БЕШЕНСТВО — триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. 23 февраля в российский прокат выйдет триллер «Бешенство» от режиссера «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко. Посмотреть расписание сеансов и купить билеты можно на «Афише». В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. logo. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
Вместе они оказываются в смертельной западне. В работе над фильмом были задействованы «голливудские» волки из Венгрии. Ангелина Стречина Съемки проходили на Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний. Работа над фильмом на Алтае началась в декабре 2020 года. Но актеры стоически выдержали тяжелый условия.
Тогда в Нижней Ильиновке Михайловского района бешеный волк напал на людей. Пострадали четверо местных жителей маленького села, а также собаки. По сюжету, мужчина привозит в охотничий домик сына, чтобы помочь ему перенести ломку. В это же время в тайге разгорается вспышка бешенства среди диких животных.
Главные роли исполнили Алексей Серебряков и Всеволод Володин. Публика была в восторге. Каждый момент картины зрители проживали вместе с героями. Отдельно хочется сказать о музыкальном сопровождении ленты. Насколько точно композитору Дмитрию Селипанову удалось передать холод, кровожадность хищников, атмосферу страха… Триллер «Бешенство» точно стоит добавить в список «Обязательно к просмотру». Фильм поднимает острые вопросы и даёт пищу для размышлений.
Metro поговорило с исполнителями главных ролей Алексеем Серебряковым и Всеволодом Володиным о картине и съёмках в реальных условиях тайги при температуре, доходящей до минус 38 градусов В новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко Алексей Серебряков играет отца, который увозит сына-наркомана Всеволод Володин в тайгу, чтобы передержать во время ломки. Но в итоге герои оказываются в эпицентре эпидемии бешенства у диких животных. Другой вопрос, что это насилие должно быть мотивировано любовью, а не презрением, ненавистью или желанием унизить своего ребёнка. В отношениях с детьми самым главным помимо любви я считаю уважение к их мнению, к их собственному взгляду на жизнь. Это сложно, потому что мы все отчасти эгоисты, мы хотим, чтобы наши дети учились на наших ошибках, для них же важно совершать свои, пусть часто зеркально похожие на наши. Для Всеволода Володина — это дебют в большом кино. Иработа с "динозаврами актёрского мастерства", по его словам, большой вызов.
В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика
Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии. Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ.
Павел Буря:... А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок. И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". Казаков: Волки прогрызли деревянные ящики, в которых их привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайг.
И только когда волки замёрзли и проголодались, удалось их заманить обратно сосисками. Буря смеется: Волки вообще на съёмках ели очень много: то ли было очень холодно, то ли мясо у нас такое вкусное! В общем, это был и самый страшный случай — когда волки разбежались, и самый смешной — когда их всё-таки собрали. Натура, павильоны, графика Актер Алексей Серебряков респектует коллегам: Труд группы на натурных съёмках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съёмки. Насколько холодно было на съёмках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах. С нетерпением жду выхода картины в прокат. Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино.
В Москве в павильонах был создан внутренний облик зимовья. Здесь актёру предстояло нырять в океан. Володину пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Режиссер Дмитрий Дьяченко отмечает: Объем работ был не супербольшой, но очень сложный. Дело не в масштабе, а в качестве проработки. Графика требовалась крайне реалистичной, особенное внимание уделялось изображению волков.
Нам требовались на экране именно зараженные бешенством волки, они должны были выглядеть и вести себя иначе, чем здоровые животные, которых мы снимали вживую. Задача стояла очень непростая, но ребята с нею справились. Прокатчик Прокатчиком фильма в России стала компания "Вольга", о которой также стоит сказать несколько добрых слов. Во-первых, мы благодарим их за предоставленные материалы, послужившие основой для этой статьи : Во-вторых, это без преувеличения крупнейший инди-дистрибьютор страны. Именно "Вольга" в свое время показывала в России франчайз "Голодные игры", они же выпускали у нас такие хиты как "Миллионер из трущоб", "Джентльмены", "Гнев человеческий".
Пострадали четверо местных жителей маленького села, а также собаки. По сюжету, мужчина привозит в охотничий домик сына, чтобы помочь ему перенести ломку. В это же время в тайге разгорается вспышка бешенства среди диких животных. Волки и медведи становятся еще опаснее, чем прежде.
Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках — оно живёт и в самих обитателях небольшой амурской деревни. Фото: kinopoisk. Отец надеется, что в огражденных от цивилизации условиях герой Вовка избавится от состояния ломки. Благодаря «принудительному детоксу» перед зрителем во всех красках предстает состояние зависимости, которое губит психику еще совсем молодого парня — он считает отца предателем и совсем потерян. Игорь пытается помочь сыну неординарными методами: приковывает его наручниками к батарее, прячет от сотрудников полиции в подвале и пытается скрыть в охотничьем домике в глубине леса. Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню.
Хотя хотелось. Это удивительный край! Побывав там, ты ждешь возвращения. Расскажите о вашем тандеме. Общаетесь ли вы вне работы? Скоро выйдет еще одна картина, над которой мы совместно поработали — «Единица Монтевидео» режиссера Татьяны Лютаевой. Это секрет? Есть ли здесь связь с вашим внешним сходством с Андреем Князевым? А персонаж настолько сложный, что еще не факт, что его не вырежут. Монтажный стол, как операционный: тут режут порою больше, чем хотелось бы. Это навевает тоску и понимание, что так не должно быть, — но все равно привлекает.
Светлана Ходченкова, Анна Чурина, Алексей Серебряков на премьере фильма "Бешенство"
В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Триллер, драма, ужасы. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре.
Премьера фильма "Бешенство"
Отец, понимая, что скоро полиция явится по его душу, хочет перед отправкой в тюрьму спасти отпрыска, и для этого он готов прибегнуть к самым радикальным мерам: от сажания на цепь до зимовки в глубокой тайге. Ситуация и так сложная, но все становится гораздо хуже, когда на деревню, куда герои прибывают для подготовки к будущей самоизоляции в лесной сторожке, нападают волки, больные бешенством. Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке.
Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца.
Но создатели решают прикрутить сверху еще несколько препятствий, о которых вам знать не обязательно: они все равно выполняют роль одноразового домкрата, хотя сюжет в снегу и не застревает. Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел. Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию. Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда. Александр Устюгов в роли Романа на кадре из фильма «Бешенство» Но все неувязки и местами слабые сценарные приемы выбивания слезы меркнут перед главным козырем Дьяченко — динамикой. Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного. Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций.
Эту сюжетную линию ближе к концу изрядно портят фальшиво-сентиментальные сцены, но что уж там. Глядя на лицо Серебрякова, с самого начала понимаешь, что без слезливой патетики рассказать эту историю не получится. Они создают не социальный памфлет с заранее известными выводами, но стараются смотреть на проблему шире. Создавая поле для дискуссии, сын произносит проникновенную речь о социальных причинах наркомании, а персонаж Серебрякова из разгневанного праведника все больше превращается в соучастника, на котором лежит немалая часть вины. В начале фильма герой Дронова — добродушный в общем-то персонаж, усмотрев параллель между героиновой зависимостью и увлечением своего малолетнего сына видеоиграми, заставляет того разбить игровую приставку топором.
Этот поступок рифмуется с поведением персонажа Серебрякова: оба отца хотят «как лучше» и оба сторонники радикальных методов. Авторы вроде бы не желают выносить оценок и оставляют зрителю возможность самому решить, правы ли сердитые папаши. И тем не менее эта казнь плачущим школьником ни в чем не повинной игровой консоли выглядит, несомненно, одной из самых жестоких сцен фильма. К тому, что в триллере про злых волков будут грызть людей, зритель готов, а к тому, что тут будут из благих намерений измываться над ребенком, лишая его самого дорогого, нет. Все-таки когда глупость, жестокость и родительская власть встречаются в одном человеке, разрушительный эффект от такого сочетания может быть не меньше, чем от самого бешеного зверя.
Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". С нетерпением жду выхода картины в прокат.
Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино. Люди пытаются выбраться из безвыходной ситуации, из западни, в которой очутились. И вот это напряжение мне очень интересно. Насколько у меня получилось, пусть скажет зритель.
Я горжусь этой своей работой.
Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
российский триллер 2023 года, основанный на реальной истории вспышки бешенства диких животных в Амурской области в. Триллер «Бешенство» 2023 – 31 996 просмотров, продолжительность: 1:36:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергей ® в социальной сети Мой Мир. Триллер, драма, ужасы. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов.
Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
После покорившей зрителей новогодней комедии «Чебурашка» он решил снять психологический триллер. Из апельсинового рая «Чебурашки» в суровый Алтай Фильм основан на реальных событиях. В основе сценария — инцидент, произошедший в Амурской области в 2019 году. Хищники, заражённые бешенством, покусали четырех жителей села Нижняя Ильиновка. Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих.
Но после их приезда в тайге внезапно вспыхивает эпидемия животного бешенства, из-за чего звери нападают на случайных людей и местных охотников. Игорь и Вова вынуждены противостоять не только беспощадной ломке последнего, но и лесным "жителям", в чьей крови кипит убийственная зараза.
Кроме того, меня очень заинтересовал жанр фильма. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нём было интересно вдвойне. Алексей Серебряков и Ко на съемках. Сына главного героя Вовку сыграл 24-летний на момент съемок и того младше Всеволод Володин. По словам Казакова: Сева Володин сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто к нам приходил на кастинг. А приходили к нам все большие звёзды его возраста, те, чьи имена на слуху. Но только он сделал такую мощную работу, показав, что не боится играть наркомана, выглядеть неприятным, даже мерзким, физиологичным. Он был очень достоверным. Его пробы можно показывать в актёрских школах-студиях как наглядное пособие для тех, кто хочет получить роль. Дмитрий Дьяченко убежен: Сева Володин — восходящая звезда кино. В кастинге на роль сына участвовало человек триста, и Сева выиграл его своим трудом. Когда они играли с Серебряковым в паре, мы смотрели и удивлялись: боже, как они похожи! Вот отец, а вот — сын. Мало того: когда мы кастинговали артистов на другие роли, Сева приходил на ансамблевые пробы и день за днем играл очень точно. Мы раз двести его проверили в пробах с другими артистами, и каждый раз он играл на полную. По словам режиссёра, перед началом съёмок они вместе с Володиным посетили реабилитационный центр: Сева вживается в роль максимально. После часовой беседы с руководительницей центра Сева еще долго задавал вопросы о поведении людей с наркотической зависимостью. Он уточнял массу мельчайших нюансов: как наркозависимые ведут себя сразу после приема наркотика и во время ломки, как работает их физиология, наконец, как в момент ломки выделяется слюна. Понятно, никто не способен точно описать, какой именно кайф испытывает человек в наркотическом опьянении, но я уверен, что Сева поговорил с людьми, которые в теме. И я думаю, что зритель его оценит. Снег и голливудские волки Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний - теперь этот дом-декорацию продают за 20 миллионов. Съёмки на Алтае начались в декабре 2020 года. В дни съемок ударили сильные морозы, в первую же смену у кинематографистов все замерзло, включая оптику. Потом сгорел генератор - и вся бригада осталась без источника тепла в горах в мину 35. В другой день на базе, служившей киношникам местом жительства на период съемок, случился пожар. Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии. Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ. Павел Буря:...
Избушку-зимовье можно найти, если подниматься от базы "Динамо" вверх по горе. Поселок, из которого главные герои уезжают на зимовье - это Улус-Черга. Волков в фильме играют единственные в Европе дрессированные волки. Они прибыли на Семинский перевал вместе с известным дрессировщиком Золтаном.
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2023: Премьера фильма "Бешенство" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге.
Фильм «Бешенство. Укрощение вируса»
БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. кино. «Бешенство» — очень качественная хоррор-драма с Алексеем Серебряковым об отце, сыне и тотемных животных (от автора «Чебурашки»!). Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова.