Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Основатель SpaceX Илон Маск: люди смогут высадиться на Марсе в течение 10 лет. Илон Маск заявил, что в ближайшие четыре года реально совершить пробную посадку на поверхность Марса без экипажа.
Илон Маск назвал скорую дату пилотируемого полета на Марс
Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию. Изображение Midjourney На этой неделе Маск сообщил, что SpaceX собирается включить двигатели второй ступени до того, как ступени корабля полностью разделятся: «Я бы сказал, что это самая рискованная часть полёта. Если двигатели заработают и корабль не взорвётся, то, я думаю, у нас есть приличные шансы достичь орбиты».
SpaceX пытается удешевить полеты в космос. Во-первых, она разработала ракету, которая возвращается на Землю после отправки груза. После этого ее ремонтируют, заправляют и используют еще раз. Во-вторых, пытается сажать такие ракеты на плавающие платформы в океане.
Они нужны, чтобы перехватывать носители, которые нельзя посадить на стартовую площадку из-за высокой скорости. Всякий раз, вникая в детали амбициозных прожектов и выявляя их слабые места, рискуешь столкнуться со следующим прожектом, который будет еще более впечатляющим. Поэтому я бы посоветовал читателям относиться к Маску примерно так же, как к руководству СССР, которое на протяжении десятилетий декларировало совершенно утопичные цели и в то же время строило эффективное общество и сильное государство. Не так важно, что Маск говорит, важно то, что он делает. Под его руководством медленно, но верно разрабатываются технологии, которые могут в корне изменить облик космической индустрии будущего. Я бы рискнул прибегнуть к следующей аналогии.
Вместо болидов «Формулы-1» Маск строит утилитарные внедорожники — пусть не обладающие столь впечатляющими характеристиками, зато массовые, надежные и экономически целесообразные. При этом обещая землянам на армаде этих внедорожников въехать в рай — пусть не земной, а марсианский. Поэтому совершенно бессмысленно сейчас обсуждать, чем будут питаться марсианские колонисты и как будут прятаться от радиации. Такие технологии наверняка появятся в будущем, но сейчас решаются совершенно другие задачи. И если Маску и его последователям удастся радикально снизить стоимость входного билета в космос, то наряду со множеством очень значительных последствий для нашей жизни на Земле когда-то могут появиться и марсианские колонии — почему бы и нет. Что до сроков, то, конечно, к 2020 году ничего радикально не изменится.
Однако это не значит, что Маска будет легко уличить в обмане доверчивой публики: когда придет срок, он просто назовет очередной технологический эксперимент SpaceX отработкой элементов полетов на Марс. Собственно, эта отработка уже началась». Расскажите друзьям.
По его мнению, без освоения новых планет существование человечества прекратится через «несколько сотен лет», а колонисты уже не вернутся на Землю. Чтобы реализовать полет на Красную планету, потребуется минимум шесть дозаправок корабля Starship. Для этого компания разрабатывает технологию космической дозаправки, которая станет одним из ключевых решений в марсианской программе.
А ведь на это потребуется минимум полгода, а то и месяцев девять.
Работникам "урановых рудников", как выразился заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН Вячеслав Шуршаков, разрешается получать за год 20 миллизивертов. А космонавты за год получают 220. За всю карьеру и тем и другим позволительно набрать не более 1000 миллизивертов. Если считать по 20 в год, то можно с радостью сказать, что на урановом руднике можно работать 50 лет. А в космосе делим на 220 и получаем четыре года с хвостиком. То есть формально на космических станциях можно находиться в общей сложности четыре с небольшим года. Так много ещё никто не летал. Есть несколько человек-рекордсменов, которые провели в космосе больше 800 дней Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН Но орбитальная станция находится в зоне действия земного магнитного поля.
Илон Маск отправит миллион человек на Марс. Названа даже дата
И тем не менее глобальная цель SpaceX заключается в том, чтобы в будущем люди смогли свободнее перемещаться между планетами. Среди более насущных планов компании миллиардер отозвался о четвертом тестовом полете Starship. Он, если все пойдет по плану, произойдет «примерно через месяц». Есть о чем рассказать?
Основатель и генеральный директор компании SpaceX Илон Маск поделился своим видением заселения Марса. Как пишет Express , Маск на своей странице в Twitter показал видео о том, как в будущем пройдёт путешествие на Красную планету при помощи новой ракеты Starship. В видео показан процесс запуска шаттла и возвращение его второй ступени на Землю, в то время как первая ступень доставляет путешественников на Марс.
Его реализации поможет быстрая разработка ракеты-носителя и корабля Starship. Последний совершил уже три испытательных полета, и хотя ни один пока не увенчался полным успехом, работа и испытания будут продолжены, пообещали в компании Маска. Еще один, четвертый полет, запланирован на май. Предполагается, что после начала использования новых ракет, SpaceX планирует построить флот звездолетов для полетов на Луну и Марс.
Boring Company, основанная в 2016-м, строит транспортные инфраструктуры будущего — многоуровневые подземные скоростные туннели, которые навсегда избавят мир от пробок. А энергетическая компания SolarCity, дочерняя компания Tesla, занимается продажей солнечных панелей, которые избавляют людей от необходимости платить за электроэнергию. Давшие клятву богатейшие люди мира обязуются в течение жизни пожертвовать «большую часть своего состояния» на благотворительность. Илон благотворительностью стал заниматься еще в 2001-м, перед продажей PayPal, когда учредил собственный благотворительный фонд Musk Foundation кстати, оцените минималистичный дизайн его сайта. Впрочем, широтой благотворительность Илона Маска до недавнего времени не отличалась. Среди получателей были университеты, детские больницы, банки еды, природозащитные общественные организации, а также образовательный проект Big Green его брата Кимбала. Эта организация создает при школах огороды и сады, где ученики самостоятельно выращивают фрукты и овощи, получая представление о фермерстве и здоровом питании. В 2018 году в своем твиттере Илон объяснил скромные масштабы своей благотворительности и рассказал, как именно собирается исполнять «Клятву дарения» — «главные пожертвования» он собирался отложить на старость.
Впрочем, это он заявлял до внезапного скачка капитализации Tesla. Вскоре после выхода новостей о том, что он стал богатейшим человеком планеты, Илон Маск спросил у своих фолловеров, на каких направлениях благотворительности ему следует концентрироваться. Конкурс среди разработчиков проводит фонд поддержки инноваций X-Prize Foundation. Активы были направлены в его благотворительный фонд Musk Foundation. Об этом стало известно из финансовой отчетности Tesla в феврале 2022-го, причем Маск отказался комментировать, на что конкретно пойдут деньги. Впрочем, представители организации сообщили, что никаких средств от Маска им не поступало. Пока что, кажется, можно заключить, что Илон Маск очень далек от исполнения «Клятвы дарения». Ряд аналитиков и СМИ — в том числе, Forbes с 2020 года — не рассматривают переводы в собственные благотворительные фонды как филантропию, а учитывают только полностью состоявшиеся пожертвования внешним благотворительным организациям, у которых есть реальные проекты.
Ведь в личном фонде миллиардера средства могут лежать годами безо всякой пользы, а смысл их перевода зачастую заключается в банальном желании скостить нелегкое налоговое бремя. В регламенте «Клятвы дарения» не указано, какую конкретно долю он обязался пожертвовать, — речь идет лишь о «большей части». Пожелаем ему удачи.
Илон Маск обнародовал список первого экипажа астронавтов, которые полетят на Марс
Глава SpaceX Илон Маск заявил, что примерная стоимость билета для полета на Марс составит 100 тысяч долларов — примерно 8 млн рублей по текущему курсу. Компания SpaceX разрабатывает ракету-носитель Starship с прицелом на полеты к Марсу, но такие полеты, рассказывает основатель SpaceX Илон Маск, будет совершать не нынешняя версия ракеты. Илон Маск, основатель SpaceX, заявил, что компания может посадить космический корабль на Марс через три-четыре года.
Илон Маск рассказал о колонизации Марса человечеством
Илон Маск провел презентацию, на которой рассказал о планах по колонизации Марса. Глава SpaceX Илон Маск рассказал о планах по созданию на Марсе автономной человеческой колонии, а также о предстоящих испытаниях корабля Starship. Маск хочет, чтобы ракета стала многоразовой и главными затратами на полёты стало топливо. Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск на сцене конференции Vox Media's Code Conference объявил, что его компания планирует запуск первых людей на Марс в 2024 году, с прибытием на красную планету в 2025 году.
Маск назвал стоимость билета для полета на Марс
Маск добавил, что экспедиции на Марс будет предшествовать лунная программа Moonbase Alpha, она включает создание базы на Луне. При этом Маск указал, что для этой миссии понадобятся специализированные корабли, учитывая отсутствие атмосферы на спутнике Земли. Ранее ИА Регнум сообщало, что американский предприниматель Илон Маск сделал прогноз, согласно которому человеческая цивилизация перестанет существовать через несколько столетий, если не принять необходимых мер. Маск считает, что необходимо сохранить требуемый технологический уровень, чтобы дождаться, пока Марс не станет полностью пригодным для жизни. В июле 2022 года Илон Маск призвал человечество объединиться для выполнения общей цели.
Изучаешь приемы работы с кубитами? А кто позаботится о климате? Пишешь статьи о разоблачении Маска? А почему не тратишь это время на посадку деревьев? Правда в том, что прогресс да и вообще выживание человечества невозможно, если все кинутся заниматься чем-то одним. Прошедший профессиональную подготовку астронавта офицер ввс Нил Армстронг очень бы удивился тому, что он - космический турист.
В таком случае Колумб - участник развлекательного круиза, а Амундсен - лыжник-любитель. На месте родственников господина Армстронга я бы за эти слова подал на астрофизика в суд - это уже просил оскорбление. Какие ещё катастрофические затраты? Да автомобили по всему миру за неделю выкидывают в атмосферу больше дряни, чем ракеты-носители выкинули за всю историю космонавтики! Автор точно физик? Это же считается по формулам из школьного учебника! В основе этого плана лежит идея о том, что после истощения ресурсов на Земле Марс протянет нам руку помощи и станет своего рода новым Диким Западом с «неограниченными» обещаниями, поясняет автор статьи. Видимо, автор говорит о каким-то неизвестном мне Маске. Тот, кого я знаю, в жизни не нес такой фигни.
Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах. Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался.
Маск предположил, что цена билета на Красную планету составит самую малость около 100 000 долларов. Глава SpaceX также не исключил, что межпланетную миссию могут поддержать правительства нескольких стран. Компания другого американского миллиардера, Ричарда Брэнсона, с 16 февраля первой в истории запустила продажу билетов на полеты в космос всем желающим.
Американский предприниматель Илон Маск анонсировал полеты «Ноевого ковчега» на Марс
Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск рассчитывает, что его компания SpaceX сможет доставить людей на Луну в течение 5 лет, на Марс – в течение 7-9 лет. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс. Илон Маск часто говорит о том, что Марс примет землян в том случае, если их родная планета станет непригодной для жизни.
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Полет Натальи Поклонской на Марс согласован с руководством МИД России и другими вышестоящими органами. Провёл презентацию глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk), который в ходе своего выступления рассказал о предстоящих испытательных полётах космического корабля Starship и планах компании по организации на Марсе автономной человеческой колонии в будущем. Американский миллиардер Илон Маск в интервью рассказал, что первая поездка на Марк, возможно, не будет безопасной и удобной.