Уточняется, что деятельность заведения «Японори Суши» решением Кировского райсуда Новосибирска приостановлена на 60 суток. В Новосибирске владелец службы доставки роллов «Японори суши» признал вину в массовом заражении сальмонеллой клиентов, число которых уже выросло вдвое. Согласно информации Кировского райсуда Новосибирска, речь идет о филиале «Японори Суши» на ул. Зорге, 1а. Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации.
Доставка суши и роллов
Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска. Известно, что с жалобами на рвоту и сильную температуру в больницу Новосибирска обратились жители, которые ранее ели роллы службы доставки еды «Японори суши». Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37. Большой выбор суши, классических и горячих роллов, салатов с бесплатно доставкой в Новосибирске. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Японори в Новосибирске на дом круглосуточно и бесплатно.
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV.
Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах.
В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы. Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности.
И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты. Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок. У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка.
Пользователям очень нравилось получать бонус, поэтому люди часто оставляли отзывы на стене в предложке.
До этого 17 человек, включая четырех детей, отравились едой из суши-бара в Тамбове. При проведении осмотра помещений предприятия был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований. Подробности читайте в источнике: Окей Город Москва Количество показов: 9.
В них обнаружили сальмонеллы.
Кроме того, выяснилось, что повара были допущены к работе без прохождения обязательного медосмотра. В настоящий момент деятельность «Японори» приостановлена. Региональный СК возбудил уголовное дело.
Сайт KP.
RU писал, что жители поселка Чурилово в Челябинской области заявили о массовом отравлении после покупки суш и роллов. Они подозревают, что отравились продуктом, заказанным в филиале одной из компаний на улице Зальцмана.
В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши»
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза | Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. |
Sorry, your request has been denied. | Posted in Новости 54. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали). |
Массовое отравление роллами в Новосибирске | Сотрудников службы доставки «Японори суши» из Кировского районе Новосибирска допрашивают после отравления более 10 клиентов заведения. |
«Отдыхаю в больнице» В Новосибирске десятки человек отравились роллами — доставку «Японори» закрыли
Суд приостановил работу «Японори Суши» из-за отравления 37 клиентов | Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. |
Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез | На официальном сайте Sushidays можно заказать на дом вкусные и недорогие суши, роллы и коробочки с бесплатной доставкой по Новосибирску при заказе от 500 рублей! |
Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори | Заказать суши тут | Все они обратились к врачам после того, как сделали заказ в службе доставки еды «Японори суши» в торговом центре «Татьяна» на улице Зорге. |
Смотрите также
- Новости партнеров
- На два месяца закрыли службу доставки суши из-за массового отравления новосибирцев | НДН.Инфо
- Премиум Паназия из лучших морепродуктов мира.
- Службу доставки суши закрыли после вспышки сальмонеллёза в Новосибирске
- Доставка суши - Японский Домик
Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске
Новосибирский ресторан «Японори суши» исправно снабжал своих посетителей суши, роллами и прочими блюдами восточной кухни. Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - Вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис.
В Новосибирске возбуждено дело об отравлении горожан суши от «Японори суши»
Они находятся под домашним наблюдением. С 18 марта у православных христиан начался Великий пост, который завершится 4 мая. Нутрициолог Анастасия Сумина не рекомендует полностью отказываться от мяса и молока в этот период.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети. Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована. В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже. В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка. Как реставраторы будущего видоизменяют городские ландшафты и памятники. Но несмотря на весь хайп вокруг искусственного интеллекта, самые дешевые подписки принесли креативы со старыми добрыми городскими видами. А это значит, что в ближайшем будущем специалисты никуда не денутся. И пока что нейросети — это лишь инструмент, при грамотном управлении которым можно расширить возможности тестовых рекламных кампаний. На мой взгляд, ниша, маркетинговая цель и навыки специалиста определяют успех креативов, созданных с помощью искусственного интеллекта. В результате мы поняли, какие связки приносят подписки по приемлемой цене, что станет хорошей базой для дальнейшего масштабирования в случае продолжения игры или при запуске аналогичных проектов. Примеры посевов в городских пабликах Тюмени и Челябинска Привлекли аудиторию с помощью посевов Как только в таргете мы нашли эффективную связку, сразу перешли к инфлюенс-маркетингу. Для этого отобрали 14 городских сообществ и договорились о размещении рекламы. Больше всего сообществ взяли в ключевых для сети городах — Челябинске и Тюмени. Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Сначала протестировали все города — взяли по одному паблику со схожими показателями опубликовали рекламу. Первые результаты показали, что паблики из Челябинска и Тюмени дают результаты в 2 раза лучше, чем из Иркутска и Новосибирска. Потом повторили тест и получили аналогичные результаты. Поэтому решили оставшийся бюджет потратить только на Челябинск и Тюмень. В итоге получили подписчиков в среднем по 35 рублей и охватили рекламой 65 тыс. В общей сложности привлекли около 500 подписчиков, 160 из которых дошли до конца игры. Мы хотели привлечь аудиторию и создать сильную эмоциональную связь. И нам удалось! Участников было больше, чем мы ожидали, как и количества людей, прошедших игру до конца. Реакции пользователей — бесценны.
В Новосибирске число отравившихся роллам В Новосибирске число отравившихся роллами предприятия «Японори Новосибирск Новости Происшествия В Новосибирске число отравившихся роллами предприятия «Японори» увеличилось до 37. Общепит закрыли на 60 суток. Об этом сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции Новосибирской области.
Похожие новости
- Новосибирский "Японори Суши" закрыли после | Новости Новосибирска сегодня, происшествия
- Вы можете заказать следующую еду из Японори в Новосибирске:
- +7 (383) 263-06-33
- Главное сегодня
- У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».
У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».
«Отдыхаю в больнице» В Новосибирске десятки человек отравились роллами — доставку «Японори» закрыли | При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. |
Отравились 37 человек. Что сделали с доставкой роллов после вспышки сальмонеллеза | В Новосибирске суд приостановил на два месяца работу «Японори» из-за массового отравления роллами 8 марта. |
37 человек отравились роллами в Новосибирске | Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - |
В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши» | 37 человек отравились после употребления роллов заведения "Японори" в Новосибирске. |
Суд приостановил работу «Японори Суши» из-за отравления 37 клиентов
Романтики и перекусы едой из доставки "Японори" закончились для клиентов проблемами с желудком. Доставка суши и роллов в Новосибирске. Всегда вкусно! Только из свежих продуктов! Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов «Японори. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а.
В Новосибирске возбуждено дело об отравлении горожан суши от «Японори суши»
Так как аудитории не пересекаются, создавать оригинальный контент для каждого города было бы нерациональным использованием бюджета. Оформление страницы также сделали по аналогии с Челябинском, но с небольшими цветовыми отличиями. Сделали специально, чтобы сообщества отличались друг от друга визуально в ленте, а также в списке сообществ и рассылок. При ведении любого фуд-проекта крайне важно выкладывать качественные фотографии блюд. Поэтому мы ставили клиенту задачу на фотосъемку, где подробно расписывали, что должно получиться в финале.
Благодаря этому в нашей группе регулярно выходили посты с аппетитным визуалом, что и мотивировало подписчиков к покупке. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города — Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца — Новокузнецк и Кемерово. Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж.
Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах. Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату.
Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую. Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок. В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов.
Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе.
Доставка еды — бизнес с высоким LTV.
На данный момент известно, что в ходе проверки были обнаружены нарушения поточности технологических процессов, оформления и ведения документации, а также фальсификация данных о медосмотрах и гигиеническом обучении персонала. Кроме того, на предприятии не было бактерицидного оборудования и отсутствовал производственный контроль. Информация об отравлении передана в региональный следком.
Comments 6 Пусть не кушают всякую дрянь 15 Mar.
Также выяснилось, что сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В итоге суд назначил индивидуальному предпринимателю Маничеву административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 60 суток.
Более 10 человек отравились роллами в Новосибирске
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Они находятся в лечебных учреждениях города. У пациентов выявили острую кишечную инфекцию. Люди отравились после употребления продукции, доставленной предприятием общепита «Японори». В них обнаружили сальмонеллы.
Также отмечено, что по результатам проверки регионального управления Роспотребнадзора выяснилось, что в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, а его сотрудники не проходили медицинский осмотр. Ранее сообщалось , что в Новосибирске девушка отравилась роллами, которые ей доставили в праздничные выходные к 8 марта. По факту произошедшего прокуратура организовала внеплановую проверку. Позже стало известно, что отравление роллами в Новосибирске было диагностировано более чем у 10 человек.
Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. Оно находится по адресу улица Зорге, 1А. По предварительной версии, речь может идти о групповом заболевании сальмонеллезом, симптомы которого проявляются в течение трех дней. Одна из пострадавших рассказала, что 8 марта ее муж заказал доставку роллов.