На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России | АВТОСТАТ
- Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России | АВТОСТАТ
- Свежие материалы
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Купить электромобиль Porsche Taycan Turbo 2023-2024 в официальном дилере АВИЛОН Москва
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда. Мощность быстрой зарядки также подросла. У предыдущей итерации время зарядки составляло 37 минут.
Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру.
Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид. Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами. Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л.
Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам.
Версия Turbo S Здесь все, за что можно без оглядки влюбиться в электромобиль. Это ни с чем не спутать. Кроссоверы Taycan Cross Turismo, хотя и схожи с седанами в характеристиках, все же имеют несколько отличительных деталей. Помимо, очевидно, иной формы кузова, Cross Turismo украшены «внедорожной» пластиковой окантовкой кузова по периметру. Кроме того, у кроссовера нет моноприводных версий — базовой является Taycan 4 Cross Turismo: здесь полный привод и два электромотора на 476 л. При этом, Cross Turismo неплохо подготовлены к «утилитарной» жизни — предусмотрены, к примеру, рейлинги для крепления груза на крыше, а также специальный внедорожный режим движения.
Porsche Taycan уже можно заказать в Moscow Tesla Club! Мы продаем электромобили Tesla и других марок с 2013 года, а также решаем вопросы с обслуживанием, ремонтом и тюнингом, обладая исключительной для России и СНГ экспертизой в области электротранспорта. Максимально персонализированный подход, высокий уровень сервиса, а также готовность ответить на любые вопросы и решить абсолютно все задачи по покупке, доставке и оформлению электромобилей — все это Moscow Tesla Club.
Новости о Porsche Taycan
Porsche Taycan получил более производительные электромоторы, аккумуляторы с новым химическим составом электролита, улучшенные тепловой насос и инвертор Taycan оборудуется электромоторами переменного тока. Максимальная мощность электропривода находящегося на вершине линейки Taycan Turbo S выросла с 560 кВт 751 л. По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan.
У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.
Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком. Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки. Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство.
Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых. Технические характеристики Стандартная мощность электрической силовой установки составляет 326 л.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с.
Свежие материалы
- Роскошный спортивный электрокар
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии
- Свежие материалы
Porsche Тaycan Turbo I
За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Последние новости по теме Porsche. Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше.
Porsche Тaycan Turbo I
Автомобиль выпускается с 2019 года. Его дизайн разрабатывал Michael Mauer, который отвечает за фирменный стиль бренда с 2004 года. Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель.
Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд».
Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом. Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённая версия электрокара Porsche Taycan получила множество улучшений: увеличились скоростные характеристики, запас хода и скорость зарядки. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal
По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Машина весом в 3,095 т может разогнаться до. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок.
Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру.
Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах.
Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил.
И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм.
Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа.
Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге.