Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов.
В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium
Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы".
Новые функции Telegram для бизнеса
Как использовать "Телеграм" для бизнеса | Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. |
Топ-9 инструментов Telegram для бизнеса | Маркетплейс нативных интеграций в Телеграм : отзывы клиентов. |
Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт. | Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. |
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской | Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. |
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
Полезный и обучающий контент: чеклисты, инструкции, профессиональная литература Ключевые новости компании глазами амбассадора Экспертные публикации в СМИ с личным комментарием, почему стоит обратить внимание на этот материал Бизнес-мероприятия: анонс и итоги выступления амбассадора. Личные наблюдения, ключевые тезисы, реакция аудитории. Кейсы, проекты. Закрытие задач клиентов, с цифрами и личными выводами. Описание экспериментов. Отчёт о том, что сделали за последнее время.
Аналитико-новостной канал В таком канале мы можем делать обзоры индустрии и публиковать нативные новости компании. При этом заказчик может быть на заднем плане или скрыт. Чтобы формат взлетел, важно: не конкурировать со СМИ. Не нужно делать агрегатор внешних новостей — их и без вас достаточно. Лучше сосредоточиться на узкой теме и публиковать новости только о ней — это будет ценно для аудитории.
Не просто перепечатывать новость, но делать выводы, подчёркивать тренды, привлекать экспертов для комментариев. Плюсы формата Можно делать много контента с высокой виральностью С помощью такого канала можно изучить новый рынок и настроить связи с другими игроками Формат подходит, чтобы нативно публиковать новости компании. Минусы формата Требует ресурсов. Новостей компании будет немного, а чтобы получать экспертные комментарии, нужно будет прикладывать много усилий Легко скатиться в некачественный контент и агрегацию новостей без эксклюзивов. В канале нативные материалы заказчика собирают охваты на уровне крупнейших казахстанских деловых СМИ.
В ВТБ рассказали о новых уловках мошенников 14 сентября 2023, 07:16 "Bi. Zone выявила массовые атаки на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций, в основе которых лежат методы социальной инженерии. Злоумышленники связываются с сотрудниками компаний, используя поддельные аккаунты в Telegram. Учетные записи содержат ФИО и фотографии топ-менеджеров", — рассказали в Bi. Мошенник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва — он обращается к собеседнику, используя имя и отчество.
После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время. Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля. Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим. Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест.
Почему якобы? Потому что при сборе информации о канале, не было найдено не единого доказательства в подтверждение информации написанной в описании канала. Однако стоит отметить на канале пролетает полезная информация о заработке в суровых реалиях бизнес сред. Здесь вы узнаете о полезных инструментах которые помогут возвести ваш продукт в облака, или о советах идущих на подногу в случаях когда вас одолевает прокрастинация. Автор канала «не замучает» вас ежедневными оповещениями, благодаря своему кропотливому подбору контента. Надеюсь наша подборка была очень полезна для вас, все каналы приведенные выше были проверены на отсутствие слепо-скопированного контента из других социальных сетей. Поделиться статьей:.
Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.
Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium.
Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ
Конкурсы и опросы. Эти инструменты используются для повышения активности подписчиков, сбора статистики. Для создания опроса нажимают на значок с 3 точками. В меню находят соответствующий пункт. После нажатия кнопки «Создать» вводят вопрос и несколько ответов. Хештеги, используемые для поиска контента. Рекомендуется прописывать их на русском и английском языках. Хештеги должны быть короткими. При работе с каналом учитывают время размещения постов. Телеграм-боты для бизнеса Программы-ассистенты помогают администратору управлять каналом, собирать статистику.
Применяя боты, владелец сообщества может: взаимодействовать с аудиторией;.
Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции.
На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов. Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей. Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал. Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией.
Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал. Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков. Как их получить? Размещение сторонней ссылки — самый простой способ. Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей. Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале.
Это станет мотивацией кликнуть по прикрепленной ссылке. Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев. Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega. Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков. Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж.
Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз. Главное, чтобы этот контент был создан профессионально. Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню.
Есть бесплатный пилотный тариф с минимальным набором основных функций, которых хватит для небольшого канала или чата до 200 пользователей. Особенность такого онлайн-конструктора — может работать с голосовым помощником Алиса от Яндекс. Bot Kits — один из самых простых онлайн-конструкторов чат-ботов для Telegram, других мессенджеров и социальных сетей.
Пусть вас не смущает скупость визуальных элементов — разработчики постарались сделать упор именно на функционале. Тарифная сетка содержит 10 вариантов работы с конструктором — от бесплатного тарифного плана с возможностью включать дополнительные элементы для работы до максимального. BotMother — многофункциональный онлайн-конструктор для создания чат-бота для Telegram, мессенджеров и соцсетей. Отличительная черта — вы можете создать первого бота совершенно бесплатно, навсегда. За остальные придется платить в соответствии с тарифами. Эта подборка чат-ботов для Telegram и других популярных мессенджеров, соцсетей поможет вам начать свой старт к SMM-успеху.
Как продавать в Телеграм с PublBox Хотите узнать, как продавать в Telegram больше, продвигать бизнес лучше и увеличивать узнаваемость бренда проще? В этом вам поможет PublBox — многофункциональная SMM-платформа для автоматизации маркетинга в сети интернет.
