имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята.
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. «Северсталь-Менеджмент» — единоличный исполнительный орган ПАО «Северсталь». ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом.
Регистрация в ЛК Северсталь
- Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр
- Главная/ Кейсы/ Северсталь
- Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр
- Главная/ Кейсы/ Северсталь
- Другие новости по теме Черный металлопрокат:
- «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
Пресс-релиз | Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. |
SRM ПАО «Северсталь» | ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). |
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris | имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. |
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов | Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. |
Северсталь техподдержка sap srm
Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты. Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары. Больше новостей и аналитики на телеграмм-канале Металлургпром - подпишитесь чтобы быстрее других получать актуальную информацию по рынку и прогнозы цен.
Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.
Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1.
У каждого из этих продуктов есть утвержденная дорожная карта развития до 2026 года, отметил он. Компания показала первую версию системы «IPS производственное планирование».
Применение предиктивной аналитики и системы уведомлений о нежелательных событиях сделало управление закупками ещё более эффективным", - прокомментировал директор по продажам сырья и закупкам "Северстали" Дмитрий Сахно. Совместно с "Северсталью" мы планируем и дальше развивать систему оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, планируется дополнить ее современными инструментами роботизации, которые будут исправлять ошибки в процессах без вмешательства человека или оповещать специалистов о необходимости принятия тех или иных мер", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович. Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков.
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
Помимо продажи продукции, «Северсталь подъемные технологии» предлагает дополнительные сервисные услуги по подготовке канатов к эксплуатации, проектированию и разработке новых видов грузоподъемных изделий. Проработка процессов ценообразования, резервирования товара, претензионный блок. Загрузка документов планирования продаж и контроль этапов оплаты в соответствии с индивидуальными условиями договоров. Объем проекта, выполненный нами на стороне 1С:УПП, составил порядка 2 000 часов. Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г.
In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request. Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes. At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order.
Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.
Компания уже готова предлагать их потенциальным заказчикам в сфере промышленности, говорится в сообщении «Северстали». Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1. У каждого из этих продуктов есть утвержденная дорожная карта развития до 2026 года, отметил он.
«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
Публикация #1534 — Северсталь (@severstal) | В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ. |
"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews | Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. |
Severstal Procurement with SAP - YouTube | Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. |
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP личный кабинет Северсталь. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG.
Северсталь техподдержка sap srm
Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями».
Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов.
В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2.
Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства.
Инструменты лояльности CRM.
Сегментация баз в CRM. CRM системы и программы лояльности. Каналы сбыта Аэрофлот. Архитектура Sybase System.
Архитектура СРМ. CRM Architecture. Леверидж архитектура. SAP номер покупателя.
CRM для управление сотрудниками. Система управления SAP. CRM организационные структуры. Номер СРМ.
Поддержка SAP. Внедрение SAP. CRM В авиации. Виды ошибок CRM.
Коммуникации в CRM В авиации. ERP схема. SAP breakpoint. Breakpoint html таблица.
SAP конфигуратор. SAP em что это. Презентация продукты SAP. Требования к CRM системе.
Архитектура CRM системы. Функциональные требования к CRM. CRM системы что это. SAP Газпром.
SAP Газпром нефть.
In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request. Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes. At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA.
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения | имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | ФТО | Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». |
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» | О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. |
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA - CNews | Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. |
Конференции Северстали | «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. |
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
Во-вторых, "Северсталь" нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.
В настоящее время «Северсталь» оценивает варианты ведения полноценного проекта внедрения решения и планирует развивать аналитический мониторинг в сфере эффективного управления энергоресурсами. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов. И технологии - главный помощник в этом вопросе. Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент".
Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов. Более подробная информация о компании: www.
«Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews
- Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
- SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
- Другие материалы рубрики
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
В процессе разработки мы пришли к выводу, что универсального способа отслеживания различных событий не существует, поэтому сгруппировали уведомления по набору данных — источнику информации. К примеру, «Блокирование заявки на закупку» содержит информацию о моменте проставления метки блокировки в заявке на закупку. Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки. Организация самовывоза ТМЦ».
Система интегрированного планирования, как ожидается, позволит управлять выполнением заказа по цепочке от сталеплавильного производства до отгрузки готовой продукции. В результате компания, сможет эффективно спланировать спрос, производство и продажи, а клиент — узнать время готовности заказа с точностью до недели и быстрее его получить. Но дело даже не в этом. Комментируя грантовую поддержку государства, генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев осторожно заметил: «Создание российских аналогов MES-систем и систем планирования производства в короткие сроки — крайне амбициозная задача, но в то же время — это необходимый шаг к технологическому импортозамещению на промышленных предприятиях нашей страны». А тот же Александр Шевелёв в феврале говорил, что вопрос с созданием новой MES-системы решается «достаточно тяжело», здесь «пока очень много белых пятен и риски очень большие». Президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров полагает, что перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача. Среди вариантов господин Макаров назвал 1С и разработки компании «Ланит». Директор центра компетенций управления предприятием холдинга Т1 Сергей Андриановский напоминает, что решения SAP, как правило, используются как центральные системы, обеспечивающие базовые процессы предприятия, подчеркивает собеседник издания на IT-рынке.
Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».
Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте.
Электронные закупки SAP SRM
Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. SAP CRM организационная структура.