За последнюю пытаются выдавать унитарное, мононациональное государство, в логике: «Россия для русских», цитируя и разбирая различные черносотенные нарративы начала XX. Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют. Все жители Латвии, которые лояльны к латвийскому государству, которые лояльны к европейским ценностям — неотъемлемая часть нашего общества!». Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает (пока) более 80 процентов русских.
Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов
Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели РФ будут достигнуты | к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). |
Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов | Алексей Арестович неожиданно заявил в ходе интервью, что попытка создания однонационального государства на Украине приведет к потере территорий, а, возможно. |
Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов | Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?нужно назвать по десять стран. |
Казахстан постепенно становится мононациональным государством
Таким образом можно утверждать, что моноэтническое государство существовало бы, если бы почти все представители одного этноса были объединены в единое государство без присутствия других национальных общин. Единого международного количественного критерия численности одной нации, по которому страна считается моноэтнической, не существует. По мнению Freedom House : "... Из европейских стран в качестве мононационального в прошлом выступала также ГДР до объединения Германии в 1990 г.
По состоянию на ноябрь прошлого года в Южной Корее проживало около 2,26 миллиона иностранцев, что составляет 4,4 процента от общей численности населения. Это почти эквивалентно 2,36 миллионам жителей юго-восточного города Тэгу. После сокращения в результате пандемии коронавируса число иностранных резидентов в 2022 году восстановилось и выросло на 120 000 человек, при этом число иностранных студентов увеличилось на 20,9 процента до 189 000. В Ансане, провинция Кенгидо, проживает самое большое иностранное население в Южной Корее — 101 850 человек, или 14,2 процента от общего числа жителей города, в основном китайцы и выходцы из Юго-Восточной Азии.
Ну а права русских? Обойдутся русские. Чай не в первой. А те, кто не хочет всё это понимать и принимать? Так те - "фашисты"!
Русские националисты, шовинисты и ксенофобы!.. Я даже знаю, что будет лет этак через семь-десять, если продолжится нынешняя "россиянская политика" и если сейчас не отстоять святое понятие "русский народ". Наступит момент, когда спросят: "А где вера русских, во имя истины которой и стояла великая Русь? Ведь теперь у нас мечети, да синагоги кругом, церквушек всё меньше. А где великая русская культура?
Ею кто-то интересуется? В сёлах, да в малых городах остались? А в мегаполисах у нас теперь не русские, а бывшие русские, которые "россиянами" себя кличут. А вот гордые малые народы, в отличие от "бывших русских", как назывались своим именем, так и называются. Непорядок, не толерантно как-то получается, скажут, оскорбляются национальные чувства малых народов.
И станут принимать тогда программы по формированию "евразийского" или какого-нибудь "панисламистского" народа. А там глядишь, совершенно логично и название государства будет звучать архаично. Почему, "Россия"? Разве всё не так происходит? Почему во власти не слушали, что им говорят?
Из России усиленно и упорно, посредством, повторюсь, мерзопакостной госнацполитики, делают «Азиопу». Далее — постоянно говорил об усугублении миграционных рисков, ведущих страну к катастрофе, к внутренним потрясениям. Так, в материале 2019 года констатировал — «Такая госнацполитика убивает русских и Россию». В материале 2022 года «Мигранты — пришло время убивать русских» говорил, что СВО лишь обострила проблематику, но в государстве ничего не делается по разрешению проблем миграции. Всех материалов и не перечислишь.
Несколько последних — от 8 марта 2024 «Почему в стране русских убивают русских? Почему во власти не слушали, игнорировали вопиющие случаи преступлений и посягательств на русских, продолжали проводить и поощрять эту политику, направленную на создание антирусского интернационала и мультикультурализма в стране? Наконец, в материале «Враг готовит сюрприз для России? Это просто ощущалось, витало в воздухе, что что-то последует вроде «Крокус Сити Холл». Писал, что совершенно очевидно, что Вашингтон в абсолютной степени осведомлён о готовящихся «сюрпризах», если не сам и разрабатывал «план» для действий Киева.
Российские спецслужбы и другие властные структуры, как отмечал в том материале, должны были бы «прошерстить» все возможные варианты с выработкой соответствующих превентивных мер, в том числе и по миграционным вопросам. Должны были… но не сделали. Не последовало даже ограничений публичных мероприятий или хотя бы организации дополнительной охраны в наиболее массовых из них… На расширенном заседании коллегии МВД 2 апреля Владимир Путин поручил представить перечень первоочередных мер в сфере регулирования миграции. По его словам, подход должен быть изменен, надо обеспечить безопасность государства и общества. В Россию должны приезжать только те, кто уважает нашу страну, подчеркнул президент.
Нужно представить перечень первоочередных решений». Ещё В. Путин сказал : «Когда начинаешь разбираться в обстоятельствах того или иного дела, конкретного преступления, оказывается, что человек попал в Россию без особых проблем: прошел все формальности, оформил трудовой патент, имея зачастую за спиной целый букет правонарушений, причем иногда и злостных. Затем он подает заявление на гражданство, даже не зная элементарно русского языка. Здесь необходимы современные, цифровые, электронные базы биометрических данных.
Те, что сейчас работают, их, судя по всему, недостаточно… При этом наши соотечественники, у которых предки выросли в самых что ни на есть центральных регионах нашей страны, гражданство порой не могут получить годами. Прошу Министерство внутренних дел, другие наши правоохранительные органы и специальные службы совместно с правительством и администрацией президента все эти вопросы комплексно и детально проработать. Принцип, что приехать жить и трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю, — этот принцип должен быть решающим». Но об этом же, о чём сегодня говорит В. Путин, отмечалось в патриотических СМИ и заявлениях русской патриотики несколько десятилетий!
Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских. Почему в стране русских осуществляется геноцид русских?
Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства. Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует.
Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка». Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы». Дальше, по ходу проведения коллегии, В.
Неофициальное название — Северная Корея. Столица — Пхеньян. Официальный язык — корейский.
Валюта — северокорейская вона.
Мононациональная страна: плюсы и недостатки
Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось в стране. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россия по закону ООН мононациональная страна. Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов. Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось в стране. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско.
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским
И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится. И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу?
Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой. Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю. То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества. Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими. Вот, наконец, о и главном — русские тоже обретут своё государство по моноэтническому принципу. Что же станет реальным источником притяжения для переферийных этносов? Выше было сказано, что национальное государство в современном мире интересно тем, кого оно объединяет, до тех пор, пока раздаёт им деньги. Чем русское моноэтническое государство станет так притягательно для других моноэтнических государств, что сможет удержать их на своей орбите, — если исключить раздачу денег только за «дружбу народов», как было раньше?
Ответ на этот вопрос требует выработки новой концепции госуправления, и, прежде всего, выработки нового менталитета, когда руководители государства начнут не только называть себя русскими националистами, но и станут ими. Продекларировать себя националистом и реально быть им — это немного разные вещи. Можно сказать и по-другому — в прежней схеме мироустройства можно было называть себя русским националистом и работать в интересах мирового глобализма — до тех пор, пока интересы этноса и национального государства не оказались максимально разделены. В новой схеме мироустройства объявить себя русским националистом значит объявить себя русским националистом в интересах русского народа по этническому признаку. Многие ли из официальных политиков способны на такое? Если Россия объявляет о своей готовности стать центром мира, альтернативном Западу, она реально, а не на словах, противопоставит себя Западу, что для многих действующих российских политиков чревато. Нет, не утратой доброго имена «за бугром» — его у них там нет. Утратой денег, вложенных в западную экономику и деловых связей. Что страшно. Но на самом деле, эти деньги и эти связи что-то значили только в прошлом мире.
В новом же мире нас ждут экономические потрясения, после которых деньги и деловые связи на Западе могут потерять своё значение. Поэтому объявление себя русским националистом со стороны некоторых наших политиков — это не шаг, продиктованных безумной смелостью или любовью к своему народу. Это очень прагматичный шаг — этнонационализм становится не просто ведущей мировой идеологией, он становится образом жизни. В предыдущую пору своего бытия руководители российского росударства делали всё, что могли, чтобы удалить национализм с реальной политической сцены. Не получилось, так как нельзя удалить идеологию, которая не является искусственно созданной, а вышла из мироощущения народа. Русский национализм стал субъектом действия в политике. После чего власти решили присоединиться к процессу. Но, ещё раз повторяю, быть националистом в концепции многонационального государства, и в концепции государства моноэтнического — это разные пути. Кто из современных русских по национальности политиков сможет не с экрана телевизора, а, выйдя к людям, сказать: «Мы очистили нашу землю от чужих, мы разделились с ними до поры по национальному признаку и теперь мы начнём строить своё национальное государство»? Причём, говорить это надо будет не сейчас, а после тяжелейшего кризиса, в который эти политики ввергли страну.
Кто будет воплощать создание моноэтнического поля на практике? Представители нынешней власти так испортили отношения с представителями националистических организаций, так много сделали для их шельмования и «зачистки» этого поля, что теперь вряд ли найдут общий язык как с руководителями националистических движений, так и с рядовыми их членами. Кроме того, стараниями наших специальных органов, на поле русского национализма наиболее видны исключительно представители маргинальных организаций. Все националистические организации, действующие на легальном поле и предъявляющие понятные населению и востребованные действия — борьба с нелегальной иммиграцией, контроль за соблюдением санитарнгых норм приезжими торговцами на рынках, контроль за общежитиями — крайне органичены в возможности действий и развития. Создать что-то «глубоко националистической» по образцу почивших, наконец «Наших» властям не удастся, потому что реального националиста нельзя сделать из человека по приказу или за деньги. Кроме того, нынешнюю россиянскую «элиту» слишком много обязательств связывает не только с западом, но и разными этносами нашей страны.
И именно поэтому демократия стала, была и остается брендом Армении. В этом контексте в речи президента Республики было положение, которое наталкивает на очень интересную параллель и связано с Вашим вопросом. Президент коснулся связи демократии и проблемы Нагорного Карабаха. Это очень серьезная тема, и для меня одна из важнейших проблем этой темы заключается в том, что фактически отсутствие демократии или отношение к демократии в Армении служило орудием того, чтобы все мы не знали всю правду о карабахском вопросе. Это очень важный нюанс. Конечно, я не хочу зачинать политическую дискуссию, однако та модель, по которой лишь несколько человек осведомлены о карабахском вопросе на уровне эксперта, является самым ярким тому доказательством, и самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась именно в этом. Мы постарались быстро изучить вопрос и понять, в чем проблема. И когда я посмотрел на зал, там были должностные лица, я понял проблему: все присутствующие были представителями гражданского общества. И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс. Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять. Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики. Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему. Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры. Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона.
Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских. Почему в стране русских осуществляется геноцид русских? Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства. Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует. Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка». Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы». Дальше, по ходу проведения коллегии, В. Путин резюмировал: «Жёстко надо пресекать любые попытки противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество. Это ясно из характера действий, из оперативных источников, мы читаем эти документы, где они ставят такие задачи — раскачать общество изнутри. Перед МВД в этом смысле стоят очень серьёзные задачи». И что? Как не говорил В. Путин о необходимости пресечения попыток «противника и агентуры раскачать наше общество», но правоохранителями и иными органами власти ничего не делалось, не устранялись причины экстремизма и терроризма. В результате — теракт руками таджиков 22 марта этого года. Президент потребовал, чтобы сотрудники профильных структур ведомства ответственно подходили к решению этих задач. И быстро это сделать. Люди хотят быть гражданами нашей страны, идут за получением паспортов. Длится это очень долго, месяцами, и в очередях надо стоять немерено по времени. Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи. Если не умеют — надо научить. Не хотят — надо "повысить", куда-нибудь перевести. Займитесь, как следует», - заметил Путин. А я тогда отмечал, что обо всём, указанном Президентом год назад, неоднократно приходилось писать. Какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорил В. ГУ по вопросам миграции МВД. Всё упомянутое в основном относится именно к компетенции этого управления МВД, возглавляемого генерал-лейтенантом полиции Валентиной Казаковой. Казакова — весьма интересный персонаж. В 2021 году рассказывал о примечательных заявлениях Валентины Казаковой на её пресс-конференции. Кроме всего прочего, отвечая на вопрос об участившихся межнациональных конфликтах межнациональные драки, убийства мигрантами русских в Подмосковье , Казакова тогда заявляла, что в основном такую информацию распространяют СМИ, которые финансируются из-за рубежа и признаны иностранными агентами. Всё перевернула вверх ногами. Дальше — больше. Насчет самих фактов межэтнических разборок в России и преступлений против русских генерал-лейтенант сказала: «Я полагаю, что это выдуманные истории…». Насколько человек адекватен, насколько соответствует занимаемой должности? Президент чётко на коллегии год назад дал понять, что нужно разбираться в кадровом вопросе, как минимум, менять руководство ГУ, смещать Казакову. А ничего. Казакова продолжает «рулить» всеми вопросами миграции, относящимися к МВД. Это так-то МВД решаются «серьёзные задачи»? И где гарантия тому, что сейчас, поручения Президента, данные на коллегии 2 апреля этого года, будут выполнены? Нет таких гарантий. Думаю, опять спустят всё на тормозах. В отдельном материале говорил о коллегии МВД, проведённой 24 октября прошлого года. Там пафосно было заявлено, что рассматривался вопрос о борьбе с преступлениями, совершаемыми мигрантами. О высочайшем уровне осмысления проблем можно было судить из слов Владимира Колокольцева. Что-то министр МВД отмечал об обязательной фиксации отпечатков пальцев для приезжих из-за рубежа, о наркобизнесе, с которым борьба не ослабевает, о том, что увеличилось на какой-то процент число высланных нарушителей за пределы России, правда, не говорилось о числе бесконтрольно или коррупционным образом вновь прибывающих в страну мигрантах. И это фактически всё существенное, что было сказано на целой коллегии целого министерства, отвечающего за миграционную ситуацию в стране. Можно было подумать, что с разлагающими государство миграционными потоками и русофобскими массовыми выходками мигрантов борьба ведётся успешно. Ни планов, ни системы, ни осмысления самой проблемы на октябрьской коллегии прошлого года МВД не прозвучало. Ничего кроме мало кому интересной статистики и деклараций о перевыполнении планов. Не было сказано ни об изменении миграционной политики, ни об ограничении миграционных потоков, ни о результатах расследования резонансных преступлений против русских, ни о разгуле этнической преступности. Также ничего не было сказано о необходимости организации постоянных рейдов полиции по пресечению мигрантских преступлений или о постановке на учёт «деятельности» национальных диаспор в стране, или о коррумпированности многих правоохранителей на местах, прикрывающих этнопреступность, ни о чём-либо ином существенном. Каков результат?
Численность населения таджиков в мире. Население Таджикистана на 2020 численность. Национальный состав Татарстана 2021. Национальный состав Татарстана 2022. Народы проживающие на территории Татарстана. Народы Татарстана список. Субъекты РФ 22 Республики. Республики России и их столицы список 22 на карте. Субъекты РФ Республики 22 список. Карта субъектов Российской Федерации 2020. Страны входящие в состав Европы список. Страны Центрально-Восточной Европы и их столицы список. Классификация стран мира по национальному составу. Многонациональные страны зарубежной Азии таблица. Однонациональные и многонациональные государства карта мира. Однонациональные страны Азии таблица. Перечень стран. Список стран карантина. Государства список стран. Страны надо. Нации Западной Европы. Народности Европы. Народы Европы список. Народы зарубежной Европы. Национальные религии. Национальные религии список. Народно национальные религии. Национальные религии таблица. Этнический состав Кыргызстана. Этническая структура населения Кыргызстана. Национальный состав Киргизии. Население Кыргызстана национальный состав. Одноциоеальные страны. Типы стран по национальному признаку. ВВП России 2021 место в мире. Рейтинг стран по ВВП 2020. Таблица стран по ВВП. Национальный состав армии вермахта. Количество пленных во второй мировой войне по странам. Национальный состав военнопленных вермахта. Валюты стран мира. Название валют разных стран. Валюты различных государств. Страны и валюта таблица. Неравенство распределения богатства. Распределение мирового богатства по странам. Социальное неравенство по странам. Распределение доходов в мире. Федерация примеры стран. Примеры стран устройство федеративного государства. Виды федераций. Народы России по численности населения таблица. Этносы центральной России таблица. Этнический состав населения России таблица. Народы России численность таблица. Флаги стран мира с названиями страны. Флаги стран с названиями стран. Флаги стран мира с названиями на русском языке.
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
Главный претендент на пост президента России убежден, что попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат. К 95-процентно моноэтническим государствам относят и Данию, в которой половина населения скаднинавы, а половина – тюрки, переселённые в доисторические времена с Алтая. Экономическая направление, изучающие влияние генетического разнообразия граждан той или иной страны. Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. Община призывает правительство Армении выбрать мир, отказаться от политики моноэтнического государства, обеспечить безопасное и достойное возвращение.
Михаил Мишустин отметил успехи ЕАЭС, который по темпам роста ВВП обгоняет Европу
Однонациональные государства: что это значит и как это работает? | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
К чему приходят однонациональные страны Европы | Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80. |
Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них? | КНДР — моноэтническое государство, 99 процентов жителей — корейцы. |
Лента новостей | Примером страны, в значительной степени моноэтнической, является Япония. |
Михаил Мишустин отметил успехи ЕАЭС, который по темпам роста ВВП обгоняет Европу
Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско. Слайд 8Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут. Мононациональное государство — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится.
Депутат Госдумы РФ: Россия — мононациональная страна русского народа!
И мы уверенно это делаем и движемся к желаемому результату, — констатировал президент. Лукашенко также высказался о Евразийском экономическом союзе. По словам главы государства, ЕАЭС, имеющий серьезный транзитный, ресурсный и хозяйственный потенциал, вполне способен претендовать на интеллектуальное и технологическое лидерство в регионе. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Страны входящие в состав Содружества независимых государств. Совет стран-участниц Содружества независимых государств является. Многонационадьгте страны. Многоеационалтные стр. Многонациоанльные стран. Многонациональное государство. Многонациональные страны. Однонациональные государства мира. Однонациональные государства страны. Карта однонациональных государств. Одна национальные государства. Однонациональное государство это. Однонациональные и многонациональные страны. Однонациональные государства. Религии стран. Какие религии в странах. Преобладающие религии в странах. В каких странах какие религии исповедуют. Страны Африки добившиеся независимости после второй мировой войны. Страны Африки получившие независимость после второй мировой войны. Страны Африки таблица. Страны колонии таблица. Столицы республик РФ. Национальный состав зарубежной Азии. Двунациональные страны зарубежной Азии. Однонациональные народы Европы. Однонациональные страны зарубежной Европы таблица. Многонациональные страны на карте. Однонациональные государства на карте. Карта этнического разнообразия. Столицы государств мира таблица. Государства Европы и их столицы список. Страны мира и их столицы таблица. Названия государств Европы и их столицы. Национальные и многонациональные государства. Денежные единицы государств СНГ таблица. Названия денежных единиц государств СНГ таблица. Валюты стран мира таблица. Национальная валюта стран мира таблица. Оснонациональное государства. Однонациональные и многонациональные государства. Однационалтные страны. Однонациональные двунациональные и многонациональные страны. Рейтинг футбольных чемпионатов. Статистика команд по футболу. Статистика сборных по футболу. Статистика стран по футболу. Какие страны входят в Европу список. Европа это какие страны список. Сколько стран входят в Европу список. Нация определение. Нация-государство это. Национальное государство определение. Страна государство нация определения. Население Таджикистана 2021. Численность населения таджиков. Численность населения таджиков в мире. Население Таджикистана на 2020 численность.
Не решен вопрос транзита власти и его последствий. В сетевом пространстве появляются фигуры, указывающие в своих постах на русских, словно на «пятую колонну». А русские дискомфортно себя чувствуют при наличии таких мнений. Причем вызывают тревогу даже не немногочисленные вбросы, а то, что их лайкают сотни людей, которым это «нравится». До моноэтнического государства, дело, конечно, не дойдет. Казахи, например, в России признаны одним из коренных народов страны. И большой миграции в нашу страну среди них не наблюдается. Много таких и русских в Казахстане. Просто некий миграционный баланс еще не найден, к тому же начала раскачивать свою работу российская программа переселения соотечественников. А в целом, в сегодняшнем глобализирующемся мире, это должно быть нормально, если люди по тем или иным причинам переезжают в другие государства: из-за климата, высокооплачиваемой работы, нужды в новых впечатлениях. Не стоит считать их какими-то предателями или паниковать по поводу состояния страны. Евгений Жовтис, председатель совета Казахстанского международного бюро по правам человека и соблюдению законности: -Я думаю, что на отток неказахского населения - я всё же использовал бы скорее этот термин, чем термин «русское население» - оказывает влияние не один, а несколько факторов. И эти факторы перемешиваются в разной пропорции, поскольку у разных эмигрантов зачастую разная мотивация. Но некоторые общие черты, как мне кажется, можно выделить. Во-первых, экономические факторы. Они, кстати влияют и на отъезд, хоть и относительно незначительный, и казахского населения. Те, кто владеет иностранными языками, у кого есть востребованная, особенно на Западе, профессия, высокая квалификация, кто может там устроиться, едет за лучшей жизнью, как это делают граждане многих государств Африки, Азии, Латинской Америки. Здесь действуют те же мотивы, как при переезде из аула в город. Лучше условия жизни, лучше возможности. А в развитых странах это и в значительной степени правовая защищённость, и понятные и соблюдаемые правила, и меньшее вмешательство государства в частную жизнь. Я уже не говорю о тех, у кого есть достаточные финансовые возможности. При прочих относительно равных экономических условиях - Россия, Беларусь, Украина - действуют также мотивы, связанные с общностью языка, культуры. В своей культурной и языковой среде проще, комфортнее. Там перспективы кажутся более ясными. То есть действуют и эти факторы. И, наконец, конечно, несмотря на все декларации, положения Конституции властям не удалось, как мне кажется, убедить неказахскую часть населения, что мы строим гражданское, а не национальное государство. Вполне оправданные цели возрождения казахского языка, сохранения культурной самобытности и укрепления казахской нации часто интерпретируются таким образом, что речь идёт о строительстве казахского государства, где всем остальным будут обеспечены все права, но это казахское государство. В современном мире строительство этноориентированного государства это не самый лучший путь к устойчивому развитию, эффективности и конкурентоспособности. При этом я бы не сказал, что речь идёт об усилении националистического дискурса. Как раз в 90-х годах он был значительно сильнее, что и привело к тому, что, как минимум, более 2-х миллионов представителей неказахского населения, прежде всего, русских и немцев, уехали из Казахстана во второй половине 90-х годов. Эмиграция последних лет только подтверждает, что значительная часть неказахского населения не связывает свои перспективы с государством, где они родились и прожили значительную часть жизни.
Отдельной темой стоят межнациональные конфликты. Только за последние годы можно вспомнить на примере Казахстана : Январь 2019 года. Конфликт в кафе «Древний Рим» города Караганды, где армянином был убит парень казах. События получили широкую огласку, нападениям подверглись несколько кафе и ресторанов по всей стране. В городе прошел митинг с призывами выгнать армян из страны. Февраль 2020. Убиты 11 человек, более 50 получили ранения, в селах Масанчи, Сортобе, Аукатты и Булан-батыр были сожжены 25 домов, 30 сельских объектов, 40 автомобилей. Конфликт между казахами и дунганами. Июнь 2020. Село Шонжы Уйгурского района Алма-Атинской области. Поножовщина между казахской и уйгурской молодежью. Июль 2020. Село Космезгил Шорнакского сельского округа Туркестанской области. Местные жители сообщили о «конфликте» между казахской и узбекской молодежью. Дело переросло в массовую драку. Пострадали четыре человека. Вечером вмешались взрослые и выбили окна домов и машин в ряде деревень. Конфликты на территориях других республик случились несколько ранее. В 1989 году в Фергане тогда еще Узбекской ССР столкновения узбеков и турков-месхитинцев, переросшие в массовые погромы. В 1990 году в Душанбе Таджикистан прошел массовый погром русских кварталов. Многим русским людям в начале 1990-х годов приходилось едва ли не бежать из республик Средней Азии, бросив свое имущество или продавать его за бесценок. Покупатели часто сами назначали цену за квартиру, подчеркивая, что в противном случае вообще отберут ее бесплатно. До сих пор отсутствует статистика по числу убитых, искалеченных, пропавших без вести, изнасилованных русских и русскоязычных людей в республиках Средней Азии.