Как создать бизнес аккаунт. Бизнес аккаунт Телеграмм подразумевает создание публичного канала, который будет «заточен» под предпринимательскую деятельность. После создания и настройки можно подключить бота и использовать его помощь для продвижения. Ниже рассмотрим, в чем особенности такого шага, каких результатов он помогает достичь, и как настроить. Что это, возможности Как такового термина «бизнес аккаунт» в Телеграмм не существует, ведь любой профиль оформляется по стандартной процедуре и особенностей здесь нет. Разница в том, что после создания учетной записи бизнесмен создает публичный канал для информирования подписчиков по новостям компании, акциям, особым предложениям, увеличению ассортимента или списка услуг. Такие сообщества бывают двух видов: приватный и публичный. Первый чаще всего применяется обычными пользователями и недоступен посторонним.
Для вступления нужно иметь специальную ссылку. Второй часто применяется для бизнеса, ведь записи могут просматривать владельцы всех аккаунтов даже не подписчики. При этом публичный вариант открыт в поиске и имеет свой адрес. Рассмотрим, чем полезен бизнес аккаунт и канал в Телеграмм: Возможность отправки подписчикам ссылок на лонгриды с добавлением короткого содержания материала. Применение визуального контента гиф, картинок, стикеров. Размещение рекламных постов.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
Новые функции Telegram для бизнеса | Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет. |
Популярные телеграм-каналы для бизнеса | В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. |
50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно. Прямые эфиры В каналах и группах Telegram можно проводить онлайн-трансляции для двух и более подписчиков с возможностью записи видео. Ограничений по количеству участников нет. В зависимости от того, где проходит трансляция, доступны разные функции. Если прямой эфир проходит в группе, то участники могут поднимать руки и участвовать в беседе.
В каналах пользователи могут быть только зрителями. Трансляцию можно начать с любых устройств, где есть Telegram. Это удобный инструмент для проведения вебинаров, конференций, онлайн-занятий и другого видео контента, интересного и полезного для потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров. С помощью трансляций можно обучать, рассказывать о преимуществах продукта, показывать подробно товар, как он работает и его сильные стороны, отвечать на вопросы и т. Голосовые чаты Telegram взял хорошее не только с социальных сетей. Там есть возможность проводить аудиоконференции наподобие звонков в Zoom.
Запустить голосовой чат может администратор Telegram-канала или группы. Количество слушателей таких чатов не ограничено, их могут слушать тысячи участников. Голосовые чаты можно сохранять как подкасты, слушатели могут поднимать руку для участия в беседе, а спикеры подключаться от имени своих каналов. Это еще один способ для более полного и активного общения со своей аудиторией, для продажи товаров или эффективной коммуникации. Телегомагазин Ну и последний в списке, но не по значимости инструмент — Телегомагазин. Telegram сделал доступным покупки прямо в мессенджере без необходимости переходить куда-то на сайт.
Это своеобразная версия интернет-магазина, для создания которого не нужны разработчики и дизайнеры. С помощью нашего сервиса его можно собрать самостоятельно за 10 минут. Через телегомагазин клиенты смогут сразу в мессенджере выбирать товары, оформлять и оплачивать заказы. И за счет того, что им не нужно тратить время на переходы на сторонние ресурсы, конверсия и продажи будут расти. Это подойдет компаниям, продающим товары или услуги онлайн: интернет-магазины, образование, недвижимость, event, общепит, beauty-индустрия, фитнес, медицина, туризм, развлечения, автосервисы и другие. Также это хороший способ для старта бизнеса, когда в начале еще нет средств на разработку полноценного сайта-магазина.
Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию. Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы. Фото: Telegram.
Для тех кто развивает свои навыки и изучает новое 52 недели одержимости мотивация Каждую неделю внедрение новых привычек. Мотивация, самообразование и совершенствование О Бизнесе Все самое интересное и свежее по теме бизнеса в ежедневном выпуске Бизнес Факты Канал с актуальными и интересными новостями в мире инвестиций TrendWatching: IT, технологии, бизнес Крупный канал про тренды из мира IT, технологий и бизнеса. Правила Бизнеса Канал на тему саморазвития, личностного роста, бизнеса, мотивации , успеха Товарочка Канал для всех, кто интересуется и занимается товарным бизнесом в России. Поисков партнеров, покупателей и поставщиков Бизнес инфа Актуальная информация из сферы бизнеса.
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.
Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.
» Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. Давайте рассмотрим все важные инструменты Telegram для бизнеса, чтобы максимизировать эффект от продвижения внутри мессенджера. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы.
Бизнес аккаунт Телеграм
Киберпанк , Интернет В Telegram появилась возможность превратить аккаунт в бизнес-профиль Раздел «Telegram для бизнеса» открылся в приложениях мессенджера на Android и iOS. Новая премиум-подписка преобразует аккаунт в бизнес-профиль. В нем можно указать часы работы организации, ее местоположение, а также настроить отправку автоматических сообщений. Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум.
Фактически, для каждого пользователя расширяются личные или корпоративные рекламные возможности. А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые.
С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. Правда, все эти рекламные и бизнес-удовольствия — не бесплатны.
Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим.
Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест.
Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме.
Писать посты лучше в рабочее время, а не ночью, когда число пользователей онлайн минимально. Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций. Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов. Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы.
Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки. Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров. Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое.
Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин. Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки. Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок. Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200. Однако вы можете рассказать о канале на сайте и в других социальных сетях. Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши. Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там.
В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара.