Новости бизнес проект примеры

Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. У нас есть примеры, когда участницы разных выпусков, не выигравшие грант, приходили к нам за консультациями, разработкой бизнес-плана, сертификацией, PR-поддержкой. Эти примеры демонстрируют, что социальные предприниматели могут добиться успеха в абсолютно разных областях бизнеса»,— отметила директор Фонда поддержки социальных проектов Наталья Кремнёва. Пожалуй, лучшая подборка идей малого бизнеса, который можно начать в 2024 году.

Самые успешные бизнес-идеи в 2024 году: 16 трендов и истории успеха этого года

Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Цель разработки бизнес-плана: просчет экономической эффективности проекта для определения перспективности вложения средств компании в данное направление развития. готовые бизнес-плны - технико-экономическое обоснования - бесплатно. Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Более 160 тысяч человек подписались на канал «БИЗНЕС Online» в «Дзене» 0. бизнес план интернет проекта "Новостной сайт".

Содержание

  • Примеры успешного бизнеса в России и за рубежом
  • Actual | Бизнес-идеи
  • От ершика до ванной
  • 7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Новая реальность

Технологии аромадиффузоров весьма просты, а вот без искреннего интереса и любви к миру ароматов успешно заниматься этим видом бизнеса вряд ли получится. Ключевыми моментами в этом бизнесе являются создание оригинальной и в то же время приятной композиции и закрепление запаха в течение заданного интервала времени. Конечно, стоит сразу сказать, что огромную роль в арома-бизнесе играет освоение тонкостей маркетинга арома-продуктов. Оптимальным способом их реализации являются маркетплейсы. Так что — вам необходимо будет освоить нюансы размещения товаров на этих площадках. Также потребуются услуги хороших дизайнеров и копирайтеров для эффектной презентации продукта. Предложений на этом рынке чрезвычайно много, почти каждый день кто-нибудь пытается зайти в эту нишу. Но так же часто из нее выходят предприниматели, которые не проявили должной целеустремленности или пожалели вложений на услуги хороших специалистов. В общем, многое будет зависеть от вас лично, вашей команды и выбранных вами партнеров. К плюсам ароматического бизнеса можно отнести относительно небольшие финансовые затраты на раскрутку. Ведь первые образцы можно получить в домашних условиях: будь то в квартире, на даче или даже в гараже.

Продажа товаров через маркетплейсы Следующая в списке потенциально прибыльная идея понравится желающим работать с дивана, не выходя из дома. Конечно на то, чтобы наладить поставки может уйти много времени. К тому же у бизнеса много нюансов, начиная от контроля качества и затрат на вывод на маркетплейс и заканчивая размещением рекламой. Однако свои тонкости найдутся в любой нише. В случае с данной моделью бизнеса, можно как начать с нуля, так и обратиться за помощью к специалистам например, компании, которая занимается выводом новых продавцов на площадки. Доход будет зависеть от разных факторов — качества заполнения магазина, объёма товаров, стратегии продвижения, спроса и прочих. В среднем при заказе партии на 150 тыс. В целом сумма зависит от специфики товара. К преимуществам онлайн-продаж можно отнести небольшие первоначальные вложения, популярность маркетплейсов во всем мире, относительно быструю окупаемость, ну и конечно же гибкий график работы. В общем, заострять внимание на интернет-торговле или нет, решать вам.

Вполне возможно, что словосочетание покажется вам забавным или даже странным. Однако это вовсе не шутка. Направление зародилось в США в 2014 году. Все началось с двух инструкторов по йоге из Берлина: Джула и Эмили. Они решили сделать свои занятия более необычными и привлекательными для людей, далеких от спорта, и открыли студию «пивной йоги». Участникам занятий предлагалось совместить йогу с употреблением пива и выполнением асанов с бутылками и бокалами, наполненными пивом. Идея создания пивной йоги впервые была представлена на известном американском фестивале Burning Man. Там люди занимались йогой, выпив предварительно пару стаканов пива. И при этом смогли достичь хорошего результата. Именно в тот день Джул и Эмили решили развить эту идею и превратить ее в процветающий бизнес.

И надо сказать, что у них это отлично получилось.

Все это помогло в 4,5 раза увеличить доход от коммерческой деятельности. Результаты в программе: вышли в плюс, увеличили количество подписчиков в социальных сетях более, чем на 1000. Основной вид деятельности — изготовление и ремонт декораций, бутафории, костюмов и различного рода реквизита для театральных постановок и развлекательных мероприятий, а также предметов для декорации интерьеров, подарочной и сувенирной продукции. Структура доходов: корпоративные заказы, небольшие ежемесячные частные заказы, государственные субсидии Прибыль до участия в программе: работали в минус Что сделали в программе: работали над финансовым планом и бизнес моделью, поиском новых каналов сбыта и выхода на крупные компании Результаты в программе: выиграли грант мэра Москвы, завершили работу над финансовым планом и бизнес моделью проекта, официально трудоустроили 5 участников мастерской, доделали новогодний каталог и разослали по 100 компаниям.

До участия в программе «Особые мастера» существовали на рынке 14 лет с 2005 года. Однако многие процессы в производстве не были отлажены, был риск закрытия предприятий. После участия в акселераторе проект повысил свою эффективность, что привело к росту заказов и новым корпоративным партнерам. Руководитель проекта Олег Федчук получил грант в 200 тысяч рублей на развитие бизнеса. Прибыль до участия в программе: работали в минус: копили задолженность по коммунальным платежам, налогам, заработной плате.

Что сделали в программе: начали планировать производство: выделять ассортиментную линию для каждой мастерской. Выделили по пять изделий, которые продавались лучше других. Начали сотрудничать с дизайнерами. Открыли полиграфическую мастерскую, в которой на закупаемую основу в виде кружек, значков, футболок наносятся авторские принты такая продукция значительно дешевле ручной и пользуется популярностью на ярмарках и фестивалях. Подготовили каталог и коммерческое предложение для корпоративных партнеров.

Начали сотрудничество с магазинами оптовых продаж, маркетплейсами художественной и ремесленной продукции. Результаты в программе: продажи выросли в 3 раза, появилась возможность платить регулярную зарплату сотрудникам. В 1,5 раза увеличились доходы от продажи товаров, точка безубыточности стала достижимой в горизонте полугода. Цель проекта — помочь организациям, улучшающим жизнь людей с инвалидностью, создать финансово устойчивую бизнес-модель и сформировать сообщество людей, объединенных стремлением менять общество к лучшему. Отбор финалистов включает техническую проверку проекта, оценку экспертов и интервью, по итогам которых жюри экспертов выберет 12 проектов, которые пройдут интенсивную программу развития.

Эти проекты призваны увеличить количество занятых в сфере малого и среднего бизнеса до 25 млн к 2024 году. Смотреть документы Меры государственной поддержки Нацпроект предлагает необходимые меры по поддержке предпринимательства на всех этапах развития бизнеса — от появления идеи до выхода на экспорт: финансовые, имущественные, образовательные и другие. Речь идёт о льготной ставке по кредиту, возможности взять микрозайм или кредит под госгарантию. Помимо финансовых услуг, можно получить оборудование в лизинг, а также заручиться поддержкой государства по специальным программам развития моногородов, получить агроподдержку, стать резидентом промышленного парка или технопарка, принять участие в закупках крупнейших заказчиков и другие направления.

Например, для предпринимателей, продвигающих свою продукцию за рубеж, на базе центров «Мой бизнес» созданы центры поддержки экспорта. В них предприниматели могут получить финансовые и нефинансовые услуги, позволяющие увеличить географию поставок и расширить бизнес.

Однако и в предпринимательской деятельности можно найти много интересного. Это могут быть просто забавные случаи или совпадения, которые поражают воображение, хотя назвать их исключительно развлекательными не всегда можно. Наша рубрика натолкнет вас на оригинальную интересную идею или подскажет выход из схожей ситуации в случае ее возникновения. Какие же интересные факты смогут вас заинтересовать?

Minimum requirements to get started

В обзоре рассмотрены самые перспективные идеи и примеры интересных российских стартап-проектов «зеленого бизнеса». Изображение 14 для статьи Спецпроекты в СМИ: 16 примеров и преимущества для бизнеса. К идеям эксперты приложили примеры бизнес-планов с расчетами, которые можно скачать. Новое медиа от Skillbox о бизнесе: последние тренды, полезные практики успешного бизнеса, кейсы и идеи нового бизнеса. Новости экономики, e-commerce и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 16 по 22 апреля].

Новые Идеи Для Биззнеса, Которые СТРЕЛЬНУТ в 2024 году!

В его структуру входят четыре федеральных проекта: Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами; Создание условий для лёгкого старта и комфортного ведения бизнеса; Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства; Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами. Эти проекты призваны увеличить количество занятых в сфере малого и среднего бизнеса до 25 млн к 2024 году. Смотреть документы Меры государственной поддержки Нацпроект предлагает необходимые меры по поддержке предпринимательства на всех этапах развития бизнеса — от появления идеи до выхода на экспорт: финансовые, имущественные, образовательные и другие. Речь идёт о льготной ставке по кредиту, возможности взять микрозайм или кредит под госгарантию. Помимо финансовых услуг, можно получить оборудование в лизинг, а также заручиться поддержкой государства по специальным программам развития моногородов, получить агроподдержку, стать резидентом промышленного парка или технопарка, принять участие в закупках крупнейших заказчиков и другие направления. Например, для предпринимателей, продвигающих свою продукцию за рубеж, на базе центров «Мой бизнес» созданы центры поддержки экспорта.

Какой предприниматель не мечтает о безумном количестве клиентов, потребности которых нужно и можно удовлетворить? Зато самому владельцу отеля Mobley подобная ситуация не приносила никакого удовольствия. Он готов был продать свою гостиницу в любой момент. Хилтон забыл о своих планах открыть банк и в течение нескольких дней оформил сделку по приобретению бизнеса. Спустя несколько лет был открыт фешенебельный DallasHilton, а сегодня знаменитая сеть отелей и курортов распространена по всему миру. Это ли не пример по-настоящему успешного бизнеса? Mars С 19 лет Фрэнк Марс занимался продажей различных сладостей. Около десятилетия ему потребовалось на то, чтобы накопить стартовый капитал. Достигнув этой цели, Фрэнк вместе с женой открыл кондитерскую лавку. Находилась она в их доме, а торговля сладостями в основном конфетами собственного изготовления шла прямо через окно. Однажды во время прогулки ребенок Фрэнка попросил шоколада. Но в те времена он продавался только на развес, очень быстро таял, и дети, какими бы аккуратными они ни были, все равно пачкали одежду. Именно тогда Марсу и пришла в голову мысль упаковывать шоколад в фольгу. Спустя всего несколько дней о батончике MilkyWay не слышал только ленивый, популярности этой шоколадки завидовали конкуренты. А компания Фрэнка начала быстро развиваться и захватывать все новые рынки. Примеры успешных бизнесов, владельцы которых начинали с нуля: Успешный женский бизнес: примеры, которые вдохновляют Эсте Лаудер: волшебные рецепты красоты Родители Есте Лаудер, еврейские иммигранты, были крайне бедны и жили в трущобах Нью-Йорка. Эсте начинала с продажи домашних кремов для лица, а в итоге стала владелицей косметической империи. В списке из 500 крупнейших корпораций США компания EsteеLauder в 2003 году находилась на 249 месте и имела годовой доход в 4,74 млрд долларов. Секрет успеха Лаудер заключался не только в выпуске антивозрастной косметики «по рецепту дядюшки Джона», но и в грамотной маркетинговой стратегии. Чего стоит один только рекламный лозунг: «Время не на вашей стороне, а я — да! Эсте любила сама консультировать покупателей и всегда придерживалась принципа: повернуться к клиенту спиной — значит потерять его. Она рассказывала сотрудницам, что добилась своего положения лишь упорным трудом, показывала, как нужно вести себя за прилавком. Эсте считала, что если бизнес-леди не безразличен ее брак, она должна дать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным, причем сделать это по возможности более тонко. Сама Лаудер с задачей справилась на сто процентов: супруг поддерживал ее во всех начинаниях. А когда Эсте исполнилось 87 лет, она без сомнений передала свое дело сыновьям, невесткам и внукам. Начав работать в фирме матери рассыльным в 10 лет, сегодня Лаудер находится на 131 позиции в списке миллиардеров мира. Mary Kay Еще одним примером успешного женского бизнеса может послужить компания, основанная Мэри Кэй Эш. Эту женщину по праву называют самой талантливой бизнес-леди в американской истории. Продукция компании Mary Kay реализуют в 35 странах мира порядка 2,5 миллиона независимых консультантов, а объем продаж фирмы в 2013 году превысил 3 млрд долларов. Mary Kay — не просто фирма, торгующая косметикой. Это компания, которая обладает особой корпоративной культурой. Каждый член команды мотивирован на успех, каждый играет свою роль и занимает «особую» должность — к примеру, национального лидера. Мэри Кэй неоднократно говорила, что у созданной ею компании «есть сердце». Основа философии предпринимательницы заключается в одной фразе: «Вы это можете! Дело в том, что сама Мэри сумела по-настоящему удивить мир, воплотив в жизнь сказку о Золушке. Выйдя замуж в 17 лет, она родила мужу троих детей, а тот спустя какое-то время подал на развод. Четверть века Кэй работала торговым агентом, но повышения так и не получила, так как должность отдали мужчине. В 45 лет Мэри решила написать книгу о женщинах в бизнесе и уволилась из фирмы, где работала. В процессе творчества она вдруг осознала, что ее рукопись — не что иное, как бизнес-план идеальной компании, в которой она хотела бы трудиться. Так почему бы не создать ее самой? Кэй так и поступила. В 1963 году при поддержке 20-летнего сына Роджера она основала компанию Mary Kay Cosmetics. Несмотря на то что стартовый капитал фирмы был всего 5 тыс. Мэри Кэй утверждала, что главное для настоящего лидера — не разум, а сердце. Говорила, что невозможно быть лидером и не любить людей. Выведенные Кэй бизнес-принципы по своей сути чем-то напоминают библейские заповеди. И они определенно работают, принося пользу если не клиентам, то сотрудникам компании точно. Барби У Рут Хэндлер, которая начала работать в 10 лет, была мечта — поступить в колледж, окончить его и открыть собственное дело. В 1945 году Рут, ее супруг Эллиот и его друг основали фирму Mattel, занимающуюся производством игрушечной мебели и рамок для фотографий. Спустя какое-то время Хэндлер изобрела знаменитую на весь мир куклу Барби, и доходы компании резко взлетели вверх. Сегодня Mattel занимает лидирующее положение на рынке игрушек, причем треть доходов корпорации обеспечивают продажи кукол Барби. Успех идеи заключался в том, что на смену бесполым пупсам наконец-то пришла настоящая «живая» кукла.

Центры «Мой бизнес» С начала 2019 года в России открыто более 400 центров «Мой бизнес» в 84 регионах кроме Москвы и муниципалитетах. Центры объединяют на одной площадке всю инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставляют услуги по различным направлениям: информационно-консультационные, образовательные, имущественные, финансовая поддержка, поддержка бизнесменов, осуществляющих деятельность в сфере инноваций и модернизации производства, а также экспорта товаров, работ и услуг. Главная цель центров — помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса: от поиска идеи и помощи в выборе правовой формы ИП или ООО до регистрации бизнеса, предоставления кейсов и готовых инструкций из разных сфер. Портал мойбизнес. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий. На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП , где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе.

Когда мы запустились, я тоже какое-то время совмещал две работы. Мне в этом смысле сильно повезло, обычно это так не функционирует, нельзя запараллелить два процесса. В итоге я понял: мне нужно рискнуть и уйти с работы. Пока не рискнешь, ничего не построится. Сейчас под руководством Дениса — три боксерских клуба Backyard Crew в Петербурге. Их совокупный годовой оборот — около 44 млн рублей. В статье Денис рассказывает, как ему удалось построить бизнес с друзьями, пережить пандемию за счет клиентского сообщества и зачем боксерскому клубу большие коллективные выезды в другие страны. После института они работали в отделе дизайна компании, которая делала ролевые игры для «Вконтакте». Неплохо зарабатывали для того времени, но чувствовали, что это не предел мечтаний. В 2007 году отдел дизайна распустили. Ребятам предложили остаться работать над играми, но тогда они подумали, что не хотят «готовить текстуру» и «рисовать травку». Компенсацию, которую им заплатили при увольнении, они потратили на аренду офиса на Большой Никитской в Москве — и открыли студию графического дизайна. Стас Хрусталев Страница автора Вначале мы не очень понимали, что делаем. А по сути, мы обнулились. Начали появляться клиенты, но денег все равно не было. Мы буквально питались кефиром и баранками. Сейчас Just Be Nice — это студия, которая делала дизайн более чем для 200 проектов: Nike, Reebok, Red Bull, парка Горького, кофейни «Человек и пароход» и других брендов. В новом бизнес-кейсе Стас и Игорь рассказывают, почему дизайнерам важно понимать, как работает бизнес заказчика, почему большая компания — не залог успеха и как студия сейчас пытается остаться на плаву. Бренд специализируется на производстве одежды для велосипедистов. Сторонние фабрики постоянно срывали сроки, было трудно контролировать качество и быстро вносить изменения. Из-за этого в конце 2019 года Антон и Вика открыли свою фабрику. Антон Иванов Страница автора Поначалу мы не разбирались в процессе сами и были уверены, что сшить — это не проблема, нужно просто отыскать фабрику, которой будет интересно работать с нашей идеей, заморачиваться и делать все качественно. Тем более что в те годы импортировать в Россию сырье было просто. В реальности все это оказалось утопией. В первой партии было всего сто вещей, сейчас же бренд ежемесячно выпускает около 5000 изделий, а оборот бизнеса за пять лет достиг 100 млн рублей в месяц. В год фабрика производит около 50 000 единиц продукции. В статье Антон рассказывает историю бизнеса с нюансами: как устроена общая модель и процессы, как на производстве помогает технология 3D-рендеринга и почему компания считает важным повышать имидж швейного ремесла в России. Мы ищем предпринимателей. Если хотите рассказать историю своего бизнеса — заполняйте анкету.

Мы используем файлы cookie

  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • 2. КОНФЕРЕНЦИЯ ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА
  • ТОП примеров успешных стартапов
  • Новые идеи для бизнеса и проверенные временем
  • Бизнес-план интернет проекта - Пример | Информационный портал «диБит»

ТОП примеров успешных стартапов

Я родился в Волгограде. В 2005 году переехал в Москву, где сперва занимался обучением персонала, а потом пошёл работать в BOSCO, потому что всегда хотел заниматься одеждой. В 2009 году, набравшись опыта, понял, что хочу делать что-то своё, и вернулся в Волгоград, чтобы открыть свой магазин одежды. У меня был бизнес по продаже стоков небольших европейских и турецких брендов — два магазина в Волжском и Волгограде. После валютных колебаний 2014 года спрос на зарубежные бренды снизился. Я понимал, чего хочет потребитель: доступную, стильную, качественную одежду. Тогда мы решили создать своё производство: было дешевле сделать что-то здесь, чем ввозить из-за границы. После 90-х в России с точки зрения производства одежды было выжженное поле: местных марок и фабрик не было, рынок занял дешёвый Китай. Весь 2015 год мы с командой пытались понять, как делать всё самим: опыта абсолютно не было. Работали с частными швеями, шили в подвальных цехах, но все попытки оказались неудачными.

В мае 2016 мы сняли помещение на 25 квадратов, купили закройный стол, наняли первого сотрудника и сами стали конструировать модели, кроить ткань — запустили производство. Разбирались три года методом проб и ошибок. Постепенно появились новые сотрудники. Мы осознанно начали с регионов: в отличие от Москвы, там ниже конкуренция и открытие точек обходится дешевле. Мы придумали это как шутку: хотели производить и продавать недорогую одежду, которая выглядит, как дорогая. Но со временем поняли, что не все покупатели считывают идею, и решили сделать простое название, которое будет ассоциироваться только с нами. Так в 2021 году появился NOUN.

Умные товары для дома. В тройку лидеров вошли: умные колонки с голосовым помощников, интеллектуальные системы освещения, смарт-розетки. Помимо этого, у покупателей наблюдается потребность в безопасности — продажа дверных замков с видеокамерой увеличилась в 9,5 раз.

С товарами этой категории можно выйти на маркетплейсы, если придумать, как обойти конкурентов. Аффилированный маркетинг. Продвигать товары и услуги других брендов и компаний за определенное вознаграждение. Такой бизнес на партнерских условиях требует минимум вложений. Товары для детей. А вот детский транспорт коляски, велосипеды, самокаты ищут на вторичном рынке, например, Авито. Реализовать товары можно на маркетплейсе и в соц. Товары для животных. Человек может экономить на себе, но на домашних любимцах никогда. Чаще всего покупают: сухие и влажные корма, наполнители для туалетов, лежанки и когтеточки, лакомства и витамины, поводки и сумки переноски.

Продавать товары для животных можно, как в онлайн, так и офлайн магазинах. Бумажные книги предпочитают покупать на маркетплейсах, связано это с более доступной стоимостью. В розничных магазинах цена может быть значительно выше. Если у вас есть библиотека старых книг, можно начать продавать. Товары для хобби. Люди, которые увлекаются рукоделием: вышивание, скрапбукингом, бисероплетением, резьбой по дереву точно знают, что им нужно для работы и готовы быстро совершить покупку в онлайне. Хендмейд Если вы можете не только продавать чужие продукты, но и производить свои, у вас есть конкурентное преимущество. Часть вариантов этого раздела отлично подойдет тем, кто ищет бизнес идеи осуществимые на дому. Продавать можно в своей группе в соцсетях и на специальных сайтах. Есть Ярмарка Мастеров для поиска покупателей по России, ArtFlection фестиваль мастеров ручной работы и Ломбард-маркет маркетплейс предметов интерьера, аксессуаров и одежды.

Пошив одежды на заказ. Для этого нужно хорошая швейная машина и навыки швеи. Чтобы сделать мерки не обязательно личное присутствие, все замеры легко отправить в онлайне. Продажу изделий можно организовать в группе, на своем сайте. А также дать объявление на Авито и других площадках. Аксессуары и украшения. Если вы умеете делать оригинальные украшения из полимерной глины, дерева или ткани попробуйте принять участие в тематических выставках и мастер-классах, которые чаще всего проходят перед праздниками. Такие изделия пользуются спросом и их приобретают, как для себя, так и в подарок. Мастерам Москвы и Санкт-Петербурга можно найти клиентов на ярмарке « Дуняша-маркет» , «4 Сезона» , « Формула рукоделия ». Товары для дома.

Это могут быть керамические вазы, декоративные подушки, рамки и подставки. Но умение изготавливать качественные вещи еще не залог успеха. Важно найти свои покупателя. Можно создать группу в соцсетях и настроить таргет. Если самим сложно разобраться в тонкостях рекламы, обратитесь к специалистам Интерьерные картины. Такой элемент декора преобразит любую квартиру или офис.

Товары для дома. Это могут быть керамические вазы, декоративные подушки, рамки и подставки. Но умение изготавливать качественные вещи еще не залог успеха. Важно найти свои покупателя. Можно создать группу в соцсетях и настроить таргет. Если самим сложно разобраться в тонкостях рекламы, обратитесь к специалистам Интерьерные картины. Такой элемент декора преобразит любую квартиру или офис. Картины на холсте пользуются популярностью на маркетплейсах, например, Ozon. Если вы талантливый художник создайте свой интернет-магазин и начинайте продвигаться. Мастерам мебели собственного производства можно сэкономить на логистике, изготавливая малогабаритную мебель столики, стеллажи, книжные шкафы и т. Продвижение будет уместно в соцсетях и на городских тематических ярмарках. Например, для мастеров северной столицы ежегодно проходит Петербургская ярмарка , где можно найти свою целевую аудиторию. Персонализация обычных предметов. Можно делать гравировки на заказа и давать вторую жизнь старым вещам заказчиков. Кондитерские изделия. Эксклюзивные торты и пирожные, сделанные на заказ можно доставлять в своем городе. А продвигать свои услуги, как в соцсетях, так и на «Авито» или «Юле». Людям удобно учиться онлайн, так как не нужно тратить время на дорогу и подстраивать свой рабочий график под занятия. Обучение языкам. Люди пресыщены методиками популярных языковых курсов, если вы сможете придумать что-то новенькое — сможете выйти на рынок и вполне найти способы конкурировать с гигантами вроде Skyeng. Обучение профессиональным навыкам. Если вы хорошо разбираетесь в своей деятельности, сможете поделиться опытом и обучить людей. Например, таргету, дизайну, SEO-продвижению. Экспертные книги. Пишите и продавайте книги, если глубоко разбираетесь в какой-то теме. Создайте серьезный продукт и продумайте каждую мелочь: содержание, продвижение, подачу материала. Вдохновиться можете нашей книгой « 487 хаков для интернет-маркетологов ». Например, на «Ютубе», можно учить кулинарии. Так делают многие известные шеф-повара. Если вы достигли определенного мастерства можно проводить мастер-классы. Репетиторство для детей. Любой школьный предмет можно преподавать по видеосвязи. Курсы для родителей. Можно создать свой авторский курс, записать уроки без проверки домашних заданий. Развлечения Досуг люди часто проводят в сети, не выходя из дома — используйте это. Какие еще есть способы заработка в интернете новичку , мы уже писали. Сервисы знакомств. Несмотря на уходя некоторых зарубежных сайтов знакомств, люди продолжают знакомиться в сети. Популярность сайтов знакомств растет — к концу 2023 года общий объем российского рынка дейтинговых приложений может достигнуть 4 млрд руб.

Сникер-химчистка Брендовые кроссовки стоят дорого, поэтому стирать их самостоятельно страшно: есть риск что-нибудь испортить. В наши дни набирают популярность бизнес-проекты, связанные с профессиональной чисткой кроссовок. Деньги пойдут на аренду помещения, обучение сотрудников, закупку чистящих средств и специального оборудования. Надувная мебель Одна из новейших идей на рынке — производство надувной мебели, которую удобно использовать, хранить и перевозить. К преимуществам таких изделий относят небольшой вес, компактность, доступные цены. Особым спросом пользуется мебель из блоков, которые собираются по типу конструктора. Производство столов-кроватей Лучшие идеи малого бизнеса приходят к нам из Европы и Америки, и производство столов-кроватей — не исключение. Столы-кровати совмещают в себе 2 предмета мебели. Они придутся по вкусу трудоголикам, жителям однокомнатных квартир и студий. Чтобы офисный стол превратился в удобное спальное место, достаточно опустить заднюю панель и откинуть боковую крышку. Можно продумать разные варианты малого бизнеса, например, производство столов-трансформеров, оснащенных небольшими телевизорами. Электролавки Изучая новейшие идеи малого бизнеса, нельзя не упомянуть прокат электролавок. Данная услуга будет пользоваться спросом в крупных городах, особенно в теплое время года. Если заказать аттракцион из Китая, получится немного сэкономить. Кукурузный лабиринт Представляя новые идеи в малом бизнесе, нельзя не упомянуть о таком развлечении, как кукурузный лабиринт. Оно представляет собой сеть ходов, созданных на арендованном поле и предназначенных для веселого времяпрепровождения. Перечень услуг включает: Организацию квестов для взрослых и детей. Прокат вещей для организации пикников. Продажу напитков и кукурузы. Флороматы Виды малого бизнеса, основанные на использовании вендинговых автоматов, достаточно популярны. Автоматизировать продажу живых цветов можно, установив флоромат в крупном торговом комплексе. Для организации бизнеса нужно купить специальное оборудование и арендовать площадь в ТЦ. Фрукты в карамели Рынок уличной еды насыщен, поэтому многие даже не пытаются искать новые бизнес-идеи в этом направлении. Однако остались еще лакомства, способные удивить потребителя. Одно из них — это карамелизированные фрукты. Изготовление фруктов в карамели — интересная тема для бизнеса. Селфи-зеркало Инновационные идеи для малого бизнеса включают производство товаров, необходимых для создания фотоконтента. Селфи-зеркало — оригинальный инструмент, который оценят поклонники социальных сетей и организаторы всевозможных мероприятий. Управление зеркалом осуществляется с помощью мобильного приложения. При этом устройство само делает фотографии и отправляет их на смартфон. Доход зависит от того, сколько товаров будет реализовано в месяц. Психологический салон Новое в малом бизнесе — открытие студий и центров, оказывающих психологическую помощь. Чтобы новая идея привлекла партнеров психологов и коучей , можно пообещать им процент с каждого клиента, посетившего тренинг или семинар. Магазин технологических игрушек Современные дети интересуются технологиями, поэтому разработка и продажа высокотехнологичных игрушек является перспективным направлением деятельности. Ассортимент магазина может включать роботизированную технику, радиоуправляемые модели и многое другое. К преимуществам бизнеса относят очень низкую конкуренцию, наличие постоянного спроса. По примерным подсчетам вложения составят 5-6,5 тыс. Рекомендации для данного бизнеса Прежде чем заняться новым бизнесом следует найти проверенных поставщиков и продумать ассортимент. В магазине должно быть много игрушек, чтобы покупателям было из чего выбирать. На заказ рекомендуется привозить только очень редкие и дорогие модели. Продажа чемоданов-гардеробов Интересные идеи бизнеса включают продажу чемоданов Lifepack производства компании Solgaard. Внутри таких изделий есть отсеки, которые облегчают поиск нужных предметов. Торговля чемоданами — выгодная и прибыльная идея бизнеса. Поиск кладов С каждым годом охотников за сокровищами становится все больше, поэтому в интернете стали появляться новые бизнес-планы для агентств по прокату «кладоискательного» оборудования. Агентство может заниматься прокатом снаряжения, обучением новичков, организацией экскурсий и т. Енотокафе Интересные идеи для бизнеса включают в себя создание кафе с котами, енотами и т. Такие заведения пользуются спросом, т. Этот выгодный бизнес популярен среди детей, поэтому рекомендуется выбирать помещения, расположенные в местах большой проходимости, недалеко от школ и детских садов. Чтобы новый малый бизнес не потерпел фиаско, животных нужно приучить к порядку.

Minimum requirements to get started

Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Блог будет полезен тем, кто хочет разобраться в инвестировании, финансовой грамотности и кредитовании.

Главная цель центров — помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса: от поиска идеи и помощи в выборе правовой формы ИП или ООО до регистрации бизнеса, предоставления кейсов и готовых инструкций из разных сфер. Портал мойбизнес. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий. На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП , где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе. На главной странице можно посмотреть телефоны «горячих линий» для помощи бизнесменам с разбивкой по регионам.

Не забывайте подписываться на наши социальные сети: сообщества проекта ВКонтакте и Одноклассниках , страницу в TenChat и Telegram-канал.

Во всех успешных проектах первоочередным требованием было преобразование всего бизнеса, а не отдельной функции. В трех из четырех успешных трансформаций потребность в изменениях была официально признана на уровне исполнительного руководства, а затем организация не пожалела времени и усилий, чтобы заручиться поддержкой остальных сотрудников и развить в коллективе способность реализовывать изменения. В большинстве частично успешных проектов коллектив демонстрировал полную готовность к трансформации, которая была возведена в ранг стратегической необходимости. Достигнуть успеха этим проектам помешали чрезмерные амбиции или излишний энтузиазм: компании сделали слишком много «положительных» допущений, но недооценили риски. Для того, чтобы заручиться поддержкой заинтересованных лиц, нужно иметь четкое видение бизнес-модели и организационной модели, быть готовым к компромиссам при обсуждении деталей реализации. В некоторых ситуациях, когда требуются срочные действия, так называемый «нисходящий», авторитарный подход также может сработать, но в этом случае можно рассчитывать лишь на принятие, но не активную поддержку со стороны заинтересованных лиц.

Большинство трансформаций состоит как минимум из двух четко выраженных этапов: создания новой возможности и ее внедрения. В большинстве случаев удавалось создать возможность, но возникали проблемы с ее реализацией, поэтому полученные преимущества не всегда соответствовали изначально ожидаемым. Над созданием новой возможности можно работать вне обычной бизнес-деятельности, однако на этапе развертывания этой задаче приходится конкурировать с другими операционными приоритетами. Из-за этого некоторые заинтересованные лица, не считая трансформацию целесообразной, не желали тратить на проект свое время и ресурсы. Кроме того, очень часто участники не различали изменения и преимущества. Но оно может создать потенциал для таких преимуществ, как снижение затрат и повышение качества обслуживания. Возможно, это делается намеренно, чтобы облегчить получение средств и ресурсов.

Управление рисками Управлению рисками не всегда уделяют достаточно внимания. Многие риски становятся очевидными только на этапе реализации, приводя к росту затрат, задержкам, уменьшению масштабов проекта и даже его прекращению. Тогда даже в меняющихся условиях снижается уязвимость компаний, упрощается внесение изменений в ход трансформации, сохраняя её согласованность с общей стратегией. Успех во многом зависит от того, насколько чётко и полно сформулированы и доведены до сведения коллектива стратегия трансформации, ее ценности и риски. Управление процессами Методам оптимизации бизнеса с помощью инновационных технологий был посвящен...

Сейчас они вышли в белое поле, как собственно и все крупные игроки на рыке. Причем выход из серой зоны они начали задолго до общих проблем с обналом в 2016. Последние штрихи там были в 2014 или около того. Видимо, происки налоговой или наезды конкурентов. Сейчас основа прибыли компании — продажа своего оборудования, строительство крупных технических объектов, ну и по традиции перепаковка западных и китайских товаров и продажа их под своим брендом в адрес гос предприятий, не без этого. Чего там больше — не знаю. Но когда нет стройки и больших проектов, компания живет именно за счет перепака и своих отношений в государственных структурах. У Вектора есть все лицензии, разрешения, допуски на все площадки, все аккредитации и т. В общем это типовой пример компании, которая смогла. На данный момент ее оборотка — 3 млрд рублей. Прибыль — порядка 300 млн на руки. Выручка сильно прыгает от года к году, видимо всему виной проекты. Если их нет, то это миллиард с небольшим. Если есть, то 2-3 млрд. В компании работает 250 человек. Владелец и директор — одно лицо. Основное поле игры — Россия, но бывают и в СНГ, хотя редко. В Европу и т. Там перепак не канает, а строить объекты в той же Германии за немецкие деньги и с немецким качеством им, видимо, не очень интересно. Конкуренция высокая. Что ожидает Вектор в ближайшем будущем? Их основного конкурента только что хлопнули за всякие махинации, владелец в СИЗО. К делу подключались ближайшие лица Светлейшего, так что вряд ли конкурент выйдет до 2024. Сейчас у них полный carte blanche на все. Если они реализуются правильно, то все будет хорошо.

Идеи для бизнеса

Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов. Бизнес-идеи с прибылью от 100 000 рублей в месяц. объемные статьи с пошаговым руководством и финансовыми расчетами.

Готовые бизнес-планы

К идеям эксперты приложили примеры бизнес-планов с расчетами, которые можно скачать.

Не бывает такого, что собственник проекта живет на берегу океана и наслаждается солнцем, а его бизнес приносит стабильный доход. Это миф. Грамотный бизнесмен всегда имеет перед глазами четкий бизнес-план, вплоть до ежемесячных расчетов, который помогает ему всегда быть в курсе событий, быстро реагировать на изменения, как внутри проекта, так и на внешнем рынке. Только так можно попасть в ту тройку успешных проектов, которые не просто выжили, но и приносят стабильный доход, и будут приносить еще долгие годы. Мой личный опыт Мой первый бизнес-проект — это интернет-провайдер.

На тот период ниша была практически свободна, но действовать необходимо было быстро. Я тогда решил, что тратить время на расчеты нет смысла. Интуитивно итак понятно, как необходимо действовать. Общаясь с опытным консультантом, я не внял его советам ни о разработке бизнес-плана, ни о кредите, который он рекомендовал взять, для скорейшего развития. Когда я осознал все свои ошибки, было поздно. На рынке появились более крупные «рыбы», которые поглотили мой маленький бизнес.

О сайте Бизнес-планы на сайте — это готовая, регулярно обновляющаяся, модель к реализации бизнеса. Они содержат в себе необходимые расчеты, маркетинговый план, аналитику рынка. Это важнейшие составляющие любого проекта. Невозможно продать даже самый лучший продукт без хорошей маркетинговой компании. Но и постоянно продавать плохой продукт, даже если маркетинг работает превосходно, тоже не получится. Бизнес-план помогает проанализировать рынок, выбрать для себя тот продукт, который действительно будет востребован.

Разработать грамотную маркетинговую программу, которая представит ваш продукт, как нечто интересное, эксклюзивное, но крайне необходимое для клиента. Плюс ко всему маркетинговые исследования помогают проанализировать действия конкурентов, понять, насколько идея рентабельна. Какой будет прибыль, и устроит ли вас эта цифра. Нередки ситуации, когда предприниматель понимает, что через несколько месяцев напряженной работы он не получает той прибыли, на которую рассчитывал. А если перед глазами будет лежать бизнес-план, он поймет, что еще не пришло время. Что реальные доходы бизнес начнет приносить не ранее, чем через год, два.

А для выхода в точку безубыточности крупному проекту может потребоваться и четыре года. Четкие цифры помогают понять, что все идет правильно и не стоит отчаиваться и отказываться от идеи в середине пути. Попробую, и будь что будет… Это ошибка 97 предпринимателей из 100. Казалось бы, что может быть проще открытия автомойки, или небольшого продуктового магазина. Но то, что вы видите, как клиент, и то, что происходит по ту сторону занавеса — это две кардинально разные вещи. Отсюда возникает дисбаланс, появляются проблемы, на решение которых затрачивается большая часть заложенных ресурсов.

Бизнес-план позволяет все рассчитать, все проанализировать еще до того момента, когда вы вложили свой первый рубль в развитие бизнеса. Он оценивает риски, не позволяя вам попасть в безвыходную ситуацию. Еще один момент. Бизнес-план — это не только отправная точка, где все рассчитали, взвесили, проанализировали и запустили. Бизнес-проект — это ваш настольный документ на протяжении всего периода существования бизнеса. В мире может произойти все, что угодно.

Появился сильный конкурент, поменялись законы, товар перестал пользоваться спросом и т. Вы вносите коррективы в существующий бизнес-план и видите перспективу на ближайшие полгода, или год. Оцениваете, устраивает ли вас ситуация такого развития дел. Достаточная ли прибыль. Исходя из этих заключений делаете вывод о целесообразности продолжения, или же перенаправления финансовых потоков в новом и интересном направлении. Преимущества готового бизнес-плана Скачав готовый бизнес-план с нашего сайта, вы экономите массу времени.

Экономите нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Вы получаете возможность оценить свои перспективы без эмоций. Эмоции — это большой враг бизнеса, подталкивающий к спонтанным и, чаще всего, ошибочным шагам. Вы экономите деньги. Конечно, учиться на своих ошибках довольно полезно. Но почему бы не использовать опыт, уже пройденный конкурентами, изученный экспертами и описанный в нашем бизнес-плане.

Почему бизнес-планы на сайте такие доступные Я часто слышу вопрос: «Если ты все так хорошо понимаешь, почему сам не открываешь все эти бизнесы? У меня цель несколько иная. Моя идея — развитие предпринимательства. Мы анализируем опыт действующих бизнесов, выделяем ключевые моменты и помещаем их в бизнес-план.

В ноябре 2023 в популярном телеграм-канале и интернет-СМИ появилась информация о том, что компания exeDrive подаёт в суд на крупное агентство. Официальная причина — кража интеллектуальной собственности на сумму 5 млн рублей. Суть конфликта: digital-агентство Demis Group выпустило продукт, который по мнению заявителей копирует «уникальное» предложение exeDrive. В качестве доказательств приведено исследование на 50 страницах, в котором из подходящего к делу только то, что несколько формулировок в обоих продуктах похожи.

При этом формулировки, о которых идёт речь, являются общедоступными образовательными текстами, используемыми в том числе для обучения специалистов по связям с общественностью. В материалах для подкрепления используются мнения «независимых экспертов», которые таковыми не являются, так как имеют прямое отношение к exeDRIVE амбассадор курса и адвокат компании. То есть оба продукта используют chatGPT и общедоступные формулировки, на этом всё. Если говорить юридическим языком, общеупотребляемые термины правовой охране не подлежат и тем более не могут принадлежать exeDrive. Исходя из социальных сетей инфобизнесменов, таким способом они пытаются привлечь внимание к запуску нового курса «Битвы маркетологов» — так называемый прогрев аудитории. Анонсирование запуска нового потока, потом обвинения Demis Group, опять про курс и опять про запуск. Кейс является характерным для элементов чёрного PR прошлого десятилетия и в наше время вызывает удивление. Итог: получился обратный эффект.

Аудитория, маркетологи, агентства, бизнес вместо того, чтобы поддержать инициаторов скандала, ответили резкой критикой в отношении подобных действий. Разработать белые методы для продвижения нового курса. Оценить риски и подготовить варианты решений, если всё-таки решили использовать подобные инструменты. Большой театр Ежегодный кризис в связи с продажей билетов на балет. Уникальность этого публичного кризиса в том, что он не являлся стихийным. Каждый год при продаже билетов на новогодний балет «Щелкунчик» происходит фактически одно и то же. Билеты почти невозможно достать: либо отстоять километровую очередь от 8 часов, либо купить у спекулянтов по цене в 5—10 раз выше реальной. По итогу волна негатива.

В этом году были анонсированы новые системы продажи — по браслетам и с возможностью удобной покупки онлайн. Обе идеи оказались обречены на провал. Особенно удивили онлайн-продажи. В телеграм-чате Большого театра под последним постом набралось более 5 тысяч негативных комментариев от тех, кто пытался и не смог купить билеты. Технические ошибки, блокирующие покупки, были разные. Собирались даже группы из участников для написания групповых заявлений на руководство театра. Из самого критичного — полная тишина от пресс-службы и администрации. Итог: репутационный удар и как одно из последствий — смена генерального директора Большого театра.

Какие антикризисные действия необходимо предпринять.

Соснователи: Сергей Солонин, Надежда Макова Год основания: 2021 Платформа для корпоративного обучения от основателей портала «Теории и практики». Компании могут размещать свои курсы — от онбординга до обмена опытом. Количество пользователей на конец 2023 года — более 160 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий