Производитель грузовиков «Урал» в ходе форума «Армия-2022» представил прототип первого беспилотного военного грузовика. Военный грузовик «Урал» столкнулся с несколькими легковыми автомобилями. 21.04 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. Продажа военной техники с консервации в России. Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, КРАЗ, Урал и т.д. Вся техника без пробега.
В Белгородской области беспилотник атаковал грузовик
- КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
- Военные грузовики россии (63 фото)
- Российской армии не хватает грузовиков. Почему?
- Фура врезалась в военный грузовик в Ростовской области, погибли два человека
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости. Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки. Грузовик спроектирован для использования вооруженными силами России, его прототип исполнен в двухцветном камуфляже.
В России «обеспилотят» армейские грузовики
Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО. В статье представлен обзор военных грузовиков КАМАЗ, Урал, ЗиЛ. Опытный грузовик ЗИЛ-433410 на демонстрации новых образцов военной автотехники. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе.
В России представили беспилотный военный грузовик
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны — Столица С | Новости по теме: Военный грузовик. «Колёса демократии» от которых закладывает уши — грузовик М 35, где рекомендуется ездить в наушниках. |
Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска | Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера. |
На «Армии-2022» показали беспилотный военный грузовик «Урал» ::Первый Севастопольский | Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», 15 августа сообщает пресс-служба автомобильного завода «УРАЛ». |
В России представили беспилотный военный грузовик: Оружие: Наука и техника: | Накануне вечером большегруз Skania врезался в припаркованный на обочине военный грузового автомобиль КрАЗ-255Б, говорится в сообщении. |
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих
На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии. Новости по теме: Военный грузовик. «Колёса демократии» от которых закладывает уши — грузовик М 35, где рекомендуется ездить в наушниках.
На «Армии-2023» представили бронированный грузовичок
В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело. Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом. КАМАЗ принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», который открылся 14 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке. В Рязани 1 августа на улице Каширина очевидцы засняли военные грузовики КамАЗ, перевозящие бронетехнику. Прототип первого в России военного грузовика-беспилотника показали на форуме "Армия-2022". После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил. Производитель грузовиков «Урал» в ходе форума «Армия-2022» представил прототип первого беспилотного военного грузовика.
Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия
Она перевозит личный состав в количестве до 16 человек и развивает скорость до 80 километров в час. Особенности техники в том, что она преодолевает склоны до 23 градусов, а также броды глубиной до 1,75 метра. Интересно, что при максимальной глубине брода водитель может находиться в воде по пояс — и даже в этом случае машина продолжает движение, не глохнет. Она способна выдержать 30-миллиметровые снаряды.
У этой машины двойное назначение. Изначально она была разработана для транспортировки грузов и людей — причем по дорогам любого типа. Изготавливается техника на Уральском автомобильном заводе.
Официально она была представлена в 2014 году. Техника работает практически на любом типе местности. Машина разработана для использования в большинстве температурных режимов.
Она выполняет свои задачи при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов по Цельсию. В ней использована колесная формула 8х8, что обеспечивает устойчивость практически в любой ситуации. При необходимости на грузовик можно установить разные дополнительные модули.
Восемь солдат, размещаются на мягких сиденьях. Широкие двери не стесняют вход-выход, а кондиционер обеспечит доступ свежего воздуха. В управлении передачами появился джойстик. Военный «УРАЛ» В 1954 году Научный автомоторный институт приступил к созданию армейской машины высокой проходимости, для работы на открытой линии огня. Доработкой машины до серийных образцов занимались уже в КБ города Миасс. Результатом напряжённого труда стал 5-тонный грузовик УРАЛ 375. Он стал доступен для военного заказа в 1961 году. Несколькими годами позже, оснащённый цельнометаллической герметизированной кабиной, военный УРАЛ продемонстрировал все возможности комфортной работы даже если за окном -40.
Зарубежные военные грузовики вообще не шли ни в какое сравнение. На протяжении последующего тридцатилетия, миасское КБ разработало несколько семейств оригинальных высокопроходимых грузовиков. Это трёх- и четырёхосные бескапотные грузовики с лёгкостью преодолевали весьма значительные водные преграды. Ни одно поколение срочников крутило баранку миасских грузовиков. На балансе российской армии находится целая гамма военных машин с количеством ведущих осей от 2 до 5. Одна из них — это 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ-43206, мощностью 230 л.
Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов.
Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз.
Большая часть оборудования хранилась снаружи на базе. Многие из них имеют отсутствующие башни и потребуют значительных ремонтных работ, чтобы быть в работоспособном состоянии. Среди старых танков — Т-62, выпускавшиеся до 1975 года. На этом снимке видно военное хранилище под открытым небом с десятками танков советской эпохи. Однако, военные эксперты высказывают серьезный скепсис относительно подобного заявления, но признают, что подобные морально и технически устаревшие танки можно использовать в качестве артиллерийской поддержки при обороне, которая так актуальна сейчас для ситуации на линии соприкосновения. Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники.
Высшим считается тот, при котором техника и вооружение хранится в закрытых ангарах или складах, в которых существует принудительная приточная вентиляция и системы поддержания определенной температуры и влажности в помещениях. Следующая, когда техника хранится под крышей, еще более упрощенная — под тентами.
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика | ИА Красная Весна | Если рассматривать фото военных грузовиков России, то среди представленных вариантов обязательно будет и это транспортное средство. |
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика | Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. |
На КАД произошла смертельная авария с участием военного грузовика | В новых российских регионах военным не хватает грузовиков, местные власти ДНР и ЛНР жалуются, что не на чем перебросить резервы для отражения атак укронацистов. |
На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы" | С 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России Вооружёнными Силами Российской Федерации нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного. |
В России представили военный грузовик «Витязь-2»
Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях. Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм. Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем.
На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений. Видимо, это сделано с учетом перспективы установки более мощных, а потому — более крупных дизелей в случае создания четырехосных, пятиосных и, чем черт не шутит, шестиосных модификаций шасси, что для грузовиков подобного типа — дело вполне обычное. Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов.
При желании в кабине можно установить бронелисты. Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался. Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний.
Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты.
Многие характеристики военной версии аналогичны гражданским, но в то же время она получила новое переосмысление. Например, при сравнительно небольшой массе техники у нее наблюдается более высокая грузоподъемность. Уже есть информация о том, что могут появиться разные модификации этой модели с повышенной проходимостью. Седельный тягач КамАЗ-65225 Это еще один пример универсальной военной техники, которая может выполнять большое количество задач. Седельный тягач такого типа может буксировать тяжелые полуприцепы весом до 64 тонн. Самый большой вес всего автопоезда в совокупности может составить 75 тонн, а нагрузка на сцепное устройство может находиться в границах 22 тонн. Благодаря этому седельный тягач способен участвовать в транспортировке очень крупной техники, в том числе танков. Само сцепное устройство универсальное, поэтому подходит для работы с различными полуприцепами.
Заключение Конечно, мы рассмотрели не все российские военные грузовики, потому что их гораздо больше. А еще постоянно ведется разработка новых моделей, за счет чего рынок активно расширяется, на нем появляются уникальные решения. Но на примере представленных моделей хорошо видно, какие тенденции действуют в сфере военной техники и на что больше всего обращают внимание производители. Поиск для:.
В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег". В экспозицию вошел и трехосный полноприводный КамАЗ-5385П3. Полная масса этого автомобиля - 19 600 кг, буксируемого прицепа - 8000 кг. Кабина - защищенная, двухместная, над которой предусмотрен монтаж пулемета "Печенег". Имеется система для установки аэрозольных завес, аналогичная той, что применяется на тяжелой гусеничной технике семейства "Армата".
Новости Волгограда
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11 «Новенький БАЗ будет разъезжать по дорогам и бездорожью вместо ушедших с российского рынка иностранных габаритных автомобилей» Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется новый российский грузовик БАЗ-S36A11, который был разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода, произведён на Брянском автомобильном заводе и уже протестирован на треке НАМИ. Новенький БАЗ будет разъезжать по дорогам и бездорожью вместо ушедших с российского рынка иностранных габаритных автомобилей. Грузовик обладает высокой проходимостью.
Помимо несущего корпуса, машина оснащается керамической бронёй и бронекапсулой, в которой размещается экипаж. Как говорится на сайте «Рособоронэкспорта», машины «обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками подвижность, защищённость, боевая мощь, дизайн и эргономика ». Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. В комментарии RT военный эксперт Никита Буранов отметил, что «Тайфуны» — действительно эффективные изделия, и предположил, что по характеристикам «Ахмат» приближен к этому семейству.
Однако из-за конструктивных особенностей «Тайфуны» сложно производить. При этом в условиях спецоперации потребность в бронеавтомобилях в подразделениях ВС РФ существенно возросла. Также по теме «Боевая обкатка»: как опыт спецоперации позволяет совершенствовать российское оружие Полученный в ходе спецоперации опыт используется для повышения возможностей техники и вооружения ВС РФ. Об этом заявил начальник... Они должны отвечать следующим критериям: хорошая защищённость, перевозка большого количества военнослужащих в экипировке и с вооружением, скорость массового производства с использованием исключительно отечественных комплектующих», — подчеркнул Буранов. По мнению эксперта, чтобы как можно быстрее насытить войска новыми бронеавтомобилями, инженеры «Ремдизеля» выбрали простую, но надёжную конструкцию, а также интегрировали в «Ахмат» только самую необходимую электронику.
Но из доступной информации можно сделать вывод, что машина призвана соответствовать запросам военных на повышенную вместимость. По идее, там должны более комфортно размещаться десять бойцов в обмундировании, с гранатомётами и боекомплектом», — рассуждает Буранов. Для выполнения боевых задач Рамная система, которая интегрирована в «Ахмат», представляет собой конструкцию, на которую крепятся кузов, двигатель, агрегаты рулевого управления. Она более простая в изготовлении, но менее грузоподъёмная в сравнении с несущим кузовом, которым оснащаются «Тайфуны». По словам Буранова, в случае с «Ахматом» и рядом других армейских машин отказ от несущего кузова позволяет использовать единое базовое шасси и быстро устанавливать на него различные корпуса. В случае с 3-СТС рамная система заметно облегчает процесс производства.
Самое главное, чтобы «Ахмат» не уступал «Тайфуну» по минной защищённости и пулевой противоосколочной броне», — добавил Буранов.
По замыслу разработчиков, «Урал-4966» сможет заменить снятые с производства автомобили, в том числе ГАЗ-66. Главное отличие от автомобилей прежних лет — возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности позволяют рассматривать «Урал-4966» как авиадесантируемый автомобиль.
В результате было временно остановлено движение по трассе в обе стороны, сообщили в пресс-службе Росгвардии Северо-Западного округа. Количество пострадавших на данный момент не известно. Однако сообщалось, что в результате инцидента погибло трое сотрудников Росгвардии. Всех пострадавших отвезли по медучреждениям, а семьям погибших пообещали оказать необходимую поддержку.
Стали известны подробности ДТП под Зеленоградском, где военный грузовик сбил гражданина Узбекистана
На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT). В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». Как выяснил портал , грузовики «Валдай 33» и «Валдай 33» созданы методом крупноузловой сборки китайских автомобилей Foton.