Новости трелевочник тдт 55

Трелевочный трактор (скиддер) Хотьково Продаю Трелевочный трактор Тдт 55 c документами в полностью рабочем состоянии. В НАЛИЧИИ НОВЫЙ ПО ДОКУМЕНТАМ 2022 ГОД ВЫПУСКА ЗВОНИТЕ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ ЛИЗИНГ и КРЕДИТ Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный ОНЕЖЕЦ ТДТ-55 Гарантия 12 месяцев или 1000 м. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов.

Бойцы ВС РФ показали модернизированный трактор ТДТ-55 с зенитной пушкой

Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта. На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55. Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР.

В зоне СВО нашли самодельный танк ЧВК «Вагнер» из трактора. Фото

Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки. Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук. Военное применение править В марте 2024 года во Всемирной сети появились фотографии трактора ТДТ-55 с установленным 57-мм орудием АЗП-57 в составе российских освободительных войск во время Российско-украинской войны.

КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой.

Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Стоит заметить, что это была массивная машина длиной почти 8 метров, шириной более 3-ех метров и двухметровыми колесами. C 1966 года завод начал выпуск трактора ТДТ-55, предназначенного для трелевки деревьев с кронами. По сравнению с трактором ТДТ-40М он имел лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. На его базе был разработан и выпускался с 1969 г. Основное отличие трактора ТБ-1 от базового заключается в том, что вместо погрузочного щита и лебедки трактор оборудован рычажным поворотным гидроманипулятором с клещевым захватом, зажимным коником и толкателем на передней гидронавеске. Интересная модель завода - плавающий трактор ТП-90, предназначенный для механизации работ по подготовке и проведению сплава на берегу, воде и в местах, где имеется необходимость одновременной работы гусеничного и водометного движителей.

Фотография из справочной литературы. Трелевочный трактор ТДТ-40 в сборочном цеху Онежского тракторного завода. Фотография сделана в январе 2005 г. Трактор ТДТ-40М. Фото: Сильвер Куйк Эстония. На тракторе сохранился "тракторный" гос. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком.

Фотография сделана в 1986 г. Фотографию прислали для сайта Milo и Aly. Фотография сделана в 1987 г. Трактор ТДТ-40М на постаменте в г. Нюксенице Вологодской обл. Фотография сделана в 2007 г. Фотографии сделаны в Вологодской обл.

Фотографию сделал в 2011 г. Милош Milos Saly. Коми ССР. Фотография из архива В. Фотографию сделал С. Якимов в 2013 г. Трактор ТДТ-40М установленный на постамент.

Надпись на табличке: "С трактора ТДТ-40 началась история карельского тракторостроения".

Комфорт эксплуатации обеспечивается следующими факторами: Эффективная система вентиляции - для летнего периода времени; Мощная печка - для поддержание комфортной температуры кабины зимой; Вещевой ящик и место для фиксации термоса. Особенности управления Ключевым узлом, определяющим основное назначение трелевочника, является лебёдка. Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ. В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей. Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность. При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность.

НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп

Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров. Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины. Инструкция к эксплуатации Покупая любую технику, стоит изучить руководство инструкцию по ее эксплуатации. Данный документ имеет следующие разделы: Устройство гусеничного трактора.

ТДТ-55 выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе до 2003 г. Кстати, в своё время завод назывался Шуйский оружейный. Технические характеристики Конечно же начнем с остова трактора, на что всё крепиться.

Рама сварная коробчатого типа. Снизу закрыта листами для удобства ремонта. Визуально ТДТ-55 делится на две части: кабина с мотором и лебедка. Металла тут много, около девяти тонн. Но благодаря грамотной конструкции ходовой части давление на грунт при таком весе минимальное. Трелёвочник может работать и на болотах, опять же без фанатизма и верой, что Всевышний вывезет. С каждой стороны по четыре опорных и двум направляющим каткам, привод задний. Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин.

Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности. Проходимость фантастическая.

На улице минус 20. Но если в доме есть запасы дров, почему бы да? Самое непростое в такаой авантюре пережить долгую и утомительную дорогу на электричке. Через динамик оповещения объявляют конечную станцию.

Из вагона выходим только мы. На платформе никого нет. Выходит что в эту даль приехали только мы вдвоем. Автобусы тут не ходят. Такси подавно. Нам ничего не остается как преодолеть оставшуюся часть запланированного маршрута до дачного участка пешком. Выходим на автомобильную дорогу и потихоньку удаляемся от железнодорожной платформы.

Устранение неполадок. Обкатка Эта процедура необходима, так как предназначена продлить срок эксплуатации и двигателя, и самого трактора в целом. Обкатка начинается с низких оборотов двигателя без нагрузки с постепенным наращиванием мощности. Длится обкатка 8-10 часов, на протяжении которых машина испытывается. Проверяются скорости, сцепление, тормозная система и т. Движущиеся и вращающиеся детали притираются друг к другу. По окончании приработки необходимо полностью заменить моторное масло на новое.

В зоне проведения СВО обнаружили трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57

Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. В зоне спецоперации заметили гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором красуется зенитная пушка АЗП-57. Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана.

Трелевочные трактора СССР (48 фото)

Главный контур ГС запитывается насосом НШ-10 и гарантирует перемещение трактора. Рабочими инструментами и вспомогательным механизмом управляет 2-ой контур с использованием насоса НШ-50. Рычажно-балансирная подвеска ходовой системы использует пружинное подрессоривание, колесные направляющие с амортизирующими и натяжными механизмами, ведущие гусеницы и колеса. Система подачи топлива у трактора ТДТ-55 содержит главную и запасную системы. Главная используется непрерывно.

Дополнительная подсоединяется в тех случаях, когда требуется прибавить мощность если главная система отказала. Но мощности запасной ТС хватит лишь для возврата на базу на самом минимальном ходу. Рабочие инструменты ТДТ-55: бульдозерный толкатель, трелевочный щит, лебедка. Не взирая на большой вес, гусеничное давление на грунт располагается в рамках 0,45 Мпа, помогая спецтехнике действовать на грунте с незначительный несущей особенностью.

Комплектации и модификации ТДТ-55 В ходе изготовления данной специальной техники инженерами непрерывно проводились ее доработки и в данный момент, при помощи прекрасных ходовых, тяговым и мобильным свойствам и способности смены навесного оснащения эксплуатация трактора расширилось и охватывает не только лесозаготовительное ремесло, но и другие сферы хозяйственного производства. Модификации трактора ТДТ 55: 1. ЛХТ-55 — оснащенная самосвальной стальной платформой, навесным подъемным оборудованием, передним и задним ВОМ.

В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства. В новом «Онежце», именно такое имя он получил, было создано всё необходимое: высокая надежность, большая проходимость, способность безотказно работать в любых условиях.

Одним словом: ТДТ-55 ветеран, но и сейчас, в любом, в том числе современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке, можно увидеть его работу. Затем на машину был установлен агрегат СМД-18Н. В дальнейшем, производитель пытался экспериментировать с более мощными моторами, но это не дало желаемого результата. Машина расходовала много топлива и была экономически невыгодной. Окончательное решение всех вопросов предложили братья-белорусы.

Они предложили устанавливать на трактор свой Д-245. Двигатель имел отличные характеристики: Число и расположение цилиндров — 4; Рабочий объём — 4,75 литра;.

Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий.

В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1. Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи.

НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп 📹 12 видео

Тдт 55 новый трактор (64 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно Смотрите видео онлайн «ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора» на канале «Специальные гусеничные машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 января 2023 года в 12:19, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли — Новости "Клумба", обсуждения, суждения и факты коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления.

ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео

Коробка передач КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад. Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло АТФ. Объем бака составляет 3,5 л.

Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления. Ходовая и трансмиссия В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.

Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха. На трансмиссии установлен фронтальный тормоз. В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя.

Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Он расположен перед рамой. Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз.

Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач. В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины.

Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1.

Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.

По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место.

Через 3-4 секунды после нажатия педали тормозок останавливает первичный вал. Зазор между выжимным подшипником и лапками кольцом сделай поменьше - 1-2 мм, лишь бы не гоняло выжимной. Когда насос НШ-10 подсажен, бывает полезно погазовать после выжима сцепления - гидроусилитель дает дополнительный ход и вал останавливается. На корзинах нового образца есть ведущие пластинки с усиками и без. Те, что с усиками отвечают за отход промежуточного диска от ведомого среднего диска.

Если эти усики поломаны, то тормозок не справляется и вал продолжает вращаться.

Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий.

Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм. Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости. Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода. Задний стеклоочиститель — ручного типа. Среди других элементов комфорта отметим продуманную систему вентиляции, автономный отопитель и специальное место, отведенное для размещения термоса, аптечки или вещевого ящичка. Для управления многофункциональной лебедкой используется вал отбора мощности. На трактор можно устанавливать однобарабанную или двубарабанную лебедки. Данный компонент расположен в задней части кабины. Привод лебедки представлен в виде конического редуктора цилиндрического типа, для управления которым не придется выходить из салона — для этого достаточно задействовать в салоне специальный рычаг. Цена указана на машину на ходу, образца примерно 1985 года. Более свежий экземпляр на ходу, после капитального ремонта, и выпущенный в 1990 году, обойдется в 800 тысяч рублей. Трактор 1995 модельного года, оснащенный новыми гусеницами и прошедший предпродажную подготовку, можно приобрести за 450 тысяч рублей. Отзывы Юрий, Николаев. Эта машина была спина в нашем хозяйстве много-много лет назад.

Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?

Разработка трелевочника ТДТ-55 стартовала в еще в 50-е на Онежском заводе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55.

Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно. «#тдт55 #урал #неудача» от автора Владимир с композицией «Трактор» (исполнитель Группировка Свердловск). Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный "ОНЕЖЕЦ" ТДТ-55.

ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли

В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины.

Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели. Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ.

История трелёвочника За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала — 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49. LHT-55 Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена задним соединительным устройством, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой сбрасываемого типа.

Благодаря его использованию стало возможным значительно увеличить скорость движения вперед. А давление дорожек на землю, напротив, стало на 4 кПа меньше. Данная модель является вариантом TDT-55A.

Он не имеет ни грузового щитка, ни лебедки, но имеет поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный плоскогубцами и толкателем. Даже если доверить управление этим трактором неопытному трактористу, он сможет быстро разобраться с управлением и всеми техническими особенностями машины, ведь ТДТ 55 — это образец простоты и надёжности. Сегодня на рынке практически невозможно найти такой же универсальный трактор, который можно было бы приобрести по сравнительно низкой цене.

Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой более универсальной модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель. Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ.

Описание Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба. Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя. Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе.

А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году. Дальше он был заменен на «Онеженец-300». Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине.

Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства. За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

ТДТ-55 обладает хорошей маневренностью. К тому же, он приспособлен для работы в сложных лесных условиях. Telegram-канал пишет, что техника была захвачена.

Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой более универсальной модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель. Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ. Аналоги «Онежский трактор» выпускает множество популярных и надежных моделей лесопромышленных гусеничных тракторов, среди которых ТДТ-40, ТДТ-55, ТЛТ-100 и машины под названием «Онежец» 300, 310, 320 и другие.

Машины серии Онежец отличаются от ТДТ и ТЛТ тем, что применяются при тушении лесных пожаров, а также для прокладывания противопожарных полос. Онежец-310 оснащен плугом, лебедкой, цистерной и насосом. Онежец-320 используется при лесозаготовительных работах, его преимущество заключается в увеличенной ширине гусениц, что наносит минимальный урон почве.

Гидравлическая система Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника резервуара. Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора сцепление и фрикционы. Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров. Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины.

Инструкция к эксплуатации Покупая любую технику, стоит изучить руководство инструкцию по ее эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий