Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы. Вчера вечером в Театре на Таганке был спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» первая в России постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма – лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Лучшим мюзиклом признан спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» Театра на Таганке.
Театр на Таганке откроет сезон сотым показом «Суини Тодда, маньяка-цирюльника с Флит стрит»
Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. Адрес: Земляной Вал, 76/21. Билеты можно купить в кассе театра и онлайн. Пока в Москве уже третью неделю традиционно гастролирует любимый театр, я взял небольшой перерыв и посетил вышеназванное мероприятие в, казалось бы, давно уж как мертвом театральном заведении. Ваша последняя премьера «Суини Тодд» в Театре на Таганке позиционируется как иммерсивный мюзикл. Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов.
Курсы валюты:
- Видеоматериалы
- Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- «Суини Тодд» – маньяк на Таганке - Ведомости
- Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», реж. Алексей Франдетти, Театр на Таганке
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой | Зрительница отказалась надевать маску и сорвала мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в московском Театре на Таганке. |
«Суини Тодд» – маньяк на Таганке - Ведомости | С 16 по 19 декабря на сцене объединенного Театра на Таганке пройдут премьерные показы мюзикла «Онегин» в постановке трехкратного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти. |
Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха - МК | Театр на Таганке оказался удивительно подходящей площадкой для «Суини Тодда», как долго мюзикл будет играться здесь? |
Театр на Таганке в январе: «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». | Афиша мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке. |
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке | Иммерсивный, «мрачный» мюзикл триллер в театре на Таганке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».-9. |
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» на сцене Театра на Таганке
На сборе будут озвучены планы на предстоящий 59-й театральный сезон. Начало сбора труппы в 12. Справки и аккредитация: pr tagankateatr.
Пространственное микширование — уникальная технология, благодаря которой каждый музыкальный инструмент может стать полноправным действующим лицом спектакля, заняв свое место не только в аранжировке, но и в воздушном объеме зала. Огромный хедрум и потрясающая читаемость — даже если звук статичен, картинка получается совершенно другой». В спектакле поют 9 солистов, в целом более 20 поющих актеров и оркестр в составе 10 человек.
Spacemap Go не просто позволяет решать такие задачи, но и постоянно провоцирует использовать все многочисленные опции сразу. Это соблазн, с которым очень сложно бороться. Тем не менее, мы старались «не продавать» все возможности технологии сразу, а работать на контрасте, где-то мы уходили в стерео-микс, а где-то разворачивали планы, используя практически всю производительность оборудования». Цифровая сетевая платформа Galileo Galaxy 816 выступала одновременно и в качестве системного процессора, и в качестве процессора системы Spacemap Go. Это уникальная особенность процессоров Galaxy работать сразу в двух качествах также оказалась очень полезной при работе над постановкой.
Мюзикл «Суини Тодд» — самый титулованный в Театре на Таганке.
Он получил три «Золотые маски». В центре сюжета — история об английском цирюльнике Бенджамине Баркере.
Все началось с того, что мне очень хотелось играть в мюзикле «Пробуждение весны». Мы с моим агентом купили на него права. Я начал искать, кто и где мог бы его поставить. Так прошло какое-то время, на героя-школьника я, наверное, уже не тянул, и вот мы начали обсуждать постановку с Кириллом Серебренниковым. Он и предложил поставить спектакль с ним вместе, как постановщик.
Все получилось естественно. Но мечты стать режиссером не было. Я артистом хотел быть, и я им стал. Мы впервые столкнулись с тобой на фильме «Жестокость», где ты играл Танцора, персонажа, который много экранного времени проводит без одежды, потом среди твоих актерских работ возникли «Зимний путь», «Квест» и вот — «Маньяк-парикмахер»… ты смелый экспериментатор и не боишься реакции прессы и публики? Я только за эксперименты! Мне кажется, как только я или мои картины и спектакли станут похожими, сразу станет скучно. Есть режиссеры и актеры, которые двигаются в одном направлении, и развивают его.
Это помогает моему развитию как режиссера. У меня же нет специального образования. Мне приходится добирать опыта в процессе. Вот я и добираю. А Франдетти Такое ощущение, что ты сейчас главный идеолог жанра мюзикл в России, конечно есть Stage Entertainment, Театры Оперетты и мюзикла, но это организации, а ты такой смелый герой-одиночка, ты себя таковым не ощущаешь? Я не ощущаю себя одиночкой. Во-первых, у меня прекрасная команда.
Во-вторых, я понимаю, что мы все вместе идем в одном направлении. Но у каждого из нас свой путь. Театр «Московская оперетта» и Театр мюзикла развивают жанр российского оригинального спектакля. Stage Entertainment дает возможность увидеть уровень, в первую очередь технический, мировых хитов жанра. Мне кажется, в моем случае я нашел тот самый синтез, который работает в нашей стране: я стараюсь работать с лицензионным материалом, но делая из него все-таки собственный спектакль. Я надеюсь, что в скором времени смогу поставить какой-то совершенно уникальный спектакль с оригинальными либретто и музыкой. Конечно, хотелось бы, чтобы была какая-то поддержка, в первую очередь, административная, но какие мои годы, я занимаюсь этой профессией всего четыре года!
Как-то в интервью с Еленой Ваенгой мы обсуждали тему российских мюзиклов. Она как раз вернулась с Бродвея и утверждала, что наши вторичны, бедны и не стоят посещения. Ты много и профессиональным взглядом смотришь западные мюзиклы. Какое у тебя мнение на этот счёт? Российский мюзикл находится в состоянии подросткового роста. Это когда болят кости, происходит гормональный всплеск… Мы развиваемся. Это — нормально.
Я тоже только что в очередной раз вернулся с Бродвея, где посмотрел очень много спектаклей. Да, в первую очередь это техника. И актерская и технология выпуска спектаклей. Когда я поднял голову на мюзикле «Гамильтон» и увидел сколько там висит света… Ни в одном российском спектакле такого нет.
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой
Для воплощения этой идеи знаменитый зал Таганки перестроили в зловещее лондонское кафе миссис Ловетт: ряды кресел застелили мостками, на которых установили круглые столики для зрителей. Столом стало и основное сценическое пространство. Впрочем, модная в этом сезоне иммерсивность в постановке Франдетти была весьма деликатной: да, актеры могут присесть за столик зрителей или пройти мимо, но так или иначе сохраняя дистанцию между своим персонажем и зрителем. Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов.
У остальных больше манерное или актерское исполнение - в рамках передачи сюжета и эмоций персонажа, на сколько я понимаю. Музыка отличная, музыканты выведены в фойе вне зала, на сколько я понял, а на нескольких мониторах демонстрируют работающего оттуда дирижера. Декорации неплохие, сцен условно три.
За счет одной из них на бельэтаже не рекомендую брать дешевые билеты посередине - так как действий на ней немного, а вот перекрывает картинку основных событий она прилично.
Страшную и загадочную историю «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» покажут в «Театре на Таганке» 17 февраля 2021 Не желаете ли оказаться в туманном Лондоне, в кровавом Лондоне? Услышать историю мести и одержимости, любви и страдания, нищеты и порока? Увидеть судью, без жалости отправляющего на смерть, хозяйку пекарни с Флит-стрит, цирюльника, живущего прошлым?
Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя».
Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису.
У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора.
Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно.
Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне.
Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла.
Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей.
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски
Новый сезон открылся в театре на Таганке – Москва 24, 05.08.2022 | Читайте свежие новости о российских театрах: о культурных событиях в регионах, театральных фестивалях и акциях, премьерах в театрах России. |
"Проваливай отсюда!" Москвичка отказалась надевать маску и сорвала спектакль — видео | Мюзикл «Суини Тодд, маньяк – цирюльник с Флит-стрит» Стивена Сондхайма впервые в России представлен на легендарной сцене Таганки! |
Полиция задержала посетительницу Театра на Таганке после отказа надеть маску
Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти. Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру. Читайте последние новости театров на нашем сайте Сегодня в Театральной школе Олега Табакова состоялся праздник, посвященный Дню знаний. Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке.
Маньяк на сцене: мюзикл Суини Тодд в Театре на Таганке
Например, мы делали пробную версию «Истории любви» во Владикавказе, а потом перенесли этот мюзикл в Москву: зритель и там, и там плачет в финале. Хотя во Владикавказе это видели зрители, которые, возможно, в первый раз вообще видели мюзикл, а в Москве плакали люди, которые очень избалованы в этом плане. Он идет как музыкальная комедия, и зрителю его сложно воспринимать. Ему кажется, что сейчас мы наденем перья, блестки и начнем синхронно танцевать, но ничего этого не происходит. Но к середине спектакля мы обычно переламываем предубеждения по поводу жанра.
Сцена из мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Чехова, он очень светлый и праздничный. Следующим спектаклем после станет музыкальная комедия «Микадо», уже такая классическая оперетта. Мне кажется, чем полярнее я буду работать, тем больше граней этого жанра смогу показать зрителю.
В этом моя миссия. Этот жанр может быть очень глубоким. В первую очередь — искать что-то новое, и в том числе для самого себя. Если идти совсем на потребу зрителям, то я ставил бы другие спектакли.
Тут сложно найти грань. Мюзикл все-таки это коммерческий жанр, он просто дороже, потому что это живой оркестр, всегда сложные декорации, всегда сложные костюмы, покупка прав, много соствляющих. Поэтому очень важно, чтобы зритель шел на эти спектакли, иначе в сегодняшних экономических условиях это все не будет иметь смысла.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Срок бронирования билетов на все спектакли Театра на Таганке составляет 30 минут! Над будущей премьерой Таганки работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра".
Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти».
Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлечёнными в происходящее действо. Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу».
Полиция задержала посетительницу Театра на Таганке после отказа надеть маску
65-летняя певица Лариса Долина присоединилась к труппе Театра на Таганке в музыкальной постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 24 - 27 апреля 2024. Скандалом ознаменовалось начала спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в московском Театре на Таганке. Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл «Суини Тодд», знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли.
Театр на Таганке
Зрительница без маски сорвала спектакль в Театре на Таганке: видео // Новости НТВ | «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – известный мюзикл Стивена Сондхайма в постановке Алексея Франдетти на сцене Театра на Таганке. |
Предпремьерный показ мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» | это история о человеке. |
Рецензия на «Суини Тодд» в Театре на Таганке | Прожектор | «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. |
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски | На сцене театра на Таганке зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». |
Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке
Как в репертуаре Театра на Таганке возник «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»? Выгнали из театра за отказ надеть маску. 65-летняя певица Лариса Долина присоединилась к труппе Театра на Таганке в музыкальной постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене.
Ближайшие мероприятия
- Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски
- Spacemap Go расширяет звуковое пространство легендарного театра на Таганке — ShowCraft
- Франдетти представит спектакль «Суини Тодд» в Москве
- Больше новостей
- Такая разная публика
Театр на Таганке откроет сезон сотым показом «Суини Тодда, маньяка-цирюльника с Флит стрит»
Режиссер спектакля — Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Основой спектакля послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая была переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Стивен Сондхайм, получивший за свою карьеру восемь премий «Тони», создал мюзикл, разрушающий привычные каноны легкого жанра.
Автор либретто — британский сценарист Хью Уиллер. Литературной основой мюзикла послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда 1973 года, которая, в свою очередь, стала переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Музыкальный триллер, погрузивший зрителя в атмосферу старого Лондона, поведал историю нового графа Монте-Кристо. Еще одна история о любви, но главное… о мести. View fullsize Афиша оригинальной бродвейской постановки. Фото: wikipedia. Он счастливо жил со своей женой Люси и дочкой Джоанной. Однажды случилась беда.
Красота его жены пленила сластолюбивого судью Тёрпина. Он и его помощник осудили Баркера по ложному обвинению и сослали его в Австралию на пожизненную каторгу. Теперь судья, избавившись от главной помехи, завладел женой Баркера. Люси, не выдержав позора, отравилась мышьяком. Джоанна стала воспитанницей судьи.
Когда ты воплощал «Суини Тодда», твоя история претерпела изменения. Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех. У хороших режиссеров всегда своя версия. Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои. Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы. Хотя переводить работу Сондхайма очень тяжело. Но в классических мюзиклах даже поворот головы актера регламентируется… Как работает система: если это «перенос», права категории «А», как в том же «Призраке оперы», то, безусловно, все должно быть идентично. Все Фантомы на всех языках мира одинаково обнимают Кристину и поют о своей любви. Это честно по отношению к зрителю. Если найден правильный градус результата, дальше зрителю должно быть одинаково хорошо в зале любой страны мира. В других случаях собственные находки не возбраняются. Недавно ты лично познакомился с автором спектакля Стивеном Сондхаймом, о чем тебе хотелось с ним поговорить прежде всего? Открыл ли он какие-то тайны создания «Суини Тодда»? Я показывал ему отрывки спектакля, эскизы декораций и костюмов. Какие-то вещи ему очень понравились. С некоторыми вопросами, которые мне были непонятны, я приехал к нему и получил ответы. Он живой классик современного театра. Есть всего три человека, к которым я отношусь на уровне фанатизма. Сондхайм — один из них. Кто остальные? На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно. Второй — Сондхайм. Третий — Гарольд Принс. Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле? Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка? Я это сделал не потому, что это модно. Первый иммерсивный мюзикл, о котором знаю я — «Кандид», поставил его Гарольд Принс в 1978 году. Артисты тоже ходили среди зрителей и взаимодействовали с ними. Мне казалось, что наша история выходит на русском языке впервые, и она не простая, зрителю нужно помочь и воздействовать на него большим количеством выразительных средств. Именно поэтому родилась идея существования спектакля в зрительном зале. С другой стороны, я считаю, что ничего нового не придумано. Иммерсивный спектакль появился тогда, когда в церквях начали показывать рождественские постановки. То есть фишке-то довольно много лет.
Создание новых звуковых форм в таком формате является довольно сложной задачей, как с точки зрения творчества, так и с точки зрения технологий. Пространственное микширование — уникальная технология, благодаря которой каждый музыкальный инструмент может стать полноправным действующим лицом спектакля, заняв свое место не только в аранжировке, но и в воздушном объеме зала. Огромный хедрум и потрясающая читаемость — даже если звук статичен, картинка получается совершенно другой». В спектакле поют 9 солистов, в целом более 20 поющих актеров и оркестр в составе 10 человек. Spacemap Go не просто позволяет решать такие задачи, но и постоянно провоцирует использовать все многочисленные опции сразу. Это соблазн, с которым очень сложно бороться. Тем не менее, мы старались «не продавать» все возможности технологии сразу, а работать на контрасте, где-то мы уходили в стерео-микс, а где-то разворачивали планы, используя практически всю производительность оборудования». Цифровая сетевая платформа Galileo Galaxy 816 выступала одновременно и в качестве системного процессора, и в качестве процессора системы Spacemap Go.
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Это не сводка криминальных новостей, а легенда, которая легла в основу спектакля, поставленного в Театре на Таганке.