О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки.
Yakov Katsnelson
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» | Аналитика по медийности персоны и новостям. |
Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым
Лауреат I Международного конкурса пианистов им. Рихтера Москва, 2005. Наряду с сольной карьерой выступает как ансамблист — в том числе в 1996—2005 годах участник «Академ-трио» вместе со скрипачкой Ириной Петуховой и виолончелистом Борисом Лифановским. В составе ансамбля — лауреат I премии и шести специальных призов на Международном конкурсе камерных ансамблей имени Танеева в Калуге 1999 , лауреат II премии XX Международного конкурса камерных ансамблей в Трапани 2000. Barber: Sonata, Op.
Кому-то подражать обязательно нужно. Почему одни великие художники копировали других великих? Таким образом они учились рисовать. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать", - считает Яков Кацнельсон.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.
Пианист — доцент Московской государственной консерватории имени П. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э. С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподаёт в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Лауреат международных конкурсов. Дипломант Х Международного конкурса И.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев | Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). |
Известный пианист Яков Кацнельсон даст сольный концерт в Соборной палате | Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев | Yakov Katsnelson слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе ! | исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Telegram: Contact @classicalmusicnews | в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. |
Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»
Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон. В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. 8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу.
Форма обратной связи
- Хотите знать о новых публикациях на сайте?
- Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !
- Ваш браузер устарел
- Ваш браузер устарел
- Russian : Jacob Katsnelson
- Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле - Новости
Музыканты, идущие «против течения»
Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон: Нужно больше задавать себе вопросов и стараться отвечать на них строже.
Известный пианист Яков Кацнельсон даст сольный концерт в Соборной палате
Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба! Лауреат международных конкурсов. Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы.
При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.
Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.
Но тем не менее. Здесь может быть всё, что угодно. Я лично ощущаю в музыке что-то призрачное, потому что её не ухватишь. И вообще не очень поймешь, что это такое на самом деле. Кто-то говорит, что это какие-то колебания. Но от меня это очень далеко.
Или все-таки исполнитель — это такой проводник того, что хотел сказать композитор? Вообще, в чем творческая составляющая у исполнителя? Но мы никто не можем понять, что хотел сказать композитор — это самая большая интрига. То, что в нотах написано,только помогает отдалённо представить себе, что автор имел в виду. В основе исполнения — фантазия музыканта, его представление, и это главная задача. Иначе бы все играли одинаково, а это совершенно не интересно. Фото Ирины Шымчак — Конечно. Я очень хорошо себе представляю, что Бетховен мог бы побить кого-нибудь. И Бах. Они были сами исполнителями, добивались, чего хотели.
А другой исполнитель — это уже другая личность, другая фигура. Если композитор живой, то мы не можем с ним не считаться. А если нет, то для нас он все равно живой. И мы с ним входим в какой-то контакт. Дальше уже работает фантазия — и это главное, поскольку очень часто сейчас её в музыкантах и не хватает. Полагаю, что это связано с давлением эталонов — все знают, как надо играть. Но записи начала двадцатого века из эпохи великих исполнителей существенно отличаются от современных. На музыкантов того времени не было такого давления грамзаписей, поэтому все играли очень по-разному. Сейчас это похоже на какой-то конвейер. Все очень совершенно, очень здорово, может, даже гораздо совершеннее, чем в то время.
Но при этом отсутствует какая-то фантазия, образ. Потому что идет давление и со стороны преподавателей, и со стороны жюри конкурсов, да и со стороны самого человека, потому что человечество с развитием технологий накопило столько записей! Они все буквально сваливаются молодому музыканту на голову. И все знают, как надо, какой эталон. Но это какое-то искусственное знание, я считаю. Пианистов стало достаточно много. С помощью продюсеров или побед в конкурсах они становятся популярными. А любое популярное теряет качество. Есть ещё такое обстоятельство нынешнего исполнительского мира, когда просто нет возможности поработать над произведением, например, в определенном зале. Если музыкант приезжает на гастроли, то ему нужно освоиться.
Он же уже немного другой становится, потому что очутился в другом месте. Ему надо привыкнуть к городу, например, надо почувствовать пространство, совершенно другой воздух, зал, рояль. Всё другое. А сегодня нам не дают такой возможности. Должно очень быстро все произойти. Надо выдать какой-то продукт и поскорей уехать. Поэтому не остается в итоге никакого послевкусия от выступления. Самое важное, чтобы остался какой-то след в душе после концерта, но у слушателя он не остаётся. Во время исполнения восхищаешься мастерством, тем, как человек играет, как он выглядит. Но я сам ловил себя на мысли, что во время прослушивания молодых исполнителей я могу выразить свой восторг.
Но артист ушёл со сцены, и через полчаса я уже ничего не помню. Есть воспоминание просто, что человек хорошо сыграл, но ничего другого не остается. Я думаю, что это результат такого очень поспешного отношения ко всему, что сейчас происходит. И почему? Но не могу сказать, что я очень большой знаток чего-то. Я интересуюсь и кино, и театром, и живописью, скульптурой особенно. Для меня очень большое значение имеет танец, балет. Но в силу своего характера пространственно-временные виды искусства ценю больше, чем другие. Конечно, по возможности я посещаю в разных городах музеи и выставки. Приходят ли какие-то образы из других видов искусств?
Тут ни в коем случае нельзя ничего надумывать. Это иногда может что-то заронить: смотришь картину и понимаешь какую-то эмоцию, которая нужна для того или иного произведения. Но это очень индивидуально, и не означает, что авторы что-то такое имели в виду. Просто у исполнителя в душе может что-то родиться, возникнуть какая-то идея. Вы сказали, что входите в контакт с композитором, когда исполняете его произведение. Это что-то энергетическое или образное? Как я уже сказал — без фантазии вообще никуда.
Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым Добавлено 07 декабря 2014 muzkarta Игорь Жуков дирижер, фортепиано , Яков Кацнельсон фортепиано , Максим Рысанов альт Можно, я подарю вам героя? Его зовут Яков Кацнельсон, ему 38 лет, выглядит моложе, выглядит замечательно, выглядит как балетный принц и неспроста — об этом позже. Преподает в Московской консерватории.
Играет фантастически. Нет, правда. Взбивает клавиши рояля в нежнейшую пену, обрушивает на зал мощную волну, звенит колокольчиком, гремит набатом, поет арию колоратурным сопрано и отвечает ей многолосым хором — это было головокружительное путешествие в миры Баха и Шопена, а не фортепианный концерт, и публика, конечно же, хлопала стоя и покидала Малую гильдию в глубокой задумчивости. Потому что так не бывает. Каждый мало—мальски продвинутый любитель музыки в Латвии вооружен до зубов. У него есть ютьюб, радио Radio Кlasika и Mezzo, его из сезона в сезон обольщают филармония и частные агентства, фестивали наступают один на другой, артисты прибывают со всех сторон света, иногда у них очень даже громкие имена; а еще есть свои, тутошние, любимые, и всегда при аншлагах. То есть публика довольно отчетливо себе представляет, кого ей ждать, откуда и с чем. Яков Кацнельсон сваливается как снег на голову. Его сольный дебют в Риге-то ли следствие, то ли причина того, что молодой пианист Артур Цингуев, ученик Якова и здешний уроженец, только что открыл продюсерскую фирму. Это потом уже выясняется, что Кацнельсон, оказывается, бывал у нас с концертами — в ансамбле с Кристине Блаумане, а потом с квартетом Эвы Биндере; виолончелистка Кристине и скрипачка Эва всем любителям музыки в Латвии известны, даже не очень продвинутым.
Но Яков? Почему никто не рассказал о нем прежде? Как мы сами-то его пропустили? Тайная звезда. Пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым. Мечтал танцевать. Грезил просто. Но усидчивости не хватало. Меня больше интересовал актерский момент — не танец как нечто красивое, а именно исполнение ролей, ролей в балете. Николай Луганский, ваш коллега, недавно очень хорошо сформулировал: московская система музыкального образования — это когда ребенок с 7 лет профессионал.
Я вообще до конца Гнесинской школы на флейте играл — и не понимал, что на ней делаю, совершенно. Потребовалось применить много хитростей и воли, чтобы увернуться и не поступить в консерваторию на флейтиста. Это было сложно.
Организации в тренде
Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Звучали сонаты Бетховена, Моцарта, Франка, Брамса… А о пианистах не говорили вообще ни слова, как будто их там не было. Я помню, что я высказался по этому поводу, и мои слова передали некоторым людям. На следующий день концертмейстеров стали объявлять. Вообще, концертмейстеры часто жаловались на то, что их, например, могут не упомянуть в афише.
Были случаи, когда пианисты просто уходили: они видели, что их нет в афише, нет в программке, там только певец или другой инструменталист. И со словами «раз меня тут нет, то я пошёл» — уходили. Я бы тоже ушел и не стал играть в такой ситуации. Это неуважение. Например, Рахманинов очень любил аккомпанировать Шаляпину. Элисо Вирсаладзе, Мицука Утида — это для меня люди, которые не ограничивают себя никак, ничем. Ростропович был как раз таким концертмейстером, о которых я и говорю.
Он был руководителем процесса всегда. И во всех его записях с Галиной Вишневской слышно, что это играет не пианист. И тем не менее понятно, кто там руководит, несмотря на прекрасную подачу Галины Павловны. И это тоже его заслуга. Кстати, там приз зрительских симпатий завоевал наш новосибирский концертмейстер Герман Таразанов. Какие сейчас, на ваш взгляд, есть приметные хорошие конкурсы именно для концертмейстеров? На последнем конкурсе Рахманинова был тур с певцом.
Надо было играть именно романсы. Сейчас во многих специальных конкурсах, где играют солисты, присутствуют номинации для исполнителей камерной музыки, вижу, что появились и туры с вокалом. И выясняется, что никто не умеет с вокалистами играть. Это большая проблема. Это совершенно особенное явление даже среди гениев. К нему даже приближение немного опасно. С Бетховеном надо, как с солнцем, обращаться — то есть греться в его лучах, но не приближаться слишком близко, потому что можно и сгореть.
При этом он был живым человеком, очень страдающим, ранимым и ведущим очень напряженную внутреннюю эмоциональную жизнь. Может быть, очень сильно заблуждающимся и далеко не безгрешным. При всём его гневливом характере ему принадлежит фраза о том, что он не знает других преимуществ человека, кроме доброты. Если начинаешь погружаться в личность Бетховена через музыку, через его письма, через воспоминания, то не можешь не меняться. Фото Андрея Хлуса — А Скрябин? Конечно, его очень много преподаю и играю для себя дома. Но я никогда серьёзно, если исключить исполнение одного обязательного этюда на конкурсе в Брюсселе, с ним еще не столкнулся ни на сцене, ни в работе.
Надеюсь, что это произойдет, хотя не уверен на сто процентов, потому что вообще-то он композитор для молодых. Мне кажется, что его именно в молодости нужно играть. Может быть, я ошибаюсь. Практически такая же ситуация у меня с Рахманиновым, но в моём репертуаре он есть, хотя и в небольшой степени. Это особые пианисты. Этот композитор — их особая сильная сторона, они именно в нём находят свои силы. Как правило, это происходит в молодости.
Нужна какая-то внутренняя настройка и внутренняя предрасположенность, и мне кажется, что человек с ней рождается. Я не родился с этим, поэтому не знаю, как будет дальше: может быть, я к нему подойду. То есть достаточно давно были в Новосибирске. Играл второй концерт Шопена. Даже повторил концерт Шумана, изменил гастрольный график, чтобы поездка в Новосибирск состоялась. Но по независящим от меня причинам в концерте произошли замены. Я даже не знаю, почему.
В Новосибирске меня ждали мои поклонники, мне пришлось их расстроить. И сам я очень переживал, что поездка отменилась. Было обидно… — Скажите, а вы видите какие-то различия между публикой разных городов, разных стран? Наверное, только после того, как нас всех потрясла ситуация с ковидом, произошли изменения в лучшую сторону. Люди стали музыку воспринимать ближе, душевнее. Это было мне уже знакомо: я играл в Боснии для раненых во время войны. Там вроде совсем простые люди, не особенно привыкшие к концертным залам, но они поразительно глубоко и как-то лично воспринимали всю музыку, которую мы играли.
А исполняли мы трио Шостаковича — это вообще не каждый воспримет. Я подумал, что у людей, переживших какие-то стрессы, трагедии, страхи — что-то открывается, чувства становятся острее. Со зрителями после ковида стало происходить что-то подобное. Я бы даже сказал, что это чувствуется по тому, как слушают, какая при этом тишина в зале — она стала другой. Концерт — это одно из буржуазных удовольствий, против которых я ничего не имею и сам очень люблю. Сначала прийти на концерт или в театр, перед этим сходить в салон парикмахерский, надеть новое платье или костюм, собраться с друзьями, потом с этими же друзьями пойти в какой-нибудь ресторан…. Это приблизительно для них на одной линейке: что концерт, что ресторан, что одежда.
Конечно, все эти вещи, безусловно, приятные, но все-таки это немножко принижает восприятие от концерта. Это ощущается: люди пришли отдохнуть, а потом они пойдут отдохнуть еще куда-то. Причем они хорошо слушали, искренне хлопали, подарили цветы, уважительно потом подошли и сказали «спасибо».
Билеты можно приобрести по ссылке. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Пожаловаться Яков Кацнельсон - окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э. Рихтера в Москве. Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О. Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. Играет в ансамбле с ведущими музыкантами. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.
С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории.