Новости «Живой Кубани». Общество. Исполнитель роли в «Маленькой Вере» Андрей Соколов высказался за возвращение смертной казни в России. Режиссер5 фильмов.
Вера Соколова, режиссер документального кино
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе помощи и подарков для жителей Донбасса!
Спецслужбы Украины «атаковали» новый русский патриотический фильм 05. Только за то, что мы сняли фильм, прославляющий наших российских героев и наше сильное государство, за то, что мы любим свою страну — Россию — и гордимся ею», — таким образом охарактеризовала произошедшее Вера Соколова.
Пролетарская, 153 Вход бесплатный, количество мест ограничено. Фильм основан на реальных событиях. В основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте.
В октябре 2016 года на пункте пропуска «Чонгар» они были похищены сотрудниками службы безопасности Украины и три года провели в плену.
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
Только за то, что мы сняли фильм, прославляющий наших российских героев и наше сильное государство, за то, что мы любим свою страну — Россию — и гордимся ею», — таким образом охарактеризовала произошедшее Вера Соколова. Поклонники фильма предполагают, что данные действия украинских спецслужб связаны с тем, что кинокартина основана на реальных событиях и наглядно демонстрирует позицию жителей полуострова касательно «Крымской весны».
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию. Они стремятся помочь и помогают. К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город.
На Дальнем Востоке и на Донбассе сумма будет в два раза больше. Известный режиссер Вера Соколова уверила «МК»: такая инициатива президента обрадовала не только деятелей культуры, но и жителей Донбасса. Появятся сельские клубы, различные ансамбли, оркестры, возможно, даже видео-теле и киностудии. Культура на селе благодаря этим новшествам выйдет на совершенно новый уровень, а жители села, наконец-то, получат возможность развивать своих детей, учить их музыке, танцам и другим различным видам искусства. Я думаю, что все деятели культуры будут приветствовать эту инициативу.
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе". под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история».Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой. Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов». Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро».
Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
Поклонники фильма предполагают, что данные действия украинских спецслужб связаны с тем, что кинокартина основана на реальных событиях и наглядно демонстрирует позицию жителей полуострова касательно «Крымской весны». Читайте также.
Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни». Доктор юридических наук, профессор. Действительный государственный советник России третьего класса. Полковник милиции в отставке. Член Научно-консультативного совета Следственного комитета РФ. В 2016-2018 руководил Аппаратом Уполномоченного по правам человека в России. И автор сценария фильма «Пункт пропуска», премьера которого состоится в ближайшее время в Москве.
Наш неспешный разговор проходит в одном из уютных кафе на Таганке. Неспешно льётся наша беседа. Мимо столика пробегают официанты, а мы, в разговоре, переносимся во времени и пространстве. Россиян обманом выманили на нейтральную территорию, где и арестовали, предъявив обвинение в государственной измене. Вот так и начались те события, о которых рассказывает фильм. Труднейшие переговоры, работа с органами власти Украины, поддержка наших ребят, в конечном итоге, привели к освобождению. И появился сценарий фильма, рассказывающий об этих событиях. Появился «Пункт пропуска».
Появился неординарный рассказ о тех трагических событиях. Это фильм о свободе и ее цене, о любви, которая помогает выжить, о чести, которую не роняют, о долге, который сильнее страха, о Родине, которой не торгуют. Режиссер картины Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев - человек, в прошлом координировавший по одному из направлений, работу по возвращению россиян домой. Фильм создан при поддержке Министерства обороны Российской Федерации. Саундтреки «Пункт пропуска» и «Черное море» к фильму написаны и исполнены заслуженным артистом России Денисом Майдановым. Иван Николаевич, описанные в фильме драматические события для обычных людей, конечно, были окутаны ореолом секретности. Когда пишут, что фильм основан на реальных событиях, невольно думаешь о субъективном влиянии личности автора сценария на весь фильм. Насколько фильм приближен к реальности и, если Вам не трудно, расскажите о сложностях при написании и работы над фильмом.
После ухода с государственной службы, я написал книгу, которая получила название «Искушение». В этой книге очень много интересных дел и событий описано, по которым мне довелось работать, в том числе, и по правозащитной линии. Деятельность уполномоченного по правам человека очень широкая. В том числе это и защита прав наших граждан, которые оказались в плену по разным обстоятельствам. Именно такими оказались события ноября 2016 года. Тогда СБУ Украины в результате обмана захватила двоих российских военнослужащих. Им было предъявлено обвинение в дезертирстве и измене. К тому моменту у них уже было российское гражданство, и они установленным порядком отказались от Гражданства Украины.
Сначала их хотели показательно осудить, но после того, как наши ребята продолжали настаивать, что они российские граждане, из них решили сделать обыкновенный разменный материал, обменный фонд. Все это смахивает на банальную торговлю людьми, только в фигурантом там выступает украинское государства, а цели — политические.
Поклонники фильма предполагают, что данные действия украинских спецслужб связаны с тем, что кинокартина основана на реальных событиях и наглядно демонстрирует позицию жителей полуострова касательно «Крымской весны». Читайте также.
И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга.
Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать!
Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой.
Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи.
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В Харцызске снимают киноРоссийский режиссёр и продюсер Вера Соколова приступила к съёмкам документального фильма о молодёжи Донбасса. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Режиссер: Вера Соколова. Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в Донецке премьеру своего фильма.
«Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
- Where Movies are Made
- Вера Соколова
- «Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Тема патриотизма Козловского не дает покоя до сих пор
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. На днях режиссер Соколова пригласила Козловского в ДНР на съемки фильма, передает «Московский комсомолец». Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость.
"Горизонт кино'' представил фильм о серовском тренере Владимире Черне
Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э. Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г.
Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С.
Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А.
Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н.
Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д.
Евгений Володин: Как вы попали в киноиндустрию? Вера Соколова: Как это часто бывает, профессия нашла меня совершенно случайно. По образованию я психолог, и когда в конце 90-х я после рождения ребенка вышла из декрета, найти работу по специальности было очень непросто. Один из моих близких друзей, занятых в кинобизнесе, предложил мне поработать администратором площадки, я согласилась - и с тех пор вся моя профессиональная деятельность неразрывно связана с кино. Почему вы решили совмещать продюсерские и режиссерские функции? Начав снимать собственные проекты в качестве продюсера, я заметила, что между продюсером и режиссером не всегда возможно установление тесного взаимопонимания: «творческие» часто не понимают причин, по которым продюсер закрывает смету или не разрешает начинать те или иные эксперименты. Продюсер - человек, зависимый от разных сторон кинопроцесса, он всегда вынужден балансировать между творческими запросами и финансовыми и организационными возможностями.
Так вот, однажды я поняла, что не хочу больше конфликтовать с режиссерами, и решила попробовать стать режиссером сама. Режиссер и продюсер в одном лице всегда смогут между собой договориться. Надо сказать, я абсолютно счастлива, что приняла это решение. Конечно же, было и по сей день бывает тяжело совмещать в одном лице две профессии, но зато у меня нервы в порядке и я спокойна за судьбу конечного продукта. Поэтому, когда я недавно спросила одного преподавателя режиссуры, не стоит ли мне пройти специальный курс, чтобы получить режиссерскую «корочку», он посоветовал мне не ставить в неловкое положение ни себя, ни мастеров-преподавателей. Так что, смею вас заверить, отсутствие диплома мне нисколько не мешает! В современном мире все меняется настолько быстро, что, если ты хочешь оставаться на плаву и продолжать работать по выбранной профессии, ты обязан постоянно совершенствоваться, а делать это самостоятельно или в учебном заведении - каждый решает сам.
Продюсирование - это прежде всего бизнес. Объясните, пожалуйста, как продюсер, экономику таких фильмов. С документальным и научно-популярным кино дела обстоят еще хуже - у нас совершенно отсутствует система дистрибьюции такого контента. Поэтому любые попытки коммерциализировать документальное кино, как правило, обречены на провал. Свои картины я снимала исключительно по заказу: люди или организации заказывают, например, биографическую ленту, они же выделяют финансирование, и мы начинаем работать уже исходя из имеющегося бюджета. Насколько это затратно для автора, какие расходы приходится нести? Однако рекламную продукцию - как минимум полиграфическую, субтитрирование на иностранном языке - нам приходится оплачивать из собственного кармана, поэтому любой продюсер всегда выделяет какую-то сумму в смете на продвижение.
Ваши картины зарождаются у вас в голове, вы читаете сценарии или в вашей компании есть специальный отдел, который занимается их разработкой? Кроме того, огромное количество сценариев мне присылают различные авторы, с тем чтобы я сама взялась за производство либо порекомендовала кого-нибудь, кто может взяться.
Современные телевизионные передачи подают его как лицо из шоу-бизнеса, я считаю, что его нужно ставить как пример, — произнес главный герой картины, заслуженный тренер Владимир Черня. После небольшой речи Владимир Черня рассказал один эпизод из истории жизни Константина Цзю.
Для наглядной демонстрации известному тренеру потребовались люди из зала. Молодежь в большинстве своем рвется в большие города говоря, что только там можно чего-то достичь. В итоге мы имеем полное разрушение глубинки. Этот фильм показывает обратное: можно достичь того, что хочешь, не покидая при этом своего исконного места, — произнес Сергей Ярутин, автор идеи фильма, руководитель ряда спортивных организаций, связанных с каратэ.
Сергей Ярутин. У нас имеется довольно серьезная когорта молодых спортсменов, тренеров. Школа бокса живет и развивается, правда не так как хотелось бы, но тем не менее... Город движется в хорошем, поступательном направлении.
Спасибо большое создателям фильма, тем, кто его задумал, тем, кто воплотил.
В таких начинаниях проявляется подлинный патриотизм: все начинается с желания облагородить место, где живешь, — с расчистки дворового сквера или отмытой от граффити остановки — одно цепляется за другое и формирует городскую среду и характер человека. Если отец Андрей что-то узнает, то сразу делает, исправляет, не задумываясь, кто что может подумать. В данном месте вода периодически вымывает землю и обнажаются кладбищенские захоронения. Дачники собирают эти кости, передают отцу Андрею, и они же возмущаются воздвигнутыми здесь крестами! У нас где ни копни — везде кости, везде зарыта история: мы ходим по ней, не желая ее замечать, а он к каждой пяди относится как к святыне, которой нужно вернуть надлежащий вид… Это — самое главное: человечеству сегодня глобально не хватает ощущения прошлого, люди стремительно теряют интерес ко вчерашнему дню, по сути — к собственной жизни и судьбе. Речь идет о сотнях обретенных останков. Опознанные предаются кладбищенской земле, ставятся кресты. В Пушкино нашлись люди, готовые вложиться в его постройку, но по какой-то причине благословения на святое дело не дают. Есть люди, которые много и правильно говорят, гораздо реже встречается человек, готовый к поступку.
В этом и была проблема — в фильме слишком много действия; отец Андрей живет в постоянном движении, он не рассуждает, не поясняет, а творит, и внезапно происходят счастливые открытия. Дударев деятельно облагораживает пространство вокруг себя и тем самым людей, которые к нему тянутся.