Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями. Alfa Romeo has introduced the Tonale, an all-new subcompact luxury crossover that will differentiate itself through styling, driving dynamics, and technological innovation. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре. Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale.
Самый красивый кроссовер Женевского автосалона! Alfa Romeo Tonale
В Европе Alfa Romeo Tonale будет продаваться исключительно с электрической надстройкой к силовым агрегатам — бензиновая 1,5-литровая турбочетвёрка в двух вариантах форсировки 130 и 160 сил , а также 1,6-литровый дизельный мотор на 130 сил. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный. Кроме того, будет доступен полноценный гибридный вариант с двигателем 1.
Именно на легковушках «Alfa Romeo» впервые в мире была использована система аккумуляторного впрыска Common Rail.
Автомобили данной марки выпускаются на трёх заводах, и все они находятся на территории Италии — в Модене, Пьедимонте-Сан-Джермано и Турине. Российская история компании началась в 2000-х годах и продолжалась до 2008-го, однако в 2012-м итальянцы вновь вернулись в нашу страну.
Так, кроссовер оснащается адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и системой удержания в полосе. Интересно, что автомобиль сам считывает скоростные ограничения и предлагает водителю перенастроить адаптивный круиз-контроль. Если человек соглашается, машина самостоятельно ограничивает свою скорость в соответствии с заданными параметрами. Вместе с тем, Alfa Romeo Tonale оснащается системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, функцией напоминания о пассажирах или предметах на втором ряду, а также системой, отслеживающей состояние водителя. Также за дополнительную плату клиентам будут доступны система контроля «слепых зон» и камеры кругового обзора. Наконец, Alfa Romeo Tonale — это премиальный кроссовер. По этой причине автомобиль может быть оснащён сидениями с обогревом и вентиляцией, акустической системой Harman Kardon с 14 динамиками и атмосферной подсветкой салона.
За дополнительную плату автомобиль можно оснастить также полуавтоматической системой парковки. Мультимедийная система Tonale оснащается 10,25-дюймовым экраном, имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также интегрированный голосовой ассистент Amazon Alexa. Сообщается, что Alexa способна облегчить жизнь своему владельцу, автоматически открывая багажник, если ожидается доставка товара с Amazon. Разумеется, мультимедийная система всегда подключена к интернету и способна обновляться «по воздуху». Кроме того, голосовой помощник постоянно остаётся на связи с устройствами «умного дома», а при помощи смартфона владелец может удалённо узнать уровень запаса заряда и топлива, местоположение машины и блокировать и разблокировать двери. В него записываются данные об автомобиле, которые впоследствии можно использовать в качестве гарантии состояния машины в случае её перепродажи.
Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями. В длину кузов авто имеет 4528 мм. Салон В интерьере итальянцы также остаются верны себе, поэтому боковые воздуховоды на передней панели круглые, а приборная панель, которая в соответствии с требованиями нового времени является виртуальной, вынуждена имитировать своей нахождение в «колодцах». А помогает ей добиваться нужного эффекта один из пресетов, отображающих на экране классические циферблаты. Присутствуют и «фишки» в виде подрулевых переключателей скоростей и кнопки запуска двигателя, расположенной на самом рулевом колесе.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л. Читайте также о том, что Alfa Romeo Milano показал впечатляющую заднюю часть в последнем тизере перед дебютом.
Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает. Электрические Milano имеют моторы только впереди. Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров. В топе заявлена версия Veloce с начинкой Abarth 600e. Ее мотор выдает 240 "лошадок". В набор также входит самоблокирующийся дифференциал Torsen, поджатая ходовая и усиленные тормоза. Выпуск кросс-хэтчей организуют в Польше на одном заводе с Fiat 600 и Jeep Avenger.
Продажи стартуют осенью.
Чтобы привлечь внимание именно этого типа покупателей, Alfa обратилась к все более популярному модному слову: NFT невзаимозаменяемый токен. NFT сертифицирует автомобиль при покупке и изменяется по мере старения автомобиля. По словам представителей автобренда, с согласия клиента NFT будет записывать данные о транспортном средстве и создавать сертификат, который может быть использован для обеспечения технического обслуживания автомобиля, что положительно скажется на его остаточной стоимости. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT будет представлять собой дополнительный источник надежной информации для владельцев или дилеров. Что до более традиционных атрибутов, Tonale получит два варианта трансмиссии с полным приводом: одна гибридная, другая нет.
В конце концов, это позволит поддерживать сервисную историю автомобиля, лучше понимать его техническое состояние — и, наконец, улучшить ликвидность на вторичном рынке. Ведь «злые языки» давно говорили, что быстрая потеря стоимости является одной из проблем для итальянских автомобилей в целом и Alfa Romeo именно. Вот и наблюдаем пример, сколь нестандартными шагами компания пытается решать фундаментальные вопросы. И это лишь один из примеров — но ведь в целом «итальянцы» запланировали гораздо больше!
Однако совсем не последней от Alfa Romeo, которые запланированы к выпуску в ближайшее время в перспективе 3-5 лет. Как минимум, упоминается еще более компактный кроссовер Alfa Romeo сейчас кодовое название Brennero , дальше ожидаем возвращение моделей GTV и Spider. Кроме того, ожидаем и появления электромобилей — обещано уже в 2024 году, возможно это будет замена MiTo. Однако первой новинкой, которая доберется до покупателей, станет уже упомянутый кроссовер Alfa Romeo Tonale: европейский старт продаж запланирован на лето этого года, в начале 2023-го автомобиль должен доехать до США и других стран за пределами Европы. Помимо развития модельного ряда также компания сосредотачивает усилия и на развитии собственной маркетинговой составляющей. Здесь одним из ключевых вопросов является дальнейшее участие в гонке Formula 1, где бренд Alfa Romeo имеет интересную историю. Однако, кроме исторических намеков на прошлые победы и получение определенного спортивного опыта, гонки Formula 1 также помогут в глобальном продвижении марки — для увеличения продаж требуется не только расширение предлагаемой модельной линейки, а также расширение географии сбыта: новые страны в Европе, продажи в США. Итак, если все планы сработают, то марка Alfa Romeo получит не просто очередное новое дыхание, а реально усилит свои рыночные позиции и сможет развиваться много лет в будущем. Поэтому компания Alfa Romeo, как и Украина, пишет новый раздел собственной истории. Делая все, чтобы эта история в конце концов была положительной и победной.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio «разнёс» три британских трека
Новости Альфа Ромео (Alfa Romeo). Alfa Romeo приняла решение о переименовании своего нового кроссовера Milano. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale.
Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano
Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями. Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano. Компания Alfa Romeo представила новый гибридный кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio «разнёс» три британских трека
Небольшой кроссовер Alfa Romeo дебютировал на прошлой неделе. Его предложат в гибридных и полностью электрических модификациях мощностью до 240 сил, в том числе с полным приводом. Прием заказов уже открыт, цены стартуют с 29 900 евро около трех миллионов рублей.
В Европу машины будут поставляться исключительно с гибридными силовыми установками на 130 и 160 лошадиных сил. Мотор может быть как бензиновым, так и дизельным. Трансмиссия только автоматическая.
В США кроме гибридов будет продаваться еще кроссовер с 2-литровым турбомотором на 260 лошадиных сил. В Америке автомобили продадут только с полным приводом. Технологические машина получила пакет современных систем помощи водителю и мультимедиа, вплоть до управления «умным домом».
Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная. На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.
Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V. Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами.
Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi , а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки. Alfa Romeo Stelvio — передняя панель.
Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя на руле. Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки. Alfa Romeo Stelvio — с помощью подрулевого переключателя владелец может выиграть не одно пари! Они немного мешают включать поворотники, но когда Alfa Romeo Stelvio в режиме гонок — о каких поворотах речь? Alfa Romeo Stelvio — багажник вполне вместительный. Зато сам экран в центральной части салона делает свое дело более чем уверенно.
Стоит отметить, что у Alfa Romeo Stelvio все в порядке и с полупроводниками.
Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом
Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Alfa Romeo предложит кроссоверы на платформах PSA по цене BMW. Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale. Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес.
АвтоНовости Alfa Romeo
Это пример: в ходовой части автомобиля использованы амортизаторы с технологией FSD от производителя Koni. Такие амортизаторы обещают соединить комфорт движения и хорошую управляемость при быстром маневрировании в связке из нескольких поворотов. А еще новый кроссовер Alfa Romeo Tonale получит большую линейку различных колесных дисков диаметром 17-20 дюймов. Топовый вариант дисков, конечно, выполнен в «фирменном» стиле Alfa Romeo с большими округлыми отверстиями.
Возможно, ехать будет жестко — но как динамично выглядит! Интересуют и современные «цифровые» возможности автомобиля. Сейчас речь идет не столько о 12,3-дюймовом дисплее приборной панели или центральном 10,25-дюймовом тач-скрине, сколько о применении технологии NFT для автомобиля разработчики утверждают, что это первый пример в автомобильном мире.
Фактически каждый кроссовер Alfa Romeo Tonale получит свою собственную уникальную «цифровую подпись», за которой можно отследить историю автомобиля в любое время в любом месте мира, где есть Интернет. В конце концов, это позволит поддерживать сервисную историю автомобиля, лучше понимать его техническое состояние — и, наконец, улучшить ликвидность на вторичном рынке. Ведь «злые языки» давно говорили, что быстрая потеря стоимости является одной из проблем для итальянских автомобилей в целом и Alfa Romeo именно.
Вот и наблюдаем пример, сколь нестандартными шагами компания пытается решать фундаментальные вопросы. И это лишь один из примеров — но ведь в целом «итальянцы» запланировали гораздо больше! Однако совсем не последней от Alfa Romeo, которые запланированы к выпуску в ближайшее время в перспективе 3-5 лет.
Как минимум, упоминается еще более компактный кроссовер Alfa Romeo сейчас кодовое название Brennero , дальше ожидаем возвращение моделей GTV и Spider.
Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил свое несогласие, подчеркнув, что такие действия противоречат действующему законодательству, защищающему наименования товаров, ассоциирующиеся с Италией, но фактически произведенные за ее пределами. По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS.
С другой стороны, глава материнской компании Alfa Romeo, Stellantis, Карлос Таварес отметил, что решение о производстве Milano в Польше способствовало значительному сокращению его стоимости — на 10 000 евро, установив цену менее 30 000 евро.
В Америке автомобили продадут только с полным приводом. Технологические машина получила пакет современных систем помощи водителю и мультимедиа, вплоть до управления «умным домом». Гарантия на автомобили 5 лет. До 8 лет гарантируют работу электрики в гибридной установке. Продажи новинки в ЕС стартуют в 2022 году, тогда как в Америку машина приедет только в 2023 году.
Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3.
Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников.
В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях.
Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей.
Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость.
Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе.
Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге.