил режиссуру, продюсирование и сам выступил оператором! Кажется, смотреть этот фильм предназначено лишь Винсенту.

Но кто сказал, что это плохо? Человек играет главного и практически единственного персонажа и сам снимает себя на ручную камеру. Теперь о знаменитом «минете». Во-первых: каждый день порнорежиссеры снимают тысячи минетов — ничего нового вы тут не увидите.

Во-вторых: сцена не несет в данном случае сексуального контекста — это логическая эмоциональная кульминация. В «Осенней сонате» Ингмара Бергмана две женщины, мать и дочь, весь фильм накапливали в себе негативные эмоции, дабы выплеснуть их в финале в настоящую ссору. Тут тоже самое. Поверьте — минет в «Буром кролике» необходим.

Винсент Галло снял фильм для Винсента Галло. Разве не это является самоцелью высшего искусства? Или кассовые сборы и реакция публики? Каждый решает для себя.

Вопрос: «Почему? Ползающие с места на место пресмыкающиеся.

Бад оставляет на двери послание для Дейзи и едет в гостиницу. В номере неожиданно появляется Дейзи Хлоя Севиньи. Она нервничает и два раза уходит в туалет, чтобы покурить какое-то наркотическое вещество. В это время Бад ждёт её, сидя на кровати.

Дейзи предлагает купить выпить, но Бад отвечает, что после их последней встречи он больше не употребляет алкоголь. Они говорят о том времени, когда они были вместе, а Бад спрашивает, зачем Дейзи целовалась с другими мужчинами. Он говорит, что она предала его, но Дейзи отрицает это и говорит, что любит его. Во время разговора Бад раздевает Дейзи, и она делает ему минет , после чего Бад оскорбляет её. Он спрашивает, зачем она занималась сексом с другими мужчинами. Дейзи просит прощения, говорит, что она этого не хотела, она просто разговаривала с ними на вечеринке и покурила травку.

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.

Действие постоянно вырывается за пределы…...

Ну поняла я уже в первые 20 минут фильма, что ему хреново офигеть как, одиноко, плохо, что мается он и пытается забыть, а никак, ну поняла. Ну зачем целый час долбить меня его депрессией. Вот Гало в фургоне один в чистом поле, вот Галло — вид сзади, все в том же фургоне, вот Галло — вид сбоку, вот Галло плачет и страдает, вот еще одинокая спина Галло на мотоцикле, ну и на закрепление, чтоб даже самый твердолобый амбал понял как ему пло-хо, ага, кому сейчас легко, еще 20 минут езды Гало по пустынным дорогам днем и ночью. Ну я что, не из робкого десятка, спать хотелось жутко, но я стойко ждала, что же там будет в конце.

Дождалась, да.

Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny)

Некоторые считали их излишне откровенными и неуместными, в то время как другие видели в них художественную ценность и сильную эмоциональную нагрузку. Несмотря на критику и споры, "Бурый кролик" является фильмом, который может оставить зрителя в раздумьях и вызвать глубокие эмоции. Он пытается исследовать темы потери, любви и искупления через образ одного человека. С помощью мощной игры актеров и уникальной визуальной стилистики, фильм передает сложные эмоции и настроение героя. В заключение, фильм "Бурый кролик" - это драматическая картина, которая исследует сложные темы через историю одного мотогонщика и его поиски искупления и спасения в своем одиночестве.

Он вызывает разные реакции у зрителей, но несомненно оставляет глубокое впечатление и раскрывает универсальные темы человеческой жизни.

Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Бурый кролик».

И так как фильм не оставляет времени прочувствовать ситуацию после того, как зритель узнал о ней, осадок остается сильный. Музыка дорисовывает атмосферу тоски и одиночества идеально.

Особенно Jackson C. Знаменитая сцена не вызвала никаких эмоций слишком много о ней говорили? Если говорить о смысле или бессмысленности ее, все же склоняюсь к бессмысленности и неуместности, но все же общего впечатления от фильма она не испортила. Со временем, стерев ржавчину общественного, да и собственного кинокритицизма и преодолев все барьеры для прямого восприятия этой вещи, понимаешь, что она стала чем-то предельно личным и близким, тем, что само видит тебя насквозь. Это кино, которое смотришь с трепетом и в первый раз, и в десятый, но к которому готовишь себя несколько дней. Его можно нарезать на кадры и обклеить ими все стены в доме.

Вдумчивое, немногословное следование именно Туда под бесподобные саундтреки и периферийные пейзажи. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной. На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя.

Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов. Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе. Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны. Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма.

Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества. Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив. При желании он мог бы стать одним лучших актёров современности. Но он не из тех людей, которые любят славу и знаменитость, поэтому он и выбирает крайне независимое кино и близкие для себя роли. В работе над фильмом было задействовано всего 8 человек и всего несколько актёров, большинство из которых профессиональными не являются. При этом операторская работа многие кадры Галло снимал сам очень грамотная, будь то, казалось бы обычные кадры из едущей машины или проезжающего мотоцикла вдалеке.

Финальная сцена минета не имеет принципиального значения, я никогда не заострял на ней внимание. Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино. Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому… Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза.

Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy с англ «маргаритка» , за которую он в ответе, они не заменят. И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти. Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает.

Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве. В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе». Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада Галло во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии. Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз.

Многие зрители и рецензенты упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом Gallo и Дейзи Хлоя Севиньи , его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости. Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным. Авторский фильм «Бурый кролик» про человека на грани нервного срыва.

Картина выглядит довольно сырой. Длинные сцены, снятые из-за заляпанного лобового стекла автомобиля, сцены а-ля скрытая камера, сцены монологов, снятые одним общим планом, сцены монологов, снятые крупным планом, флешбэки и другие сцены с «активным действием» яро контрастируют между собой. И хотя понятно, что автор каждым приемом пытался что-то выразить, но в силу, видимо, непрофессионализма и отсутствия опыта, он не озаботился отладкой того, как это будет видеть и воспринимать зритель. А зритель видит бессмысленный пейзаж автострад по пять минут к ряду. Так и хочется сказать автору, что мы уже поняли в каком состоянии находится персонаж, может как-нибудь разнообразим это все? Придумаем что-то более раскрывающее характер и состояние героя?

В конце-концов, это же не драма о водителе дальнобойщике с какой-нибудь моторофобией. То же самое — эти съемки «как бы скрытой камерой» с неизменным просмотром интерьера автомобиля в отсутствии героя. Зачем это — понять невозможно. Забавно, что применяемый аскетичный способ съемки перемежается попытками мягких переходов, затемнений, флешбэков и прочих плюшек. Само собой, не постоянных. Короче, в фильме «Бурый кролик» мы имеем дело с «творческими экспериментами» студента режиссерского факультета.

Вон пишут, что из фестивальной версии вырезали аж 25 минут. Роджер Эберт же, прежде назвавший фильм худшим в истории Каннского фестиваля тогда он ещё не видел «Утомленных солнцем 2» , после перемонтажа дал фильму три звезды из четырех. Вот так, глядишь, натренируется Галло, да и снимет чего-нибудь на века. Сюжет фильма прост и также подвержен непроработанности, как и его техническая сторона. Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи. Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога.

И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain! Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета.

Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино. Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный.

Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки.

К тому же он стал свидетелем того, как воспользовавшись бесчувственным состоянием Дэйзи ее в извращенной форме изнасиловали его же друзья. Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей. Осталась только работа и риск - кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка.

Коричневый кролик - The Brown Bunny

Бурый кролик – зрителям, достигшим 18 лет –. Главные роли в фильме "Бурый кролик" исполнили Хлоя Севиньи ("Догвилль") и Винсент Галло ("Аризонская мечта"). Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Хлоя Севиньи, Винсент Галло, Шерил Тигс и др. На пути к месту гонок, которые через пять дней начнутся в штате Калифорния, профессиональный мотоциклист Бад Клэй, на своем трейлере пересекает всю страну. Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”. Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий