Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Им оказался российский кинорежиссер Александр Мельник.
Алексей Учитель может снять фильм «Прогулка-2» в Нижнем Новгороде
- Скончался советский и российский режиссёр Владимир Краснопольский - Новости Калининграда
- Режиссёры России
- Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Умер известный российский режиссер Кеосаян
- Умер от тяжелой болезни в хосписе режиссер сериала «Марьина роща» Александр Хван
Все новости по тегу: «Режиссеры»
Чтобы сохранить для наших читателей интригу, ограничимся следующим: у Агаты есть парень-мажор, бросить которого она не в силах, а на горизонте вдруг возникает расчётливая и обаятельная Варвара Актриса Ольга Бодрова , метящая на пост матушки. Которая собирает образ в себе традиционной Руси, добра и женской мудрости. За пределами подростковых переживаний — церковь, которая, пожалуй, впервые на экране показана достаточно серьёзным общественным институтом. Мы видим определённого рода правила поведения и иерархию, по которым должен следовать главный герой. Проблема лишь в одном. Её я неоднократно описывал ранее. Кадр из ХФ «Страсти по Матвею» Сексуальная революция и феминизм, которые пришли к нам с Запада в Россию после падения железного Советского занавеса, похоронили семейные ценности и целомудрие, взяв курс на восхваление «свободной» любви, потребительских личных отношений, ранней активности молодёжи в этих сложных вопросах. В 2022 году моё журналистское расследование, путём общения с девушками через средства социальной связи и сайты знакомств, видео чат-рулетка От 18-35 лет возраст целевой аудитории показала следующие интересные социологические результаты. В нынешнее время муза влюблённому человеку, заменяется понятием ипотекой и прочими бытовыми проблемами, под лозунгами принять вас и вашу сферу, позицию я не могу, я так решила.
Да вы правы во всём сударь, но мой жизненный уклад не позволяет это сделать, даёшь потребительское мышление. Следующим моментом в трансформации семейных ценностей играет изменившаяся роль женщины. Понятно, что современное развитие общества требует от женщины не только быть хранительницей очага, но и работать, а не редко совмещать и то и другое. И конечно многие выбирают именно второе. Они предпочитают сделать карьеру, быть успешными, полностью независимыми. Вставать в 6 утра, как на парад и маршировать на плацу до поздней ночи. Отвлечение матери от семьи для заработка — это величайшее несчастье для детей, способствующее разрушению целостности и единства семьи. Немаловажным фактом является и увеличение разводов.
По статистике каждый третий брак распадается после пяти лет совместной жизни. И здесь выплывает само отношение молодых людей к браку.
Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.
Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет?
И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю.
Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже.
Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?
Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.
Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.
Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда.
У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям.
Онлайн-зрителями бизнес-площадки стало более пяти тысяч человек.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее.
Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя?
Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть.
И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.
Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.
Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает.
Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки...
Фото: northdrama. Об этом сообщил актёр и художественный руководитель воронежского Никитинского театра Борис Алексеев. Коля Русский не просто режиссёр для нашего театра. Он успел стать нам другом.
Форум «Новый вектор» Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России — ключевое событие бизнес-площадки 46 ММКФ В Москве 19-26 апреля проходит 46 Московский международный кинофестиваль. Традиционно в его рамках действует бизнес-площадка, участники которой не только обсуждают актуальные вопросы отрасли, но и обмениваются опытом и профессиональными связями.
Подать заявку можно до 27 апреля. Прием заявок до 1 мая. Прием заявок до 30 апреля. Театральное Приволжье 2024» приглашает к участию актеров профессиональных творческих коллективов и студентов-актеров профильных учебных заведений. Прием заявок до 10 апреля.
Исаакян, С. Угрюмов, В. Пьеса принимаются до 1 апреля 2025 года. Прием заявок продлится до 31 июля. Поздравляю вас с Международным днем театра — праздником не только тех, кто служит в театрах, но и всех тех, кто театр любит, миллионов зрителей, без которых театр невозможен. Дата проведения будет сообщена дополнительно. Это зверство и бесчеловечность нельзя понять.
Прием заявок до 5 апреля.
Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Издание «Сноб» опубликовало список перспективных российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ». Советский и российский актер и режиссер скончался в пятницу в возрасте 89 лет.
Наши проекты
- Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина "Лгунья"
- Алексей Учитель может снять фильм «Прогулка-2» в Нижнем Новгороде
- Российский актер и режиссер Николай Бурляев представил фильм об Андрее Тарковском
- Умер от тяжелой болезни в хосписе режиссер сериала «Марьина роща» Александр Хван
Российский режиссер победил на кинофестивале в США
Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии. По его словам, российский режиссер уже написал новый сценарий на английском языке, а работать над картиной начнет в этом году.
Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
Главный приз этого конкурса — золотая статуэтка Святого Георгия — достался картине "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. Лента является результатом совместного производства Мексики и Катара. Серебряную статуэтку Святого Георгия за лучшую российскую премьеру получил фильм Юлии Трофимовой "Лгунья". В ленте рассказывается о 17-летней девушке, обвинившей звезду в попытке изнасилования. Иранская кинолента "Дыхание холода" режиссёра Нахид Азизи Седиг стала обладателем приза зрительских симпатий. А спецприз жюри достался картине "Нирвана", которую снял Асиф Ислам из Бангладеш.
Николай Русский родился в 1982 году в Томске, окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Его дебютная работа была отмечена премией «Золотой софит».
Я им занимаюсь детально и надеюсь, Кантемир в этом году начнет работать над этой картиной. За свою карьеру Балагов успел снять два полнометражных фильма — "Дылду" выдвигался на "Оскар" и "Тесноту". Он также должен был снять пилотный эпизод сериала по The Last of Us, но в октябре 2022 года объявил об уходе из проекта из-за творческих разногласий.
Мы посмотрели все фильмы конкурса и рассказываем о них коротко — в ста словах. Саша Кармаева В жизни одиннадцатиклассницы Ксюши Римма Латышева все идет не так: одноклассники и близкие считают ее толстой, отец ушел из семьи, мать постоянно истерит, а краш не обращает на девушку никакого внимания. Тогда героиня решается на бунт: заводит аналог TikTok под ником «Жируха» и начинает снимать кринж-контент, высмеивая себя и всех вокруг.
В фильме много наивного и вместе с тем воодушевляющего: жертва буллинга и инициатор травли обязательно мирятся, объект любви по итогу хочет общаться, а заканчивается все бодрой песней. Ее муж сошел с ума и лежит в психушке, но неожиданно пропадает из больницы. Тогда Шура начинает пугаться любого шороха. В какой-то момент фильм из социальной драмы превращается в кино, наполненное символизмом: муж героини уже не просто супруг, а олицетворение всех мужчин, на которых нельзя положиться. Остается только сидеть и смотреть на Волгу, которая течет издалека долго. Авторы фильма предлагают самим разгадать ребус. Подсказка: смотрите перевод слова с испанского. Виктор Тихомиров Это экранизация одноименного романа режиссера-писателя Виктора Тихомирова, написанного по мотивам «Евгения Онегина».
Все новости по тегу: «Режиссеры»
Режиссер культовой передачи «Куклы» и известный российский продюсер Григорий Любомиров умер в возрасте 69 лет. Издание «Сноб» опубликовало список перспективных российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году. Российский кинорежиссер Александр Сокуров госпитализирован в Петербурге. Эту информацию артист подтвердил в коротком телефонном разговоре с РЕН ТВ. Продюсеры: Иван Твердовский, Анна Яновская Режиссёр: Анна Яновская.
российское кино
Режиссер культовой передачи «Куклы» и известный российский продюсер Григорий Любомиров умер в возрасте 69 лет. За всю российскую историю единственным режиссером, получившим премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, остается Никита Михалков. Известный российский режиссер скончался в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни.