Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ.
Читайте также
- Свежие новости
- Виктор, работает на авторынке в Малиновке с 1990-х годов.
- Рекомендуемые объявления
- «Россияне в прошлом году покупали все подряд, а сейчас им невыгодно»
Автомобильные новости Беларуси
Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. Малиновка 5/6 News. Дэвид Бекхэм передал на сутки свой Instagram с более чем 71 млн подписчиков врачу перинатального центра из Харькова. Мы знакомимся с Виталием, он вместе с партнером продает подержанные авто из Европы — сейчас в парке чуть больше 100 автомобилей.
Компанию, владевшую авторынком в Малиновке, ликвидировали
и стройрынок в Малиновке идет на банкротство. Сколько стоит авто на рынке в Малиновке и наступает ли ему на пятки онлайн-торговля? «Приехал посмотреть авто из объявлений#автоизсша #малиновка #машина #бэха #цены #bmw #avby #belarus #minsk #перекуп #авэ #авэбай #беларусь #auto #автотрип #автоподборщик #дилер#перекуп» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ). Что касается авторынка, он появился в Малиновке за МКАД в далеком 1994-м.
Рекомендуемые объявления
Автомалиновка минского авторынка | Недавний визит журналистов на авторынок в Малиновке – прямое тому подтверждение. |
Малиновка 5/6 News – Telegram | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко поддерживает строительство высокоскоростной. |
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии | АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свеже авто из Европы и США БУ Беларусь. СРОЧНЫЕ НОВОСТИ БЕЛОРУССИЯ ОБРУШИЛА АВТОРЫНОК РОССИИ ЦЕНЫ НА БУ АВТОМОБИЛИ СЕГОДНЯ КУРС РУБЛЯ Скачать. |
ДТП - свежие новости на сегодня - Минская правда | Автомобили. Компанию-владельца авторынка в минском микрорайоне Малиновка ликвидировали. |
«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке
Недавний визит журналистов на авторынок в Малиновке – прямое тому подтверждение. Авторынок «Малиновка» выставлен на продажу за $ 17 миллионов. Продажа автомобилей на крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Быстрый поиск Частные объявления Цены и фото. Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ. Канал автора «Автомалиновка» в Дзен: Автомалиновка, продажа автомобилей в Беларуси. Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) выступила с предложением избавиться от доминирования на республиканском рынке автомобилей, выпущенных в России.
Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки"
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что оппозиция и ее кураторы планируют захватить Кобринский район, объявить [ ]. Белоруссия Авторынок Малиновка. Запрещен второй уровень при публикации новостей. КАК ДОБРАТЬСЯ ДО АВТОРЫНКА МАЛИНОВКА (АВТОМАЛИНОВКА) Предлагаем вашему вниманию схемы проезда к авторынку Малиновка (Белоруссия). Статистика cообщества ВКонтакте Малиновка — новости и обновления. Запрещен второй уровень при публикации новостей.
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Была бы ситуация, как в прошлом году, то покупали бы все подряд. А сейчас им невыгодно, поэтому продажи день на день не приходятся, но спрос заметно уменьшился. Мы продолжаем поиски и обращаем внимание, что парк автомобилей очень разнообразный. Здесь можно найти авто на любой вкус и бюджет. Машины класса люкс тоже в наличии. Через пару минут снова встречаем еще одного владельца автосалона. Сергей уже 5 лет занимается этим бизнесом, в его парке около 80 европейских автомобилей среднего ценового сегмента. Продажи просели, потому что основные покупатели из России, а сейчас там курс по 80 рублей за доллар. В итоге доходность от перегона автомобилей из Беларуси в Россию заметно упала.
Иногда приходят и оформляют лизинг, но это бывает редко. Раньше он был популярнее. Кроме того, стало сложнее перегонять машины из Европы. Мы работаем с физлицами и видим, что европейские власти усложняют процедуру покупки автомобилей. Теперь только безналичные расчеты, много где требуют подавать декларацию о доходах. Заметно увеличились сроки оформления. Это мешает, но я бы сказал, что все не так критично. Машины по-прежнему привозят, а при большом желании всегда найдутся обходные пути.
Еще один фактор, который негативно влияет на спрос внутри страны, — рост экспорта китайских и корейских автомобилей на российский рынок. Недавно общался с партнерами из России, так они говорят, что в нынешних условиях перегон машин из Европы — это 19-й век, гораздо прибыльнее доставлять азиатские автомобили. Не могу ничего утверждать, но кажется, что Китай и Корея действительно набирают популярность. Разумеется, на фоне кризиса маржа упала.
Покупают просто все подряд. Да, покупателей из РФ много, но и белорусы сегодня активно тратят свои сбережения на автомобили. Нельзя сказать, что именно на россиян приходится большинство продаж. Логистика сильно усложнилась, сроки доставки выросли. Куда живее тут будет в пятницу и выходные.
Но и во вторник потенциальные покупатели есть: кто-то сравнивает цены, кто-то пробует на ходу приглянувшиеся варианты. Нам удалось обнаружить единственный универсал Renault Clio IV. Год назад машин этой модели на рынке было полтора-два десятка, стоили они 9000-10. Сегодня машина с полуторалитровым дизелем, роботизированной КПП и заявленным пробегом 151 тыс. Почти 13. В итоге даже Focus III получается дешевле. Правда, в кузове хэтчбек и далеко не самой богатой комплектации. Даже колеса штампованные и стеклоподъемники сзади ручные. Зато цена 11.
Заявленный пробег — 141 тыс. А вот универсал 2018 года продают за 13. Это Titanium, но далекий от максимального.
Сначала он торговал шашлыками на трассе. А потом получилось так, что разбили машину.
Думали, что с ней делать. И кто-то им посоветовал: «Да разберите вы, что осталось, привезите на прицепе на авторынок и продайте». Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало. Получилось, мой отец здесь был с самого начала.
Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка. Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов.
А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами».
Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством.
Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало.
Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки.
По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц. В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно. Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день.
В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов.
Неудобства для водителей продлятся месяц — до конца августа. Там меняют асфальт. Участок довольно загруженный, особенно в утренние и вечерние часы пик.
В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?
МРО ГАИ Малиновка - время работы, адрес, телефоны, источник информации официальный сайт | Регистрация авто на авторынке "Малиновка". |
Авторынок малиновка (Автомалиновка) | Продажа автомобилей на крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Быстрый поиск Частные объявления Цены и фото. |
малиновка.BY
Но впервые пришел сюда вместе с отцом — еще подростком помогал ему по выходным, а потом так и остался работать. Все это время семья Артема продавала «бэушные» запчасти. Они до сих пор пользуются спросом у белорусов, но были времена, когда торговать ими было очень выгодно. За день могли заработать полторы тысячи долларов — Сначала здесь был просто карьер. Первые продавцы привозили запчасти прицепами.
Оплата была посуточная. Кроме официальной администрации была еще так называемая младшая администрация — так называли охрану. Ей тоже нужно было заплатить, чтобы стать на хорошее место. Например, престижным считалось торговать под фонарями.
Поначалу торговцы запчастями занимали скромные четыре ряда. Рынок работал только по выходным, а очередь на въезд занимали еще с 9 вечера пятницы: чтобы в субботу с самого утра начать работать. Но это в основном были продавцы машин. А «запчастники» приезжали к шести утра субботы.
Артем на рынке уже больше десяти лет. Сначала помогал отцу, который пришел сюда с момента открытия — Когда отец начинал, ему было лет двадцать пять. Сначала он торговал шашлыками на трассе. А потом получилось так, что разбили машину.
Думали, что с ней делать. И кто-то им посоветовал: «Да разберите вы, что осталось, привезите на прицепе на авторынок и продайте». Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало.
Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка. Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей.
Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов. А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем.
Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами». Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов.
Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством.
Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок.
Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалёку люди лодки выставили на продажу...
Можете прогуляться туда, глянуть... Но нам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведён в 2020 году. Видим, что внимание нескольких человек привлёк бежевый Citroen. Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон. Видимо, серьёзно настроены на покупку.
Приехали сегодня с семьёй на рынок, даже толщиномер для этих целей купили. Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром. Выдёргиваем из толпы ещё одного продавца. Отвлекать от работы торговцев уже не стесняемся, ведь мы целенаправленно приехали сюда получить информацию! Машины подорожают? Ничего не известно! Вы к кому ни подойдёте, все так и скажут… За этой информацией вам на таможню ехать надо, а не на рынок! Сезон можно считать открытым? Как солнце появилось — так и люди потянулись на авторынок.
Да, это весьма дорогая машина: хозяин хочет выручить за 8-летнего «японца» 48 000 долларов! Как ему сказали, до него им владело посольство Бразилии. Обслуживалась «Тойота» всегда у официального дилера.
Машина очень вместительная и комфортная. На длинные расстояния она особо не ездила, в основном трасса — город. Средний расход — около 14 литров.
До начала 2010-х жизнь на рынке кипела. Однако с 2011 года ввели повышенную растаможку для машин с Запада, поэтому привоз авто из Европы перестал быть актуальным. Частные продавцы понемногу стали перебираться на профильные сайты — это оказалось удобнее, не нужно было днями стоять у автомобиля на выделенной площадке. Вот так понемногу рынок и пустел, теряя свою актуальность. Есть о чем рассказать?
«Видимых признаков алкогольного опьянения нет». Что известно о крупном ДТП в Малиновке?
Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть.
Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор.
Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему.
Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор. Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом.
Чего ты его сюда принес? Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято.
Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям. Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать.
Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется. Покупателей нет, новый товар тоже пока никак не привезти.
У меня тоже в конце мая договор заканчивается, и все. Закрываем мы эту точку. И вон те соседи закрываются.
И тот ряд тоже весь съезжает, — продавец показывает рукой на ряды роллетов. Артем говорит, что он, как и многие, держал здесь точку просто как пункт выдачи. Сейчас почти все продажи ушли в интернет.
Товар на складе, но удобно, когда покупатель приезжает сюда. На «пассаты» старые раньше раскупали все до последнего болта. Но машин хороших уже мало осталось.
Отец рассказывал, как в Германии в одной из последних поездок увидел Passat B3. Лялька, а не машина. Подбежал к нему и давай за ручку двери дергать.
Вылетает немец, кричит: «Не трогай машину! Это ретро! Ты мне за нее все равно три тысячи евро не заплатишь», — вспоминает Артем.
Уходить из этого бизнеса Артем не хочет. Говорит, работа нравится, хоть и сложно сейчас что-то заработать.
О подробностях аварии сообщает Следственный комитет Беларуси в своем Telegram-канале. ДТП произошло около 13:20 на проспекте Дзержинского в районе дома 126. За рулем Volkswagen находился 73-летний водитель. Он врезался в автомобили Mitsubishi и Renault, после чего въехал в остановку общественного транспорта.
Александр Григорьевич предупредил хулиганов: забудьте про свою собственность в Белоруссии и не ставьте под удар родственников. Тем временем белорусские спецслужбы предотвратили удары беспилотников. Батька ранее сообщал, что около белорусской границы сосредоточена группировка ВСУ численностью около 120 тысяч человек.
Контрольно-пропускные пункты оснащены видеокамерами специально для предотвращения автомобильных угонов со стоянок рынка. Также на территории рынка можно воспользоваться различными сервисными услугами высокого качества. Вам быстро и качественно произведут шиномонтаж, заменят масло, установят сигнализацию и многое другое. График работы авторынка Режим работы площадки для посетителей и покупателей транспортных средств: Режим заезда на площадку для торговли транспортными средствами: Понедельник — выходной день Источник Легковые автомобили Купить или продать новое или бу авто с пробегом в Беларуси: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками ВАЗ Lada.
Авторынок в Малиновке
«Про бизнес» сходил на авторынок «Малиновка», чтобы вяснить, в каком состоянии сейчас продажи авто с пробегом и действительно ли среди покупателей так много россиян. Малиновка 5/6 News. Дэвид Бекхэм передал на сутки свой Instagram с более чем 71 млн подписчиков врачу перинатального центра из Харькова. Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале автомобильный сайт Беларуси!