Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. «Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих.
"Трансмашхолдинг" выпускает полностью российские электрички - гендиректор
Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ в рамках обновления подвижного состава поступил на Свердловскую железную дорогу. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) производит полностью российские электропоезда, сообщил в интервью РИА Новости. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Во второй половине 2023 года может появиться электропоезд, полностью произведенный в России.
Все новости
- "Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
- Россия предложила БЖД закупить новые электрички - 25.10.2023, Sputnik Беларусь
- Глава РЖД Белозёров: в конце 2023 года появится полностью российский электропоезд
- Новый российский электропоезд отправился в рейс
“Ласточек” заменят полностью российскими поездами
24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов. По официальной информации, около 16:20 на 35 км ОЖД электропоезд Москва — Конаково травмировал мужчину.
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
Презентация российского электропоезда "Ласточка". «Ласточка» изначально была создана на базе пригородного электропоезда Siemens Desiro, к 2022 году она была российской уже на 87%. Холдинг РЖД ожидает поставки электропоезда полностью отечественного производства во второй половине нынешнего года, заявил, по информации ТАСС. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место. РЖД для России. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции.
Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка.
RU В салоне поезда работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, сиденья оснащены USB-розетками. В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек». В планах компании создать поезда, работающие на двух видах тока: постоянном и переменном чтобы поезда могли курсировать по всем перегонам, независимо от типа тока на них.
Также электрички хотят оснастить автономным ходом до 125 километров, чтобы они могли ездить на неэлектрофицированных участках железных дорог. RU Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году. Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД.
Белорусской железной дороге БЖД необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички, сообщил журналистам член Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игорь Хлобукин, передает Sputnik.
По его словам, Минтранс ищет деньги на обновление парка техники, но пока источники финансирования "не прослеживаются". Предполагается, что поезда заменят в течение 10-11 лет, то есть примерно к 2034 году. По сути запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек.
Пока предложения рассматриваются.
Последнюю оказывает холдинг RBE Group, на его комбинатах производят готовые блюда, которые реализуют пассажирам в вагоне-бистро «Сапсанов». Именно эта продукция вызывает претензии — покупателей не удовлетворяет вкус, качество и стоимость пищи. Кофе со вкусом горелой подошвы, начинки в сэндвиче мало, соус кислит», — жалуются пассажиры. Также название фирмы фигурировало в крупном скандале со случаем массового недомогания детей, следовавших поездом в лагерь летнего отдыха. Одной из версий было отравление пищей в вагоне-ресторане, где нашли ряд нарушений. Холдинг владеет долей оператора питания, обслуживавшего пассажиров. Тем не менее, компания намерена построить в Москве новый комбинат, ранее сообщалось, что под него уже выделены земельные участки.
Также в РЖД принято решение перевести на систему готовых рационов поезда дальнего следования. Вагоны-рестораны теперь остались только в некоторых составах.
Continue Reading
- В 15 регионах России обновят электрички
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В Екатеринбурге показали новую «Ласточку». Она разгоняется до 160 км/ч и экономит электричество
- Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
- Новый российский электропоезд будет работать по принципу «тяни-толкай»
- "Трансмашхолдинг" выпускает полностью российские электрички - гендиректор | Новости 24 июля 2023 г.
“Ласточек” заменят полностью российскими поездами
Нужно создать систему заводов, которые бы производили запчасти для новых российских поездов. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Но главные инновации — внутри. По словам разработчиков, ключевым преимуществом «Ласточки» серии ЭС104 является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией энергии обратно в сеть. К тому же электропоезд стал еще более комфортным для пассажиров. В вагонах применена российская система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Также у «Ласточки» российское программное обеспечение, — пояснил журналистам Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». В ноябре первый электропоезд должен отправиться в путь, а в перспективе серия ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения.
Создавать первые «Ласточки» на уральском предприятии, расположенном недалеко от Екатеринбурга, в городе Верхняя Пышма, начали более десяти лет назад. Тогда это был совместный российско-немецкий совместное предприятие Siemens и группы «Синара» проект, и целый ряд ведущих компонентов поставляли из-за рубежа.
В холдинге рассказали, что разработали собственный отечественный электропоезд на базе накопленных компетенций. Так, в 2023 году планируется к поставке 23 электропоезда. Ожидается, что поезда «Ласточка» должны стать основным электропоездом для регионов России.
А в конце прошлого года в Федеральной пассажирской компании ФПК , входящей в состав РЖД, анонсировали повышение тарифов на перевозки пассажиров в купе, вагонах СВ и класса «люкс».
Новый российский электропоезд будет курсировать на СвЖД
С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года. Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Синара — транспортные машины») построил первый электропоезд «Ласточка» полностью российского производства, сообщил портал «РИА.
Российские электропоезда
Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). профинансирует поставку 20 новых электропоездов для Московских центральных диаметров. «Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании.
Новости партнеров
- РЖД приняли первые 2 полностью российских электропоезда ЭС104 | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус - АБН 24
- Регистрация
- Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы».