4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст. Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году.
Ради национальных интересов
- Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
- Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
- Страны по количеству ледоколов
- Смотрите также
Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
Уоллс подчеркнул, что Вашингтон серьезно уступает по своим возможностям российскому ледокольному флоту, который насчитывает 40 судов. Кроме того, он посетовал на проблемы с финансированием. Все новые американские ледоколы планируется оснастить дизель-электрическими установками. Таким образом, они будут уступать российским атомным ледоколам.
Как прокомментировал статью National Interest военный эксперт Алексей Леонков, в которой автор замечает, что американский флот отстал от российского , с котором сейчас 40 ледоколов, на десятилетия, в этом нет ничего удивительного.
Она подразумевала выполнение 66-й директивы, которую в 2009 году приняла еще администрация президента Обамы. В ней говорилось о том, что у США - фундаментальные интересы в национальной безопасности в арктическом регионе, и они готовы отстаивать и защищать и путем продвижения в арктические широты противоракетной обороны, а систем дальнего вооружения развертывания морских и авиационных систем в интересах стратегических и морских перевозок», - рассказывает «Звезде» Алексей Леонков.
Разберём специфику американского ледоколостроения. Американская ледокольная проблема В отличие от России, у которой в одном только Мурманске живёт почти триста тысяч жителей и у которой в Арктике огромное количество сложных объектов и предприятий, развитое коммерческое судоходство и важнейшая линия морских коммуникаций — Севморпуть, у США ничего такого нет. В их самом большом поселении за Полярным кругом живёт менее 5000 человек, и, по сути, нет никакой экономики. Не ведётся добыча ресурсов, нет торгового судоходства. Подробно разница в подходах к освоению Арктики изложена в статье "Арктический фронт. По поводу движения России на север".
Поэтому задачи американских ледоколов всегда носили крайне ограниченный характер. В основном они сводились к проводке судов снабжения к американским научным станциям в Антарктиде, на другой стороне Земли, а в Арктике — к доставке научных групп и спасательным операциям. Редко когда им приходилось провести через льды одинокое судно, спешащее завезти в какой-нибудь маленький посёлок что-то, что туда не успели завезти по открытой воде летом. Также в случае с военными ледоколами одной из второстепенных задач было осуществление против нашей страны военных провокаций на Северном морском пути: обычно это должен был быть проход через советские территориальные воды в проливе Вилькицкого под прикрытием предусмотренного Конвенцией ООН по морскому праву которую США, кстати, не ратифицировали так называемого права мирного прохода, которое в таких обстоятельствах было неприменимо. Американцы в 60-х годах пытались это сделать, но природа оказалась сильнее, и их слабые военные ледоколы не смогли преодолеть льды. С тех пор и до конца 90-х годов все ледокольные задачи Америки решались ими. Провокации из их перечня исключили, благо «холодная война» давала возможность подраться с СССР где-то на периферии мировой политики, с остальными они справлялись. Корабли получились удачные и мощные, подводила только избыточная сложность их конструкции.
Так, в Антарктиду «Хили» не ходит, и, в силу малой толщины преодолеваемого льда, классифицируется как «средний», хотя более «пробивные» «Полар Стар» и «Полар Си» числятся «тяжелыми» при водоизмещении в 13200 тонн. Впрочем, до Северного полюса «Хили» дошёл, когда в 2015 году стало нужно, и без особых проблем. В начале 2000-х годов эти сроки вышли. Но корабли никто не собирался менять. Америка начала свою гигантскую войну, эпизодами которой стал ввод войск в Афганистан и захват Ирака, и деньги были нужны на более "важные" вещи, нежели ледоколы. Так началась эпопея по поддержанию «Полар Стар» в работоспособном состоянии. Используя в качестве «донора» запасных частей «Полар Си», Береговая охрана ухитрялась эксплуатировать на критически важном антарктическом направлении корабль, выходивший все сроки эксплуатации. Арктику же «держал» «Хили».
С последним не было и нет никаких проблем, корабль не старый, но вот «Полар Стар» с каждым годом сдавал всё сильнее и сильнее, а его ремонты оказывались всё сложнее и сложнее. К середине 2010-х годов «Полар Стар» был «живым трупом» корабля, служба на котором была просто-напросто опасна для жизни. В 2013 году Министерство внутренней безопасности, которому подчинена Береговая охрана, понимающая, что дни «Полар Стар» сочтены, обнародовало специальное заявление о том, что США срочно необходимо шесть новых ледоколов: как минимум три тяжёлых и три средних. Но денег не было. Приходилось держаться так, тем более что при критической поломке можно было нанять какие-то ледоколы в России. Корабль к этому моменту разваливался в прямом смысле этого слова. Поворотной точкой стал 2018 год. Во-первых, в прессу попали подробности того, как прошла одна из недавних экспедиций ледокола в Антарктику.
После нескольких поломок ГЭУ, из-за которых корабль был на грани потери хода, добавилось новое ЧП — серьёзная течь корпуса. Течь привела к затоплению машинного отделения, потере хода и ремонту прямо в море, в ходе которого пришлось и вести борьбу за живучесть, и заваривать сгнивший от старости корпус. Американцам тогда удалось решить проблемы за счёт того, что они возили с собой всё, что могло пригодиться для ремонта, и за счёт экстраординарных усилий личного состава, хорошо знающего, где и что у их корабля может сломаться. Возникла угроза того, что ледокол вскоре не сможет обеспечивать американцев в Антарктиде. И вследствие этого риск того, что придётся просить Россию, на которую тогда США пытались оказывать сильное давление, о помощи. Военные предполагали сделать с помощью «Полар Стар» то, что не получилось в 60-х: пройти через российские территориальные воды и показать русским, кто хозяин в Арктике. Но «учения по свободе судоходства» пришлось отменить: тогдашний командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, заявил, что ледокол может сломаться в любую минуту, и тогда для его спасения придётся обращаться к самой России. Это была бы политическая катастрофа, и американцы отступили.
Два этих эпизода сделали то, что Береговая охрана США не могла сделать в течение десятков лет: они убедили Конгресс, что ледокольную проблему пора решать.
Собранные данные исследователи смогут использовать для изучения изменений в Арктике. Путешествие к полюсу было частью этой миссии, так как воды региона недостаточно изучены. В августе 2019 года на судне произошел пожар из-за проблем в электросети и вышел из строя двигатель.
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
Все текущие программы будут переданы вместе со сделкой, в тч. Поглощенные активы включают: 2 верфи в Паскагуле, штат Миссисипи, 2 бездействующие верфи к северу от Паскагулы. Производственные мощности Pascagoula: расположены с прямым глубоководным выходом в Мексиканский залив; включают офисные помещения, инженерные, производственные, складские помещения и торговую зону; 21 тыс м2 крытых производственных площадей в основных производственных сборочных корпусах; завод способен производить нефтеналивные танкеры типоразмера Panamax водоизмещением до 50 000 тонн, наличие расширенной системы спуска судов с наклонной балкой длиной 225,6 м. Bollinger Shipyards заявила, что будет использовать все свои возможности для текущих коммерческих и государственных программ, особенно программы Polar Security Cutter. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.
Healy, который был введен в эксплуатацию в 1999 году, относится к классу средних ледоколов. Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.
Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту. Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.
Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.
Последние новости
- Курсы валюты:
- Основная навигация
- Telegram: Contact @Arctik_Obline
- Продюсер Евгений Бабичев усомнился в успехе внука Пугачевой Преснякова в США
- Программа PSC
Страны по Количеству Ледоколов 2022
Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. Лишь в 2019 году американская компания VT Halter Marine получила от береговой охраны контракт на 745 миллионов долларов, который предусматривает создание одного тяжёлого ледокола. атомный ледокол «Ямал» от shorry. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.
WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Ещё один нюанс – все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. Американский ледокольный флот серьезно уступает российскому и китайскому, осуществляемые США закупки новых кораблей это не меняют.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
Ни для кого не секрет, что США стараются усилить свое присутствие в Арктике, но Fox News обратил особое внимание на определения, содержащиеся в этой записке. У США есть только один тяжелый ледокол, который используется для арктических и антарктических миссий. И признал: «Между тем у России есть десятки ледоколов, в том числе несколько атомных, у нее есть то, что по праву можно назвать флотом ледоколов».
Подчеркивается, что на вооружении американской Береговой охраны стоят два корабля: ледокол Healy, который был вынужден прервать запланированное развертывание в Арктике из-за пожара на борту в середине августа, и последний оставшийся на ходу ледокол «Полярная звезда», введенный в эксплуатацию в 1970-х годах. Публицист считает, что США не справляются с реализацией плана по замене устаревших кораблей и расширению ледокольного флота, в частности, из-за проблем с финансированием. Автор говорит и о других проблемах плана. Так, пишет он, у всех ледоколов будут дизель-электрические силовые установки, в то время как в российском флоте используются по большей части ядерные конструкции. Размещение такого оборудование на кораблях для столь развитой экономической державы как Соединенные Штаты вызывает недоумение публициста. Напомним, в понедельник сообщалось, что четвертый серийный российский атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 начнут строить на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге 18 декабря. Ранее головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, введенный в эксплуатацию в конце октября, завершил первую проводку в акватории Северного морского пути.
Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.
Автор говорит и о других проблемах плана. Так, пишет он, у всех ледоколов будут дизель-электрические силовые установки, в то время как в российском флоте используются по большей части ядерные конструкции. Размещение такого оборудование на кораблях для столь развитой экономической державы как Соединенные Штаты вызывает недоумение публициста. Напомним, в понедельник сообщалось, что четвертый серийный российский атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 начнут строить на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге 18 декабря.
Ранее головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, введенный в эксплуатацию в конце октября, завершил первую проводку в акватории Северного морского пути. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Финансирование первого за четыре десятилетия нового тяжелого ледокола было санкционировано в 2019 году. Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования. Подобные "разрешения" в военном бюджете обычно рассматриваются как рекомендации, которые могут быть приняты, отложены или проигнорированы комитетами по ассигнованиям, определяющими конкретные направления бюджетных расходов. Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна.
Общая статистика и характеристики
- Страны по количеству ледоколов
- Похожее видео
- Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее
- Пришло время
Сколько ледоколов у сша
Таким образом, США ограничены в свободе манёвра в Арктическом регионе, признал военный. Как сообщало ИА Регнум, 26 января президент России Владимир Путин в ходе церемонии старта строительства атомного ледокола «Ленинград» назвал мощный ледокольный флот огромным конкурентным преимуществом страны в мире. Президент отметил, что начало строительства нового ледокола, который станет пятым кораблём в этой серии, станет ещё одним шагом к укреплению технологического и индустриального потенциала России.
Сейчас он стоит у берега. Сиэтл шт. В зависимости от поставленной задачи, они могут работать в районе Аляски и Алеутских островов. Кроме того, с их помощью обеспечивается деятельность американских баз в Антарктиде. При необходимости не исключается переход ледоколов на Восточное побережье для решения тех или иных задач. В течение нескольких лет US Coast Guard безуспешно пыталась найти финансирование и согласовать строительство нескольких новых ледоколов.
По тем или иным причинам, полноценный запуск будущей программы PSC неоднократно откладывался. В 2016 г. В связи с изменением основных стратегий интерес к ледокольной тематике начали проявлять ВМС США, и две структуры объединили усилия. Позже началось конкурсное проектирование ледокола тяжелого класса. Победителем программы стала компания VT Halter Marine г. Паскагула, шт. В апреле 2019 г. Также выдан опцион на два следующих однотипных судна.
Его конструкцию дорабатывают в соответствии с требованиями Береговой охраны и ВМС, а также оснащают новым оборудованием. Ожидается, что готовый ледокол нового проекта будет иметь длину 140 м и водоизмещение более 23 тыс. Будет использована дизель-электрическая энергоустановка с кормовыми винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством. Судно сможет проламывать лед толщиной не менее 1,4 м при постоянном движении на 3 узлах; также обеспечат прохождение более толстых преград.
Самой же «практичной» оказалась вышедшая в 2019 году, при Трампе, Арктическая стратегия Министерства обороны Соединённых Штатов. В контексте соперничества разных стран в северной зоне было объявлено об активизации американской политики на данном направлении, причём особое внимание уделялось конкуренции с Россией и Китаем. Документ Пентагон опубликовал в июне, а ещё в апреле Береговая охрана США, в ведении которой и находятся действующие ледоколы, подписала контракт с судостроительным предприятием VT Halter Marine на проектирование и строительство нового тяжёлого ледокола. Кроме того, в бюджетном плане на 2021 фискальный год, в феврале 2020-го поступившем в конгресс, предлагалось предусмотреть средства на закладку судна, которое заменит Polar Star. Впрочем, и тянуть с созданием ледового флота Америке больше нельзя.
За последние годы освоение региона существенно продвинулось. Россия, Дания и Норвегия активно изучают континентальный шельф, пытаясь доказать его принадлежность и включить новые участки в свои границы. Комиссия ООН, занимающаяся рассмотрением соответствующих вопросов, в 2009 году признала право Осло на территории площадью 235 тысяч квадратных километров и право Копенгагена на 895 тысяч квадратных километров в отдельных районах Северного Ледовитого океана. Москва претендует на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километра шельфа. В случае одобрения её заявки, она получит право на разработку ресурсов, объем которых, по оценкам Минприроды РФ, составляет примерно пять миллиардов тонн условного топлива. Большой шаг сделан и в развитии Северного морского пути — кратчайшего маршрута между Европой и Дальним Востоком. С 2011 по 2019 годы объём перевозок по нему вырос почти в 10 раз — с 3111 до 30 000 тысяч тонн.
Об этом сообщает thedrive. Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме. Новое судно будет оборудовано двумя ВРК в корме и туннельным подруливающим устройством в носу, что обеспечит ему хорошую маневренность.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США | Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. |
США и ледокольный флот - хотеть не вредно | Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. |
Daily Mail: США с единственным ледоколом отстают от России в Арктике более чем на 10 лет | Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. |
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов | Страницы в категории «Ледоколы США». |
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов | 18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия. |
Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов
По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда.