Новости бргу им пушкина

БрГУ имени А.С. Пушкина подписал договор о международном сотрудничестве с ведущими мировыми университетами. Проведены переговоры о сотрудничестве с белорусским государственным педагогическим Университетом а Танки (БГПУ).

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

БрГУ им. А.С. Пушкина. а na в Инстаграм! Смотрите na в Инстаграме, не подключая VPN. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов.
30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве.
В БрГУ им. Пушкина сменился ректор Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс. Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт.

Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии.

Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская.

Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус.

Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой.

У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился.

Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу.

А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть.

На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные.

Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит.

Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.

Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью.

Перед учениками 10-х и 11-х классов средних школ нашего города выступили доктор геолого-минералогических наук, профессор, завкафедрой городского и регионального развития Максим Богдасаров и доцент кафедры кандидат исторических наук Александр Панько. Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Особый акцент был сделан на специфику поступления на педагогические специальности.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. БрГУ имени А.С. Пушкина подписал договор о международном сотрудничестве с ведущими мировыми университетами. БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего".

«ПОВЕРЬ В СЕБЯ»: «СТУДЕНТА ГОДА-2023» ВЫБРАЛИ В БрГУ

Как он объяснил, такой шаг поможет решить кадровый вопрос, с которым сталкивается система общего среднего образования. В частности, планируется увеличить число бюджетных мест на специальности филологического, физико-математического, социально-педагогического, психолого-педагогического факультетов, а также факультета физического воспитания и спорта. Цифры приема еще не утверждены. Предварительно, в БрГУ имени А. Ректор подчеркнул, что университет работает в тесной связке с заказчиками кадров.

Брестскому государственному университету имени А. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.

И он удачно справился с заданиями.

Пушкина В рамках республиканской акции «Архивы — школе» и пилотного проекта «Юный архивист», а также в соответствии с планом работы филиала кафедры истории Беларуси и политологии УО «Брестский государственный университет им. В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.

В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А. Первокурсники особенно интересовались составом архивных документов по определенным темам, как осуществлять поиск необходимой информации в архивных документах, что в дальнейшем пригодится им для написания курсовых работ.

Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв на геофаке Брестского университета имени Пушкина, а потом работала учительницей начальных так сложились созвездия, и я поступила именно в БрГУ на геофак в 1995 году.
«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина» БрГУ имени А.С. Пушкина Л.В. Скибицкой, а также декану филологического факультета.

БрГУ имени А.С. Пушкина

В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание.

Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность.

С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени.

В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками.

Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы.

Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею.

Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую.

Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу.

У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.

Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

Всебелорусское народное собрание смотрим вместе! Последние новости Всебелорусское народное собрание смотрим вместе!

Делегатами ВНС являются 1166 человек, представители всех регионов республики, в их числе и студентка лечебного факультета ВГМУ Елизавета Иванова, которая является самым молодым делегатом форума.

В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника». В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики.

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

Делегатами ВНС являются 1166 человек, представители всех регионов республики, в их числе и студентка лечебного факультета ВГМУ Елизавета Иванова, которая является самым молодым делегатом форума. Администрация ВГМУ, коллектив сотрудников и студентов университета подключились к прямой трансляции заседания, которое открыл Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Он обратился к делегатам, затронув в своей речи глобальные вопросы и расставив акценты по их решению.

Организаторы конкурса — Министерство информации и общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодёжи». Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т.

БрГУ имени А. Пушкина на универсиаде представляют три студентки факультета физического воспитания: Лемке Юлия плавание , Гнедько Екатерина легкая атлетика , Иванищенко Анна фехтование. БрГУ на праздновании Дня Независимости 3 июля вся страна масштабно отмечала День Независимости и 75-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. В Бресте в праздничных мероприятиях наряду с представителями власти, дипломатических миссий, общественных организаций и духовенства приняли участие и работники и студенты нашего университета, ведь третий июльский день занимает особое место в их сердцах. Успех Беларуси — мой личный успех: выпускники БрГУ на Республиканском балу Отличники, победители олимпиад и конкурсов, лауреаты спецфондов Президента — более 200 выпускников высших учебных заведений страны приняли участие в Республиканском балу выпускников 25 июня.

Пушкина на этом празднике музыки и танцев, любви и надежд представляли Янина Прибытко физико-математический факультет , Виктория Старинская факультет физического воспитания , Огулджан Таганова исторический факультет , Сергей Жук исторический факультет и Павел Юхнюк географический факультет. Пушкина прошёл «Лагерь дружбы» для иностранных обучающихся, который собрал в наших стенах магистрантов и аспирантов из Китая. В преддверии 1000-летия Бреста участники лагеря познакомились с областным центром как с городом, имеющим богатое историческое наследие, интересные традиции и обычаи. Больше всего их впечатлил мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой».

В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника».

В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики.

бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Факультету физического воспитания БрГУ им. Пушкина исполнилось 50 лет. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей.

бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Сегодня профориентация — это целый спектр мероприятий, направленных на выявление интереса и способностей, на подготовку учащихся к осознанному выбору профессии. Наиболее эффективным способом при этом является профориентационное информирование. Могилева» была организована встреча учащихся X — XI классов г. Могилева с представителем учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.

Пушкина В рамках республиканской акции «Архивы — школе» и пилотного проекта «Юный архивист», а также в соответствии с планом работы филиала кафедры истории Беларуси и политологии УО «Брестский государственный университет им. В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.

Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А. Максим Альбертович акцентировал внимание учащихся на новой специальности «Урбанология и сити-менеджмент» и перспективах, которые открываются перед выпускниками данной специальности. Учащиеся Могилевской области поблагодарили Богдасарова М. Бугаёва Елена Владимировна, начальник отдела физико-математических и естественнонаучных дисциплин УО «Могилевский государственный областной институт развития образования».

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А. Пушкина Опубликовано пт, 2023-09-08 13:56 пользователем osot 8 сентября 2023 года был подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Полесский государственный университет» и учреждением образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина Голубев Юрий Петрович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий