Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка.
Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России
Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев», — поделился Денис Мигаль. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в девяти городах.
Все три дня будут действовать выгодные индивидуальные условия для каждого, кто решится воспользоваться онлайн услугами компании. За три дня ростовские автомобилисты смогут приобрести и продать автомобили на выгодных условиях, предложение распространяется на новые и поддержанные авто. Клиент может быть абсолютно уверен в надежности транспортных средств, ведь все автомобили, попадающие во Fresh Auto, проходят техническую и юридическую проверку и только после этого демонстрируется покупателям с помощью онлайн презентации.
Появления в качестве партнера такой известной автомобильной компании как Renault, давняя мечта фирмы. Некоторое время назад у нынешнего дилера уже были попытки приобрести несколько точек французского бренда в одном из регионов, граничащих с Ростовской областью.
Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов.
Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента — вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн.
Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.
FRESH – автомобильный маркетплейс
Электронной торговой площадкой выступает сайт Fresh Auto. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке. Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд. По наблюдениям N, на маркетплейсе Fresh Auto продаются как новые, так и подержанные авто. У автомобильного маркетплейса есть потенциал, но есть и определенные риски, отмечает представитель автодилера «ААА моторс», попросивший об анонимности: — Мы все движемся в направлении электронной торговли. Молодые люди особенно склонны к этому, им нравится коммуницировать с чат-ботами и покупать через интернет. У автомобильного маркетплейса есть потенциал, но не факт, что его удастся в полной мере реализовать в ближайшей перспективе. Большое количество людей продолжает жить в старой парадигме, им нужно приехать, посмотреть пощупать, устроить тест-драйв. Повального закрытия автосалонов на донском рынке нет и в ближайшее время не ожидается, считает собеседник N.
По его словам, сегодня появились те, кто готов арендовать салоны в надежде, что в ближайшие 3-4 месяца рынок трансформируется и начнет насыщаться дешевыми автомобилями из Ирана, Индии и Китая, люди работают на опережение. Источник N добавил, что ситуация на авторынке продолжает оставаться нестабильной: — Запасы оценить сложно, у всех по-разному. У некоторых осталось машин на месяц. Вопрос в цене. Автомобили, которые были куплены дилерами у дистрибьюторов по завышенной стоимости сразу после начала текущих геополитических событий, сейчас неинтересны потребителю.
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд», — рассказали «Городу N» в пресс-службе автодилера. Источник издания в другом автодилере — «ААА моторс» — отметил, что переход на электронную торговлю — общий тренд, характерный не только для автодилеров. Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит. Дилеры надеются, что в скором времени рынок начнёт насыщаться дешёвыми авто из Ирана, Индии и Китая.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками. Для желающих купить авто с пробегом 29-31 октября Fresh Auto Ростов предлагает множество преимуществ.
Ретро vs современность: в Ростове-на-Дону состоится красочное автомобильное шоу
Москва, ул. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14, www. Каланчевская, д. Маши Порываевой, д.
Правды, 26, www. Кострома, пр.
На минувшей неделе замглавы администрации Пролетарского района Александр Сокольский рассказал об одном из них, ростовском автосалоне «Культавто»: — Это ипэшник. Раньше у них была небольшая стояночка, но, пользуясь случаем, когда началась спецоперация, этот сообразительный предприниматель полетел в Объединенные Арабские Эмираты и наладил поставки через Казахстан и далее в Ростов. Через них можно заказать любой автомобиль — хоть немецкий, хоть китайский. Такие слова Сокольского приводит Donnews. По информации издания, г-н Сокольский заявил, что «Культавто» умудряется поставлять машины заметно дешевле, чем дилерские центры. Собеседник N в «ААА моторс» отметил, что сегодня завозить машины получается только у частных лиц, не у юридических: — Для юрлиц параллельный импорт не работает, он есть только на бумаге. Сейчас проблематично завезти любые автомобили, есть пути только через Казахстан, Армению, Грузию. Более или менее доступны Mitsubishi и Toyota.
Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости. На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией. По мнению N, текущая ситуация делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но также, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров. Напомним, параллельный импорт был легализован правительством РФ в конце марта для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары, в число таких товаров были включены и автомобили. В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен.
