Новости автобус зис

В Музее гаража особого назначения ФСО России 15 февраля покажут единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС (ЗИЛ) -127, сообщила.

В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127

Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству. Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая. новости Самары.

Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127

В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре новости Самары.
Автобус ЗИС-8, собранный на трамвайном заводе Ленинграда, стал гостевым экспонатом ЭВК Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем.
В Санкт-Петербурге восстановлен очень редкий советский автобус - ФОТО - В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154.

В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127

Крылья, подножки и брызговики удалось найти в хорошем состоянии, оригинальные, довоенного образца. Тоже можно сказать и про родные колёсные диски под 6 шпилек с двумя окнами-луковками. Правда, шины, пригодные для эксплуатации, удалось раздобыть лишь послевоенные, модели И-124 размера 210-20, но их выпускали для ЗИС-5 и его модификаций. Таким образом, шасси первой комплектности было готово и испытано небольшим пробегом. Параллельно с реставрацией шасси шло и изготовление кузова. После поисков в архивах удалось найти не только подлинные чертежи основных элементов каркаса и обшивки, но и «Выписку из проекта Общесоюзного стандарта на автобус ЗИС-8», и «Технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на Ленинградском АрЗ». Фотографии из заводского альбома «Аремкуза» 1935 г.

Чертежи некоторых недостающих деталей были рассчитаны на основании имевшихся. Как и в 1930-е каркас пола, бортов, передней и задней стенок и крыши изготовляли отдельно, а затем собирали в единый каркас, который устанавливали на шасси. Основание кузова во время эксплуатации принимало на себя наибольшие нагрузки, поэтому делалось очень прочным состояло из 36 деревянных деталей сечением 50 мм. Деревянные элементы каркаса имели шиповые соединения, укреплённые нагелями, а в особенно ответственных местах — уголками и болтами. Правый и левый борта были конструктивно одинаковы, разница лишь в том, что на левом борту устанавливали бруски форточки бензобака, а правый имел боковую дверь. Надколёсные дуги состояли из трёх частей, соединённых между собой в шип.

Крышу собирали из 6 брусков, в её вырезах закрепляли шурупами 22 боковые дужки, а к продольным брускам прикреплялось 11 длинных дуг. Откосы крыши обивались листовым железом, а средняя часть — шпунтованной доской толщиной 10 мм. У кузова четыре двери: входная, выходная, шофёрская и задняя. Выходная и шофёрская двери, располагавшиеся в передней части кузова, зеркально симметричны. Выходная дверь закрывалась и открывалась рычагом с места водителя контроллером. Входная дверь, располагавшаяся в задней части правого борта, была складного типа и состояла из двух половинок.

Задняя дверь наглухо закрытая была необходима в случае использования автобуса в качестве санитарного. По той же причине и спинки сидений изготовляли съёмными, позволявшими в кратчайший срок переоборудовать автобус на случай войны. Готовый каркас кузова установили на шасси, выверили по диагоналям и прикрепили к кронштейнам и моторному щиту. Облицовка кузова включала внешнюю обшивку листовым железом, штапиками, планками и брезентом. Работы начали с крыши. Хорошо загрунтованную поверхность её откосов, а затем и фонаря средняя часть обтянули брезентом, пропитанным затем грунтовкой на основе олифы с густотёртыми цинковыми белилами.

После затвердевания слоя крышу покрыли брезентом вторично. Второй слой тоже был загрунтован, зачищен и прокрашен. Крыша, изготовленная по технологии тех лет, получилась вполне герметичной.

Вместо авиационных кресел в салоне ЗИС-129 были установлены обычные сиденья на 40 пассажиров, ещё 36 пассажиров по спецификации 25 могли ехать стоя. Передний и задний мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с гидроусилителем, топливный бак и ряд других деталей были заимствованы от ЗИС-127. Неудачный опыт эксплуатации ЗИС-154 с двухтактным дизелем, отличавшимся повышенной шумностью и дымностью, привёл к ошибочному утверждению о неприемлемости дизельных двигателей для городских автобусов, поэтому использование мотора ЯАЗ-206, которым комплектовался ЗИС-127, полностью исключалось. А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает. Неслучайно для опытных автобусов ЗИЛ-129 на заводе имени И. Лихачёва двигатели по 180 л. Силовая установка комплектовалась гидромеханической трансмиссией, включавшей в себя пару однодисковых сцеплений мокрого типа с металлокерамическими накладками и автоматическим управлением, 3-ступенчатый гидротрансформатор, понижающую угловую передачу с отношением 1,35 и 2-ступенчатую синхронизированную механическую КП с ручным переключением.

При этом передаточное число главной передачи было увеличено с 3,64 до 6,86. Хорошая машина Опытные образцы ЗИС-129 были направлены в столичные автобусные парки. Вот что рассказывал ветеран 3-го автобусного парка В. Пронин: «У нас «129-е» не работали, но нас с ними знакомили. Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие. Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники.

На сегодняшний день во всем мире сохранилось лишь около десятка ЗИС-155 в хорошем состоянии — редчайшая машина. Этот конкретный «сто пятьдесят пятый» нашли в Ставропольском крае.

Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости.

Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца. Уже 20 мая вместе с раритетными трамваями и троллейбусами своего поколения, примет участие в параде ретро транспорта на IV международном транспортном фестивале «SPbTransportFest». Ранее стало известно, что петербургский «Горэлектротранс» намерен закупить 22 трамвая в стиле ретро.

В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ

Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. Новости по тегу: Автобусы. Предположительно, новый автобус будет сделан на основе каркасного Немана-420423-501, выпускаемого лидским филиалом завода, бывшим ОЗ «Неман». Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом. Весь период до майского ретропарада автобус ЗИС-8 будет экспонироваться в общем зале Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. Публикуем снимок питерского автобуса ЗиС-8 (реплика) м081ра.

В России вновь появился ходовой ЗИС-127!

Ленина сейчас здесь находится пешеходная зона у нового южного корпуса гостиницы «Москва». Идея приспособить кузов ЗИС-127 с минимальными переделками для городского автобуса выглядела вполне разумно, поскольку позволяла унифицировать междугородный и городской автобусы, что серьёзно удешевляло бы их производство и эксплуатацию. К тому же основной городской автобус того времени ЗИС-155, изначально рассматривавшийся как временная модель, безнадёжно устарел и подвергался критике как со стороны эксплуатационников, так и пассажиров. Его основными недостатками были большая высота подножек, загазованность кабины водителя, недостаточная вместимость и большая трудоёмкость обслуживания. Диваны вместо кресел На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём одна из них располагалась в переднем свесе, а другая — в пределах колёсной базы перед ведущим мостом, как на автобусе ЗИС-154 послевоенных лет. Вместо авиационных кресел в салоне ЗИС-129 были установлены обычные сиденья на 40 пассажиров, ещё 36 пассажиров по спецификации 25 могли ехать стоя. Передний и задний мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с гидроусилителем, топливный бак и ряд других деталей были заимствованы от ЗИС-127. Неудачный опыт эксплуатации ЗИС-154 с двухтактным дизелем, отличавшимся повышенной шумностью и дымностью, привёл к ошибочному утверждению о неприемлемости дизельных двигателей для городских автобусов, поэтому использование мотора ЯАЗ-206, которым комплектовался ЗИС-127, полностью исключалось. А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает. Неслучайно для опытных автобусов ЗИЛ-129 на заводе имени И. Лихачёва двигатели по 180 л.

Силовая установка комплектовалась гидромеханической трансмиссией, включавшей в себя пару однодисковых сцеплений мокрого типа с металлокерамическими накладками и автоматическим управлением, 3-ступенчатый гидротрансформатор, понижающую угловую передачу с отношением 1,35 и 2-ступенчатую синхронизированную механическую КП с ручным переключением. При этом передаточное число главной передачи было увеличено с 3,64 до 6,86. Хорошая машина Опытные образцы ЗИС-129 были направлены в столичные автобусные парки.

Скриншот с YouTube-канала Secret Autochannel На данный момент сохранилось лишь около десяти экземпляров ЗИС-155 в хорошем состоянии и один из них был полностью восстановлен. Данный экземпляр был обнаружен в Ставропольском крае. Автобус был списан с одной из местных автобаз еще в 1990 году и его планировали отправить на металлолом. Шофер предприятия решил выкупить автобус и перевез к себе на садовый участок и законсервировал на 30 лет.

Однако часть автобусов удалось сохранить в музеях. Портал iz. Москва, как и большинство советских городов, в это время остро нуждалась в общественном транспорте. Почти все автобусы, которые были на линиях к началу 1940-х, к концу войны или вышли из строя, или были переоборудованы под нужды армии. Спасти ситуацию помог «АКЗ-1» — автобус, который на ремонтном заводе «Аремкуз» собирали из деревянных брусьев, после чего обшивали стальными листами и ставили на шасси от грузовиков «ЗиС-150». Нередко при создании очередного автобуса в ход также шли фрагменты других, не подлежащих восстановлению моделей. Автобус «АКЗ-1». Однако у дешевизны «АКЗ-1» была и оборотная сторона: деревянные конструкции были недолговечны и вскоре большинство автобусов отправилось на свалку. Всего их было выпущено около 80 экземпляров. Именно для этой модели впервые в отечественном автостроении был создан цельнометаллический кузов вагонного типа, но пассажиры в первую очередь полюбили его за комфорт. В отличие от довоенных моделей автобус был оборудован рессорной подвеской, широким дверным проемом, освещением, работавшим как в дневное, так и в ночное время, а главное — вентиляционной системой. Автобус «ЗиС-154».

Для этого ее нужно приложить к считывателю, установленному у входа, и с ее баланса спишется сумма, равная стоимости билета. Музей «Московский транспорт» можно посетить без очереди по карте Moscow CityPass В музей без очереди: как попасть на выставку по карте «Тройка» В кассах музея можно приобрести подарочные сертификаты — они дают право познакомиться с постоянной экспозицией, а также сходить на выставки и экскурсии. Так, в начале прошлого года здесь можно было осмотреть транспорт 1960-х годов. Посетители увидели автобус ЛАЗ-695 — на таком же Юрий Гагарин подъехал к стартовой площадке космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.

Вход или регистрация

  • Автоновости
  • Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте!
  • Telegram: Contact @transportniytseh
  • Коммерческие автомобили
  • Автоновости
  • В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС

В России восстановили редкий автобус ЗИС-127

Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Уникальность машины состоит в том, что она опередила свое время. В салоне могло разместиться 32 пассажира. Каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света. Также комфортабельный салон был оборудован эффективной системой отопления, мягкими креслами самолетного типа. Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса.

Отмечается, что почетному гостю из московской коллекции почти сто лет. Этот городской рейсовый автобус с середины 30-х до начала 50-х годов курсировал по улицам Ленинграда.

Санкт-Петербург, Средний проспект В. Здесь он, наряду со старинными трамваями и троллейбусами своего поколения, будет готовиться к важному транспортному событию — параду ретротранспорта 20 мая в рамках IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest». Любопытно, что история уникального автобуса напрямую связана с… трамвайным производством: в 1936 году автобус вышел из ворот ВАРЗ-1, позже — Ленинградского вагоноремонтного завода, который на протяжении нескольких десятилетий был единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Северной столицы.

ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л.

Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б

Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости , присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram -каналу. Источник изображений.

Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.

Инженеры практически с нуля воссоздали двигатель, коробку передач и уникальный, по советским меркам, дизайн салона. Там могли разместиться 32 человека, каждое сиденье было оборудовано вентиляцией и освещением. Сеточки для ручной клади, для крупногабаритного багажа — большие отсеки с двух сторон автобуса.

Всего собрали два опытных образца. Один - в цельнометаллическом кузове, второй - в виде обычного автобуса. Он "снялся" в фильме "Боксёры" 1941 года.

В России вновь появился ходовой ЗИС-127!

Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. Как автобус ЗИС-155 стал родоначальником массового автобусостроения.

Уникальный советский междугородний автобус ЗИС-127 покажут на ВДНХ 15 февраля

В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127 Главная страница» АвтоНовости» В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127.
В Санкт-Петербурге восстановлен очень редкий советский автобус - ФОТО - Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий