Новости почему додо пицца так называется

российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Почему Додо пиццу назвали именно так? Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет. Видим, что история названия компании «Додо Пицца» связана с вымершей птицей додо, которая стала символом неуклюжести и забавы.

В честь кого названа сеть пиццерий Додо?

  • Почему называется Додо пицца: история названия популярной сети
  • Почему основателя «Додо Пиццы» называют «Стивом Джобсом в мире пиццы»?
  • Биография: Федор Овчинников
  • Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
  • Значение названия Dodo Pizza: что скрывается за именем?
  • Комментарии

История и происхождение названия Додо Пицца: почему выбрали именно такое название?

Raphus cucullatus — вымершая в XVII веке нелетающая птица подсемейства дронтов, эндемик острова Маврикий в Индийском океане. Является близким родственником голубей. Что означает логотип Додо Пицца? Додо — это просто игра слов простое и запоминающее название , это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд. Сколько стоит открыть Додо? Условия и возможности открытия Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 3 млн. При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс. Почему вымерли птицы додо? Птицы, останки которых нашли на острове в Индийском океане, погибли от стихийных катаклизмов - тайфунов и наводнений. И произошло это задолго до появления на Маврикии людей.

Хотя раньше именно на них целиком возлагали вину за исчезновение дронтов. Последние свидетельства о существовании додо относятся к 1681 году. Кто изображен на логотипе додо? Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу.

Если хотите узнать о работе Додо и о внутренней кухне фаст-фуда, то можете прочитать отзывы о работе. А верить им или нет — дело лично каждого. Вот так делают бизнес ботаники в России. Презентация на amoCRM Возможно, низкий уровень труда в пиццериях Додо связана не только с работой по американской модели, но и с развитием франчайзинговой сети. Как сказал Овчинников, просто так и абы кому они франшизу не продают, только тот предприниматель, который готов пройти 22-х дневное обучение в Сыктывкаре, научиться готовить пиццу и управлять рестораном сможет получить права на открытие пиццерии. Такой подход немного убыточен, как признался Овчинников, но зато позволяет увидеть в потенциальных франчайзи тех людей, которые действительно будут готовы развивать бизнес до конца.

На презентации amoCRM большую часть выступления Федор посвятил рассказу о партнерских доверительных отношениях и том, как развивать прибыльный бизнес. Где бы ты не находился: в Сыктывкаре, в Ижевске, Москве, Калифорнии, только ты определяешь обстоятельства. Если тебя подвели партнеры, значит, что ты выбрал неправильных партнеров.

Почему основатели сети пиццерий выбрали именно название «Додо пицца»? Почему додо пицца называется так Название «Додо пицца» олицетворяет идею, что пиццерия является уникальным и особенным местом.

Как и додо, они не стремятся быть как все и предлагают своим клиентам качественные и вкусные пиццы, которые немного отличаются от привычных рецептов. К тому же, додо птица была известна своим дружелюбием и гостеприимством, что отражает основные ценности сети «Додо пицца». В каждой пиццерии компании клиенты встречаются с радушием и вниманием, чтобы каждый посетитель ощущал себя по-настоящему желанным гостем. Название «Додо пицца» удачно сочетается с ярким логотипом пиццерии — нарисованной улыбающейся птицей, что помогает сделать бренд легко узнаваемым и запоминающимся. В итоге, название «Додо пицца» не только отражает некоторые черты персонажа, но также передает идею оригинальности, качества и гостеприимства.

Истоки Сотрудники сети Додо Пицца придумали данное название для своего бренда с целью привлечения внимания к уникальности и эксклюзивности своей продукции. Они утверждают, что пицца, которую они предлагают, также уникальна и не имеет аналогов. Компания Додо Пицца начала свою деятельность в 2011 году и за короткий период времени сумела стать одной из самых популярных сетей пиццерий в России. Большой успех сети можно объяснить как высоким качеством продукции, так и оригинальным и запоминающимся названием.

И именно на эти деньги он открыл первую «Додо Пиццу». История компании началась с кредита. Идея проекта У Федора уже был опыт в сфере общепита. Одно время он в течение полугода работал в санкт-петербургском кафе. Историю развития «Додо Пиццы» Федор также описывал в своем блоге, как это было с книжным магазином. Молодой человек рассказывал обо всех нюансах, тщательно расписывал затраты и доходы.

Сам он принимал непосредственное участие — замешивал тесто, иногда даже мыл полы. Его идея была в создании пиццерии не совсем обычного формата. Можно сказать, что в этом и есть секрет успеха «Додо Пиццы». Во всех кухнях установлены веб-камеры, что дает возможность каждому желающему понаблюдать за работой сотрудников, убедиться в свежести продукции и в соблюдении санитарных норм. Маркетинговая стратегия Рассказывая об истории успеха «Додо Пиццы», нужно затронуть вниманием важнейший нюанс бизнеса — маркетинговую стратегию. Здесь нет замыленного, всем привычного «Мы готовим по классическому итальянскому рецепту». Предприятие основано на пресловутой открытости. И она есть во всем — начиная от блога компании и заканчивая столом, на котором замешивают тесто. Также проводятся свободные экскурсии по кухне, ведутся онлайн-трансляции приготовления блюд, соблюдается строгий тайминг. Это и есть концепция бизнеса — открытого и честного.

Но вообще, стратегия классическая. Ее принцип таков: надо выйти на рынок, привлечь к себе клиентов и суметь удержать их. И в этом сложность. История бизнеса «Додо Пицца» восхищает потому, что Федор, заняв более чем конкурентную нишу, сумел в ней преуспеть. Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность. И это — Dodo IS. Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании. Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне.

Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую. Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля. От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения? Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы.

Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока. Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг. В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить. С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга.

Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров. Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках.

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Насколько я помню, Федор Овчинников читал по вечерам "Алису в стране чудес" своей дочке, и его зацепила там птица Додо. Но почему же она называется «Додо пицца»? Что связывает эту популярную пиццерию с вымершей птицей додо? Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? Но почему же она называется «Додо пицца»? Что связывает эту популярную пиццерию с вымершей птицей додо?

История названия и особенности бренда

  • Другие вопросы посетителей из раздела "Общепит ДОДО Пицца":
  • История возникновения названия сети пиццерий Додо
  • Идея проекта
  • Почему названа Додо Пицца

Как родилась "Додо пицца"

Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы. Вряд ли об истории успеха «Додо» кто-то может рассказать лучше, чем Федор Овчинников – основатель первой «Додо»-пиццерии в Сыктывкаре. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». Почему называется «Додо Пицца». – Креатив разрабатывается внутри «Додо Пицца» или отдаете рекламным агентствам?

На что жаловались клиенты в Domino's Pizza и "Додо пицце"

  • Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
  • От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
  • Брендплатформа Додо Пиццы
  • История создания Додо Пицца
  • Значение названия Додо Пицца: история и секреты
  • Почему ДОДО Пицца так называется? | Sotoguide

Вы задумывались, почему Додо Пицца называется именно так?💡

Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика. Почему додо пицца называется так: история названия именно такой популярной сети. Почему называется «Додо Пицца». Сейчас у Dodo Brands три бренда: «Додо Пицца», «Донер42» и «Дринкит». Почему додо пицца называется додо пицца — мифы и история о происхождении названия известной сети пиццерий.

Почему додо пицца так называется?

Фирменные рецепты пиццы в интересной упаковке. Удобство доставки предполагает снижение вкусовых качеств предложения? Забудьте про этот миф. Путеводной звездой стала концепций Artisan Pizza Delivery пицца ресторанного качества с доставкой. Она повышает деятельность отдельно взятых пиццерий и всей сети. Это повышает эффективность производственного процесса и оптимизирует работу. Новое ведение инвестиционной политики — привлечение вкладов частных инвестиций. Наконец, бизнесмен продолжает вести блог, в котором открыто, не таясь, рассказывает о своих планах и будущих проектах. Сам процесс открытия пиццерии, вся прибыль и убытки — как на ладони перед своими читателями. Структура «Додо Пицца» На сегодняшний день группа «Додо Пицца» представляет собой три компании: сеть розничных заведений, в которой производится сама пицца; франчайзи-продукт с поддержкой партнерских пиццерий; фирма по разработке информационных систем. Фото 1.

Вымершая птица додо «возродилась» в сыктывкарском бренде. В розничной сети не только создается сам продукт — здесь тестируются различные технологии, проверяются новые рецепты, внедряются бизнес-процессы и проверяются маркетинговые решения. Если говорить о самой кухне, то и здесь Федор действует по принципу тотальной открытости: все интересующиеся могут наблюдать за приготовлением своего заказа по веб-камерам. Хотите личную экскурсию? Её тоже проведут в любой момент. Заглянем на кухню фирмы? А уже во время этой экскурсии посетители убеждаются, насколько ответственно относятся к приготовлению пиццы — здесь тщательно следят за гигиеной и свежестью, никто не имеет права зайти без специальных бахил и шапочек. Сотрудники не могут съесть ни одного куска пиццы, не заплатив за нее. Такое отношение идет на пользу, мотивируя персонал выполнять свою работу качественно и как можно лучше. При необходимости Федор может и тесто замесить, и полы помыть.

В любой пиццерии, работающей под этой торговой маркой, дают обещание: пиццу предоставят за 60 минут или… бесплатно. Это что касается доставки. В залах работает формат «доставка до кассы». Здесь нет официантов: работа настолько оптимизирована, что гости получают свой заказ в коробках. Это позволяет не конкурировать с ресторанами — даже, наоборот, в заведениях всегда весело, атмосферно и уютно. Федор признается: у его мастеров, может, и не быть особых талантов, они ориентируются на проверенные формулы и ингредиенты. Это помогает создать сильный продукт — всегда свежую, горячую и вовремя поданную пиццу.

Условия использования информации. Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.

Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене. Открытие «Донер42» намечено на осень — точка появится на одной из станций московского метрополитена. Еще материалы.

На 8-м корпоративном съезде основатель компании Федор Овчинников анонсировал выход на рынки Германии, Польши и Вьетнама, сообщает Telegram-канал «Фудтех». Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене. Открытие «Донер42» намечено на осень — точка появится на одной из станций московского метрополитена. Еще материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий