Я Хочу Быть С Тобой" онлайн. Наутилус Помпилиус / Nautilus Pompilius. я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. В этом году группе Nautilus Pompilius исполняется 40 лет. Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix). Наутилус Помпилиус.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Вячеслав Бутусов — «Я хочу быть с тобой». Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 19.10.2017
- Между архитектурой и музыкой
- Популярные жанры
- Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты
- Ответы : Как Вам песня "Я хочу быть с тобой" Наутилус Помпилиус?
- История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
По словам музыканта, в этой песне «человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня... Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением...
Но при этом раньше говорили: «В молодости мы всё предавали глумлению с большой лёгкостью». И ещё — недостаток воспитания, поскольку старших нужно почитать, и уж тем более людей, заслуживших почёт добросовестным трудом. Эту паразитическую ядовитую сущность нужно в себе искоренять беспощадно.
Хотя с тех пор изменилось всё. Он писал интереснейшие тексты. И вот наступила полная свобода, пришли слава, почёт, деньги. Но в 2006 году вы вдруг откровенничаете: «Выйдя в это поле относительной свободы, я понял, что ничего особо выдающегося сделать в общем-то и не могу».
Вы сказали это на этапе творческого кризиса, или свобода действительно давалась вам тяжело? Как утверждают отцы Церкви, истинная свобода — это свобода от всякого греха. А та мнимая свобода, о которой многие иногда ошибочно рассуждают, — всего лишь заблуждение и недоразумение. Такая «свобода» представляет собой примитивную вседозволенность, которая приводит к развращению и упадку, ведёт в пропасть.
В такие моменты испытываешь потребность в покаянии, понимаешь долю ответственности за происходящее. Тяжёлое испытание для всех нас. Но я молюсь каждое утро о скором прекращении кровопролития. Ищу подсказки в проповедях отцов Церкви и наткнулся на слова афонского старца Фаддея: «Третья мировая война уже началась.
Сейчас силы зла пытаются объединить человеческий род, чтобы установить «новый мировой порядок» для прихода антихриста… И всё же покуда среди нас есть смиренные и кроткие души, которые постоянно молятся, чтобы Господь не попустил зла, ради таких душ не может сатанинский план состояться… Ещё светит солнце, и Бог благословляет нас». Я не понимаю правил этой запутанной игры. Не понимаю смысла слов, которые употребляются в политике. Слова есть, но они условны, а какой за ними смысл — нам неведомо, об этом знают только специальные люди.
Поэтому нужно учиться ориентироваться в пространстве, жить в предлагаемых обстоятельствах. Главное — не унывать и не терять веры. Незадолго до своей смерти, в начале двухтысячных, он говорил об опасности западной и украинской русофобии. Как вы тогда воспринимали его слова?
А как вы могли бы объяснить то, что происходит сейчас между Россией и Западом? Это давнее противостояние. Везде одни и те же проблемы. Это старинная история про утраченный рай.
А наш рай — в душе. Анна трудится на телевидении. Ксения занимается творчеством в кино. Верно ли, что дочери унаследовали от вас художественный дар и прекрасно рисуют?
В этом смысле Софья исключение. Она самобытный художник и продолжает развиваться. Однако все дети так или иначе тяготеют к творчеству. Теперь он настоящий студент.
А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки. Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз.
Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное. Участники группы ее не приняли и посчитали не роковой, а попсовой. Целый год она не исполнялась. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. С этого момента песня понеслась по стране и становилась все более популярной.
Со стороны все выглядело на редкость благостно — без истерик сами знаете кого, с соблюдением всех планов и сроков. Ближе к финалу сессии "Яблокитая" случилась кульминация, а именно — запись композиции "Нежный вампир". Текст к этой песне был придуман Кормильцевым последним и заслуженно считался одной из главных удач альбома. Чтобы усилить коммерческий эффект композиции, "Нежный вампир" было решено спеть дуэтом… с Гребенщиковым. Это выглядело реальным, поскольку идеолог "Аквариума" в то время проживал в Честере — в полутора часах езды от Йоркшира. Идея была обречена на успех и хранилась в строжайшей тайне. Опыт исполнения Бутусовым и Гребенщиковым песни "Я хочу быть с тобой" подсказывал Кормильцеву, что в таком варианте "Нежный вампир" должен превратиться в радийный суперхит. Также на него планировалось снять клип — с участием Бутусова и БГ. Встреча с главным поклонником Боба Дилана в России проходила на захолустном полустанке Йоркшира и напоминала, по словам Кормильцева, прибытие Ленина на Финляндский вокзал. Гребенщиков приехал, сверкая новыми зубами, и сразу принялся за работу, внося в нее позитивную энергетику. В "Нежном вампире" Борис со Славой пели по куплету — в порядке живой очереди. Получилось эротически, таинственно и проникновенно. На этом эмоциональном всплеске запись альбома "Яблокитай" была завершена. Я выслушал рассказ Кормильцева, а дома, в наушниках, несколько раз прослушал весь альбом. Я понимал, что Бутусов и Ко рискнули и попытались записать модную танцевальную музыку — с образными, но несложными текстами и современным саундом. Разуверившись в отечественных музыкантах и звукорежиссерах, Слава отдался с потрохами в руки опытного англичанина, который довольно удачно сделал экспериментальный альбом. Это выглядело смело и свежо: а для "Наутилуса", б для России. Более того, пресса вскоре поддержала новую концепцию, впервые за несколько лет разразившись комплиментами в адрес группы. Вопреки волнениям и тревогам, становилось понятно, что опытный старый волк Билл Нельсон "Наутилус" не подвел. Тем не менее, вопросов к самому Кормильцеву у меня была масса — не меньше, чем комплиментов аранжировочным паутинам англичанина. Например, драматургия "Яблокитая". Почему "Апельсиновый день", который, ясен пень, должен был открывать компакт-диск, находился на последней позиции? А самая спорная композиция теперь стояла на альбоме первой? Почему в "Яблокитай" не вошли отлично звучавшие на демозаписи "Матерь богов" и "Бедная птица"? Куда делось первоначальное название "Китайское яблоко"? И, наконец, почему проект называется "Виртуальная группа "Наутилус Помпилиус"? И как данный студийный вариант музыканты будут озвучивать "живьем" — все эти искусственные шумы, кольца, лупы, сэмплы? Лавочка закрывается. Я извинился и вышел на балкон — перекурить и осмыслить услышанное. Мне было обидно и ни хрена не понятно. Глаза на мокром месте, и комок подобрался к горлу. Хотелось пожаловаться и поскулить на нелогичную жизнь. Люди и машины, метавшиеся в панике по Нахимовскому проспекту, казались суетливыми, крохотными и малозначимыми… Об истинных причинах этого решения я мог только догадываться. Мне казалось, что вся эта игра в рок-продюсера Кормильцеву очень нравится.
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
"Печаль" и "Звезду по имени Солнце". В БКЗ «Октябрьский» прошел концерт «30 лет под водой», посвященный юбилею группы «Наутилус Помпилиус». С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным.
Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее» | В этом году отмечает свое 35-летие группа «Наутилус Помпилиус», которая в 1980-е была одним из флагманов русского рока и подарила стране песни, ставшие символом эпохи, — «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной целью», «Казанова», «Прощальное письмо» («Гуд бай. |
Nautilus Pompilius | Я Хочу Быть С Тобой" онлайн. |
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы. 10 отзывов 22 комментария | Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Пампилиус. 4:17 мин. Всего Лишь Быть Наутилус Помпилиус. |
Я хочу быть, всего лишь! (Комсомольская жизнь) | Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой. |
«Наутилус Помпилиус» на английском: «Я хочу быть с тобой»
В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Наутилус Помпилиус / Nautilus Pompilius. Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений!
«Скованные одной цепью»
- Между архитектурой и музыкой
- Nautilus Pompilius - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Текст Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
- Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой
Я Хочу Быть С Тобой" онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Имя Вячеслава Бутусова, советского и российского рок-музыканта, неразрывно связано с группой «Наутилус Помпилиус». Главная» Новости» Наутилус концерт спб. «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау».
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня... Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением... Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, а позже вошла в записанный там живой альбом «Подъем».
Действительно, круглые даты, связанные с коллективом, регулярно празднуются масштабными выступлениями; просторы нашей необъятной родины пропаханы с концертами вдоль и поперек; от количества переизданий одних и тех же песен рябит в глазах. Но как бы ни называлась новая группа Бутусова, люди продолжают приходить — именно за этими песнями, исполненными именно этим голосом, а значит, они по-прежнему нужны. Мне было 10, когда я узнала о Nautilus Pompilius, впервые посмотрев те самые «Брат» и «Брат-2» в 2000 году. Мне было 15, когда я заслушивала альбомы «Наутилуса» до дыр, прокручивая диски от начала до конца по нескольку раз подряд. Эта музыка научила слышать больше и чувствовать глубже, став символом целой эпохи, которой уже нет. Большое счастье и удача до сих пор иметь возможность послушать любимые песни живьем.
Однажды Илья Кормильцев сказал: «Эта музыка будет вечной», — и слова эти стали пророческими.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.
Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.
И потом, нельзя все время ориентироваться на одну аудиторию. Мы меняемся сами, меняется наше творчество. Сейчас мы пришли к выводу, что давать остросоциальные образы, зарисовки мало. Нужно говорить об общечеловеческих ценностях, таких чувствах, как, скажем, любовь... Песня «Я хочу быть с тобой» — это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачная. Конечно, мы можем потерять часть зрителей, но, думаю, всегда найдутся люди, которые нас поймут.
Я ломал стекло, как шоколад в руке! Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе, — звучит со сцены, перекрывая несмолкающий гул в зале. Девушки, ребята раскачиваются в такт песни, кое-где вспыхивают маленькие факелы — зажигают спички, фантики от конфет, билеты. Успеваю подумать о негодовании пожарных служб Дворца спорта «Динамо», как вдруг взгляд наталкивается на милиционера, стоящего в двух шагах. Молодой сержант, крепко сжимая в руках натянутый канат-«веревочку», не отрывает от сцены горящих глаз и что-то говорит. Блокнот я уже закрыл. Задаю последний вопрос. Вы стоите на сцене как вкопанные. Может быть, для того, чтобы помочь зрителю сконцентрироваться на песне?
Но образ этот сложился случайно. Возможно, из-за меня. Если, скажем. Костя Кинчев из группы «Алиса» — это сгусток энергии, он один может «завести» весь зал, то я по натуре человек флегматичный, А вообще-то зачем нас сравнивать? Рок-групп хороших много. Каждая делает то, что ей ближе. Мы попрощались, и вот что подумалось: наверное нет смысла искать ответа на вопрос, как им удалось в короткий срок стать одной из популярнейших отечественных рок-групп? Нет здесь никакого секрета. Просто такое мироощущение естественно для Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева, для саксофониста Алексея Могилевского и бас-гитариста Виктора Алавацкого, для Клавишников Виктора Комарова и Алексея Хоменко, для ударника Владимира Назимова и для человека, без которого «Наутилус Помпилиус» как без рук, — звукорежиссера Владимира Елизарова.
Их и цитируют так часто скорее всего потому, что люди и песни здесь органичное целое. А кто еще может лучше рассказать о человеке, если не он сам? Для того чтобы играть и петь так, как они это делают, им достаточно «всего лишь быть», быть и чувствовать окружающий мир и себя в нем. И стараться оставаться свободными в своем творчестве. Сегодня, когда «НП» приобретает профессиональный статус, это особенно важно. Ведь уже есть первые потери. Ушел из группы стоявший у ее истоков бас-гитарист Дмитрий Умецкий, посчитав сочетание творчества и ведомственной принадлежности невозможным.