Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - 18 марта 2024 года занятие внеурочного цикла «Разговоры о важном» было посвящено теме «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани». Как разъясняет Минпросвещения, «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой. В семь вечера состоялась беседа о православном празднике, который отмечается 4 ноября, день одной из самых значимых и почитаемых икон Божией Матери — Казанской.
Разговоры о важном
Даже небольшая беседа сможет закрепить знания, полученные в школе и сохранить уникальную и неповторимую природу России, ведь наша обязанность беречь и охранять её. Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». 18 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». Разговоры о важном, на тему: "День знаний!".
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление». Занятия прошли в форме познавательной беседы, ребята познакомились с основами экологии, рациональными покупками и с тем, как бережно. 27 апреля обучающиеся 5-11 классов и классные. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27 апреля в школе прошло очередное занятие из цикла ВД "Разговоры о важном" на тему ". Стриженовы в "Разговорах о важном" рассказали детям об основах семейного счастья. «Разговоры о важном» также будут проводить и для учащихся педагогических вузов, сообщил Кравцов. 27 апреля 2024 года занятие "Разговоры о важном" прошло по теме «Экологическое потребление».
"РАЗГОВОР О ВАЖНОМ" С ГЛАВОЙ ОКРУГА
Вспомнили события, которые объединили наши государства во время Великой Отечественной войны. Рассказали историю Украины с Киевской Русью, упомянули договор о присоединении левобережной Украины в состав Московского государства, о создании Украинского государства после революции, о военном перевороте в 2014 году, в результате которого к власти пришёл Порошенко, о том, что Украина стала прозападной, в идеологии которого лежал нацизм основателем которого являлся Бандера. Ведётся информационная война против России, в котором приводятся бездоказательные факты потерь миротворческой Армии.
Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе. В ходе занятия обучающиеся пришли к выводу: экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения — это вклад в экономическую мощь страны и здоровье всех россиян, в сохранение природного богатства страны.
Полученные знания позволят ребятам ближе познакомиться с экологичным потреблением и научиться вносить свой вклад в сохранение нашей природы!
Сегодня, 5 сентября, они начались по всей стране и будут проходить раз в неделю. Классные руководители и школьники будут говорить о семейных традициях, государственных символах, современной российской науке и великих достижениях прошлого. Такие вещи должен знать каждый ребенок. Для педагогов разработан специальный комплект документов, состоящий из сценария занятия и методических рекомендаций, творческих заданий и наглядных материалов, презентаций.
Мы уверены, что настоящий патриотизм не воспитывается в атмосфере ненависти, страха и обязаловки. Патриотизм можно привить только своим примером: занимаясь благотворительностью, оберегая природу, изучая и сохраняя историческое наследие. И делать это должны родители, а школа должна помогать, а не мешать. Это, прежде всего, дело родителей, а не чиновников», — сказано в заявлении «Мягкой силы», опубликованном в телеграм-канале общественной организации.
Стоит отметить, что уроки просто так не пропустить — они обязательны. Согласно письму Минпросвещения РФ от 5 сентября 2018 года «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности», основная образовательная программа реализуется в школах как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Получается, внеурочная деятельность — это часть основной образовательной программы, и занятия дети должны посещать обязательно. Возмущения родителей услышали в высоких чиновничьих кабинетах. Из методички исчезло творческое задание о СВО. Однако точка в этой истории не поставлена. Ничего не исключили, это просто мы всё, что касается содержания по специальной военной операции, решили не в один урок делать, а по урокам распределить в течение всего учебного года», — объяснил ситуацию журналистам министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Но большинство родителей одобряют содержание новых уроков, говорит председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова. Такие разговоры, отметила она, в российских школах должны были начаться давным-давно. Несогласных — единицы.
Никто из членов нашей ассоциации, например, пока не высказался против «Разговоров о важном». Родители понимают: сейчас очень много спекуляций. С детьми нужно говорить о том, что происходит в мире. Подростков пытаются втянуть в политическую борьбу. Ими манипулируют. Урок «Разговор о важном» — ответный шаг. Он поможет нашим детям сориентироваться и принять верную точку зрения.
«Разговоры о важном»
Когда секции, когда гулять, когда отдыхать, когда домашку делать? А кого волнует», — жалуются родители на городском форуме littleone. Также в распоряжении «Фонтанки» есть скриншоты из чата одной из школ Центрального района, где родители напрямую заявляют классному руководителю, что их дети не будут посещать «Разговоры о важном». Классные часы петербуржцы называют политинформацией. Как объяснила «Фонтанке» председатель комитета по образованию Петербурга Наталия Путиловская, на «Разговорах о важном» не будет ни оценок, ни зачётов. Однако пропуск без уважительной причины будет считаться прогулом. Поэтому будут в школе уже меры принимать — работать с ребенком, родителями, в соответствии с правилами внутреннего распорядка, принятыми в каждой школе». В профсоюзе «Альянс учителей» уверены, что уроки носят рекомендательный характер и призывают их бойкотировать как учителей, так и родителей. Там также ссылаются на закон «Об образовании», в котором говорится, что ученик имеет право выбирать факультативные учебные предметы.
Он может посещать, например, музыкальную школу или спортивную секцию», — отмечается в заявлении профсоюза. Большинство родителей, с которыми поговорил корреспондент, скорее соглашаются на «Разговоры о важном», чем добровольно ведут ребёнка на этот урок. Некоторые сказали, что при лояльном классном руководителе вопрос с посещением можно решить запиской о приеме у врача. Лена Ваганова, «Фонтанка.
Пришлось побороться со снегом, а потом — снова занятия Фото: Марина Артемьева Иногда непросто в наши дни говорить об этом с молодыми, когда часто семейные связи и нормальная семейная структура нарушены и в семье есть только мама или только папа, а то и одна бабушка. А дети не знают имён бабушек и дедушек и не в курсе, кем были в их роду те, кто пишется с приставкой «пра» и, тем более, «пра-пра». Они проявляют огромное желание участвовать в таких проектах, что называется, глаз горит.
Были трое ребят из екатеринбургской «французской» гимназии, из обеспеченных семей, свободно говорящие по-французски, но к историческим сборам они относятся очень серьёзно и с большим интересом. Для них это познание истины. И в эти дни все высказались за то, чтобы постоянно проводить «живые уроки истории» в школах, рассказывать о героях всей нашей славной истории Руси, начиная с Александра Невского. Это не только устный рассказ, но и знакомство с элементами атрибутики — экипировки, вооружения. Взрослые готовят материалы вместе с детьми, а ребята уже сами проводят уроки в школах. Сейчас у организаторов задача: за пару месяцев подготовить информацию по нескольким темам — эпоха Петра I, Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война. Участие в различных грантах — от Министерства образования, Роспатриотцентра, президентский грант и другие — и помощь меценатов позволяют заказывать экипировку и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Белоруссии, и в Рязани, и в Екатеринбурге.
Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей.
С разговора о важном будет начинаться каждая учебная неделя. Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке. Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия. Для какого возраста эти занятия?
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах по понедельникам, изменили с «Россия —. В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы. Следующие «Разговоры о важном» пройдут в ближайшую субботу – 27 апреля. Главная → Новости. «Разговор о важном». Тема занятия: «Экологическое потребление». После линейки все ученики посетили «Разговоры о важном».
В российских школах в День учителя провели «Разговоры о важном»
К историческим сборам ребята относятся серьёзно и с большим интересом Фото: Марина Артемьева 4—5 ноября на площадке парка «Покровский рубеж» состоялись очередные сборы военно-исторического клуба. Встреча была посвящена трём сражениям, связанным с Москвой. Это 1612 год, 1812 год, и главная дата — 1941 год, битва за Москву. Участники были в основном те же, что и на летних сборах в августе. О программе мероприятия рассказывает руководитель историко-образовательного проекта «Покровский рубеж» Олег Николаевич Фотеев. Событиям 1941 года уделено было больше внимания, как враг стоял возле стен Москвы, какое мужество проявили наши солдаты, защищая столицу Родины. Вторая половина дня — тактические учения в поле. Десять курсантов, это ребята из Екатеринбурга, Ирбита и наши, артёмовские. В семь вечера состоялась беседа о православном празднике, который отмечается 4 ноября, день одной из самых значимых и почитаемых икон Божией Матери — Казанской.
Молодые люди услышали об истории иконы, о том, как неоднократно с ней было связано спасение русского народа, русской государственности.
Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Церемонию поднятия флага провели ребята 7 класса кл руководитель Коншина Елена , флаг подняли лидеры класса Шумакова Мария и Фролова Настя. И начало недели, месяца, четверти отметили на «Разговорах о важном» и церемонии поднятия флага России. Тема занятия "Разговоры о важном"- «Россия - здоровая держава».
Сегодня ребята с классными руководителями говорили об экологической проблематике, повышении уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Природа России уникальна и неповторима, и обязанность каждого из нас - беречь и охранять её.
Идея - показать, как семья развивается, как передаются знания от поколения к поколению. Подать заявки можно будет с 4 сентября. В одном из писем рассказывается о смерти бабушки, которая, уже понимая, что уходит из жизни, просила мужа не плакать. Переживает за него, за то, что он расстраивается и плачет! Когда мы говорим о наших традиционных ценностях, мы имеем в виду, в том числе и это - внутреннюю любовь, которая лежит в основе отношений в нашем обществе", - отметил Владимир Путин.