Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. Сцена «Планеты КВН». 10 октября Современная интерпретация классического сюжета Мольера в постановке Егора Перегудова. Энергия, техногенность, гротеск. Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021.
Билеты на Дон Жуан
Спектакль «Дон Жуан» 2018, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. |
Купить билеты на Дон Жуан в театр Сатирикон | Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля. |
«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе»
Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает и легкость, и величественность, попадающую в зрительный зал.
Основной декорацией на сцене является железная башня с вращающейся лестницей. Башня соединяет землю и небеса. С небес во время спектакля то и дело падает всякий бутафорский хлам: камни, рыбы или горшки с цветами. Гремит гром, но Дон Жуан продолжает свой путь в преисподнюю. Небесам никак не удается образумить его.
Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал.
Недаром сцена вокруг башни напоминает пепелище с беспорядочными обломками. Поэкспериментировал Арефьев и с костюмами.
Константин Райкин ходит в летном комбинезоне с подшлемником. Отец Дон Жуана, Дон Луис, носит алый пиджак, наподобие тех, что носили новые русские в 1990-х. Многочисленные девушки, которых соблазняет герой, одеты одинаково, чтобы подчеркнуть, насколько безликой массой для него они являются. Рыбаки и крестьяне — в узнаваемых кричаще-оранжевых робах.
Сам Дон Жуан то в модной плюшевой шубе на майку-алкоголичку «мне все равно, что вы обо мне думаете» , то в блестящем платье из пайеток — маскарад для похищения новой невесты. Подыграл коллегам и композитор Сергей Филиппов. Его музыкально-звуковое сопровождение можно назвать безупречным. В спектакле очень чувствуется любовь режиссера к эпатажу и эффектам.
Обнаженное женское тело. Массовые драки в слоу-мо. Падающие с неба рыбины, кирпичи и даже диван. Живые белые голуби — пожалуй, самый впечатляющий из приемов.
Не обошлось без мата.
Интересный факт Режиссер постановки и художник-постановщик Владимир Арефьев создали для спектакля вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. Внутри башни находится около пятнадцати человек: артисты, гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. Продолжительность спектакля: три часа с одним антрактом.
Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Спектакли пройдут 23 и 24 сентября 2019 года. Начало спектаклей в 19:00. Режиссер-постановщик — Егор Перегудов.
Это очень важно. Кстати, режиссер постановки «Дон Жуана» Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал.
Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Напомним, премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября. Начало в 19.
А Константин Райкин словно и не сыграл его - а выплеснул из себя все, что накопилось, что рвалось из души наружу. Как спешат поскорее выговориться, чтобы хоть немного полегчало. Забыв о существовании четвертой стены и нарушив все ее законы: главный фокус спектакля заключался в том, что задник декорации в какой-то момент становится подвижным, начинает перемещаться и буквально выталкивает человека со сцены, "из ресторана", - на человека в зрительном зале. Жанр нового творческого "дуэта" Перегудова с Райкиным - спектакля "Дон Жуан" - его создатели коллективно определили как неистовую комедию.
Сценическое пространство, созданное Владимиром Арефьевым, вновь обещает оказаться необычным.
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан»
В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан». новое прочтение пьесы "Дон Жуан". Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон».
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
Спектакль «Дон Жуан» | Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. |
Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана» | Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». |
ТЕАТР САТИРИКОН. СПЕКТАКЛЬ "ДОН ЖУАН"
на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». Недавно посмотрели новый спектакль «Дон Жуан» в «Сатириконе», постановка Егора Перегудова, в роли Дон Жуана – Тимофей Трибунцев, Сганареля – Константин Райкин. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН».
Новый розыгрыш билетов в театр «Сатирикон»
Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.
Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи. Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя. Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину. Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог.
Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность. Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен. То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера.
Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу. Роскошные рыжие волосы Агриппины Стекловой, исполняющей эту роль, как языки пламени мечутся по сцене, отражая любовную агонию героини.
Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал.
Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября. Начало в 19:00.
А Сганарель? Тут ответ будет аналогичным. Пара лично для меня весьма неожиданная: многие видят в Дон Жуане рокового красавца, а тут — Трибунцев с киношным амплуа недотепы. Что-то не вязалось вначале. А потом этот стереотип исчез за мастерской работой актера. Про Райкина не говорю — огонь. Именно он сказал, что гениальные пьесы — это вершины, усеянные трупами пытающихся в них сыграть. Тут не трупы. Тут те, кто живее всех живых. Спектакль учит видеть пороки и заставляет задуматься о борьбе с ними. Захваченные эмоциями от феерии на сцене, мы проглатываем пилюлю морали не для того, чтобы просто бояться наказания за совершенное зло, а для того, чтобы учиться бороться с собой и понимать, как от наших прихотей страдают другие. Текст: Елизавета Митрофанова.
«Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург
Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! 24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
Происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Возмездие пока обходит Дон Жуана стороной, пока он безбожно грешит и искренне заявляет о своих грехах. Статуя Командора остается в спектакле бессловесной. Белые голуби появятся и в эпилоге. В конце постановки статуя Командора спускается по винтовой лестнице, чтобы увести Дон Жуана в преисподнюю, оставив Сганареля печалиться о пропавшем, так и не раскаявшемся грешнике и о своем жаловании. Отличный спектакль, превосходная игра актеров.
За обе позиции в спектакле отвечал Владимир Арефьев. В центре сцены он выстроил мрачную черную башню с вращающейся винтовой лестницей. Она, как ось, пронизывает все действие пьесы. Читается аналогия с Вавилонской башней, строители которой были наказаны за свою гордыню. Так же, как будет наказан за нее и Дон Жуан. Недаром сцена вокруг башни напоминает пепелище с беспорядочными обломками. Поэкспериментировал Арефьев и с костюмами. Константин Райкин ходит в летном комбинезоне с подшлемником. Отец Дон Жуана, Дон Луис, носит алый пиджак, наподобие тех, что носили новые русские в 1990-х. Многочисленные девушки, которых соблазняет герой, одеты одинаково, чтобы подчеркнуть, насколько безликой массой для него они являются. Рыбаки и крестьяне — в узнаваемых кричаще-оранжевых робах. Сам Дон Жуан то в модной плюшевой шубе на майку-алкоголичку «мне все равно, что вы обо мне думаете» , то в блестящем платье из пайеток — маскарад для похищения новой невесты. Подыграл коллегам и композитор Сергей Филиппов. Его музыкально-звуковое сопровождение можно назвать безупречным. В спектакле очень чувствуется любовь режиссера к эпатажу и эффектам.
На последнем витке башни-спирали фигура в длинном черном пальто — памятник Командору. А какой же памятник без голубей, вот и на этом устроились птицы. Пищи для воображения уже достаточно. Третий звонок, но свет в зале не гаснет, включается запись про «отключить мобильные, не фотографировать» и т. В Сатириконе про это напоминает сам художественный руководитель театра Константин Райкин. Потом он повторяет ту же просьбу на другом языке, кажется, татарском, и опять на русском просит не курить в зале. А то мы не знаем! На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Спектакль интересный, игра актеров — потрясающая, Райкин великолепный актёр, не смотря на возраст играет шедеврально!