В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном.
Театр "Постскриптум" закрывает сезон
Ранее «Постскриптум» Худякова существовал вне стен КТМ как самостоятельный проект актёра и режиссёра. Теперь в театре он выпускает новую версию постановки с участием его артистов. Это истории, выхваченные из огромного объёма информации, которые нам на тот момент предоставила Молодёжная служба безопасности. Когда я задумывал этот проект, на меня свалилось огромное количество информации, связанной с играми в соцсетях, доведением до суицида.
Мне сначала казалось, что это триллер, выдуманные истории, которые в принципе не могут случиться в жизни… Всё больше копаясь, я увидел, что это не какие-то сложносочинённые конструкции, схемы, специальные провокации, — никакая это не психология.
Бийск, г. Заринск, г. Славгород, г.
Новоалтайск, с.
С 28 ноября по 4 декабря театр откроет на своей территории пункт приема корма для животных. Искусство дано для того, чтобы сделать мир лучше, и нужно об этом помнить. Один из старейших театров Москвы предлагает нам поддержать акцию в социальных сетях и вдохновимся тем, как это делают другие.
Постскриптум» для жителей Тульской области 01 марта 2020, 12:05 Мероприятие прошло с участием артистов Мариинского театра В Доме культуры Чекалина Тульской области при поддержке регионального отделения партии «Единая Россия» прошло праздничное мероприятие с участием артистов Мариинского театра. В нем приняли участие более 200 человек. Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского.
Сбежавшая в Латвию Чулпан Хаматова сыграет спектакле о «совести России»
Театр "СОБЫТИЕ" | Театр «Постскриптум», совместно с талантливым дизайнером и ученицей нашей театральной студии Полиной Дьяконовой, создали и выпустили на свет новую коллекцию футболок. |
Рецензия на спектакль «Ловушка», театр «Постскриптум». Волк в овечьей шкуре | Официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально‑драматическом театре. |
Постскриптум. Только любовь
- На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум»
- Грезы. Постскриптум. ХХI. Юлия Маринова, Театральная жизнь
- Мероприятия
- WorldPodium в соц. сетях:
- Развлечение
- Спектакли театра «Постскриптум»
«Постскриптум» в КТМ: губительное равнодушие
С 15 по 19 июня в Новом Рижском театре состоятся премьерные показы моноспектакля «Постскриптум» в постановке Алвиса Херманиса. Театр Постскриптум в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Для посетителей Театра "На Литейном" в инвалидных колясках. Студенческий театр «Постскриптум» принял участие в финальном фестивале проекта.
В Санкт-Петербурге стартовал новый сезон фестиваля «Дягилев. Постскриптум»
Со спектаклем «Не покидай свою планету» по мотивам повести «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери на сцену вышли актеры театра «Синяя птица» из Красноармейска. А детский драматический театр «Бархат» из Ивантеевки представил «Щелкунчика». Фестиваль продлится до 25 ноября. В его программе выступления 14 детских и юношеских коллективов из областей Центрального федерального округа. Показы пройдут на трех площадках: в Пушкинском музыкально-драматическом театре п. Правдинский, Степаньковское ш.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.
RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Игра начнется в 18:00 и продолжится, пока все задания не будут выполнены.
Ссылка на регистрацию для смелых в команде из 4-5 человек. Напомним, на фестивале «Словцов. Постскриптум» еще будут представлены оперы Лео Делиба «Лакме» 26 марта и «Пиковая дама» Петра Чайковского 12, 13 февраля.
Занятия в театральном коллективе содержат в себе не только актерское мастерство, но и ряд упражнений по сценической речи. Развитие чистой и грамотной речи также помогает детям - участникам коллектива совершенствовать себя, как личность. Естественно, наши занятия нацелены на результат. Участники коллектива выпускают спектакли, литературные композиции, участвуют в чтецких конкурсах и различных мероприятиях Дома культуры. Это лишь часть того, что вы найдёте, придя на занятия в театральный коллектив «Постскриптум».
Постскриптум
Рецензия на спектакль «Ловушка», театр «Постскриптум». Волк в овечьей шкуре | Подписаться на новости театра. |
Театр «Читiген» готовит премьеру – комедию «Тень» | Театр-студия Постскриптум (первоначальное название «Театр на пятом этаже») ведет историю с 1946 года. |
Отзывы о "Постскриптум"
Посмотреть на карте.
Шрайбер уступил место худрука своему преемнику С. Афанасьеву, а сам занялся режиссерской деятельностью. Искренность актёрской игры и качественная драматургия и сейчас являются главными установками в деятельности театра «Постскриптум». При драматическом театре «Постскриптум» по системе Станиславского работает студия актёрского мастерства, идёт подготовка абитуриентов театральных вузов, а также действует детская театральная студия. Афиша театра «Постскриптум» Афиша театра «Постскриптум» представлена на официальном сайте. Спектакли в основном начинаются в 19 часов, учебные — в 14:00 и 20:00, детские постановки по выходным в 12 часов. Перед походом в театр обязательно смотрите афишу на сайте театра «Постскриптум».
Купить билет в драматический театр «Постскриптум» можно на официальном сайте. Билеты на премьерные спектакли обойдутся от 2000 до 20 000 рублей, учебные можно помсотреть бесплатно, но требуется регистрация на сайт театра. При покупке билетов-онлайн можно будет выбрать определенное место на схеме зала. Самые дорогие места с 1 по 8 ряд, а с 9 по 18 цена снижается. Если спектакли отменяются, то деньги за билеты возвращаются, но нужно отправить заявление с копией билета по электронной почте театра. Афиша театра «Постскриптум» Репертуар учебных спектаклей и постановок студии актёрского мастерства московского драматического театра «Постскриптум» размещена отдельно. Ознакомиться со списком спектаклей можно по ссылке. Все спектакли учебного театра проходят в Малом зале, поэтому количество мест ограничено.
Вход свободный, но нужно оформлять пригласительный билет.
Результатом стала острая, бьющая в самое сердечное средоточие работа, безжалостно и при этом предупредительно открывающая глаза на не самые приятные стороны нашей повседневности. Ни прибавить ни убавить, воистину. Формально подзабытые истории про действительно смертельно опасные игры в «Синего кита» здесь рассматриваются пристально и с разных сторон. Несчастные подростки, попавшие в капкан, вовлеченные в деструктивные отношения, получившие билет в один конец до остановки «Суицид». Циничные кураторы, те самые вербовщики в эту опасную игру зачастую, кстати, сверстники будущих жертв. И тихие незаметные герои, пытающиеся предотвратить беду, спасти хоть кого-то из тех, кто угодил в западню, снять с крючка зависимости, протянуть руку помощи, одним словом.
Из переписок этих трех взаимодействующих сторон и складывается спектакль, представляя проблему не однобоко, а в комплексе.
И осознать свой страх. И все! Тогда твой страх уйдёт… Абрамова Светлана. Её пьеса — точное попадание в тему фестиваля: о сохранении усадьбы Станиславского его наследниками, то есть — нами. В пьесе одновременно с реконструкцией усадьбы великого режиссера происходит реконструкция отношений двух главных героев. И это — интересно. Автор разработал новый жанр в драматургии — краеведческую пьесу. Кстати, исторический аспект прозвучал еще и в других пьесах наших участников. Мария Розова представила пьесу «Накануне» — о судьбоносном решении М.
Кутузова перед сдачей Москвы. На лаборатории совместно с автором было выработано решение создать цикл небольших пьес «Исторические картины». И первую картину — пьесу «Накануне» — она очень удачно представила на фестивале. Была отмечена работа автора с языком и владение историческим материалом. Александра Фомина и Марк Вайгер написали пьесу «Одноклассник» о сегодняшних событиях СВО: о человеческом аспекте и взаимоотношениях двух друзей, которые когда-то играли в «танчики», сидя у себя дома перед компьютером: один под Москвой, другой- под Киевом. А сейчас они сидят в настоящих танках «по разные стороны баррикад». Тему личной ответственности каждого внутри маленького сообщества родных и близких людей, которое называется семья, — тему прощения, понимания, покаяния — подняли два драматурга: Рената Насибуллина в пьесе «Я тебя никогда не прощу! Обе пьесы — это попытки решить семейные конфликты и понять ребёнка, что им движет и как ему помочь, какое место в семье он занимает и что мы ему от себя оставим — какой внутренний инструмент общения с миром. И как ответ: Любовь. Только любовь.
Седьмая пьеса «По другую сторону крыла» Галины и Павла Барышниковых. Она о мальчике, которому приходится бороться со своим двойником, Злодеем компьютерной сказки. Кто победит? Конечно же дружба и верность, - потому что все начинается с себя. Ведь огромный мир начинается с малого, но вечного пространства — души человека. Мир — магический кристалл: что в тебе, то и вокруг тебя. Мир — это ты, вывернутый наизнанку. Семинаристы смогли за время фестиваля отшлифовать мастерство в написания пьес и провести совместную читку с актерами Пушкинского музыкально-драматического театра под руководством Бориса Урецкого: Валентины Виленской и Юрия Лазаря. Результатом работы лаборатории станет сборник пьес «Наследники Станиславского», который продолжит, мы надеемся, свою жизнь в новых постановках и сможет вернуться на следующий фестиваль уже готовыми спектаклями. Ключевое слово — «наследники».
Юные театральные коллективы: детские театральные театры, театры-студии — из разных городов России открывают для себя сцену, с которой начался путь юный Константин Алексеев. Школьники и студенты играют на профессиональном уровне, о чем после каждого спектакля высказывается жюри фестиваля, в состав которого входят не последние люди театральной сферы и которые оценивают спектакли на профессиональном уровне. К примеру, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев разбирает каждый спектакль с точки зрения режиссуры и предлагает свои варианты по доработке каждой постановки, а заслуженный артист России Артем Бибилюров проговаривает все актерские недочеты, которые впоследствии предлагает решить тем или иным способом. Нельзя не отметить мастер-классы не только для юных коллективов, но и, что важно, для их режиссеров и наставников от ведущих деятелей театрального искусства: лабораторию фандрайзинга и грантрайтинга, которую ведут руководители — профессор высшей школы сценических искусств им. Чертов и Художественный руководитель Пушкинского музыкально-драматического театра Б. Фестиваль обучает и готовит последователей детских театров и театральных коллективов на уровне экспертов в области искусства, что однозначно повышает общий культурный уровень не только населения города Пушкино, но и Москвы и всех регионов, приехавших на мероприятие. Напоминаю: фестиваль — межрегиональный. А по уровню проведения — Всероссийский! С нетерпением ждем следующий! Александра Фомина, молодых драматургов, драматург Рецензия на спектакль Дмитрия Хорева «Пижама» 22 ноября проект-студия «Маяк» из города Ярославль показала на сцене пушкинского Дома Культуры спектакль «Пижама» по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме».
Действие романа Джона Бойна разворачивается в период Второй мировой войны.
Рейтинг авторов
- Подробнее о театре «Постскриптум»
- Театр Постскриптум / Афиша / Москва
- Главное сегодня
- Материалы рубрики
- Новости — Театр Постскриптум
В театре «Постскриптум» состоялась премьера учебного спектакля «Маленькие женщины»
В диалоге Фавна и Нимфы у Шеркауи отсутствовала свойственная балету Нижинского боязнь, парализующая тело и душу. Взаимодействие героев строилось на непреодолимом влечении и жажде познания друг друга. Контрастом выглядел рафинированный, элегический балет для двух пар «Воспоминание о дорогом месте», поставленный Алексеем Ратманским на музыку одноименного цикла Петра Чайковского оркестровка Александра Глазунова в 2012 году. Спектакль увлекал поэтичным строем хореографической мысли и эмоциональной отзывчивостью исполнителей Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин, Анастасия Денисова, Артур Мкртчян , призрачной, граничащей со сновидением, атмосферой, изобретательностью в работе с классической лексикой и незаурядной музыкальностью. Стремительные пробежки и нежные объятия, лирика с оттенком меланхолической грусти, особая утонченность линий корпуса и рук, тянущихся ввысь, за пределы видимого, приглушенные интонации гармонии и разлада — все это создавало целый мир человеческих взаимоотношений, наполняя вполне абстрактный танец психологизмом. Минималистичный, монохромный спектакль сценографами и авторами костюмов выступили сами хореографы , поставленный для Нидерландского театра танца II еще в 2005 году, полон эмоций и личных переживаний. Его цветовая драматургия — от белого па-де-де Екатерина Крысанова, Денис Савин к финальному черному Ольга Смирнова, Артемий Беляков — воплощала пережитую Лайтфутом и Леон болезненную историю распада семейных отношений.
И именно от мысли, что Шмуэль мог бы стать кем-то, но не стал, на душе мучительно больно. Он умирает ребёнком, который ещё не успел вкусить всей сладости жизни. Вместе с ним умирает Бруно. В жизни Шмуэля и Бруно разделяла колючая проволока. Только смерть мальчиков наконец-то смогла уничтожить это препятствие между ними. Мир, в котором так сильны расовые и иные предрассудки, пора менять. Об этом автор произведения уже буквально кричит. Все темы, которые поднимаются в этом произведении, решаются именно через проблему детства. Истина говорится в этом произведении именно устами младенцев. Дмитрий Хорев в своей постановке не отходит от содержания романа Джона Бойна. Изучив роман и верно расставив все акценты, режиссёр Хорев создал «Пижаму», которая стала много лаконичнее экранизации Марка Хермана и даже самого романа Джона Бойна. Большим достоинством данной постановки является то, что в ней были задействованы ещё совсем юные артисты, подающие большие надежды! И даже если, по мнению многоуважаемого жюри, характеры главных героев произведения Бойна были молодыми дарованиями не вполне раскрыты, это им извинительно в силу их неопытности. При должном упорстве ученики проект-студии «Маяк» смогут овладеть актёрским мастерством, а проникновением в суть трагедии они уже овладели. Это читалось в их глазах. Впечатляющим сценическим решением стали деревянные стулья, которые по необходимости превращались то в газовую камеру, то в кладбище. Ещё более впечатлил дым. Благодаря ему, зритель имел возможность прожить весь спектакль вместе с актёрами. На протяжении всего действия зрителя не покидал запах мертвечины. И от этого ощущения, будьте уверены, по коже бежали мурашки. По окончании спектакля зрители кричали «браво» и плакали. Это ли не настоящий успех? Прекрасный город Пушкино, несмотря на вдруг ударившие морозы и непрекращающийся снегопад, встретил гостей тепло и радушно, а на самом фестивале царила уютная творческая атмосфера. За три дня, проведенных на фестивале, я успела посетить восемь спектаклей талантливейших театральных коллективов. В каждом спектакле чувствовалась полная отдача актеров и режиссеров, индивидуальность и неповторимость, желание донести важную идею и найти отклик в сердцах зрителей. Особенно могу выделить драму «Пижама» реж. Дмитрий Хорев по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», поставленную коллективом из Ярославля. Нужна немалая решимость и выдержка, чтобы взяться за постановку такой тяжелой истории, но еще больше требуется смелости, чтобы выйти и сыграть это так, чтобы держать зрителя в напряжении от начала до самого конца спектакля. Финальная сцена пробрала меня до дрожи и в то же время заставила задуматься о том, какими жестокими могут быть люди и как необъяснимым образом они порой считают себя вправе делить таких же как они людей на «правильных» и «неправильных», вправе решать их судьбу, вправе лишать жизни. Именно сегодня эта тема особенно болезненна и в то же время важна для всех, чтобы не допустить повторения ужасной истории. Я видела, как люди молча выходили из зала, многие плакали. Все без исключения прожили этот спектакль вместе актерами и вместе с героями книги, что несомненно заслуга всех, кто приложил руку к постановке, выполненной на самом профессиональном уровне. Нельзя также не упомянуть лаборатории с членами жюри, проходившие сразу после представления, где профессионалы давали критику и советы начинающим служителям театра. Подобное сближение и общение творческих людей не может не вдохновлять на новые свершения. Наконец, хочу отметить опен-колл для драматургов, который и был целью моей поездки. Это действительно потрясающий опыт общения со знатоками своего дела, режиссерами и драматургами, более того, возможность впервые услышать свое произведение в интерпретации настоящих актеров, а после получить критику и наставления для дальнейшей доработки текста. Отдельного упоминания стоит сборник, в котором позже будут опубликованы все отобранные пьесы. Есть нечто особенное в том, чтобы увидеть, а тем более подержать в руках свое творение, напечатанное не где-то, а в настоящем издательстве. К тому же этот сборник и этот фестиваль — возможно, первый шаг в профессиональное будущее, первый шаг к первой постановке на сцене, за что хочется поблагодарить всех, кто причастен к созданию и проведению этого совершенно особенного фестиваля, на который я мечтаю однажды вернуться с уже новыми работами и который навсегда останется в моем сердце. Мария Розова, драматург, Студентка Литинститута.
Адрес: 129226, Россия, г. Москва Сельскохозяйственная ул.
Театральный коллектив «Постскриптум» начал свою деятельность в 2020 году. Занятия в театральном коллективе сегодня - важная составляющая гармоничного развития подрастающего поколения. Объясняется это тем, что на занятиях актёрским мастерством участники коллектива могут проявить свою творческую индивидуальность в театральных тренингах и спектаклях, раскрепощаясь и избавляясь от социальных границ, которые зачастую представляют собой непреодолимые барьеры между взрослыми и детьми. Игра на сцене - это развитие памяти, воображения, фантазии, координации, умения слушать и слышать собеседников и многое другое. Важной составляющей занятий является живое общение участников, которое развивает коммуникативные навыки, умение вести себя свободно в коллективе, строить диалог с собеседниками.
Главное сегодня
- Портал правительства Москвы
- В Канском драмтеатре готовят пластическую интерпретацию Гоголя
- В Камерном театре Малыщицкого исследуют «суицидальные игры» в соцсетях
- ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЕСПЛАТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!! | Пикабу
- Постскриптум. Арт-встреча с актёрами
В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского»
Председатель жюри фестиваля, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев отметил. Лаборатория современного театра 24. Театр киноактера 29. Постскриптум 21. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября. Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс. Студенческий театр «Постскриптум» принял участие в финальном фестивале проекта. Вход в фойе театра открывается за полчаса до начала спектакля.
«Постскриптум» в КТМ: губительное равнодушие
При драматическом театре «Постскриптум» по системе Станиславского работает студия актёрского мастерства, идёт подготовка абитуриентов театральных вузов. В театре «Постскриптум» видел лишь спектакль «Дон Жуан» и не пожалел. От округа в фестивале участвовали ивантеевский драматический театр «Бархат» с постановкой «Щелкунчик», красноармейский театр «Синяя птица» со спектаклем «Не покидай свою. Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям. Театр-студия «Постскриптум» (ранее театр «На пятом этаже») — московский театр, существует с 1974 года. «Постскриптум» – из тех спектаклей, в которых в силу жанра становится отчетливо ясно, что жизнь куда страшнее вымысла и что она, эта самая жизнь, – лучший драматург.
Портал правительства Москвы
Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев. Московский драматический театр «Постскриптум» был образован в 1946 году как Театральный коллектив Дома культуры Метростроя. Драматический театр "Постскриптум" расположен в 12 минутах ходьбы от метро ботанический сад.