Новости дмитрий киселев интервью

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В свою очередь Дмитрий Киселев признался, что в свое время он помог Дронову стать популярным и успешным.

Кадровая проблема

  • "Мало не покажется". Киселев о планах продвижения интервью с Лукашенко в медиапространстве
  • Судьба человека с Борисом Корчевниковым Эфир от 26.04.2024. Судьба Дмитрия Киселева
  • Интервью Путина Киселеву, главное, что он сказал - 14 марта 2024 - 72.ру
  • Дмитрий Киселев впервые признал, что помог певецу SHAMAN стать популярным
  • Будущее России

Киселев о ценностях: Европа утратила себя, а Россия нашла баланс

Мы продолжили систему выдачи, обеспечения материнским капиталом. Мы продолжили выплаты, сейчас решение принимается, 450 тысяч рублей на семью, если там появляется третий ребенок, для погашения ипотечного кредита. Мы сохранили льготы по ипотечному кредиту для семей с детьми. Про проблемы демографии — Из чего мы исходим, когда говорим о проблемах с рождаемостью?

Я уже много раз говорил, и специалисты это говорят. Это объективные вещи. А именно: у нас два было спада очень больших в рождаемости: во время Великой Отечественной войны, 1943-1944 годы.

Сопоставимый спад был сразу после развала Советского Союза. Просто один в один. Такое же снижение рождаемости.

Сейчас у нас достаточно большое количество детей, молодых людей, которые через несколько лет вступят во взрослую жизнь и детородный возраст. И мы исходим из того, что и показатели у нас повысятся. То, о чем вы сказали, — это общемировой тренд.

Есть только несколько стран с развитой экономикой, которые показывают позитивную динамику демографическую. Во всех остальных странах все уходит в минус. Это сложная проблема, связанная с экономикой, с жизненными приоритетами женщин.

Но знаете, что все-таки настраивает на позитивный лад: настроение в обществе. Это целый большой набор, набор мер поддержки, которые мы планируем. Их обязательно нужно реализовать, и мы это сделаем.

Но они сосредотачиваются в тех регионах, где экономическая жизнь наиболее активна, и там их, конечно, на порядок больше. Это Московская область, Москва, Северо-Западный регион, некоторые регионы Севера, где уровень заработных плат приличный. Но без всяких сомнений, это вопрос, который требует особого внимания со стороны властей и местных, и региональных, и федеральных.

Что касается традиционных трудовых мигрантов, здесь нужно тоже подумать о том, как их готовить к приезду в Россию. В том числе с нашими партнерами в странах, где они проживают. Это значит изучение русского языка, наших традиций, культуры и так далее.

Нужно так, чтобы и о них здесь заботились, по-человечески к ним относились. Так, чтобы они интегрировались в наше общество естественным образом. Все это вместе и должно дать соответствующий, надеюсь, позитивный эффект.

Разумеется, все должны соблюдать наши традиции, законы Российской Федерации и, конечно, очень востребовано соблюдение санитарных норм и так далее. Про Донбасс и Новороссию — Донбасс — это промышленно развитый регион. Сколько СССР вложил в его угледобывающую и металлургическую отрасль!

Да, конечно, требуются инвестиции для того, чтобы все производство было современным. Что касается Новороссии, это регион с ярко выраженным развитым сельским хозяйством. Здесь мы будем делать все, чтобы поддерживать и традиционные сферы деятельности, и новые.

Люди там очень талантливые. Про цели СВО — Вопрос в определении самого факта того, что мы делаем. Мы что делаем?

Сегодня встречались, вы сейчас обратили внимание, один из участников беседы сказал: мы обнаружили с удивлением, что там такие же русские, как и мы.

И тем, кому нужно, повторяю, — экспертам, специалистам, военным, — им это хорошо известно. Они сейчас ставят задачу повысить эту современность, новизну, соответствующие планы у них есть.

Мы тоже об этом знаем. Они развивают все свои компоненты, мы тоже. Но это не значит, что, на мой взгляд, они готовы завтра развязать эту ядерную войну.

Хотят — что же делать? Мы готовы. В конце концов, международных ограничений у нас для этого нет.

Поэтому мы для того, чтобы соблюдался паритет, отозвали эту ратификацию. Поскольку договор не был ратифицирован Соединёнными Штатами, он и не вступил в законную силу окончательно, потому что не набрал нужное количество ратификаций, тем не менее мы придерживаемся этих договорённостей. Мы знаем, что в Соединённых Штатах рассматривается возможность проведения таких испытаний.

Это связано с тем, что, когда появляются новые боезаряды, их, как некоторые специалисты полагают, недостаточно испытывать только на компьютере, а значит, их нужно испытать и в натуральном виде. Такие идеи в определённых кругах в США витают, имеют место быть, мы знаем об этом. И мы тоже смотрим.

Если они проведут такие испытания, — не исключаю, необязательно, нам это нужно или не нужно, ещё надо подумать, но не исключено, что мы можем сделать то же самое. Я хочу, чтобы было понятно, это же не обычные виды вооружения, это тот вид, род войск, который находится в постоянной боевой готовности. Это же по предложению тогдашнего командования группировкой с нашей стороны было принято решение о выводе войск из Херсона.

Но это совсем не означало, что у нас там фронт разваливается. Ничего подобного и близко не было. Просто это сделалось для того, чтобы не нести лишние потери среди личного состава.

Вот и всё. Это самый главный мотив был, потому что в условиях ведения боевых действий, когда невозможно было полноценно снабжать группировку, расположенную на правом берегу, мы просто несли бы неоправданные потери личного состава. Из-за этого было принято решение перебазироваться на левый берег.

Правильность такого выбора была подтверждена тем, что пыталось сделать украинское командование на отдельных участках левого берега, в том же населённом пункте Крынки: просто как в мясорубку людей своих бросали туда, и всё. Они там бегали уже босиком в последнее время, в прямом смысле этого слова. Боеприпасы пытались забросить им туда скоростными лодками и беспилотниками.

Что это такое? Просто на убой, отправляли на убой. Я как-то спросил начальника Генерального штаба, здесь секретного ничего нет, говорю: «Слушайте, как Вы думаете, кто принимает такие решения с той стороны?

Ведь тот, кто принимает решение, понимает, что людей присылает на верную смерть? Я говорю: «Кто же принимает решение, зачем они это делают? Это же бессмысленно».

Я говорю: «А с какой? Команда прошла, все нижестоящие начальники автоматом выдают дальше. А вот, кстати, пленные, которые там в плен попали, сдались, они показывают, что даже не знали, в какую ситуацию они попадают.

Допустим, новые подразделения туда закидывают, говорят: «Там устойчивая оборона, давайте, продолжайте, помогайте». Они даже попасть на левый берег не могли уже. С человеческой точки зрения абсолютно.

Поэтому зачем нам применять средства массового поражения? Необходимости не было такой никогда. А зачем?

Оружие существует для того, чтобы применять. У нас есть свои принципы, о чём говорят? Что мы готовы применять оружие, в том числе любое оружие, в том числе и такое, о котором Вы сказали, если речь идёт о существовании Российского государства, о нанесении ущерба нашему суверенитету и независимости.

У нас же всё прописано в нашей Стратегии. Мы её не меняли. Если бы Вам пришлось написать телеграмму самому себе в то время, какой текст был бы в ней?

Невозможно ответить на этот вопрос, потому что вопрос был задан в то время, в том контексте историческом и экономическом, в котором находилась страна, в том внутриполитическом положении с точки зрения внутренней безопасности. И всё это вместе побудило меня к тому ответу, который я дал: «Я к этому не готов». Не потому, что я чего-то испугался, а потому, что масштаб задач был огромный, и количество проблем нарастало с каждым днём как снежный ком.

Поэтому я сказал искренне и не потому, что, повторяю, чего-то испугался, а потому, что я думал, что не готов для того, чтобы решить все эти проблемы, не дай бог, ещё хуже сделаю что-нибудь. Вот о чём шла речь. Поэтому я сказал абсолютно искренне и, если вернуться, повторил бы то же самое.

Вы ведь всё-таки пошли. Самое главное, в конце концов он мне тогда ведь что ответил: «Ладно, хорошо, я понимаю, мы к этому ещё вернёмся». И мы вернулись несколько раз к этому.

В конце концов он сказал, что я человек опытный, знаю, что я делаю, что предлагаю, ещё кое-какие вещи сказал мне. Наверное, неудобно себя нахваливать, но сказал такие позитивные слова. Позже он это подтвердил ещё раз, уже совсем в позитивном ключе, я не буду сейчас об этом говорить.

А когда работа пошла, там уже совсем всё по-другому. Знаете, когда работаешь, думаешь: вот это, это, это прямо сейчас нужно, это сейчас, это завтра, — и пошло, и пошло. Когда втягиваешься в работу, совсем другая история.

Сами помните, что такое 1999 год и в экономике, и в сфере безопасности, и в финансах — во всём. Это была та ситуация, когда Вам пришлось идти ва-банк, осознавая: либо я сейчас это сделаю и справлюсь, и тогда я буду осуществлять те планы, которые хочу а Вы уже тогда собирались работать в КГБ , либо я проиграл, и тогда всё по-другому и шансов нет. Что, Россия сейчас тоже в таком положении, когда надо играть ва-банк?

Да, я хотел работать в органах госбезопасности. Либо так, либо так это? Я просто пришёл в приёмную, сказал: «Я хотел бы работать.

Что для этого нужно? Если бы я не попал в университет, я пошёл бы служить в армию. Да, это, может, более длинный был бы путь к той цели, которую я перед собой поставил, но он всё-таки был.

Альтернатива всегда есть. Мне пришлось оставить одно, а заниматься другим. Да, конечно, напряжение было.

Надо было самостоятельно учить иностранный язык, немецкий в данном случае, надо было заниматься историей, литературой и так далее. Она на стратегическом пути своего развития и со своего пути не свернёт. Ведь сложилось новое качество российского общества.

И это очень хорошо, что мы дали возможность этому глубинному российскому обществу проявить себя. У меня такое ощущение, что люди давно этого ждали, что рядовой человек будет востребован страной и государством и от него зависит судьба страны. Вот это ощущение внутренней связи с Родиной, с Отечеством, своей значимости при решении ключевых задач, в данном случае в сфере безопасности, оно и подняло на поверхность силу русского и других народов России.

Дело даже ни в том, что кто-то подпитывается, дело в том, что я вижу запросы общества. Вот это самое главное — соответствовать запросам общества. Каково это, чувствовать такой масштаб ответственности?

Я просто работаю в интересах России, в интересах нашего народа. Да, я понимаю, о чём Вы сейчас говорите, и готов это прокомментировать. Но так, чтобы я ощущал себя каким-то вершителем мировых судеб, то такого нет.

Поверьте, даже близко нет. Я просто исполняю свой долг перед Россией и перед нашими людьми, которые считают Россию своей Родиной. Что касается других стран мира, с этим очень близко связано то, как к нам относятся во всём мире.

Вот это интересно. Это феномен такой, это точно. На что бы хотел обратить внимание.

Здесь Вы абсолютно правы, многие люди в мире смотрят на нас, на то, что происходит в нашей стране и в нашей борьбе за свои интересы. Вот, на мой взгляд, что важно. А почему это происходит?

Это тоже важно, но суть, на мой взгляд, совершенно в другом. Она заключается в том, что этот так называемый золотой миллиард на протяжении веков, 500 лет, практически паразитировал на других народах. Они рвали на части несчастные народы Африки, они эксплуатировали Латинскую Америку, эксплуатировали страны Азии, и им, конечно, никто этого не забыл.

У меня такое чувство, что даже дело не в руководстве этих стран, хотя это очень важно, а рядовые граждане этих стран сердцем чувствуют, что происходит. Нашу борьбу за свою независимость и истинный суверенитет они связывают со своими чаяниями на свой собственный суверенитет и независимое развитие. Но это усугубляется тем, что в западных элитах очень сильно желание заморозить существующее несправедливое положение вещей в международных делах.

Они привыкли столетиями набивать брюхо человеческой плотью, а карманы деньгами. Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается. Вы об этом говорите.

Как так получилось, что западная пропаганда при всей её мощи, её колоссальных ресурсах и инструментах не смогла окуклить Россию, изолировать и создать ей ложный образ, хотя стремилась в головах миллиардов людей? Как так получилось? Это люди чувствуют во всём мире сердцем.

Им даже не нужны какие-то прагматичные объяснения происходящих событий. В собственных странах они ещё людей и оболванивают, и это даёт эффект. Они — во многих странах — полагают, что это соответствует их интересам, потому что не хотят иметь на своих границах такую огромную страну, как Россия.

Самую большую в мире по территории, самую большую в Европе по населению, — не такое уж большое население в мировом измерении, не сравнится ни с Китаем, ни с Индией, но самое большое в Европе, — а теперь ещё и пятую в мире по размеру экономики. Ну зачем нужен такой конкурент? Они думают: нет, лучше, как некоторые американские специалисты предлагали, разделить на три, четыре, пять частей — так будет лучше для всех.

Они из этого исходят. И часть, во всяком случае, западных элит, ослеплённых своей русофобией, обрадовались, когда подвели нас к той черте, после которой начались наши попытки прекратить развязанную Западом войну на Украине с 2014 года силовым способом, когда мы перешли к проведению специальной военной операции. Они даже обрадовались, думаю.

Потому что полагали, что вот теперь-то они с нами покончат, вот теперь-то под этим шквалом санкций, практически санкционной войны, объявленной нам, с помощью западного оружия и войны руками украинских националистов они покончат с Россией. Отсюда и пошёл лозунг: «Нанести России стратегическое поражение на поле боя». Но позднее пришло осознание того, что это маловероятно, а ещё позже, что это невозможно.

И пришло понимание, что вместо стратегического поражения они сталкиваются с бессилием, причём с бессилием, несмотря на то что они полагались на мощь всесильных Соединённых Штатов. Столкнулись с бессилием перед единством российского народа, перед фундаментальными основами российской финансово-экономической системы, её устойчивости и перед растущими возможностями Вооруженных Сил Российской Федерации. И вот тогда начали задумываться — те, кто поумнее, начали задумываться — о том, что надо бы изменить какую-то стратегию в отношении Российской Федерации.

Тогда появилась и идея о том, чтобы возобновить переговорный процесс, найти какие-то пути к завершению этого конфликта, поискать, где здесь реальные интересы России. Это опасные люди, кстати говоря, потому что с людьми, которые руководствуются такими низменными принципами, с ними проще бороться. У нас ведь, помните, как на Руси говорили?

Счастье у некоторых на бытовом уровне в чём заключалось? Сыт, пьян и нос в табаке. Вот с такими людьми проще, когда сыт, пьян, то есть наелся, напился.

Нос в табаке, потому что нюхательный табак использовали. Сейчас нос в кокаине. Неважно, с такими проще, а с умными сложнее — они опаснее, потому что они влияют на сознание общества, в том числе и нашего, они будут выбрасывать всякие свои «хотелки» под видом «морковки» для нас.

Вы уже обратили на это внимание, когда задали вопрос о возможности переговорного процесса. Но тем не менее. Отсюда возникли и противоречия внутри западного сообщества.

Это очевидная вещь, мы это видим. Мы не собираемся там заниматься расколами — это они сами с блеском сделают. Но мы будем, безусловно, добиваться соблюдения наших интересов.

Эти атаки на Белгородскую и Курскую области — военные действия, которые идут в наших областях. Они ведут себя более нагло — они что-то чувствуют? Чем это вызвано?

Всё это происходит на фоне неудач на линии соприкосновения, на линии фронта. Ни одной из целей, которую они ставили перед собой в прошлом году, они не достигли. А более того, сейчас инициатива полностью перешла к нашим Вооружённым Силам.

Это все знают, все признают. Здесь, думаю, ничего нового не скажу. На фоне тех неудач им нужно хоть что-то показать, и, главным образом, внимание должно было бы быть сосредоточено на информационной стороне дела.

На линии государственной границы противник пытался атаковать прежде всего диверсионными группами. Последний доклад Генерального штаба: где-то до 300 человек, в том числе с участием иностранных наёмников. Потери противника составили больше 200 человек — где-то 230.

Из восьми применённых танков противник потерял семь, из девяти бронемашин — девять, из них семь — американского производства, Bradley. Применялась и другая бронетехника, но главным образом для подвоза личного состава: они подвозят, выбрасывают и сразу уходят.

Кто-то в целом расстроен интервью на канале «ВДудь», а не только выпуском с Киселёвым, и заявляет, что Юрий был большим спецом, когда работал с текстом. Правда, такие пользователи оказались в меньшинстве. По Киселёву — скользкий, но довольно качественный актёр, исполняющий волю Кремля. А пока одни юзеры обсуждают, провальное ли получилось интервью, другие разбирают его на цитаты. И больше всего внимания досталось, конечно же, реакции журналиста «России 1» на вопрос о размере его пенсии. Дудь: Какая у тебя пенсия? Киселёв: А ты сначала член покажи! Дудь: Я не вижу смысла этого делать… Киселёв: А вот и я не скажу, какая пенсия, бебебе.

Дудь: Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?

С 1997 по 2002 год вел ток-шоу «Национальный интерес», которое выходило на разных телеканалах, в том числе на украинском ICTV. В декабре 1997-го Дмитрий Киселев запустил собственную компанию по производству передач «Перспективные телевизионные проекты». Она просуществовала несколько лет. В феврале 1999-го был автором и закадровым ведущим рубрики «Окно в Европу» в программе «День за днем». С 1999 по 2000 год вел вечерние выпуски передачи «События» на канале ТВ Центр. Так, с 2000-го по 2006 год он был ведущим актуального интервью «Подробно с Дмитрием Киселевым», в 2000-2004 — главным редактором службы информации, вел программу «Факты». В это же время журналист сотрудничал с телеканалом «Россия-1», в 2003-2004 годах работал в передачах «Утренний разговор» и «Авторитет».

В 2006 году Дмитрий Киселев возродил ток-шоу «Национальный интерес», был его ведущим до 2012 года, затем работал в программе «Исторический процесс». В конце 2013-го Дмитрий Киселев возглавил Международное информационное агентство «Россия сегодня». Ведущий заявил , что миссия новой структуры заключается в «восстановлении справедливого отношения к России как важной стране мира с добрыми намерениями». В феврале 2014 года журналист был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за достигнутые трудовые успехи. Он назвал вопросы Дудя поверхностными, а также обратил внимание на то, что журналист плохо подготовился к интервью и делает много ошибок. В 2020-м году Киселев ночевал в номере отеля Xander в Томске , где останавливался Алексей Навальный включен в список террористов и экстремистов; учрежденный им ФБК включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, признан экстремистской организацией и запрещен в России перед тем, как впасть в кому. После ночи в отеле Навальному стало плохо, впоследствии европейские медики обнаружили у него в организме следы отравляющего вещества из группы «Новичок» — их же нашли на бутылках воды в номере. В эфире «Вестей недели» Киселев тогда заявил, что если бы в комнате действительно были следы «Новичка», то зайти в нее можно было бы только в костюме химзащиты.

Сжигать сердца геев

  • Интервью Владимира Путина Дмитрию Киселёву: главное из заявлений президента
  • Дмитрий Киселев
  • Киселев, Дмитрий Константинович - ПЕРСОНА ТАСС
  • Обзор реакции мировых СМИ на интервью Владимира Путина Дмитрию Киселеву | 13.03.2024, ИноСМИ

Дмитрий Киселев

Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву рассказал о будущем России и ее отношениях с Западом. Главная» Новости» Новости за неделю с дмитрием киселевым последний выпуск. Генеральный директор государственного информагентства «Россия сегодня» и ведущий «Вестей недели» Дмитрий Киселев дал интервью журналисту Юрию Дудю. Итак, рассказываем, о чем говорили Юрий Дудь и Дмитрий Киселев на протяжении долгих 100 минут. Журналист Дмитрий Киселев в фильме на телеканале "Россия 1" рассказал, как президент Владимир Путин предложил ему возглавить медиагруппу "Россия сегодня". Дмитрий Киселёв в интервью ответил на обвинения Александра Калягина в свой адрес.

Отношения с Западом

  • Эфир от 21.04.2024. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
  • Интервью Владимира Путина Дмитрию Киселеву: полный текст
  • Интервью Путина Киселеву, главное, что он сказал - 14 марта 2024 - МСК1.ру
  • Интервью Путина Киселеву, главное, что он сказал - 14 марта 2024 - 72.ру
  • Интервью тележурналиста Дмитрия Киселева легло в основу обвинений против его племянника

Какую Россию оставим внукам: главное из большого интервью Путина Киселеву

Интервью Владимира Путина Дмитрию Киселеву: полный текст. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в большом интервью журналисту Дмитрию Киселеву для «России-1» и РИА «Новости». В свою очередь Дмитрий Киселев признался, что в свое время он помог Дронову стать популярным и успешным. Вообще такое впечатление, Вы там не сходите со страниц газет и заголовков телевизионных новостей и являетесь аргументом в предвыборной кампании каждого. Интервью президента РФ Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону войдет в историю журналистики и политики, заявил Генеральный директор медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев в комментарии РИА Новости. Читайте полезные материалы по теме Интервью Владимира Путина Дмитрию Киселёву на портале «».

Киселев предложил Карлсону сделать совместное интервью с Трампом

Интервью Путина Киселеву, главное, что он сказал - 14 марта 2024 - МСК1.ру Полный текст интервью президента России Владимира Путина журналисту Дмитрию Киселеву опубликован на сайте Кремля.
Интервью Путина Дмитрию Киселеву | Полная запись - YouTube вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Интервью Владимира Путина Дмитрию Киселёву - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Он был ведущим актуального интервью «Подробно с Дмитрием Киселевым», главным редактором службы информации украинской телекомпании ICTV.
Какие смыслы вложил Путин в свое интервью за 2 дня до выборов Dmitriy Kiselev.

Дмитрий Киселев у Дудя: главные тезисы из почти двухчасового интервью

Дмитрий Киселев объяснил Юри Дудю, почему стыдно обсуждать пенсии, а повышение цен — не новость. Дмитрий Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дмитрий Киселёв проанонсировал большое интервью Владимира Путина телеканалу "Россия 1" и Агентству РИА Новости, интервью смотрите завтра в эфире "России 1", в нашем Telegram-канале, на сайте и других ресурсах Агентства. Сжигание геев, радиоактивный пепел и другие совпадения: Дмитрий Киселёв в зеркале мемов.

«Экономика растет, это же факт». Главное из интервью Владимира Путина Дмитрию Киселеву

Путин настаивает на том, что на фронте бесценна жизнь каждого бойца. Именно поэтому Россия будет «увеличивать средства поражения», «повышать их эффективность». Запад пытается втянуть Россию в новую гонку вооружений. Но есть свои ограничители: что выгоднее — пушки или масло? Россия по-прежнему готова к переговорам — с украинцами, с американцами. Вести переговоры только потому, что у них патроны заканчиваются, нелепо с нашей стороны. Мы должны четко и ясно понимать для себя, что это не пауза, которую противник хочет взять для перевооружения, а это серьезный разговор с гарантиями безопасности РФ. Не хочется этого говорить, но я никому не верю», — безапелляционно заявил Путин. К ядерной войне Россия готова. Но только «с военно-технической точки зрения», заверил Путин.

Россия будет собирать вокруг себя друзей, но не будет пытаться намеренно расколоть Запад.

После получения лицензии планируется повысить тираж до 10 000 бутылок [80]. Внешние изображения Вилла в Коктебеле Также Киселёв имеет виллу в Коктебеле [82] — таунхаус палубного типа с 5 санузлами, лифтовым подъёмником и бассейном [83]. Постройка виллы и реконструкция набережной стоимостью в 4 млрд руб. По словам застройщика, при строительстве виллы были допущены нарушения, и она в случае оползня может обрушиться на дома внизу [85]. После того, как информация о вилле попала в выходящее в Крыму издание «Город24» [86] , редактора заставили выкупить весь тираж газеты за свои деньги [87] [88] и уволили [82] [89] [90] , а материал удалили с сайта газеты [91] [92]. Санкции Страны, в которые запрещён въезд Дмитрию Киселёву Из-за аннексии Крыма , 21 марта 2014 года, Дмитрий Киселёв был внесен в санкционный список Европейского союза ЕС как «центральная фигура государственной пропаганды, поддерживающая развертывание российских войск на Украине» [93] [94] [95]. По данным газеты « Коммерсантъ », телеведущего планировали внести в первую часть «чёрного» списка ЕС, однако Финляндия выступила против этого [96]. С 2015 года включён в санкционные списки Швейцарии и Канады как «центральная фигура государственной пропаганды» [97] [98] , является персоной нон грата в Молдавии [99].

В сентябре 2015 года попал в санкционный список Украины, который включает 400 физических и 90 юридических лиц [100] [101]. В сентябре 2015 года подал судебный иск против Совета Европейского союза , потребовав отменить решение о внесении его в санкционный список ЕС и возместить возникшие в связи с этим расходы [102]. В октябре 2022 года Международная рабочая группа по вопросам санкций Ермака — Макфола включила Киселёва в список пропагандистов и идеологов войны которые «создают лживые нарративы в соответствии с политикой Кремля», с предложением введения против него санкций [105] [106]. Взгляды Не считает себя гомофобом и не сталкивался с неприязненным к себе отношением со стороны ЛГБТ-сообщества [109]. Считает, что телеканал «Дождь» занимается «тенденциозной и ценностно разрушительной» деятельностью [109]. В сентябре 2014 года назвал три института общих ценностей россиян: церковь, образование и СМИ. Киселёв сделал упор на телевидение, где «мы должны говорить, что хорошо, а что такое плохо» [110]. В феврале 2019 год в интервью блогеру Юрию Дудю назвал СССР «тупиковой ветвью развития человеческой эволюции» [111] [112] , а в апреле 2020 года предложил сократить количество памятников Ленину по стране [113]. Путин и оппозиция 7 октября 2012 года в день 60-летия Путина в ходе программы «Вести недели» Дмитрий Киселёв посвятил этому событию комментарий длительностью 12 минут 41 секунду: По масштабу деятельности Путин-политик из своих предшественников XX века сопоставим лишь со Сталиным.

Методы — принципиально другие. Цена сталинского прорыва неприемлема, но масштаб задач по обустройству страны таков. После Сталина каждый следующий кремлёвский лидер снижал планку амбиций, и к смене тысячелетий Россия подошла обескровленной, деморализованной и разорванной. Россия при этом свободна как никогда в своей истории [114]. Особый интерес ведущего «Вестей недели» вызвали выборы в Координационный совет российской оппозиции. Говоря о цели создания мюзикла, Киселёв высказал мнение, что последние события в Керченском проливе «требуют художественного осмысления». По словам Киселёва, конечная цель стран, составивших эту антироссийскую «коалицию», — реванш за Полтавскую битву , выигранную Петром I в 1709 году. По словам Киселёва, в Швеции из-за раннего начала половой жизни наблюдается «радикальный рост детских абортов» и импотенция в 12-летнем возрасте [117].

И гарантии должны быть прописаны, должны быть такими, которые нас бы устроили, в которые мы поверим. Вот об этом идет речь, — отметил Путин. Но вместе с тем президент отметил, что военные из Европы уже присутствуют на Украине. Но если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя. Угроза ядерной войны Владимир Путин заявил, что с военно-технической точки зрения Россия готова к ядерной войне. При этом применение ядерного оружия возможно только в случае, если речь пойдет о существовании российского государства, а также о нанесении ущерба суверенитету и независимости страны. Однако проведение ядерных испытаний Путин не исключил, особенно если такие же испытания пройдут в США. Не обязательно — нам это нужно, не нужно, еще надо подумать, — но не исключаю, что мы можем сделать то же самое, — отметил президент.

Я сделал фильм "100 дней президента Горбачева", и на 100-й день Горбачев дал интервью для этого фильма, которое транслировалось в СССР и Германии. За него я получил огромные деньги: мне хватило на "Мерседес" и коробку от дома в Королеве. Потом я работал с западными компаниями. В общем, я уверенно себя чувствовал всегда». По его словам, данные о стоимости дома в 200 миллионов рублей — ложь, а на самом деле он стоит примерно в десять раз меньше: «Скандинавский стиль — это минимализм, и дом у меня не огромный: первоначально он был 120 метров, мы пристроили еще 90, в итоге получилось 210 метров». Также Киселев отметил, что не знает главного редактора издания «Город24» Елену Войтову, где была опубликована статья архитектора Владимира Мазурина о том, что вилла телеведущего построена на опасном участке, где возможны оползни. Он сказал, что не пытался помешать распространению этой информации и назвал «фейком» сообщения об увольнении главного редактора издания и изъятии тиража. Но конфликт связан не с политикой, а касается родителей. Маме тогда исполнилось 90 лет, и он приехал не в сентябре, когда была дата, а в феврале, когда самые дешевые билеты, как я понял». Киселев также рассказал, что сын его брата — гражданин Германии и сейчас сидит в немецкой тюрьме за то, что воевал в ДНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий