2 вариант сочинения (140 слов). Мечта – это какое-либо желание человека, то, к чему он стремится в жизни.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Галина И Что такое мечта? Вопрос довольно сложный, и каждый человек формулирует ответ по-своему. Лично для меня, мечта — это часть моей жизни. Если у человека нет мечты, значит, он не живет, а существует. Такие люди живут по «написанному сценарию», как удобно и хорошо окружающим, но не им самим. Мечта — это цель.
Во мне словно бы открылись какие-то новые резервы и, думаю, это произошло благодаря тому, что мне есть чего желать.
Люди, имеющие мечту, всегда намного счастливее тех, кто по каким-то причинам еще не определился со своими стремлениями. Поэтому мне очень хотелось бы, чтобы каждый человек нашел то, что стало бы для него своеобразным маяком в жизни и помогало преодолевать все препятствия на пути к достижению заветной цели. Я имею не одну мечту, а сразу несколько. Во-первых, я хочу поступить в университет на программиста. Для этого мне надо хорошо сдать ЕГЭ, к чему я очень упорно готовлюсь. Я верю в свои силы и знания, но понимаю, что на экзамене много чего может случиться или пойти не так, как хочется.
Конечно, я могу обойтись и без учёбы в университете, выучить всё самостоятельно, тем более я уже неплохой программист. Но я не хочу лишать себя студенческой жизни, хороших друзей и, всё-таки, более углублённого знания своей будущей профессии.
У каждого человека есть мечта. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта. В тексте Анатолия Георгиевича Алексина герой, как и многие мальчишки в детстве, мечтает стать капитаном дальнего плавания. Это его желание еще усилилось после рассказа Владимира Николаевича о том, что быть капитаном — это «трудная и ответственная работа» предложения 32 — 33.
Для него она является опорой всей жизни.
Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней... Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели.
Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность.
В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие... Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом.
Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор - это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием... Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Для меня нравственный выбор - это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату.
Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь.
Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло.
Прийти на помощь — значит оказать помощь, выручить в трудную минуту, протянуть руку помощи тогда, когда человек нуждается в поддержке. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца.
Для чего нужна мечта сочинение
Мечта – это та вдохновляющая сказка, которая ведёт человека по жизни к желанному будущему. Итоговое сочинение на тему «Чем надежда отличается от мечты?» с аргументами из произведений «Капитанская дочка» и «На дне». Мечта: сочинение 9.3 ОГЭ. Определение здесь должно представлять собой ответ на вопрос, данный в задании, — мысленно задай вопрос: «Зачем человеку нужно красноречие? Значение слова мечта, определение для сочинения сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Что дает человеку мечта? Дайте определение понятию МЕЧТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Мечта – это заветное желание, порождённое фантазией человека.
Итоговое сочинение
Мечта является одной из основных тем романтической литературы, кинофильмов. Обычно полагают, что мечтательность присуща молодому поколению. Мечта также является идеологическим клише, используемым в пропаганде, например «мечта о свободе» , «мечта о светлом будущем» , «мечта о безопасных отношениях». В США популярно клише «американская мечта». Иногда мечте приписывают цвет — «голубая мечта» , «розовая мечта». Так же мечты бывают не столь глобальными, как это принято считать.
Тогда поводом к мечтам служит реальное событие: или неудача, которую хочется скорее пережить, или нерешенный вопрос, или не поддающееся, пока штурму жизненное препятствие, которое следует преодолеть. Если бы человек был лишен способности мечтать, он не смог бы забегать в своих делах вперед, он не смог бы вообразить себе, представить себе свои желания, намерения, цели. Подростковый возраст — возраст самых смелых, амбициозных, альтруистических, героических и, порой, далеких от осуществления мечтаний. Погружаясь в них, подросток нередко проживает и переживает созданные им сюжеты, как если бы все, о чем он мечтал, происходило в реальности. Именно в этот период мечта занимает большую часть душевной жизни молодого человека.
В этом смысле исследование мечты в подростковом возрасте В художественной литературе можно встретить описание мечты героя, из которой мы больше узнаем о его личности и самых сокровенных желаниях. Из биографий известных ученых, художников, писателей мы узнаем, как мечта становилась двигателем научных открытий и многих других социальных достижений. Продолжая идею тесной связи мечты с центральными структурами личности и ее роли в проектировании будущего, мы предполагаем, что мечта в узком смысле — это идеальная форма и наиболее общее выражение ценностей человека, целей и мотивов жизненного пути личности. Мечта, являясь именно идеальным проектом и ориентиром, имеет самостоятельную ценность и не требует немедленного и полного осуществления. Мечта — не единственный образ-представление желаемого. Основные отличия мечты от близких к ней понятий — «желания», «цели» и «грезы». Желание, согласно А. Леонтьеву, — это субъективное переживание потребности, оно осознанно и предметно. В отличие от мечты желание отнесено в настоящее и требует немедленного удовлетворения.
Взрослые мечтают о перспективной работе, крепкой семье, хотят путешествовать по миру. Так мечта перерастает в цель и нередко воплощается в жизнь. Иногда и дети приносят свои мечты во взрослую жизнь и воплощают их. К сожалению, во многих случаях мечты остаются мечтами. А все потому, что многие испытывают страх перед каким-либо начинанием. Одни боятся потерпеть неудачу, другие зависимы от общественного мнения. Есть и случаи, когда люди просто не представляют, о чем будут мечтать, если их мечта исполниться. Мечта — это цель, достигнув которую люди обретают гармонию с самим собой. Это и тайное желание, которое хранится глубоко в сердце, в ней то, чего искренне хочется получить. Мечта — это то, о чем думают, перед сном, закрыв глаза, боятся рассказать кому-либо. Благодаря мечтам, человек становится более целеустремленным, она побуждает работать над самим собой, помогает преодолевать трудности и невзгоды. Многие не ограничиваются одной мечтой на протяжении всей жизни. Воплотив одну мечту, появляется больше уверенности и настойчивости в себе. Чувствуется азарт, приходят новые мечты и жажда их воплощения. Бояться своих желаний глупо. Не стоит запирать себя в рамки общественного мнения. Если вы имеете мечту, то скорее делайте все, чтобы она исполнилась. Никто не вправе ограничить вас в поступках и действиях. Воплощенная мечта принесет счастье и радость. Естественно, не обойтись без тех, кто примет вашу мечту за бред и скажет, что она обречена на провал. Не воспринимайте такие слова всерьез. Это наоборот должно стать мотивацией. Докажите таким людям, что вы все можете. Зачастую отговаривают те, кто так и не достиг желаемого. Нужно приложить максимум усилий, чтобы не стать когда-то чьим-то негативным мнением. Поддерживайте близких, друзей в осуществлении поставленных целей, чтобы они тоже стали примером для других людей. Слушайте только себя и свое сердце. Каждый сам для себя решает жить мечтою или испытывать гордость и счастье, воплотив ее, и придумывать новые желания. Детям или взрослым можно и нужно мечтать. Мечты не нужно ограничивать, ведь они мотивируют на совершение великих поступков. Сочинение на тему Человек без мечты, словно птица без крыльев Для человека очень важно, чтоб у него была мечта. Мечта помогает человеку находить силы на самообразование и развитие, так начинается путь со стремления к её достижению. Нельзя, чтоб у человека не было грез, если их нет, в человеке внутренне умирает личность, а он становится пассивным и апатичным, теряет смысл своего дальнейшего существования. Именно желания создают цель, а, как известно — жизнь без наличия цели становится пустой, тусклой и бессмысленной. Таких людей часто сравнивают с птицами, не имеющих крыльев, так как ни у тех, ни у других нет стремления к полноценной жизни. В русской литературе множество примеров, доказывающих это высказывание. В рассказе Чехова А. Герой рассказа проживает жизнь в своём очень маленьком мире. У него нет любимой женщины, нет друзей, он не признает категорически ничего нового. Его жизнь скучна своей размеренностью, так как кроме своей работы, книг, маленькой комнатушки он не видит ничего. Все выходящее за рамки, созданного им его психологического футляра он отвергает, обосновывая для себя, как что-то очень позорное, недостойное даже внимания. Свою замкнутость он нашел в отражение тёплого пальто, в котором была у него возможность прятаться от мира. Герой Беликов совершенно не умеет мечтать, из-за своего к ней страха, он напрочь лишился этой способности. Беликов испытывает страх ко всему, что может прервать его обычный образ бытия. Его душу высушило полное отсутствие каких-либо стремлений. Умер он в самом расцвете человеческих сил, не добившись совершенно ничего весомого, значимого, не завел семью, не познав вкуса счастливой и полноценной жизни. Герой был очень сильно привязан лишь к одному месту, а это создает впечатления, будто у него отрезали какую-то значимую часть, которая отвечает за способность парить, летать. В произведении Булгакова М. Когда Мастер исчез, ее мечта обрушилась, но она была неимоверно сильной, что дало ей возможность вновь возродиться, несмотря даже, что ее ценой стала сделка с самим дьяволом. Но, как известно, что просто иметь мечту — не достаточно. Необходимо прикладывать усилия, чтобы она осуществилась. Словно птица, имея крылья — научиться летать, для воплощения мечты в реальность. Картина «Виртуоз» не является исключением. Сочинение в жанре путевых заметок Часть путешествий всегда занимает дорога. А в дороге часто встречается что-то интересное: события, люди, места. Вроде бы мелочь, но описание всего этого и складывается в путевые заметки. Сочинение-описание картины Осенний день. Сокольники Левитана Работу над картиной «Осенний день. Сокольники» художник начал в свой самый сложный период жизни. После покушения на царя, вышел указ о запрете нахождения евреев в Москве. Девятнадцатилетний Левитан Источник Общее определение слова Написание произведения начинается, прежде всего, с понимания определения для сочинения «мечта — это…». Дефиницию слова нужно рассматривать в нескольких плоскостях: общепринятой практике; философской трактовке; психологическом видении. В общем понимании, слово «мечта» имеет два обозначения. Во-первых, им может определяться стремление к чему-то, им называется предмет чьих-то желаний. Также дефиниция этого понятия может включать в себя нечто воображаемое и недействительное. Философия рассматривает мечту как некую форму проявления воображения, которая является образом желаемого будущего, который не преобразуется в какие-либо проявления или продукты деятельности непосредственно в настоящий момент. Некоторые представители науки считают её побудительным мотивом к изменению действительности для достижения желаемого. Психологи рассматривают мечту как проявление воображения. При этом желаемое может быть недостижимо вообще или в ближайшем будущем. Важно донести до школьников разность определений понятия. Благодаря этому, они смогут определить для себя наиболее близкий вариант при написании произведения и привести правильные аргументы в сочинении. Понятие в литературе Понятие высокой мечты в литературе поднималось многими писателями. Герой почти каждого произведения прозы ставит перед собой какую-то заветную цель, для достижения которой проходит через жизненные перипетии. Примеры мечтаний можно встретить и у русских классиков. К ним относятся следующие: В произведении Василия Шукшина «Микроскоп» изучается в 8 классе жизнь главного героя текла однообразно и серо, пока не осуществилось его заветное желание. С покупкой микроскопа он преобразился — бросил пить и стал более уверенным в себе. Реализация мечты помогла ему кардинально поменять свою жизнь.
Так, в 14 предложении женщина задаёт рассказчику и его сестре вопрос: «Вы чего же это одни? Этот пример доказывает, что основное назначение вопросительных предложений в диалоге — это поиск неизвестной информации. В предложениях 65-67 мы видим риторические вопросы, которые задаёт мама рассказчика своему мужу. Она знает, что не получит ответы, и это не является её конечной целью. Однако вопросительные конструкции служат отправной точкой для размышлений героя. Таким образом, мы доказали, что диалог является лучшей формой речи для использования вопросительных предложений. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ты разве не видишь, что он ищет мыс Доброй Надежды? Ты разве не видишь, что он всегда будет искать этот мыс? Только где мыс этот? Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту К. В 34-36 предложениях герой говорит отцу о том, что видел мыс Доброй Надежды. Мальчик был уверен, что это место находится за рекой, и собирался в следующий раз дойти до него.
Сочинение на тему: Мечта (2 варианта и 6 похожих топиков)
Мечта о храбром красивом принце, который приедет за ней на корабле с алыми парусами, помогает девочке справиться с насмешками в свой адрес со стороны сверстников. Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека умение быть благодарным?». ТОП лучших сочинений по теме «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 14 примеров из личного опыта, кино, СМИ, истории и литературы для сочинения 9.3 на тему: Что такое мечта (ОГЭ по русскому языку).
Для чего нужна мечта сочинение
За этот период в русской литературе распространяются неодинаковые представления о мечте. Человек должен отличать настоящие грезы от ложных. Не все планы реализуются, некоторые из них рассеиваются и забываются. Мечты изменяют жизнь, если они направлены в нужное русло и рационально использованы собственные ресурсы. Желания, связанные с безнравственными ценностями и корыстными целями, превращают человека в животное, которое не может наслаждаться жизнью по-настоящему. Плоды совершенных злых, нечестных поступков омрачат всю радость от исполнения желания.
В сочинении «Что такое мечта» нужно объяснить, что, стремясь к осуществлению цели, нужно сделать так, чтобы цель не мешала реализоваться чужим планам. Литературные иллюстрации В художественных произведениях разного периода поэты и писатели затрагивали тему грез, ведь каждый литературный герой стремится к своей цели. Однако последствия могут быть положительными и отрицательными. Позитивные аргументы Центральное положение мечтания занимают в рассказе А. Чехова «Крыжовник».
Иван Иваныч повествует о брате Николае и его желаниях. Детские годы юноши провели в деревне, а карьеру создавали в городе. Николай добился высокого статуса в обществе — стал чиновником, но город оказался скучным и тесным для него. Мужчину пленили грезы о собственном доме. Мечта стала непросто плодом фантазии, воображения, а явилась конкретной целью, которая в итоге исполнилась.
Герой понимает, что осуществит ее, если будет усердно трудиться. Однако грезы изменили личность человека в худшую сторону. Мужчина стал жадным, высокомерным, алчным. В произведении А. Грина «Алые паруса» указано, что главная героиня Ассоль получает предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами.
Это прорицание пробудил о мечту у девушки, и она стремилась к ее исполнению.
В повести-феерии А. Грина «Алые паруса» главная героиня спасалась от пугающей действительностью с помощью своей фантазии. Мечта о храбром красивом принце, который приедет за ней на корабле с алыми парусами, помогает девочке справиться с насмешками в свой адрес со стороны сверстников. Таким образом, человеку просто необходимо уметь фантазировать.
Это нередко помогает ему справляться с трудностями и учит замечать прекрасное даже в мелочах. Фантазия делает жизнь ярче, интереснее, не даёт скучать. Именно фантазия помогает иногда найти выход из трудной ситуации. Фантазия связана с нестандартностью мышления. Для аргументации этого утверждения обратимся к тексту, предложенному для анализа, и читательскому опыту.
Герой отрывка из рассказа Максима Горького — десятилетний Пепе — отличается особым талантом сочинять, придумывать, объяснять реальные события, включая творческое воображение. Так, он не заработал сольдо за доставку яблок потому, что не хотел терпеть насмешки мальчишек над его матерью. Он устроил настоящее сражение, кидая в них яблоками из корзины, и испытывал скромную гордость победителя. Творческая фантазия помогает Пепе получать удовольствие от общения с природой, в которой «его всё занимает» предложение 3, 27. Вот почему «взрослые люди, кто подобрей… говорят о мальчике: — Пепе будет нашим поэтом…».
Рассматривая трещины в камнях, «как будто читая историю их жизни», наблюдая за рыбами, креветками и крабом, мальчик поёт о том, что видит. Способность фантазировать ведёт к творчеству. В рассказе Андрея Платоновича Платонова «Никита» пятилетний мальчик также обладает богатой фантазией, которая помогает ему чувствовать себя взрослым и самостоятельным.
Удивительно, но учеба в этом году дается мне намного легче, чем в предыдущем. Во мне словно бы открылись какие-то новые резервы и, думаю, это произошло благодаря тому, что мне есть чего желать.
Люди, имеющие мечту, всегда намного счастливее тех, кто по каким-то причинам еще не определился со своими стремлениями. Поэтому мне очень хотелось бы, чтобы каждый человек нашел то, что стало бы для него своеобразным маяком в жизни и помогало преодолевать все препятствия на пути к достижению заветной цели. Я имею не одну мечту, а сразу несколько. Во-первых, я хочу поступить в университет на программиста. Для этого мне надо хорошо сдать ЕГЭ, к чему я очень упорно готовлюсь.
Я верю в свои силы и знания, но понимаю, что на экзамене много чего может случиться или пойти не так, как хочется. Конечно, я могу обойтись и без учёбы в университете, выучить всё самостоятельно, тем более я уже неплохой программист.
Отрицательная сторона желаний В произведении А. Пушкина «Метель», автор размышляет о своих задумках и намеченной цели на примере Марьи Гавриловны. Женщина хочет выйти замуж за бедного соседа по поместью, но родители против такой невыгодной партии. Марья идет на все и втайне желает обвенчаться с возлюбленным Владимиром, однако, их мечте не суждено сбыться из-за метели. В намеченный день погода резко ухудшилась. В результате вмешательства сил природы Марья венчалась с незнакомцем, а Владимир, не успевший прибыть вовремя, отправляется на войну, где впоследствии погибает в Бородинской битве.
После смерти отца женщина остается главной, богатой наследницей. От мужчин нет отбоя, но женщина не решается выйти повторно замуж до случайной встречи с Бурминым. Пушкин стремился донести до читателя опасность своих желаний и мечтаний. Реалии судьбы нужно принять и смириться с их исходом. Как отрицательное явление, приносящее вред человеку, мечтание прослеживается у Гоголя в различных произведениях. В «Невском проспекте» действие происходит на главной улице, где художник Пискарев встречает красивую брюнетку и влюбляется. Его возлюбленная оказывается девушкой легкого поведения и мечты Пискарева рушатся, приводя впоследствии к самоубийству. Герой «Шинели» Акакий Акакиевич долго и усердно копил деньги на новую шинель.
После достижения заветной цели и покупки вещь крадут, но Акакий ничего не может предпринять, даже люди не содействуют ему в помощи. Полное разочарование в обществе, несправедливость и обиды приводят впоследствии главного героя к серьезному заболеванию и гибели. Негативные последствия мечтаний: Отрицание высшей справедливости, господствующей в мире. Мечтания приводят человека к пошлости и бессмысленности жизни. Задуманные мысли должны быть реальными и согласованными с будущими событиями. О ничтожности мечты писал И. В рассказе «Господин из Сан-Франциско» автор показал цель главного героя: роскошный отпуск, проведенный на большом и комфортабельном теплоходе. Ради заветного желания персонаж трудился всю жизнь, откладывая удовольствие и отдых на потом.
8 сочинений на тему «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3
Пример сочинения 9.3 «Что такое МЕЧТА?» Мечта — это какое-либо желание человека, то, к чему он стремится в жизни. Мечта определение для сочинения. Аргумент к сочинению на тему мечта. Определение понятия "МЕЧТА"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА? Определение мечты. Мечта также является идеологическим клише, используемым в пропаганде, например «мечта о свободе», «мечта о светлом будущем», «мечта о безопасных отношениях».
Мечта это определение для сочинения
З Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. Вступление Что такое мечта? Это желание, это цель, которая придает жизни смысл или просто лелеет наше самолюбие, делает существование более привлекательным. Можно ли жить без мечты? Несомненно, да.
Малыши мечтают о том, чего у них нет, о том, кем они хотели бы стать в будущем, где побывать и что сделать. Кого-то воображение уносит в мир, в котором он стал космонавтом, известным ученым или актером, а у других там есть семья, дом и друзья. Детские мечты самые сильные и искренние. Они ничем не ограничены и не имеют пределов. Для ребенка не составит труда перенестись мысленно в далекую галактику или построить замок. Что такое мечта, как не самое сильное желание лучшего для себя. Это, пожалуй, самый сильный мотив для стремления к лучшему будущему. Что же случается потом? Почему взрослые люди перестают по-настоящему мечтать? Дети вырастают и сталкиваются с жестокой реальностью. Жизнь - не так проста и прекрасна, как им казалось. Приходит понимание того, что добиться желаемого в большинстве случаев очень сложно, не каждый на это способен. Гораздо проще забыть о мечтах и «плыть по течению». Что такое мечта и реальность для взрослого, современного человека? Это стимул двигаться вперед и что-то делать. По достижении определенного возраста мы перестаем мечтать о чем-то глобальном. Мечты становятся более материальными. И для того чтобы их воплотить в жизнь, надо сделать очень много. Например, чтобы купить квартиру, надо работать, а для этого необходимо образование и определенные навыки. Реальность Реальность для каждого человека своя. Это то, чем каждый из нас живет. Она напрямую зависит от мировосприятия. Но нет точного определения, которое подошло бы всем. Реальность это то, о чем мы думаем, видим и делаем. Это можно описать это жизнью, если бы только она немного не отличалась от нее. Мы сами создаем свою реальность, свой мир, в котором нам комфортно. Но и на это слово можно посмотреть с разной стороны. Ведь, еще это то, что мы имеем на данный момент. Не мысли, не чувства, а то, что происходит здесь и сейчас. На что каждый и смотрит по разному зависимо от своей реальности. Не каждый сможет принять ее от другого человека, она индивидуальна, как и люди. Образ желаемого будущего Есть еще одно определение того, что такое мечта. Это особая форма воображения, свойственная человеку и отличающая его от животных. В мечте спроектирована лучшая версия будущего. Только у людей есть божественный дар мечтания. Он позволяет, несмотря ни на какие трудности и препятствия, идти к своей цели. Ведь у того, что такое мечта, определение есть и такое — это способность видеть желаемый результат в отсутствие каких-либо его признаков в реальном мире. Например, полный человек мечтает стать худым. В реальности его вес может составлять 80, 90, 100 килограмм. Может быть, те люди, которые услышат о его устремлениях, будут крутить пальцем у виска. Однако у него в воображении имеется желаемый результат — он видит себя похудевшим. И данный эталон позволит ему идти к цели. Конечно, никто не говорит, что этот путь будет легким. Однако тем выше ценность мечты.
Его судебные речи читаются как увлекательные повести! Для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил! Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Человека, у которого есть мечта, отличают целеустремлённость, самоотверженность, сила воли. Эти качества могут проявляться с раннего возраста. Примеры к этому утверждению мы находим в рассказе о школьнике Княжине, который мечтает стать пилотом космического корабля. Для этого он старается быть внимательным и примерным учеником, одёргивает одноклассника, мешающего-ему слушать учителя предл. Мечта также может привести человека к высотам карьеры. Мой отец с детства мечтал стать кардиохирургом, для этого он очень много трудился. Мама шутит, что если бы она не попала к нему в отделение и не стала первой оказывать ему знаки внимания, папа бы никогда ни на ком не женился — так сильно он был погружён в профессию. Сегодня отец — лучший кардиохирург города, я очень им горжусь и учусь у него целеустремлённости.
Я считаю, какой бы трудной не был ваш путь к осуществлению мечты, нужно идти твердо. Не надо опускать руки и тогда вы будете удовлетворены и счастливы. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к примерам из художественной литературы. Например, Антон Павлович Чехов в своем рассказе «Крыжовник» повествует о Николае Петровиче, который жил лишь одной мечтой. В конце концов он добивается своей мечты: становится барином с собственным поместьем, берет в жены богатую вдову, морит ее голодом забирая ее состояние, а после исполняют самую заветную мечту, мечту о саде с кустами крыжовника. Несмотря на то, что плоды недозревшего крыжовника были настолько кислыми, Николай Петрович был очень счастлив. Его мечта осуществилась, но осуществилась она используя жестокость по отношению к своей жене. Мне кажется, автор этим примером хотел до нас донести, что путь достижения может быть не всегда верной.
Примеры сочинений-рассуждений на тему «Что такое мечта»
Пример сочинения 9.3 «Что такое МЕЧТА?». 4 готовых сочинений-рассуждений ОГЭ по тексту В.А. Тузлукову как Вы понимаете значение слова МЕЧТА? Моя мечта сбылась, и с тех пор я чувствую себя по-настоящему счастливым. Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
это сокровенная цель, к которой стремится человек. Мечта укладывается в определение, которое можно рассмотреть и развернуть при помощи литературы – ведь именно в литературе мы находим воплощение самых смелых и ярких мечтаний. что такое мечта и почему важно мечтать. Мечта – это воображаемый образ желаемой действительности. Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Определение понятия "МЕЧТА"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА? Определение понятия «МЕЧТА»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?