Меньшов не был на церемонии вручения и о награждении узнал из новостей. Меньшов принял новость за первоапрельскую шутку.
Владимир Меньшов: работы в кино и театре
Владимир Меньшов родился 17 сентября 1939 года в Баку. В 2007 году на церемонии вручения премии МТV-Россия Владимир Меньшов публично отказался вручить награду создателям фильма «Сволочи», который был признан лучшим фильмом года. Фильм «У людей так бывает», в котором последний раз перед смертью сыграл актер и режиссер Владимир Меньшов, представили на фестивале в Выборге. Хоккеиста сыграл в фильме Данила Козловский, а Владимира Меньшова вы узнаете в образе Эдуарда Балашова, партработника, курирующего сборную. Владимир Меньшов публично осудил фильм «Сволочи» – видео. Актерская карьера Владимира Меньшова в кино началась в семидесятые годы.
5 фильмов Владимира Меньшова
Владимир Меньшов: "Чтобы стать великим, надо умереть..." | Владимир Меньшов увидел спектакль с Ниной Дорошиной в главной роли в «Современнике» и понял, что хочет снять полнометражную картину по этой любовной драме. |
Фильмография Владимира Меньшова | Незадолго до болезни Меньшов взялся за съемки очередного фильма, но не успел его закончить. |
Биография Владимира Меньшова. Фильмы Владимира Меньшова - Свободная Пресса | Фильм «У людей так бывает», в котором последний раз перед смертью сыграл актер и режиссер Владимир Меньшов, представили на фестивале в Выборге. |
Фильмография Владимира Меньшова
Сегодня кинорежиссёру и актёру Владимиру Меньшову исполняется 80 лет. все фильмы с Владимир Меньшов. Каникулы строгого режима ю, по неосторожности убивает своего коллегу и попадает на зону, где сразу же обзаводится смертными врагами и единственным другом - "вором в законе" Сумароковым. новости и заявления с фото и видео. Владимир Меньшов родился в Баку в семье моряка, вырос под Астраханью. Владимир Меньшов не стеснялся высказывать свою точку зрения в узком кругу или на публике. Владимир Меньшов не стеснялся высказывать свою точку зрения в узком кругу или на публике.
И слезы, и любовь... Фильмы Меньшова будут пересматривать многие поколения
Владимира Меньшова госпитализировали в столичную клинику в конце июня на пару с супругой, актрисой Верой Алентовой. В 1984 году Меньшов снял фильм "Любовь и голуби" по пьесе Владимира Гуркина.[25]. Владимир Меньшов попал в этот фильм по воле случая — его в Доме кино увидел сценарист картины Анатолий Эйрамджан. Болезнь и смерть Владимир Валентинович Меньшов скончался утром в понедельник, 5 июля 2021 года, на 82-м году жизни, в Москве, от последствий коронавируса, который был диагностирован у него 26 июня 2021 года (он не был вакцинирован из-за противопоказаний).
Скончался всемирно известный режиссер Владимир Меньшов
Начало карьеры Дебют в кино Меньшова-актера состоялся в 1970 году. Он сыграл молодого рабочего Кукушкина в фильме «Счастливый Кукушкин», который снял его сокурсник Александр Павловский. Актерской игрой дело не ограничилось — Владимир Валентинович стал соавтором сценария. В результате картина получила главный приз на международном кинофестивале «Молодость-71» в Киеве. Во второй раз на экране он появился снова в главной роли — Меньшов сыграл председателя колхоза Семена Боброва в «Человеке на своем месте».
Одинаково органично он смотрелся и в роли механика, и учителя, и секретного агента, и генерала, и мафиози. Но настоящую страсть он питал к режиссуре. Первый свой фильм — правда, короткометражный — он снял в 1968 году. Большой популярностью кинолента не пользовалась.
Зато школьная драма «Розыгрыш», снята несколькими годами позднее, принесла режиссеру первый большой успех. Если бы не Меньшов, то эта драма из жизни старшеклассников никогда не была бы снята. Сценарий Семена Лунгина несколько лет пролежал в архиве «Мосфильма». Никто не хотел за него браться, считая слабым и неинтересным.
Но Владимир Валентинович посчитал иначе. Его посмотрели почти 34 миллиона зрителей. Сам Меньшов сыграл учителя физкультуры.
В 1981 году фильм получил «Оскара» — в момент острейшего противостояния в холодной войне с США. Фильм показали во многих странах мира, а ведь перед съемками Меньшову все, даже жена, говорили: «Не снимай ты эту ерунду, это не модно, это не нужно, это было уже сто раз! Меньшов всегда снимал о том, что знал сам, что переживал в жизни. Это и делало его фильмы точно «попадающими в зрителя», как он сам однажды сказал: «Кака любовь? Така любовь! Как и герои этого фильма, Владимир Меньшов и Вера Алентова однажды расстались.
У них уже была маленькая дочь Юля.
Они не могут адекватно воспринимать окружающий мир. Ну, а ваши коллеги?
Они ведь не изуродованы... И тоже не пылают к вам симпатией... У меня были картины "Ширли-мырли" и Зависть богов", которые были начисто критиками перечеркнуты.
Но ведь они не получили ни одной номинации и на "Нике", и на "Золотом орле"! А там ведь голосует вся кинообщественность. То есть я понимаю, что критики всего лишь озвучивают общественное мнение.
Было заявлено, что это плохо, пошло, образец дурного вкуса... А спустя годы вдруг выясняется, что это здорово и очень смешно... Но ведь дорого яичко ко Христову дню.
Мне было бы приятней это тогда прочесть… Да, были две-три рецензии, в которых говорили, что все в этих картинах не так уж плохо... Но в принципе самостоятельного взгляда, угадывания таланта — это всегда редкий дар — в нашей критике я практически не вижу… Это осталось, видимо в ХIХ веке? Упомянутый уже мной Белинский, когда они с Некрасовым прочли "Бедные люди" неизвестного Достоевского — побежали ночью к нему по адресу и сказали, что он замечательный писатель.
Много грехов отпускается за такие мощные поступки. И, может быть, Достоевского на каторге, да и в последние годы удерживало на этом свете воспоминание, как к нему пришли два, в его глазах, недосягаемых человека и сказали, что он замечательный писатель... К вам никто из коллег не прибегал?
Поймите, я не жалуюсь и не считаю себя обделенным. У меня есть мощная аура зрительской любви, которая помогает мне выстоять… Но здесь я убедился, что бесполезно. У меня не получается с ними договориться.
Они всякую мою работу воспринимают удивительно враждебно. На первых порах. Потом вроде бы до них что-то доходит.
А может, все намного проще, Владимир Валентинович? Может, просто обычная зависть? Не богов, а людей?
Не исключено. Когда вышла "Москва... Мне до того не хотелось в это верить!
Мне казалось там что-то серьезнее, там более глубокие вещи. Какое-то идеологическое расхождение… Что-то мне надо им объяснить и т. Возможно, это была действительно зависть — потому что даже просто зрительский успех вызывал раздражение, а когда случился "Оскар"...
Ведь некоторые жизнь клали на то, чтобы "Оскар" получить! Столько интриг затевали, как туда выдвинуться! А вдруг человек, который об этом и не помышлял, не занимался интригами, не знал, что такое "Оскар" в полной мере — вдруг оказался его обладателем!
Это, конечно, вызвало серьезные неполадки в психике у многих моих коллег… Честно говоря, я был настолько наивен, мягко говоря, пожалуй, даже глуп, что думал, что мы все одна компания. Так радостно, думал я, что советская картина получила "Оскара"! Позже мне предоставилась возможность на примерах других людей увидеть, что делает с людьми зависть, как она переворачивает их мозги, как они для обоснования своей зависти подводят логические фундаменты… Кадр из фильма "Москва слезам не верит".
Раньше читал буквально все, где было упомянуто мое имя. Была возможность подписаться на вырезки из газет. Сейчас это уже мне неинтересно.
Это после "Зависти богов". Я привез совсем свежую картину на "Кинотавр. Пусть не Гран-при… но там есть, что отметить.
И сценарий и режиссура, и музыка, и мужская, и женская роль… Но ничего не оказалось замеченным — ни на "Кинотавре", ни позже на "Нике". И я понял, что уже с ними не договорюсь… Но там-то решали не критики, а жюри, коллеги! Да, это шире, чем критики.
Это, так сказать, мое кинематографическое братство. Но оно меня братом не считает по какой-то причине. В то же время оно может поднять шум вокруг какой нибудь картины — до истерики, до визга...
А через полгода не смогут вспомнить, о чем шла речь. Вот на "Кинотавре" вокруг Гран-при идет такая борьба! Такие страсти накаляются… Что происходит в этих номерах!
Какие споры кипят! И вот получает какая-то картина Гран-при или приз за лучшую мужскую или женскую роль. И где она, эта картина?
Через год ее никто не помнит и не знает... Поэтому эти фальшивые страсти меня все меньше и меньше интересуют… И фестивали в том числе… В чем самая большая беда нынешней кинокритики? Думаю, конформизм.
Это одна из главных бед журналистики вообще и критики кинематографической в частности… Что вы имеете в виду? Да стаей все ходят, командой. Вырабатывают общее мнение.
Боятся прийти и написать свою совершенно самостоятельную оценку фильма, спектакля, даже книги. Но ведь журналисты работают в разных изданиях? Тем не менее, есть какой-то ощущение некоего… загона.
Критики ведь очень осторожны. Очень боятся попасть впросак в своей оценке. Проверяют, выясняют, наводят мосты, звонят друг другу.
Я просто это знаю. Какая-то есть сильная несвобода в их выражении. Но ведь не у всех же?
Был замечательный английский критик Кэннет Тайнен один из самых известных театральных критиков ХХ века, острый и яркий литератор, сценарист, актер, продюсер — Н. Мне в свое время попалась его книжка. Просто восторг!
Это совершенно другая критика! Другая степень человеческой свободы. И писать таким образом можно о чем угодно.
Это когда можно выйти со спектакля Някрошюса и сказать: "Ребята, это же ерунда! Зачем мы друг другу врем все? И я уверен — он получит десятки писем или звонков восторженных — наконец-то кто-то сказал правду.
Ведь смотришь иной спектакль и думаешь: "Ну невозможно! Неужели это хорошо? А мне зритель говорит, что это плохо.
Это "Вишневый сад", "Отелло" или очередные длинные нудные самвлюбленные спектакли, которые длятся по шесть часов... Вы очень категоричны... Я просто убежден, что эти трезвые оценки существуют.
Но они не озвучиваются. Потому что страшно. Как же я скажу, что Някрошюс сделал плохой спектакль?
Что скука смертная? Что зрители валом валят из зала… Как же это можно сказать? Нет, невозможно.
То есть у нас есть "священные коровы"? И быки. Вот что происходит с Толей Васильевым, который давно уже сбрендил?
Он ставит один раз в три года, и опять нечто… Я пришел на его "Плач Иеремии", посидел и спросил себя: "Да что же это такое? Почему это гениально? Ни один из критиков не скажет честно, что это ужасно.
А это очень помогло бы Васильеву... Или вот Лева Додин, который привозит спектакль за спектаклем. У него был гениальный спектакль под названием "Дом", "Братья и сестры"… А что дальше начинается?
Еще можно было говорить о спектакле по Платонову "Чевенгур" - Н. А "Вишневый сад", "Дядя Ваня" — все плохо! Еще пример.
Потрясающий режиссер Петр Фоменко. Изумительный режиссер! Бог театра жил, конечно, в его театре последние годы.
Но вот делается спектакль "Три сестры", который объявляется лучшим спектаклем сезона — это же хамство! Там же нет вообще режиссерского решения! Я не верю, что у кого-то из критиков екнуло сердце на этом спектакле!
Но именно эта неудача Фоменко объявляется лучшим спектаклем сезона! И самой большой победой… И нет критика, который наберется смелости сказать: "Просто не получилось". Никто не хочет превратить Петра Наумовича Фоменко в посмешище.
И Марку Захарову никто не скажет про его неудачные спектакли… Но ведь есть у нас "акулы пера", которые как раз могут походя растоптать любой спектакль? Это другая история… Другая сторона дела. Когда критика становится всего-навсего лишь способом самоутверждения критика.
Такой постмодернистский подход к делу… Тут для автора главное самовыразиться, себя подать. Он обо всем, и о Льве Толстом напишет в этом ерническом тоне… Такую рецензию читаешь — и не поймешь: хорошо или плохо? Что, собственно он хочет сказать?
Все походя, через губу... Оценка какая-то должна же быть. Нет, просто я был, я посмотрел...
Вот его главное ощущение. В этой ернической манере можно долго продолжать… Необходим особый уровень культуры, чтобы вынести эту оценку? Я помню, один конферансье рассказывал, что такое настоящий конферансье.
Это, мол, блестящий ум, остроумие, ирония, талант, юмор, находчивость, умение контактировать с залом...
С их помощью герои выражают свои мысли и переживания. Как оказалось, это тоже задумка Владимира Меньшова. Актеров такое исполнение ролей не испугало, а, наоборот, привлекло звездный состав. Здесь простота мысли, которая, мне кажется, проносится в голове каждого человека. Они завернуты в такую красивую романтичную обертку, что невозможно было не очароваться», — поделилась актриса Катерина Шпица.
Кто исполнил главные роли в фильме «У людей так бывает»?
Умер Владимир Меньшов: свой последний фильм он посвятил ВГИКу
Актер Владимир Меньшов фильмография, список фильмов Владимир Меньшов | Актеры и роли - | Режиссерским дебютом Владимира Меньшова стала картина «Розыгрыш» по сценарию драматурга Семена Лунгина. |
Владимир Меньшов: фильмы и сериалы с участием актёра, режиссёра, продюсера — фильмография | Владимир Меньшов — российский актёр театра, кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий. |
Последний фильм с участием Владимира Меньшова показали через два года после его смерти | Владимир Меньшов родился 17 сентября 1939 года в Баку. |
Любимый режиссер. Каким запомнят Владимира Меньшова
Гесер в «Ночном дозоре» 2004 и «Дневном дозоре» 2005. Трехголович в «Выкрутасах» 2010. Валерий Михайлович Гаврилов в картинах «Елки 2» 2011 и «Елки последние» 2018. Меньшов снимался в эпизодических ролях в собственных фильмах.
Режиссерские работы Дебютный проект принес ему неожиданный успех. Владимиру Валентиновичу исполнилось 37 лет, и лента «Розыгрыш» 1976 подняла его на новый уровень в карьере, принесла государственную премию всему творческому коллективу. Настоящий триумф не заставил долго ждать.
Драма «Москва слезам не верит» 1979 с блестящим актерским составом, Верой Алентовой в главной роли стала настоящим прорывом. Фильм о любви и умении добиваться целей принес немало наград: Стал лидером проката и фильмом года в 1980-м: картину увидели более 80 млн человек. Получил Государственную премию в 1981 году.
Победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и получил «Оскар» в 1982 году. О том, как он хитростью оставил статуэтку у себя дома, Меньшов рассказал в блиц-интервью. Был номинирован на кинопремию фестиваля «Золотой медведь» в Берлине 1980.
Среди работ Меньшова-режиссера следует выделить такие картины, как: Лирическая комедия «Любовь и голуби» 1984 — один из самых популярных фильмов десятилетия, который разошелся на цитаты. Комедия-фарс «Ширли-мырли» 1995 стала успешной в период упадка отечественного кино. Владимир Меньшов также выступил сценаристом и продюсером множества успешных проектов, играл в театре.
Общественная и политическая деятельность Кроме работы в кино, Владимир Валентинович принимал участие в других проектах: С 1982 года преподавал кинорежиссуру, руководил режиссерскими мастерскими в ведущих профильных вузах Москвы. Вел реалити-шоу «Последний герой» 2004. Был председателем российского Оскаровского комитета.
Награды Многолетняя творческая деятельность Владимира Валентиновича Меньшова отмечена государством: Ему присуждено звание «Заслуженный деятель искусств» 1984 и звание «Народный артист Российской Федерации» 1989.
В 1970 году дебютировал как актер, сыграв главную роль в фильме «Счастливый Кукушкин», а спустя семь лет состоялась премьера дебютной режиссерской работы Меньшова — « Розыгрыш » был удостоен государственной премии РСФСР и других наград. В 1979 году Меньшов представил свой второй фильм « Москва слезам не верит », в котором главную роль сыграла его жена, актриса Вера Алентова. В 1981 году мелодрама получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Примечательно, что эпизодические роли сыграли Константин Хабенский — бармена, и Александр Робак — таксиста. А в центре сюжета режиссер театра Михаил Горевой. Жена-актриса Катерина Шпица изменяет ему с исполнителем главной роли в спектакле Сергей Угрюмов. В припадке отчаяния режиссер насилует подругу жены Екатерина Вилкова. Вскоре после этого она встречает любовь всей своей жизни Кирилл Кяро , а затем рожает первенца. Родителей девушки играют Галина Польских и Владимир Меньшов.
Связующая роль в ленте у Любови Толкалиной — ее предают оба мужчины, с которыми она завязала отношения. Однако и у этой девушки появляется шанс обрести личное счастье.
Владимир Меньшов умер утром 5 июля — организм не справился с последствиями коронавируса. Жизнь Меньшов провел ярко, беспокойно и талантливо, а ушел быстро, почти не удаляясь от дел. До самой смерти он преподавал во ВГИКе, снимался в кино, руководил различными проектами.
Реклама За свою режиссерскую карьеру Меньшов снял множество фильмов, хотя пришел в профессию поздно, уже успев поработать моряком в Баку, шахтером в Воркуте и много кем еще. Но призвание все равно его нашло. Благодаря этому у нас есть тонкие, умные и проникновенные фильмы. В фильме, как рассказывал Меньшов изданию «Звездный бульвар» , было много аналогий с его собственной судьбой. Режиссер, как и героини его фильма, приехал покорять Москву.
Он родился в Баку, а затем жил в Астрахани. Объединяли его с Катериной, Людой и Тосей, как говорил сам Меньшов, «влюбленность в Москву и желание завоевать ее». Несмотря на то, что фильм вызвал бурную реакцию как у советского зрителя, так и у зарубежных критиков, коллеги по эту сторону океана ленту не оценили.
Стала известна судьба последнего фильма Владимира Меньшова, который не был снят до конца
Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. Новости о Владимире Меньшове. «В гроб сходя, благословил»: премьера последнего фильма с Владимиром Меньшовым вызвала ажиотаж в Москве. Драма198816+Владимир Меньшов, Ирина Метлицкая, Наталья Назарова в фильме Исаака Фридберга «Куколка». Следующий фильм прославил Владимира Меньшова уже на весь мир. Она добавила, что Владимир Меньшов не устраивал показательных выступлений ни из «Оскара», ни из всенародного обожания колоритных дяди Мити и бабы Шуры.
Коллеги Владимира Меньшова доснимут его последний фильм
Сегодня утром не стало Владимира Меньшова, режиссера, чьи фильмы любят зрители всех поколений. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Меньшов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Меньшов не стеснялся высказывать свою точку зрения в узком кругу или на публике. Владимир Меньшов упорно шел к цели и стал знаменитым режиссером кино.
Стала известна судьба последнего фильма Владимира Меньшова, который не был снят до конца
Зрители полюбили его немолодого жениха Пашу Голикова в комедии «Где находится Нофелет? Владимир Меньшов в фильме "Где находится нофелет? Владимир Меньшов в фильме "Китайский сервиз" В 1990-е и громкий успех к Владимиру Меньшову-режиссеру пришел с гротесковой комедией «Ширли-Мырли». В ней он выступил одновременно и в качестве автора сценария, и в качестве режиссера, и в качестве актера. На главную роль он взял Валерия Гаркалина.
Тогда же Меньшов решил показать, что его супруга Вера Алентова - не только социальная героиня Катя Тихомирова из «Москва слезам не верит» , но и эксцентрическая актриса: поручил ей сексуально озабоченную американку Кэрол Абзац, цыганку Земфиру Алмазову, негритянку-стюардессу и Люську, пассажирку лайнера, который держит курс на Канары. В начале 2000 года Владимир Меньшов представил публике новый фильм — мелодраму «Зависть богов». Роль главной героини — Сони, немолодой состоявшейся женщины, неожиданно влюбившейся во французского журналиста — Владимир Меньшов снова отдал жене — Вере Алентовой. Небольшую роль в картине исполнил французский актер Жерар Депардье.
В 2000-е Владимир Меньшов продолжил работать в кино и в качестве актера. Он сыграл роль Устинова в историческом сериале «Брежнев», майора милиции Брагина в сериале «Москва. Центральный округ», светлого мага в дилогии «Ночной дозор» и «Дневной дозор», начальника зоны в «Каникулах строгого режима», папу-генерала в «Любови-Моркови-3». Ну, и, конечно, он блестяще воплотил на экране образ маршала Жукова в знаменитом сериале «Ликвидация».
К слову, с Жуковым у Меньшова практически портретное сходство. Владимир Меньшов в сериале "Ликвидация" В 2004 году был ведущим телевизионного реалити-шоу «Последний герой-5». В 2006 году участвовал в создании книги «Автограф века». Является генеральным директором и художественным руководителем ООО «Киностудия "Жанр"», входящей в киноконцерн «Мосфильм».
Преподает в актёрско-режиссёрской мастерской во ВГИКе. Общественно-политические взгляды Владимира Меньшова Владимир Меньшов известен своей прямотой и бескомпромиссностью в том, что касается вопросов политики, истории, идеологии. Заявлял, что является коммунистом по убеждениям. В 2003 году вступил в партию «Единая Россия», но в интервью журналу «Esquire» указывал, что вступил в неё «случайно».
В 2007 году Владимир Меньшов, приглашенный вручать кинопремию телеканала MTV за лучший фильм, узнав, что этим фильмом стала драма «Сволочи», отказался вручать приз, бросил конверт с результатами голосования на пол и сказал: "Я надеялся, что пронесёт - не пронесло. Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду. До свидания".
И ушел со сцены. Свой поступок Владимир Меньшов мотивировал тем, что не хочет поощрять подлый фильм, искажающий историческую правду и очерняющий историю нашей страны. В 2012 году Владимир Меньшов публично высказался негативно о решении Никиты Михалкова выдвинуть фильм «Цитадель» на кинопремию «Оскар» в номинации «Зарубежное кино».
Сам Меньшов сыграл в фильме роль тренера по плаванию. Успех, ожидавший картину, был ошеломительным. Старшеклассники всего Советского Союза узнавали в героях картины самих себя. Картина была отмечена комсомольской премией «Алая гвоздика» как лучший юношеский фильм. Окрыленный успехом, Меньшов начал работу над новой картиной — «Москва слезам не верит». Сначала Меньшов выбирал актера на роль Гоши.
А когда он просмотрел фильм «Дорогой мой человек», то уже знал, что будет снимать Алексея Баталова и никого другого. На большой экран картина вышла в 1980 году и произвела фурор. Хотя фильм позиционировался как комедия, но многие зрители после просмотра выходили из кинозала задумчивыми, находясь под впечатлением долгое время. При этом газетные критики назвали фильм «упадническим» и прочили ему провал. Но в первый год проката картину посмотрели почти сто миллионов советских граждан. Смотрели по два-три раза, простаивая в очереди за билетами по нескольку часов. Более ста стран приобрели права на ее показ. И наконец, апофеозом стал момент, когда в феврале 1981 года картина выиграла «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Режиссер узнал об этом постфактум.
За наградой на церемонии вышел советский пресс-атташе, которого в американской прессе приняли за агента КГБ. Чтобы подсластить пилюлю, отечественные чиновники вручили создателям фильма Государственную премию СССР. На церемонию вручения «Оскара» Меньшова не отпустили, так как в КГБ режиссер считался неблагонадежным. Как выяснилось позже, причиной тому стали два доноса. От коллег, которых Меньшов хорошо знал, и которые мило здоровались с ним в коридорах «Мосфильма». Статуэтка Киноакадемии хранится у него дома, занимая почетное место среди других наград. Но пиетета перед этой наградой у режиссера нет: «Оскар мне ничего не дал, только добавил проблем», — вспоминал он. Став знаменитым, кинорежиссер Меньшов не впадал в «звездность». Но меня оберегло от головокружения то, что я вступил в пору известности уже взрослым человеком.
Молодая слава очень опасна: она вскруживает голову и всю дальнейшую жизнь скособочивает", — говорил он в интервью. Как актер в это время Меньшов снялся в нескольких картинах: в совместной советско-болгарской драме «Под одним небом» Искандера Хамраева 1981 , в «Магистрали» Виктора Трегубовича 1982 , также Меньшов сыграл маршала Конева в исторической картине «Если враг не сдается» Тимофея Левчука 1982. Более всего зрители полюбили его несуразного, но принципиального Пашу Голикова из комедии «Где находится нофелет? Следующий после «Оскара» фильм режиссера Меньшова — лирическая комедия «Любовь и голуби» 1984 стала еще одним шедевром советского кинематографа. Великолепный творческий ансамбль Людмилы Гурченко, Александра Михайлова, Нины Дорошиной, Натальи Теняковой, Сергея Юрского воплотили на экране жизнь простых людей в глубинке, с их радостями и печалями, надеждами и тихим счастьем. Картина разошлась на цитаты. Ее можно смотреть много раз. И опять критики расстарались отработать «хлеб» на фоне антиалкогольной кампании в стране. Картина полгода пролежала на полке, поскольку Меньшов наотрез отказался вырезать из нее пьяненького дядю Митю «Инфаркт микарда!
Вот такой рубец!
Каждая роль Владимира Меньшова, даже незначительная, не могла остаться без внимания зрителей. Он мог искусно сыграть и простого рабочего в фильме о советской жизни, и светлого мага в новых реалиях. В каждого персонажа он привносил часть самого себя, делая его незабываемым.
Людмила же уверена, что Москва — это счастливый лотерейный билет, а значит, и счастье у неё должно быть особенным. А Катя просто отчаянно и бесповоротно влюбляется в мужчину, который вскоре бросает её. Впрочем, Катерина не сдаётся: она достаточно сильная и гордая женщина, чтобы без посторонней помощи вырастить дочь и сделать карьеру.
Был он человеком простым, бесхитростным. Работал, растил детей, жену свою любил. И всё было бы в его жизни гладко да ровно, если бы однажды не пришлось Василию ремонтировать лебёдку. Из-за полученной травмы Василию нежданно-негаданно свалилась путёвка на курорт, где наш герой — положительный со всех сторон! Так началась для Василия новая жизнь — в шумном городе, с Раисой Захаровной.