Сейчас проблематично завезти любые автомобили, есть пути только через Казахстан, Армению, Грузию. Более или менее доступны Mitsubishi и Toyota. Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости. На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией. По мнению N, текущая ситуация делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но также, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров. Напомним, параллельный импорт был легализован правительством РФ в конце марта для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары, в число таких товаров были включены и автомобили. В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен. Как ранее сообщал N, Renault заявил о приостановке работы своего завода в Москве в конце февраля. В мае были подписаны соглашения о переходе завода в собственность правительства Москвы. По словам мэра столицы Сергея Собянина, на первом этапе завод будет заниматься сборкой машин из дружественных России стран. Автозаводы Nissan, Hyundai и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. Приостановил работу и завод концерна Stellantis в Калуге, где выпускают машины Peugeot, Citroen и Opel. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв.
Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости. На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией. По мнению N, текущая ситуация делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но также, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров. Напомним, параллельный импорт был легализован правительством РФ в конце марта для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары, в число таких товаров были включены и автомобили. В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен. Как ранее сообщал N, Renault заявил о приостановке работы своего завода в Москве в конце февраля. В мае были подписаны соглашения о переходе завода в собственность правительства Москвы. По словам мэра столицы Сергея Собянина, на первом этапе завод будет заниматься сборкой машин из дружественных России стран. Автозаводы Nissan, Hyundai и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. Приостановил работу и завод концерна Stellantis в Калуге, где выпускают машины Peugeot, Citroen и Opel. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. Инвестиции в запуск составили 18 млн руб. Ранее на этой площадке Renault продавала ГК «Армада», в 2019 году она закрыла дилерский центр марки.
Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»
В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. Компания Fresh Auto была основана в 2006 году и на тот момент специализировалась исключительно на продаже автомобилей с пробегом, а уже в 2016 году вышла на рынок новых автомобилей, открыв первый дилерский центр Ford в Ростове-на-Дону.
В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове
В итоге мы планируем, что Fresh Auto станет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени.
Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Auto стала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», — делится Денис Мигаль.
Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля.
Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль.
Связь с дилером Еще Когда вы решаете приобрести автомобиль, важно учитывать не только его характеристики, но и условия покупки. При покупке в кредит вам будет предложена актуальная выгода. Это не просто скидка, это возможность существенно сэкономить и при этом получить автомобиль своей мечты. Вы получаете возможность распределить платежи во времени, не переплачивая при этом ни копейки.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Группа компаний.
Наши преимущества: - Сразу предлагаем достойную для региона заработную плату - Перспективы для каждого: постоянно расширяемся, есть, куда расти - Уже работаем в 10 городах России, в планах — 30 городов - Руководителей стараемся выращивать внутри команды, а не искать на стороне - Бесплатно обучаем сотрудников в собственной Академии - Новичков у нас много: знаем, как помочь им влиться в коллектив - Не любим перекладывать бумажки, а потому автоматизируем процессы - Сами разрабатываем цифровые продукты, и сразу делаем их простыми и понятными - Применяем новейшие технологии, и по многим показателям нам нет равных: четверть автомобилей продаем удаленно, онлайн Миссия компании: формирование в России цивилизованного рынка автомобилей с пробегом FRESH — это не только бизнес Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Fresh Auto отмечает 15-летие
5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. 25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH.
Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове
Никаких скрытых комиссий и наценок на автомобили, помощь профессионалов при выборе авто и возможность оформить автокредит в одном из 20 банков-партнеров дилерских центров. К концу года ожидается очередная корректировка прайсов, поэтому не стоит откладывать покупку, — говорит Евгений Житнухин, региональный директором автосалона Fresh Auto Ростов. Author PRSupport Posted on.
Автоцентр Haval разместился на улице Вавилова в здании, выкупленном «Фреш Авто» в 2018 году более чем за 150 миллионов рублей ранее оно входило в состав ГК «Орбита».
Более двух лет в нем функционировал салон автомобилей с пробегом. В работы по адаптации комплекса под требования Haval, длившиеся меньше месяца, компания инвестировала всего 5,5 миллиона рублей и рассчитывает окупить их менее чем за год. Шоу-рум марки занял 432 кв.
Пропускная способность СТО — 550-600 автомобилей в месяц. В компании рассматривают возможность оснащения второй очереди сервиса мощностью до 20 постов.
Некоторое время назад у нынешнего дилера уже были попытки приобрести несколько точек французского бренда в одном из регионов, граничащих с Ростовской областью. Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов. До конца текущего года планируется реализовать через центр порядка 240 авто.
Ежегодные продажи планируется поддерживать на уровне до 800 автомашин.
В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».