LiPo batteries are becoming more common as a power source for RC fpv drones and other rc vehicles. Here are the best LiPo batteries (1s-6s) for fpv drones. В данной статье рассмотрим общие рекомендации для использования li-ion аккумуляторов для полета дронов на большие расстояния. Инструкции для квадрокоптеров. Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе.
Best LiPo Batteries For FPV Drones in 2024
Один из важнейших параметров. Этот параметр отражает допустимую скорость разряда. Обратное значение этого параметра отражает минимальное время, за которое аккумулятор может разрядится без ущерба для себя. Помнишь про перегрев и взрывоопасность? Если разряжать аккум быстрее, чем можно, то он будет нагреваться, и в итоге может рвануть или умереть в лучшем случае. В то же время батареи с высоким показателем С имеют больший вес, а значит разрядятся быстрее. Нужно выбирать точно, без запаса. Чтобы определить нужную величину, нужно знать потребление системы. Суммарное потребление электронных систем, как правило, незначительно, и им можно пренебречь. Но лучше проверь свет и видеокамеру. Контроллер точно можно не учитывать.
Это ток, который может разрядить батарею за один час. К примеру батарею в 2000 мАч за час высосет потребитель на 2 ампера. При подборе ёмкости батареи не стоит гнаться за топовыми показателями. С увеличением ёмкости увеличивается также вес и размер модуля. А так как зависимость времени полёта от ёмкости батареи является нелинейной функцией, то рано или поздно наступает тот момент, когда увеличение ёмкости уменьшает время полёта. Например, если подъёмная сила равна 1000 грамм, а сам беспилотник, включая движки и прочую требуху весит 500 грамм, то аккумулятор стоит брать весом 200-250 грамм. Соединители и разъёмы Количество проводов и их разъёмы зависят от сборки аккумуляторного блока. В 1S блоках не нужен балансировочный разъём, поэтому они имеют только один основной выход — силовой. Через него аккум подключается к плате, от которой ток уходит на полётные контроллеры и двигатели, или зарядному устройству. Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше.
Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок. Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости. Тогда сопротивление наименьшее.
Их можно использовать как для хранения, так и для заряда аккумуляторов. Они специально разработаны для того, чтобы сдержать огонь при воспламенении аккумулятора.
Что делать с переразряженными аккумуляторами? Если аккумулятор разряжен слишком сильно, в нем происходят необратимые изменения, которые сильно ухудшают его характеристики. Однако, если вы достаточно быстро сможете зарядить посаженный аккум, то скорее всего ничего страшного с ним не случится. Частенько зарядники отказываются заряжать переразряженные аккумуляторы. Мой совет — выкинуть такие аккумуляторы. Однако есть несколько способов попытаться оживить их англ , но их использование — на ваш страх и риск.
Путешествуем с LiPo Большинство авиакомпаний и аэропортов разрешают проносить литиевые аккумуляторы в качестве ручной клади. Пара моментов, которые лучше учесть заранее: проверьте правила перевоза Lipo аккумуляторов в выбранной авиакомпании не сдавайте аккумуляторы в багаж держите аккумы в режиме хранения замотайте разъемы изолентой и храните их в огнестойких защитных пакетах никогда не путешествуйте с поврежденными аккумуляторами! У литиевых аккумуляторов ограничено количество циклов эксплуатации, каждый раз, когда вы заряжаете и разряжаете аккумулятор он проходит один цикл. Постепенно аккумулятор теряет возможность выдавать большие токи возрастает внутреннее сопротивление и падает емкость. Говорят, что обычный LiPo аккумулятор живет более 300 циклов, если, конечно, за ним следить как следует см. Вздутые и поврежденные аккумуляторы я утилизирую сразу же.
Вот статья, в которой я подробно рассказываю когда их стоит утилизировать англ. Как утилизировать? Старые и поврежденные аккумуляторы нужно правильно утилизировать. Более подробно читайте в статье про утилизацию.
Некоторые модели АКБ являются взрывоопасными, поэтому доверьте процесс восстановления ёмкости профессионалам, которые имеют в арсенале всю необходимую технику для замены вышедших из строя элементов, чтобы летательный аппарат радовал вас еще долгое время.
Но вместе с этим возникают и некоторые вопросы. В данной работе, Мы затронем вопрос аккумуляторных батарей. Как показала практика, в данном классе используются батареи емкостью от 1300 до 2200mah, 3S или 4S сборки. Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок.
Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса. Методика тестирования: Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно. Батареи измеряются: вес и размеры.
Измеряется сопротивление полностью заряженной батареи.
Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд
А каждая банка при этом представляет собой спайку из 3 батареек с параллельным подключением. При этом токоотдача увеличивается в зависимости от количества батареек в банке. При этом она собрана не очень правильным способом- с помощью пайки с каплей кислоты во избежание перегрева , хотя по хорошему никелевые пластины нужно варить контактной сваркой. Итого у нас вес 581 грамм на 9000 mah. Если батарея будет 12 000 mah 4S4P, то вес будет 775 грамм. Ощущаете разницу с li-po? Емкость на 2000 mah выше и при этом вес на 130 грамм меньше!
Конечно, профессиональных результатов в этом случае ожидать не стоит.
Также здорово, если дрон поддерживает FPV first person view — с англ. Пилот такого БПЛА видит на экране приемника шлема или смартфона все, что снимает камера его устройства. Это бесколлекторный дрон, поэтому он хорошо подходит для обучения полетам FPV. Но модель может понравиться и вполне опытным пилотам, так как она умеет выполнять сложные трюки. При падении или разрядке аккумулятора квадрокоптер совершает мягкую посадку. Если он врежется в какой-либо предмет, то произойдет автоматическое отключение. Управление происходит через радиоканал на частоте 2,4 ГГц, максимальная дальность полета составляет 80 м.
Модель позиционируется по высоте и стабильно удерживается на ней с помощью датчика оптического потока небольшая камера снизу устройства и барометра. Также у дрона есть режим черепахи : если при падении устройства вверх ногами активировать специальную кнопку на пульте, то сработают двигатели с одной стороны, чтобы квадрокоптер перевернулся. Особенно удобна эта функция на улице: не будет необходимости лезть в сугробы или шагать по полям в поисках упавшего БПЛА. Емкость встроенного аккумулятора составляет 450 мА ч. Время полета на одной зарядке — до 5 минут. Работать с дроном можно и с видео-шлемом VR02, диагональ дисплея которого составляет 4,3 дюйма. Это будет удобно как новичку, так и профессионалу.
Раму защищает пластиковый кожух. Пропеллеры и двигатели модели, если аппарат во что-то врежется, должен спасти от поломки бампер из EVA, который смягчит удар. С этим дроном можно начинать обучение пилотированию БПЛА: его удобно использовать для полетов от первого лица, в том числе в помещении. Дальность их действия — 300 м. Встроенная двойная антенна пульта способна надежно удерживать связь с летательным аппаратом. Максимальное время полета составляет примерно 6 минут, но, конечно, оно зависит от стиля, в котором вы будете летать. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г.
У дрона есть три режима полета: Acro возвращать коптер в горизонтальное положение придется вручную , Horizon переворот не ограничен, но беспилотник способен автоматически возвращаться в горизонтальное положение , Angel модель не переворачивается, автоматически возвращаясь в горизонтальное положение. В комплекте идут очки с разрешением 800х480 пикселей, позволяющие следить за полетом квадрокоптера. А вставив в видеорегистратор SD-карту, можно записать видео ваших полетов. В наборе также есть удобная сумка, которая защищает квадрокоптер от повреждений при транспортировке. Легкий и небольшой, он отлично подходит для начинающих пилотов, учебных целей и полетов в помещении.
Когда у тебя 1-2 батареи, то заряжать их не составляет труда по одной от штатного зарядника, но со временем ёмкость батарей падает.
При наличии 3-4-5 шт батарей возникает проблема, ты просто забываешь, что они стоят на зарядке и их нужно всех менять по очереди, каждый 45-55 минут! Себе как раз такую зарядку и покупал , не оригинальную по акции с хорошей скидкой за 841,42 руб, что с доставкой обошлось 961.
Зарядное устройство в разобранном виде Также мы сняли видео о том, как заряжать LiPo-аккумулятор: Применение LiPo-аккумуляторов Для подключения аккумуляторов используют специальные коннекторы. Диаметр пистонов в них 4мм и они дополнительно подпружинены для обеспечения большой площади контакта. Еще для подключения используют специальные провода в силиконовой изоляции, которая способна выдерживать высокие температуры. Коннектор LiPo-аккумулятора Рекомендуем вам купить ответные части разъемов к аккумуляторам и, по-возможности, силиконовых проводов для коммутации. Одной из причин выхода из строя аккумулятора может быть сильный разряд одной из ячейки. Очень часто полетные контроллеры или регуляторы оборотов имеют функцию контроля напряжения аккумулятора, но они измеряют напряжение на аккумуляторе и не контролируют каждую конкретную ячейку.
Во избежание разбалансировки лучше использовать специальные тестеры: Тестер LiPo-аккмуляторов Они осуществляют индикацию напряжения на каждой банке, а в случае сильного разряда одной из них издают громкий звуковой сигнал. Они подключаются к аккумулятору и летают вместе с ним. А вот такой несложный тестер можно собрать самостоятельно. Меры предосторожности На YouTube можно найти много видео о том, что произойдет, если проколоть LiPo-аккумулятор. Если вы не хотите, чтобы после неудачного падения аккумулятор «заживо» сжег весь коптер обязательно надо позаботиться о механической защите батареи. Например, можно купить для своего аккумулятора специальную оболочку из силикона. Также нужно аккуратно относиться к хранению аккумуляторов. В продаже можно найти огнеупорные мешочки для них.
Как правильно заряжать квадрокоптер?
При наличии 3-4-5 шт батарей возникает проблема, ты просто забываешь, что они стоят на зарядке и их нужно всех менять по очереди, каждый 45-55 минут! Себе как раз такую зарядку и покупал , не оригинальную по акции с хорошей скидкой за 841,42 руб, что с доставкой обошлось 961. Есть варианты IMAX B6 со встроенным блоком питания, но их покупать пользователи, кто уже попробовал, не рекомендуют, эти блоки питания часто выходят из строя и зарядка перестаёт работать, лучше брать зарядник отдельно, а блок питания к нему отдельно.
Все вы наверное слышали о потенциальной опасности, которая может исходить от этих батарей, при их неправильном использовании, да это факт, но если делать все правильно, никакой угрозы они представлять не будут и прослужат не один год.
Кухонный нож ведь тоже предмет повышенной опасности, но мы же не переживаем, когда храним его дома и берем в руки, не надо просто им тыкать в людей. Так же и с литий полимерными аккумуляторами, используйте их правильно и все будут в безопасности. В этом руководстве я расскажу вам как правильно эксплуатировать LiPo аккумуляторные батареи, чтобы ваши ожидания и вложения в них оправдались.
И давайте представим, что вы только что купили себе новый квадрокоптер и к нему еще парочку запасных аккумуляторов. Стоило вам это, конечно, значительную сумму денег, особенно если речь идет от вещах с эмблемой DJI. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку.
Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью.
И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже.
Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем.
Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Как заряжать LiPo аккумуляторы Очень важно заряжать литий полимерные батареи только таким типом зарядного устройство, которое предназначено именно для LiPo ячеек.
Сейчас все новые зарядники идут с системой балансировки равномерный заряд , которая позволяет не только безопасно заряжать аккумуляторы, но и продляет их срок службы. Заявленное напряжение типичной LiPo ячейки составляет от 3 до 4,2 В при полном заряде. Разряжать ячейку ниже чем 3В и заряжать выше 4,2В крайне не желательно, так как это приводит к необратимым изменениям и внутренним повреждениям.
Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться. Если же этого не сделать или проворонить напряжение по какой либо другой причине, то перезаряд приведет, во-первых, к вздутию ячеек, а затем и к их возгоранию. Так что будьте крайне внимательны во время процесса зарядки.
Станции зарядки Современные аккумуляторные батареи, такие как устанавливаются на квадрокоптеры DJI Phantom 3 или 4 имеют такой форм-фактор, что ты их просто вставляешь в разъем, где они легко защелкиваются, и их не нужно подключать вручную проводами или как то еще по старинке. Для такого типа батарей есть, конечно, специальные зарядные станции, на которых заряжать аккумуляторы очень удобно. Есть и зарядные станции, на которых можно заряжать сразу несколько батарей, что в принципе звучит очень хорошо.
Но не все знают, что дешевые модели таких станций заряжают три аккумулятора в три раза больше, то есть по сути время вы вообще не выигрываете. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное: Это Spinido Battery Dock Intelligent Charging Hub, разработанный для зарядки аккумулятор от Phantom 2 и 3. Эта док станция может заряжать одновременно до 3-х аккумуляторных батарей, скорость зарядки идентична зарядки одной батареи.
У этой станции даже есть прошивка и специальный порт для ее обновления, в случае если производитель самих аккумуляторов что-то поменяет в их настройках, так как вы наверное знаете, что у DJI все аккумуляторы считаются «умными» и они как бы сами следят за своим состоянием. Буква «C» здесь означает емкость Capacity , обозначающая с какой скоростью батарею можно разряжать, то есть каким током ток разряда. Саму же емкость обычно измеряют в мАч, а самая распространенная емкость ячейки сейчас это 2200 мАч.
Есть еще и обозначение «burst», которое позволяет в два раза превысить скорость разряда пиковый ток разряда без вреда для самого аккумулятора, но только на очень короткий промежуток времени, на несколько секунд. Как избежать повреждений Повредить аккумулятор очень легко, если не следовать его спецификациям. Для безопасного использования батареи лучше даже не приближаться к крайним значениям нагрузок.
Вообще, чем выше «С» рейтинг, тем более качественной считается батарея, что для нашего с вами случая, а именно использования при больших нагрузках в квадрокоптерах, очень и очень важно. А нагрузки любой дрон дает такие, что не каждый аккумулятор может справиться. Высокое потребление энергии идет во время жестких и сложных маневров, когда электромоторы работают на пределе своих возможностей.
И если вот такие маневры предпринимать слишком часто, батарея длительное время будет работать, не то что на пределе, а сверх своих пределов и очень быстро получит серьезные, невосполнимые повреждения. Сначала, как и полагается, она нагреется, эксплуатационные характеристики резко упадут, а если продолжить ее насиловать, то и до возгорания не далеко. Хороший ли у вас LiPo аккумулятор?
А вот давайте и попробуем разобраться.
Оба типа аккумуляторов могут быть полностью заряжены до 4,2 В на элемент. Преимущества и недостатки использования литий-ионных аккумуляторных батарей Увеличенная энергетическая плотность и время полета Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают более высокой энергетической плотностью по сравнению с LiPo-батареями, что означает, что они хранят больше энергии в единице веса. Это приводит к более длительному времени полета для дронов FPV дальнего радиуса действия. При сравнении батарей одинакового размера Li-ion имеет примерно вдвое большую емкость по сравнению с LiPo.
По идее, вы должны получить в два раза больше времени в полете! Меньшая скорость разряда Литий-ионные батареи обычно имеют меньшую скорость разряда по сравнению с LiPo-батареями. Это означает, что они могут не обеспечивать высокий ток, необходимый для активного и высокопроизводительного полета.
Помните, что деградация аккумуляторов на базе лития неизбежна поэтому со временем элементы будут нести в себе меньше энергии. В определенный момент будут заметна сильная просадка напряжения и заряда на аккумуляторе. Дрон в этот момент может включить автопосадку.
Также возможно визуальное вздутие аккумулятора. Использование «уставших» батареи в дронах небезопасно. Рекомендуем отправить старые батарею на утилизацию или на «переупаковку». Переупаковка акб — это замена ячеек аккумулятора на новые. Аккумулятор сохраняет свой корпус, но начинка в нем обновляется, словно он только вышел с производства. Пройдемся по основным нюансам использования аккумуляторов в дронах: Старайтесь заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетом.
Длительное хранение в заряженном состоянии ускорит деградацию. Не всегда удобно заряжать перед полетом, это занимает время. Благо, сейчас есть специальные зарядные устройства, позволяющие зарядить все батареи разом без длительного ожидания. Полный заряд четырех аккумуляторов не превышает 2 часов. Ссылку на них мы приложим чуть ниже. Если вы не использовали батарею и уверены, что в ближайшие дни летать не будете — разрядите батарею.
Можно вставить в дрон и дать ему постоять какое то время включенным или взлететь на несколько минут. Ожидание включение саморазряда 9 дней — довольно губительно для здоровья батареи. Если вы разрядили батареи, то не забудьте поднять в них напряжение перед хранением хотя бы до половины, подключив к зарядном устройству. Длительное хранение в разряженном состоянии также губительно для LiPo батарей. Батарея может защитить себя от переразряда, но контроллер не может самостоятельно зарядить батарею.
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона
Аккумулятор (батарея) 600mAh для квадрокоптера Syma X5 X5SC X5C X5SW и других (852540). Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать».
Популярные бренды
- Советы по использованию и хранению батарей дронов DJI
- Ремонт и восстановление аккумуляторов для квадракоптеров
- Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера
- Правила эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей DJI - Блог
- Заряжаем батареи для квадрокоптера
- Отличия 18650 Li-Ion и Li-Pol аккумуляторов для квадрокоптеров
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона
Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов. Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи. Например значение «30-40C» для аккумулятора с емкостью 3А/ч означает, что он кратковременно может выдавать ток 90-120А. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. Как выбрать LiPo аккумулятор для коптера. Чтобы выбрать аккумулятор для коптера нужно составить список требований к нем: число банок, макс. разрядный ток и т.д.
В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом)
Рейтинг отображает токоотдачу и если она маленькая, то вашим двигателям просто не хватит энергии, чтобы взлететь. Это правило только для гоночных дронов! Для других рассчитывайте рейтинг по формуле через потребляемый ток. Как считается рейтинг С Берут аккумулятор, подключают к стенду или аппаратуре, снимают пиковый момент токоотдачи, то есть сколько он сможет выдать ампер в единицу времени. Так мы узнаем рейтинг. Так мы узнаем сколько ампер может выдать наш аккумулятор. А чтобы понять, хватит ли вам этой энергии — смотрим на сколько Ампер вы купили или купите регуляторы оборотов ESC , обычно пилоты собирают дроны на регуляторах мощностью 30-40А. В первом случае нужен аккумулятор с рейтингом 80С, а во втором 90С.
LiPo аккумуляторы это самая опасная часть квадрокоптера, да и всего хобби в целом. Причина простая — это запас большого количества энергии в маленьком объеме, который при повреждении или при воздействии других факторов стремится к высвобождению с выделением огня и дыма. Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым. Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии.
Обратите внимание, тут показана сила тока в Амперах , которую потребляет в данный момент вся электроника квадрокоптера — чем быстрее крутится мотор, тем большей силы ток требуется для их работы. Чем больше потребление, тем быстрее расходуется заряд батареи. А здесь отображается напряжение аккумуляторной батарей. Аккумулятор, конечно же, не может обеспечивать совершенно любую силу тока. Вот мы и подошли к самой важной характеристике аккумулятора — максимальный разрядный ток или токоотдача. Токоотдача указывается на аккумуляторах в единицах «С». Чтобы узнать максимальный разрядный ток токоотдачу в амперах необходимо значение в единицах С умножить на емкость аккумулятора.
Например, у данного аккумулятора токоотдача 70 С. Значит, максимальная сила тока с таким аккумулятором составляет 91 ампер. Однако указанные на аккумуляторах параметры далеко не всегда соответствуют действительности. Поэтому следует покупать только проверенные аккумуляторы, чтобы не получить падение в середине полета.
Голосование за лучший ответ vinsent Оракул 63445 7 лет назад Да ни чего не будет, Разница между ними — в типе используемого электролита. В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них.
Да, возможно, дело случая, но с другими аккумуляторами таких проблем не было, да и экономия в 150 руб. Turnigy 9X c аккумулятором.
Сидит очень плотно, крышка закрывается 5 Аккумулятор для пульта радиоуправления. В: Я же уже купил два. Нужен еще один? О: Так точно. Для передатчика нужен специальный аккумулятор с низким током разряда. В стандартном наборе пульт идет с креплением для батареек, что не приемлемо при частых вылетах. Объясняю: напряжение батарейки теряют быстро, с зарядкой проблема, а стоимость велика. Также стоит обратить внимание на наличие у аккумулятора JR разъема. В таком случае вам ничего не нужно будет перепаивать.
Кстати, если вы собрались покупать другой аккумулятор не такой как у меня , не поленитесь взять пульт с собой, чтобы примерить его на месте. Мой влезает в стандартный отсек с трудом, но крышка все-таки закрывается. Самая популярная зарядка. В: Как этим пользоваться? Какие режимы выбрать? Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет. Данная штука покажет напряжение по банкам, а также уведомит вас, когда заряд опустится ниже заданного вами уровня, дабы коптер не упал с высоты и батарея жила долго. Видео о том, как пользоваться. Застежки и ремешки сугубо личное дело.
То, каким способом будет закреплен аккумулятор и камера, ограничивает лишь ваша фантазия. Обратите внимание на размеры ремешков. Дело в том, что шляпки у винтов маленькие и при натяге они портят раму 10. С помощью таких винтов удалось закрепить еще и ножки , распечатанные на 3D принтере видео с печати. Стандартные ножки сломались после одного жесткого приземления, нашел альтернативу в напечатанных. Вообще, высокие ножки полезная вещь при взлете с земли или мокрой поверхности 10. Пригодится, когда будете прятать регуляторы 10. Для фиксации регуляторов 10. Ситуция подобная ремешкам — полностью ваша фантазия 10.
Пригодятся для фиксации приемника, контроллера, распределительной платы и регуляторов Защита для пропеллеров, напечатанная на 3D принтере 10. Печатал ее тоже на 3D принтере. Пригодилась только один раз, когда делал пробный взлет в комнате. После того, как врезался в шкаф, защита разлетелась. Больше ее не использую.
Виды аккумуляторов для дронов
Рассматриваемый аккумулятор используется для питания квадрокоптеров Yukala X600 и X601H. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее. Узнайте все, что нужно знать об аккумуляторе DJI Mini 2, включая срок его службы, советы по зарядке и способы достижения максимальной производительности. Инструкции для квадрокоптеров.
Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка
Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли. Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя. Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее.