Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта. Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи. Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи: обойдите дерево и поднимитесь на выступ, к проходу, закрытому корнями.
Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме
Компания HoYoverse на официальном Youtube-канале игры Genshin Impact опубликовала тизер “Чаепитие ведьм”, посвященный своеобразному шабашу. Добрый день, любители Геншин Импакт. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как направиться в Храм Ашваттхи в Genshin Impact, а также убрать воду и разблокировать телепорт.
Онлайн-курсы
- Видео: Направляйтесь в храм ашваттхи - 29.04.2024
- Задание «Ради лучшего воссоединения»
- Направляйтесь в храм ашваттхи
- Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact: как устранить зону Увядания
- Слуга Арлекино в Геншин Импакт – как открыть и победить еженедельного босса Разрозненные руины
- Войдите в храм Сокола
Ведьмы Тейвата собрались на чаепитие в новом ролике Genshin Impact
Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Храм Ашваттхи находится в мрачном и темном уголке Ли Я, расположенного на восточном побережье Теиват. Join us as we dive into the enchanting world of literature, sharing literary masterpieces, thought-provoking analyses, and the joy of losing oneself in the pages of a great book in our направляйтесь в храм ашваттхи в Genshin Impact как section. 24.04.2023 18:59 (по МСК) Как принять участие: 1. Во время события разместите свою оригинальную работу с хештегами.
Genshin Impact: Зал Ашваттхи - как начать и пройти
Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact. Добрый день, любители Геншин Импакт. Гайды по Genshin Impact 3.4.
Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как начать и пройти
Если вы достаточно дерзкий, то можете сразиться со Стражем руин Тут есть несколько стратегий на маленьких рангах: Просто обойти Стража руин стороной и вернуться позднее. Во время дальних атак противника прятаться за колоннами. Воспользоваться щитом. При должной сноровке даже с базовыми персонажами этого гиганта получится одолеть. За закрытыми решетками Впервые оказавшись в Храме Тысячи ветров вы могли заметить на центральной арене несколько мест с решетками, которые невозможно открыть. Что за ними спрятано?
Можно ли туда попасть?
Вход в нее открывается после активации внешнего устройства. Если с выключателем нельзя взаимодействовать, необходимо переключить режим ночи на платформе. Сразу после успешного использования в Архиве появятся сведения о «Платформах дня и ночи». Пройдите в тайную комнату и осмотрите ее Перед закрытой локацией комнаты будет головоломка с выключателями. Право и лево указаны со стороны входящего в помещение.
Чтобы открыть тайную комнату, необходимо: Активируйте устройство «Движение солнца и луны» и смените режим на Белую ночь; Используйте правый рычаг, чтобы спустить решетку посередине и поднять закрывающую проход; Нажмите на левый рычаг, чтобы сменить заграждения рядом со стеной; Взаимодействуйте с треугольным механизмом для передвижения стены на место, где была решетка. Понадобится три атаки; Подойдите и включите устройство слева, чтобы открыть решетку. Оббегите заграждения слева и пройдите в тайную комнату. Одолейте всех врагов: как пройти После решения головоломки откроется проход к сундуку с наградами. Чтобы открыть его, необходимо победить Щенков и Гончую Разрыва. Для победы потребуется прочный дамагер, DPS герой и поддержка для быстрого исцеления.
Проводите фею до домика и после активируйте огонёк, чтобы отправить его к Заветному нефриту. Поднимите Пиро монументы при помощи силы Адептов и активируйте их. Откройте сундук и отправьте огонёк к Заветному нефриту. После сбора четырёх энергетических зарядов вернитесь к точке с Заветным нефритом. Вы обратите внимание на то, что нефрит изменился. Подойдите ближе, артефакт уменьшится и вы сможете забрать его с собой в дорогу.
После этого отправляйтесь к туманной реке. Часть 3 — Древняя жертва Священной кометы После получения Заветного нефрита отправляйтесь к туманной реке и найдите Фу Цзинь. Подойдите к пещере и познакомьтесь с подругой Мао — Лазурью. Расскажите ей о своих целях и планах помочь деревне Цяоин. Поговорите со своим маленьким отрядом и отправляйтесь дальше. Войдите в пещеру и уничтожьте три дерева миазмов, побеждая противников и используя силу Адепта.
Пройдите дальше и, найдя следующую фреску, очистите мох силой Адепта. Рассмотрите изображение и пообщайтесь с друзьями. После этого появится золотой карп и голосом Фу Цзинь попросит проследовать за ним. Сама девушка встретит вас на краю обрыва. Поговорите с ней и насладитесь забытыми видами. Фу Цзинь также раскроет некоторые детали об обряде Нефритового благословения Кроме Заветного нефрита вам понадобятся нефритовые симулякры.
Соберите их в окрестностях и вернитесь к Фу Цзинь. Чтобы собрать симулякры вам нужно решить небольшие загадки. Проводите до домика фею в левой части озера. После этого рядом с ней появится маленькая нефритовая фигурка. Используйте силу Адепта и переместите фигурку на нефритовую плиту. Пройдите небольшую полосу препятствий и заберите маленькую нефритовую фигурку с финального острова.
После этого вернитесь к Фу Цзинь и поговорите с ней. Сообщите девушке о готовности симулякров и приготовьтесь провести обряд Нефритового благословения. Окажется, что сил для ритуала недостаточно и Фу Цзинь попросит вас отыскать золотого карпа. Прежде чем вы сможете войти в обитель Адепта, вам придётся разобраться с миазмами. Уничтожьте хиличурлов и разрушьте источник миазмов силой Адепта. После этого войдите в обитель.
Заберите священный симулякр и отнесите его наверх. Поговорите с птицей и активируйте плиту рядом с ней. Вы перенесётесь в новую область, где вас будет ждать Фу Цзинь. Поговорите с девушкой и отправляйтесь на поиски недостающего рисунка золотого карпа. Исследуйте рисунок рядом со священным симулякром и выпустите из него золотого карпа. После отправляйтесь к горе Сюаньлянь.
Добравшись до небольшой беседки, сделайте привал и поговорите с Мао. Юноша заинтересуется каменными рыбками и заметит, что трёх из четырёх не хватает нефритовой жемчужины. Если вы не собрали их по дороге наверх, то воспользуйтесь метками на карте.
Как попасть в Храм Ашваттхи Направляйтесь в Храм Ашваттхи Чтобы открыть проход к святилищу, необходимо снизить уровень воды с помощью двух механизмов. Пройти к ним можно от Статуи Архонта. Телепортируйтесь туда и воспользуйтесь четырехлистным символом на севере. Бегите к краю обрыва, от него спланируйте вниз к следующему уровню. Пролетите вниз на запад к затопленной области.
Слева увидите механический куб. Он разблокируется после победы над «Еда это естественный вкус природы» , который необходимо пройти перед началом данного квеста. Как опустить воду у Храма Ашваттхи: загадка с Дендро монументами Чтобы убрать воду в Храме Ашваттхи, сначала доберитесь до второго куба. Для этого пройдите в пещеру к югу от первого — она представляет собой продолговатый коридор без каких-либо поворотов.
Навигация по записям
- Вода в доме: проблема или решение?
- Праздник устава геншин прохождение
- Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как начать и пройти
- Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact
- Как убрать воду в храме Ашваттхи Геншин
Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме
Она больше не отвечала. Она просто ушла со связи пять лет назад». Филипп Киркоров: «Мне сказали, что он поставил условие, что меня слишком много дома, дети растут, дети не понимают. А они меня очень любили: и Гарри, и Лиза. Я всегда приходил с подарками, всегда привозил. Я их очень люблю, потрясающие дети, чудные. Дети-то здесь ни при чем. И даже наши дети дружили, ходили на праздник друг к другу. Киркорова по определению не может быть мало. Так или иначе, но от короля решили избавиться. Для меня удивление было то, что… Для меня юмор — это когда человек шутит и людям весело.
А когда этот юмор превращается в злость, в сарказм, в оскорбления, то это уже не юмор.
Это откроет Мрачный Путь. Открыв путь вперед с помощью лиры, войдите на Мрачный путь.
Оказавшись внутри области скрытого пути, вам придется очистить Зону увядания — вы заметите, что в поле зрения нет Дендрограны. Рядом с каждой Увядающей ветвью есть Мрачный путь, по которому вам нужно будет сыграть на своей лире, а затем войти, чтобы получить Дендрограну из соответствующей области. Как только Зона увядания будет очищена, войдите в Сон Дерева Васара.
Внутри сна вам нужно будет собрать 3 первобытных канифоли вокруг этой области, чтобы «открыть» последнюю дверь. Чтобы собрать их, вам нужно: Победите всех врагов внутри Ударьте по кольцам Dendro, используя Dendrograna Уничтожьте виноградную лозу, атакуя ее Затем вам нужно будет победить Марану в этом районе после использования первобытных канифолей на двери — один раз. Теперь вам нужно перейти к « Ритм, питающий росток ».
Чтобы отправиться в зону квеста, телепортируйтесь к отмеченной путевой точке Северо-запад от Апам Вудс и голова Северо-запад пока не найдешь Араму. И снова вам придется медленно кружить вокруг цветов, пока все они не начнут светиться, а затем сыграть на лире, чтобы выучить новую песню, которая позволит вам призвать Здоровую Дендрограну.
Идите за человеком, которого только что заметили Выбегайте наружу и следуйте к маркеру или телепортируйтесь к телепорту рядом с выходом из города.
Вернитесь к фруктовой лавке Возвращайтесь на базар и посмотрите кат-сцену. Вернитесь в Храм Сурастаны Вернитесь в храм и поговорите с Нахидой. Войдите в воспоминание После кат-сцены подойдите вперед к «терминалу» для того, чтобы войти в подземелье «Дрейфующие воспоминания».
Дрейфующие воспоминания Продолжите исследование Спрыгивайте вниз в дыру, пройдите через двери и впереди вы увидите обычный сундук. Спрыгивайте вниз, справа будет рычаг — активируйте на всякий случай, чтобы опустить лестницу, а затем зайдите за стену впереди. Пройдите через еще одни двери, справа будет обычный сундук и электропол, выждите время, а затем быстро бегите к сундуку, после того как залутаете, бегите дальше.
Спускайтесь по лестнице вниз, но будьте аккуратны, так как сверху на вас будут падать шипы. В конце будет дендро печать, подойдите к ней, чтобы начать кат-сцену. Когда к вам вернется управление, развернитесь и проходите через двери, бегите на метку, там будет еще одна печать.
Перейдите к следующему воспоминанию Будьте готовы к сражению с фатуи впереди. Затем проходите через открывшиеся двери и спрыгивайте вниз, чтобы запустить еще одну кат-сцену.
Ваша интуиция окажется верной — это та девушка, которую вы ищите. Правда зовут её немного иначе — Отмонтень. Она сотрудник Исследовательского института Фонтейна.
Также вы познакомитесь с её другом, мальчиком Мао, однажды спасшем её в горах. Напомните девушке про чайный котёл и попросите её как можно скорее осмотреть его. Отмонтень извинится и объяснит, что её внимание было захвачено выступлением и местным театром. Она спешно простится с вами и отправится в путь. Поговорите с Мао и поделитесь своим заданием.
К вашему удивлению, мальчик неплохо разбирается в происходящем и вызовется помочь вам в поиске упомянутого Фу Цзинь драгоценного нефрита и руин у верховьев реки. Мао также предложит вам свою помощь в починке природы. Примите его помощь и отправляйтесь на поиски драгоценного нефрита. Найдите Мао у водопада и при помощи скрытой под грудой камней парящей платформы откройте себе путь сквозь поток воды. Проследуйте за своим проводником вглубь пещеры.
Исследуйте несколько точек интереса в указанной области. Вы обнаружите следы огромных когтей, а, пройдя чуть глубже, вы найдёте странный рисунок на скале. Очистите его от мха и рассмотрите изображение. Для этого воспользуйтесь дарованной Адептом способностью нажмите на Т. Мао расскажет вам свою версию легенды о создании долины Чэньюй.
Также юноша предложит вам возможную точку для поиска драгоценного ритуального нефрита. Отправляйтесь на сторожевую башню в порту Илун и продолжите поиски. Вы осмотрите русло реки с высоты и предположите где же мог затонуть заветный кусок нефрита. Послушайте ещё одну историю Мао и спуститесь вниз, чтобы сесть на бамбуковый плот и проплыть по течению к Нефритовому жерлу. Поговорите с Бо Су и попросите его помочь вам в переправе.
Под рассказы и рассуждения об истории долины вы быстро достигните следующей точки. Отправляйтесь к Нефритовому жерлу. Поддавшись воспоминаниям, Мао споёт старую песню, которую слышал от бабушки, в ней будет крыться подсказка к вашим следующим действиям. Вам нужно осмотреть два каменных святилища. Начнём с северного.
Отправляйтесь на другой берег и победите похитителей сокровищ. Сразитесь с двумя группами мелких противников и победите Си Сяоэр и Лосан. Изучите каменное святилище при помощи способности Адепта нажмите на Т и отправляйтесь ко второму. Зажгите курильницы, пустив заряд крест накрест, и активируйте второе каменное святилище. После этого вернитесь под нефрит.
Поговорите с Мао, используйте силу Адептов над водой и спрыгните в образовавшийся водоворот. В появившейся пещере вы увидите золотого карпа. Проследуйте за ним. Дойдите до конечной точки и встретьтесь с Фу Цзинь. Представьте своих друзей друг другу и обсудите свои успехи.
Адепт попросит вас взять с собой Заветный нефрит и разделиться.
По следам драконов и змея в Genshin Impact: как пройти в тайную комнату
Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Храм Ашваттхи находится в мрачном и темном уголке Ли Я, расположенного на восточном побережье Теиват. Покиньте деревню Цяоин и направляйтесь в порт Илун за указателем задания. Как выполнить Собрание Ашваттхи Домен дерева Васара в мировом задании «Ритм, ведущий к мрачному пути Сумеру» в Genshin Impact.
Новые промокоды Genshin Impact за апрель
The Genshin Impact 4.6 Discord streaming event is currently live, offering 30 primogems and other goodies upon completion of a short task. 1. Отправляйтесь в храм Ашваттхи. The Genshin Impact 4.6 Discord streaming event is currently live, offering 30 primogems and other goodies upon completion of a short task.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Дайнслейф»
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой.
Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил? После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.
В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Железная руда Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт!
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше.
Только тогда вам откроется нужный мировой квест. О, Архонт! Чтобы получить данный мировой квест, вам необходимо сделать следующее: Дождитесь ежедневного поручения «Услышь меня, Архонт!
В отдельном гайде мы рассказали, что нужно сделать, чтобы вам выпала эта миссия. Затем просто выполняйте указанные в нем задачи. Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что ему использовать в качестве подношения.
Это откроет вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай вновь нажмите на опцию с трехцветным данго. На следующий день вернитесь к святилищу и отыщите точку интереса, которую можно исследовать.
В Genshin Impact добавили пятизвёздочного героя и новые локации Обновление 4. С патчем в игре появилась пятизвёздочная героиня Арлекино — Слуга и четвертая из Предвестников Фатуи. Это новый пиро-персонаж, пользующийся древковым оружием и механикой «Долг жизни».
Арлекино получила копье «Очертания алой луны» и задания легенд «Очищающий Огонь.
Отправляйтесь к храму Ашваттхи, решив головоломку с уровнем воды на поле Висудха. Храм Ашваттхи находится в подводных руинах к северу от поля Висудха, Вы должны активировать два кубических механизма в окружающих руинах, чтобы слить воду из пещеры и отправиться к Храму Ашватты.
Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил». Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину. Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ.
Расправьтесь с ними — это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них. Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка одноклассница больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях. Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют.
Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации. Лучшие скрытые квесты 10. И это сокровище достается… Лиюэ Пропал ученый, и наша миссия — найти его. Нам нужно отправиться на перевал Линджу и найти лагерь, полный хранителей сокровищ. Как только они будут побеждены, вы можете открыть сундук с ключом, чтобы спасти ученого. Этот квест легко выполнить, и он дает нам много опыта AR и несколько удивительных примогем.