Новости андрей богатырев режиссер

В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак.

Написать комментарий

  • Материалы с меткой «Андрей Богатырев» – Москва 24
  • Кинорежиссер Андрей Богатырев: "Меня не устраивают военные фильмы, которые выходят" | Оренград
  • «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
  • Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"

И мы прям ее фотографию, как было, взяли в фильм и сделали эпизод. Мы были творческой группой, которая много впитывала и живо реагировала. Я ничего не имею против некоторых фильмов, но некоторые меня просто оскорбляют — например, «Зоя» или «Подольские курсанты». На мой взгляд, это кино, ну, просто не знаю, что сказать даже. Катарсис можно получать от разных состояний. Катарсис — наивысшее чувство переживания. Мы получили деньги от Министерства культуры в самом начале — 30 миллионов. Каждый год проходит конкурс, в котором участвуют сценарии. Мы подавали несколько раз наш сценарий.

В 2014-м он прошел конкурс, и нам выделили финансирование, с тех пор мы начали работать. И это, кстати, отлично. Это послужило началом нашей деятельности. На этом, собственно, конец. Больше нам никто не помогал за все эти 7 лет. Мы всё это двигали сами. И сейчас мне звонят даже какие-то чиновники, которым я уже показывал фильм, которые отказались участвовать в его продвижении, сейчас говорят: «О, как классно, такие отзывы, все так круто». Дело в другом: злит не это — мы потом с готовым фильмом обходили всю Россию, и никто тогда не разглядел в картине потенциал, а вот сейчас начинаются отзывы, все пишут, а мне обидно, потому что я ходил к этим людям, спрашивал помочь, причем, деньги были небольшие.

Но, наверное, из-за того, что фильм нестандартный, потому что он многим нравился — Михалкову нравился, он нам помогал-помогал, но так и не помог. Сельянову нравился, Хотиненко. Всем он нравился, все пытались что-то сделать, но непоследовательно. В итоге нам никто не помог за все эти годы. Всё мы провалились. Я наверное, съезжаю со своей квартиры, и выполнять свои мечты буду в другом месте. Сейчас уже просто бескомпромиссно, сейчас всё уже. Уже не смотрю, не слушаю никаких продюсеров, не иду ни на какие… двигаюсь только по своей дороги.

Тут же смотрят на окупаемость.. Сейчас боремся по всем фронтам. Пытаемся осуществить чудо, чтобы люди пошли в кинотеатры. Сейчас у нас по Первому каналу пошла реклама. Я в принципе легкий и добрый чувак, но сейчас в состоянии такого подъема и вызова, поэтому вот так вот. Делаем всё возможное, чтобы выбраться. Мне нужно снять «Легенду о самбо» — картину, у которой длинная история. В июле я уже буду ее снимать, но там маленький бюджет.

Я остановил поиск средств. И за очень маленький бюджет мы будем снимать. У нас сейчас 8 проектов, которые делаем — сценарии пишем, готовим, будем искать финансирование и бескомпромиссно двигаться, и ничто нас теперь не остановит. Вы берете на себя какую-то высокую миссию? Мы как раз и хотим убрать пошлость, вот этот «ура патриотизм», формальность из кино. И мы предоставляем новое живое патриотическое военно кино, совершенно другое. У нас очень закрепощенные все, такие — «как бы чего не вышло». Реально даже на «Рен ТВ» мне так и сказали: «Ваш фильм слишком провокационный, он слишком нестандартный».

Я считаю, что в моем фильме никакой провокационности нет, он очень внятный и простой. И как раз зрительский.

Творческая встреча с режиссёром Андреем Богатыревым 15 сентября 2023 15. Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино.

В слове «передача» уже заложен смысл.

Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н.

Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком. Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни.

Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором. Многие выпускники Академии после завершения обучения продолжают работать с командой «академиков».

Сотрудничаете ли Вы сейчас с кем-то из выпускников Академии? Никита Сергеевич сплотил вокруг своего кино очень талантливую команду друзей, которая с ним уже долгие годы и каждый из них большой профессионал. Дух товарищества царит в Академии и передаётся её выпускникам. Я дружу и сотрудничаю с одним из ярких выпускников, артистом Гией Перадзе, с оператором Сергеем Баскоевым, режиссером Верой Водынски, продюсером Димой Якуниным и еще со множеством прекрасных товарищей. Такой способ творческого взаимодействия присущ и мне.

Я долгие годы зову в свои фильмы тех, в кого влюблён как режиссер. Расскажите о творческих планах и о том, когда зрителю ждать премьеру документальной картины.

Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое».

Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо.

Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ.

А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира.

Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино

В нашей картине есть что-то от «Рабы любви», что-то от «Свой среди чужих, чужой среди своих», что-то от картин Квентина Тарантино и Серджо Леоне. Стереотипы, конечно, есть. Мы из них сотканы. Объективного взгляда на вещи не бывает, есть только субъективное восприятие, которое формируется под воздействием огромного количества факторов. И у меня оно сформировано уникальным способом и отражается в снятых мною фильмах. Что самое главное в кино? Правда образа. Фильм «Неуловимые мстители». Он реалистичен или нереалистичен? Какое он имеет отношение к исторической правде? Или «Белое солнце пустыни»?

Да не должны эти фильмы относиться к исторической правде. Это классика советского кинематографа. Есть очень простая формула: если фильм хороший, если он победил, то никаких претензий к нему нет. Если фильм плохой, если он проиграл, все начинают его критиковать. В том числе сопоставляя киносюжет с историческими фактами. Это чушь собачья! Если вы хотите узнать исторические факты, читайте книги профессиональных историков, которые тоже зачастую не могут между собой договориться о том, как все было на самом деле. Меня постоянно спрашивают: «Ваш фильм снят по реальным событиям? Если кто-нибудь из нас начнет вспоминать, что с ним было год назад, он даже не сможет восстановить события собственной жизни во всех деталях. А как мы можем восстановить события столетней, тем более тысячелетней давности?

Когда меня спрашивают: было это или не было? Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо.

С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой.

Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед.

Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать. Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото. Интересно, кто эти люди, которые его ищут, и для чего оно им нужно. Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность? Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные. А положительный герой есть? Можно сказать, под него и писал роль Чагина.

Что касается документального кино, то тут не согласен. Во-первых, у кинематографистов его принято называть «неигровым», так как «неигровое» кино тоже художественное, просто оно создано другими средствами. Во-вторых, оно не то, что менее популярно, оно вообще почти исчезло из поля зрения широкого зрителя. История неигрового кино почти забыта. Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл. Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком. Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни. Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором.

Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо

  • «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
  • Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
  • Ближайшие релизы
  • Сайты Хабаровска
  • «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.

«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле

Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.

Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 апреля 2023, 02:42 Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя ХАБАРОВСК, 14 апреля. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев сыграет небольшую роль в историческом истерне "Золото Умальты", сообщил в пятницу журналистам режиссер картины Андрей Богатырев. Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом.

А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом?

К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают».

Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна.

Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему.

Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают.

Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс.

Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно!

А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия.

Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь. Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе.

Но мы все же будем озвучивать Вольфганга, чтобы он говорил в фильме без акцента. Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые. Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект. Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер! Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий.

Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи. Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился.

Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались? Мы делали живой фильм, с живыми героями.

Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией. Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма. Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов. О Войне в последнее время снимают много, но, увы, часто эти киноленты не затрагивают струнки души, Ваш фильм по-настоящему цепляет.

В пример он привел картину Анны Меликян «Трое», вокруг которой не возникло заслуженного резонанса. По мнению режиссера, хорошие фильмы, которые делаются сейчас, высветятся и станут широко известны через время. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.

Ближайшие релизы

  • Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
  • Андрей Богатырев - биография
  • Сообщить об опечатке
  • Новости и события
  • В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
  • В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»

Мне всегда важно делать истории о людях, а личности Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолия Харлампиева, которые стояли у его истоков самбо в России, невероятно интересны сами по себе. Любое произведение искусства, в том числе фильм, в первую очередь — о самом человеке, об эмоциях, переживаниях, судьбах. Елена Трусова: Хорошо, что вы об этом сказали. Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории». Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так. Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось.

На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой. Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины. Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино. Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором.

Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы». И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово. С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование.

С ним была целая история.

Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег. Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки? Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали. Съемки фильма тоже своего рода экстрим.

Вольфганг Черни провел раздетым не один день. Мы снимали в одном месте, но нам не понравилось.

Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни.

Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь.

Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал. Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны.

Поэтому лучшие фильмы об этом появятся через несколько лет после того, как всё закончится. Тот же «Летят журавли» был снят лишь через 15 лет после войны. Однако скоро опубликую в Интернете свой видеодневник о той поездке. И вообще планов громадьё: ужастик с нашим национальным колоритом, фантастический фильм с национальным колоритом, «Красный призрак — 2», где действие будет разворачиваться в 1812 году… А пока главная моя задача — донести до зрителя снятый уже художественный фильм «Легенда о самбо» про возникновение советского единоборства. С этим фильмом мы снова получили поддержку в Минкульте — и снова не находим понимания у продюсеров. История повторяется смеётся.

Для светских людей это кино, понятно, не стало откровением, но у людей верующих, воцерковленных, а я с фильмом уже оказывался в таком окружении, вызывает довольно жесткие реакции. Один раз меня часа полтора после просмотра не отпускали из-за оживленной дискуссии. То есть кому-то эта история все-таки видится провокационной. СПредставители РПЦ фильм тоже посмотрели? Да, но они не особо о нем высказывались. Я только знаю, что это кино не попало на один православный кинофестиваль с некой формулировкой, и все, больше я никаких высказываний об «Иуде» от них не слышал. Кстати, это тоже иллюстрирует недостаточность провокации. Кадр из фильма «Иуда» ССегодня к церкви и религии сложное отношение. Раздражение и усталость вызывают как выходки людей, настроенных против института церкви, так и действия ее представителей. Это для фильма хорошо или плохо? Для фильма хорошо все, что происходит. Для фильма нехорошо то, чего не происходит. Вот так бы я сказал. В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства. Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо. Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег.

Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки?

Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали. Съемки фильма тоже своего рода экстрим. Вольфганг Черни провел раздетым не один день.

Когда мы пришли во ВГИК, мастера нам сказали: «Ничего, пожалуйста, не снимайте, а то сейчас сразу неправильно будете снимать». И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс.

Все было слишком серьезно. Надо чуть проще. И больше практики. Сегодня Андрею Богатыреву практики предостаточно. Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах.

Это фильм о том, как человек возвращается к Богу. Вот так бы я это назвал. Поэтому здесь есть авторская задача. А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же. Я думаю, что получится что-то нестандартное. Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев.

В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака». Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Выявить в этих картинах и других работах Андрея Богатырева какую-то тенденцию не получается. Они очень различны.

В них абсолютно разные темы и сеттинги. Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское. Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград».

Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе. Выпускник ВГИКа Богатырев громко заявил о себе первой полнометражной лентой «БАгИ» 2011 , удостоенной приза «За лучший дебют» на кинофестивале в Ванкувере и специального упоминания жюри Московского международного кинофестиваля.

Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну». На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе.

Россия, 2024 Субтитры: английские Канун революции 1917 года, Хабаровский край. Окрестности реки Умальты. Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота.

Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»

острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий