Актер служил в Малом театре Москвы 65 лет. Москва, Центральный округ: просмотрите отзывы и фотографии концертов, театров и других представлений (10) на сайте Tripadvisor. В этой статье мы составим максимально объективный рейтинг театров Москвы, опираясь на эти и многие другие критерии. Премьеры и лучшие спектакли, история театральной Москвы и реставрация театров, интересные события и программы для школьников, афиша – узнайте все и приходите в московские театры! самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый.
Лучшие театры - Рейтинг Москвы 2024
Новости культуры. Подробная афиша театров Москвы, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов. Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Проанализировали отечественную прессу и выяснили, про какие театры в России писали чаще всего в 2022 году. рейтинг театров в Москве по версии
Читайте также
- Топ 5 лучших театров в Москве
- 🎭Лучшие театры Москвы на 2024 год
- 10 главных театров Москвы, в которых нужно побывать - Узнай Россию
- Цветы для Элджернона
- Театры Москвы открывают новый сезон: премьеры и хиты прошлых лет
- Лучшие театральные вузы России
Рейтинг крупнейших театров РФ и культурная дипломатия
Вы можете выбирать мероприятие по настроению, но точно не ошибетесь и получите яркие впечатления. Театр сочетает разные форматы. В «Пространстве» проходят лекции об истории театра и драматургии, а еще проходят выставки современного искусства. Казакова, 8с3 Театр. На этой сцене начинали выступать многие звезды современного театра и кино и родился отечественный документальный театр. Например, здесь начинали творческий путь режиссеры Иван Вырыпаев и Всеволод Лисовский. На сцене театра показывают современные сказки, греческие мифы, трогательные истории любви, комичные пьесы и сложные драмы. Кстати, спектакли Театра. Главная ценность театра — чувства и эмоции людей, возможность свободно жить и рассказывать их истории.
Каждый зритель найдет здесь что-то по душе: документальные постановки, пьесы современных драматургов, экспериментальные и семейные спектакли.
Театр должен был поставить четыре спектакля в год: обязательно русскую классику и советскую пьесу, и только тогда разрешали поставить что-то из западной драматургии. У вас остались впечатления о «Шторме» как о вехе в истории театра? Причем Завадский очень многое редактировал в постановке, выкидывал какие-то сцены. Его, например, обвиняли в том, что убрал сцену со спекулянткой, которую совершенно невероятно, незабываемо играла Фаина Георгиевна Раневская. Дело в том, что этот кусок играли часто в сборных концертах. Я еще была маленькой девчонкой, меня мама взяла с собой в Зал Чайковского. Причем знаете, как это бывает, актеры-исполнители приходят на концерт, отыгрывают свои номера и бегут на следующий.
А тут все стояли в кулисах, потому что не смотреть на Раневскую было невозможно. Это было настолько ярко, органично и неповторимо, что оторваться от ее игры было нельзя. И действительно, это могло быть вставным номером. А Завадский хотел сохранить линию историческую. Думаю, что он был прав, когда купировал эту сцену, хотя его обвиняли, что спектакль никто не смотрит, и, мол, уходят после Раневской. Играли тогда замечательные актеры. Роберт Рождественский написал стихи, которые читал Слава Бутенко, причем, начинал он посередине зала, а потом уже выходил на сцену. Театр Моссовета работал на площади Журавлева, здание на Маяковской еще только строили.
Ставили «Дали неоглядные». Да кого там только не было! Но не было в труппе девчонок и мальчишек. Какой-то произошел разрыв временной — и объявили конкурс молодежи. Я окончила Щукинское училище при Театре Вахтангова, поэтому для нас он был, конечно, «вахтанговец» — знаменитый Калаф в «Турандот» и вообще любимец Евгения Вахтангова. Школы театральные тогда так различались? Школы всегда различались. Я смотрю на наших молодых ребят, которые приходят в театр, слава богу, — и вижу очень интересную вещь.
Школы, которые при театрах, Щукинское училище, Щепкинское, Школа-студия МХАТ, — у них другое отношение к театру, к актерам… Сейчас молодежь более раскованная.
Зрителями представлений являются дети младшего и школьного возраста, а также подростки и молодые люди. Репертуар зависит от каждой возрастной группы. Театр теней. Для данный выступлений используются полупрозрачные экраны и марионетки. Появился в виде отдельного жанра не так давно. Единственным правилом данного спектакля является полное погружение зрителя в мир постановки, его молчание и правило — не снимать маску. Одного актера.
По названию очевидно, что главный действующий актер выступает одиночно. Спектакли выглядят как монолог одного героя, но актер может перевоплощаться в несколько персонажей. Здесь высмеиваются общественные и личные пороки. Сценические выступления идут на основе литературных произведений. Совмещает подводное плавание и балет. Идея зародилась в России. Актеры без специальных приспособлений задерживают дыхание и ныряют на 3-4 минуты для действий. Один из крупнейших в России и во всем мире, а его здание является узнаваемым символом.
В его стенах было поставлено более 800 произведений. В нем впервые прозвучали произведения Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева и многих других. Огромную роль Большой театр сыграл в становлении русской сценической и музыкальной школы. Балета и другого национального искусства. В данный момент актеры со спектаклями гастролирует по России и странам зарубежья, постоянно транслирует постановки на больших экранах и признан одним из объектов культурного наследия народов страны. Особую славу объект получил благодаря таким постановкам, как «Щелкунчик», «Жизель», «Кармен», «Борис Годунов», «Лебединое озеро». Объект включает также сценическо-духовой оркестр. Расположен объект между станциями «Охотный ряд» и «Театральная».
График работы — каждый день с 11 утра и до 8 вечера. Билеты на спектакли продаются в кассе здания и на сайте.
В начала 2000-х здание пострадало от пожара, сгорели сцена, зрительный зал и крыша, обрушились стены.
До 2006 проводилась реконструкция, расширились репетиционные комнаты, склады для хранения декораций и костюмов, гримерки и автомобильная стоянка. Спектакли «Современника» Среди популярных театров выделяется «Современник». Первым руководителем назначили Олега Ефремова, сейчас должность директора занимает Игорь Попов, а за художественную часть отвечает Галина Волчек.
Первая труппа собралась добровольно, сначала она называлась «Студия молодых актеров». Спектакли ставились по новым сценариям, руководители хотели приблизить своих героев к публике. А от классических произведений студия решила отказаться, предпочитая более интересных авторов.
Комедии не пользовались у этой труппы популярностью, зрители обычно покупали билеты на драмы. Актеры считают датой основания Современника 1956 год, но название они официально зафиксировали только в 1958. Театр стал известным благодаря необычному вызывающему репертуару.
На его сценах ставились запрещенные произведения, но после ухода Ефремова Современник оказался на грани закрытия. Его возродила Галина Волчек, которая собрала новую труппу. Часто она привлекает к работе студентов.
Популярные спектакли театра: «Пигмалион»; «Вишневый сад»; «Горе от ума». Театр не раз награждали: у него есть орден Почета и американская премия в области драматического искусства. Актер открыл его только в 2013 году.
Он соединил Московский областной драматический и государственный Камерный театры. Сюда стоит пойти тем, кто любит смотреть спектакли разных жанров: сатиру, комедийные постановки, драмы, концерты, добрые и смешные детские представления. Часто здесь проходят литературные вечера, многие современные авторы читают свои произведения.
Довольно популярное выступление драматурга и театрального режиссера, которого зовут Е. Место расположения красивого театра — Волгоградский проспект, дом 121. Его особенностью является то, что здание оборудовано для посетителей с ограниченными возможностями.
Здесь есть лифты для инвалидных колясок и пандусы. А недавно прошла премьера спектакля с тифлокомментированием. Эта новинка позволяет наслаждаться постановками посетителям, страдающим проблемами со зрением.
Специально для этого ведущие актрисы театра — Ирина Безрукова и Анна Цанг — обучались профессии тифлокомментатора. Билеты на такие постановки стоят недешево, но выступления пользуются популярностью.
Гид по современным театрам Москвы
Новости Москвы. Список самых знаменитых и посещаемых крупных театров в Москве. Список лучших театров Москвы. ТОП-15 старейших и современных московских театров: краткая история, описание, контакты и фото. Рейтинг и расположение на карте. Доказываем, что театр — это интересно и современно: рассказываем про лучшие театральные проекты и площадки Москвы.
ТОП-35 лучших спектаклей Москвы в 2024 году
Тут показывают пластические перформансы, читают современную поэзию и даже ставят документальные форматы. Здесь можно увидеть семейный спектакль «Сказки Пушкина», невероятную Розу Хайруллину, сложную драму о любви во время грузино-абхазской войны и абсурдно-смешную постановку о путешествии и экзистенциальном кризисе «Где ты был так долго, чувак? Вы можете выбирать мероприятие по настроению, но точно не ошибетесь и получите яркие впечатления. Театр сочетает разные форматы.
В «Пространстве» проходят лекции об истории театра и драматургии, а еще проходят выставки современного искусства. Казакова, 8с3 Театр. На этой сцене начинали выступать многие звезды современного театра и кино и родился отечественный документальный театр.
Например, здесь начинали творческий путь режиссеры Иван Вырыпаев и Всеволод Лисовский. На сцене театра показывают современные сказки, греческие мифы, трогательные истории любви, комичные пьесы и сложные драмы. Кстати, спектакли Театра.
Маяковского, Москва Сюрприз в этом сезоне приготовил режиссер Егор Перегудов. Оно живое, переливается, покрывается пузырями, у него есть течение красоту навели сценограф Владимир Арефьев и художник по свету Андрей Абрамов. По озеру плавают бревна, на них сидят актеры — герои пьесы Островского. Они ходят по щиколотку в воде, падают в воду, обрызгивая первый ряд. В озере удят рыбу, охлаждают бутылки, варят уху, выкатывают на него гимнастический снаряд и даже душевую. Егор Перегудов удивляет не в первый раз. Участники — влюбленный мизантроп по имени Макс, две капризные звезды Денис и Мария, гример Мамуля, агент Жанна, артист Даня и его коронная сцена неудачных проб.
Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой.
В целом все постановки имеют какое-либо нравоучение, что очень важно для подрастающего поколения. Вишневый сад , Бешеные деньги , Доходное место — однозначно порекомендовали бы. Также Мастер и Маргариту в театре им.
Дунаевский, писатель М. Булгаков и другие деятели культуры. В течение сорока лет его бессменным художественным руководителем был М. Фото: A. Собственная работа, Культовой постановкой театра стала рок-опера «Юнона и Авось», которая и сегодня собирает полный зал. Её премьера состоялась в 1981 году. Первым исполнителем партии главного героя — Николая Резанова — стал Николай Караченцов. С 2005 года Резанова играет Дмитрий Певцов. МХАТ имени М. Труппу тогда возглавила известная по кинолентам «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь» Т.
ТОП-20 театров - март 2024
- Самые интересные театры Москвы
- Медиарейтинг российских театров за 2021 год
- Московский Художественный театр имени А.П. Чехова
- Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы
- 45 лучших театров Москвы – «Незабываемая Москва»
Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы
Представляют стиль и решения страны, к которой относятся. Не получили широкого распространения, но есть некоторые довольно популярные экземпляры. Оперы и балета. Помимо самой оперы и балета, на этих специализированных площадках происходят концерты классической музыки. Юного зрителя. Зрителями представлений являются дети младшего и школьного возраста, а также подростки и молодые люди. Репертуар зависит от каждой возрастной группы.
Театр теней. Для данный выступлений используются полупрозрачные экраны и марионетки. Появился в виде отдельного жанра не так давно. Единственным правилом данного спектакля является полное погружение зрителя в мир постановки, его молчание и правило — не снимать маску. Одного актера. По названию очевидно, что главный действующий актер выступает одиночно.
Спектакли выглядят как монолог одного героя, но актер может перевоплощаться в несколько персонажей. Здесь высмеиваются общественные и личные пороки. Сценические выступления идут на основе литературных произведений. Совмещает подводное плавание и балет. Идея зародилась в России. Актеры без специальных приспособлений задерживают дыхание и ныряют на 3-4 минуты для действий.
Один из крупнейших в России и во всем мире, а его здание является узнаваемым символом. В его стенах было поставлено более 800 произведений. В нем впервые прозвучали произведения Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева и многих других. Огромную роль Большой театр сыграл в становлении русской сценической и музыкальной школы. Балета и другого национального искусства. В данный момент актеры со спектаклями гастролирует по России и странам зарубежья, постоянно транслирует постановки на больших экранах и признан одним из объектов культурного наследия народов страны.
Проводит набор по 2 специальностям: актерское искусство; театральное искусство. Для поступления нужно предоставить сертификат ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также пройти внутренние вступительные экзамены: мастерство актера; пластика. Театральный институт имени Бориса Щукина при театре им. Вахтангова Один из лучших московских театральных вузов со своим оригинальным подходом к обучению, разработанным еще Е. Вот основные принципы образовательной системы института : Элементам актерского мастерства учатся «от простого к сложному». Большое внимание уделяется сценическим образам.
Театр наций Возникший в конце 80-х годов как Театр дружбы народов для проката привозных спектаклей, он превратился в престижнейший проектный театр столицы. На его сцене ставят самые интересные режиссеры современности, играют сборные команды лучших артистов Москвы и Петербурга. Театр наций не имеет собственной труппы, но в его репертуаре около 30 спектаклей. На сцене вы можете увидеть Е. Миронова, Ч. Хаматову, А. Леонтьева, С. Чонишвили и многих других известных артистов. Руководит театром Евгений Миронов. Сами артисты-основатели называли себя «детьми XX съезда». Театр был крайне популярен в Москве и за ее пределами, «Современник» прекрасно знали и любили за рубежом. После ухода из театра О. Ефремова труппа объединилась под руководством режиссера Галины Волчек и директора Олега Табакова и не сдала позиций. Почти 40 лет у руля «Современника» стояла Галина Волчек. С ее именем связаны творческие победы и безупречная репутация театра. При ней ушли в мир иной все артисты-основатели. Волчек ушла последней, как капитан со своего капитанского мостика. Место руководителя занял известный режиссер и педагог В. В труппе — М. Неелова, Л. Ахеджакова, В. Гафт, Ч. Хаматова, С. Юшкевич, И. Стебунов и др. Адрес: Чистопрудный бульвар, 19. Пушкина Театр появился в 1950 году. Можно сказать, что возник он на руинах упраздненного Камерного театра Александра Таирова. В разное время театром руководили разные режиссеры, среди которых были признанные мастера театрального дела: Б. Равенских, Б. Бабочкин, Б. Толмазов, И. Туманов, Ю. Еремин, Р. На сцене театра играли Ф. Раневская, В. Носик, Л. Гриценко, здесь начинал свой актерский путь В. Сегодня здесь руководит режиссер Е. Он с 2010 года ведет театр по успешному пути, умело соединяя коммерческий интерес с творческими поисками в разных областях театрального искусства. В репертуаре и кассовые названия, и классика, и изысканные поиски ведущих режиссеров. В труппе — В. Алентова, Б. Дьяченко, А. Урсуляк и др. Адрес: Тверской бульвар, 23. Слава артиста Табакова долгие годы шла рядом со славой Табакова-педагога. Из своих учеников в 1987 году Олег Павлович создал один из самых знаменитых и популярных театров в Москве. Часто проще было побывать в каком-нибудь крупном академическом театре, чем достать билеты в «Табакерку». В свой театр Табаков приглашал режиссеров: М. Карбаускиса, В. Фокина, Е. Каменьковича, А. Шапиро, А. Мохова, К. После ухода Табакова из жизни руководителем стал один из его учеников Владимир Машков. Сегодня «Табакерка» — целый театральный комплекс, состоящий из двух сцен, художественно-производственного комбината и театральной школы. В труппе театра — В. Машков, М. Зудина, М. Хомяков, Е. Германова, С. Угрюмов, М. Шульц, Я. Сексте и др. Адреса: Сцена на Сухаревской — Малая Сухаревская пл. Чаплыгина, 1А. Они стали репетировать, обратились за помощью к своему руководителю Александру Калягину, который дал им не только свое имя на афише, но помог с организационными и творческими вопросами. Это было в 1990 году, а через 3 года возник театр «Et cetera». Калягин собрал вокруг себя не только талантливую молодежью. Он стал привлекать в спектакли известных артистов, потом начал звать интересную режиссуру. В 2005 году театр получил собственное здание. Это строение в стиле постмодернизма возвышается над Тургеневской площадью и вмещает 3 театральных зала. Несмотря на молодость, в арсенале театра есть и «Золотые маски», и награды других престижных фестивалей. Спектакли ставили Р. Козак, А. Морфов, У. Баялиев, О.
При его содействии открыли сцену на Арбате, «Арт-кафе», продолжает работать Щукинское училище. После смерти Вахтангова его товарищи и сотрудники театра начали собирать документацию и архивы о его работе. На основе этих данных был создан музей. Сегодня в нем можно увидеть фотографии и афиши, старые печатные материалы и документы, эскизы театральных костюмов и сценических декораций, графика и живопись. А по адресу Денежный переулок, дом 12, квартира 1 открыли филиал — Мемориальную комнату Вахтангова. Музей издает книги о театре и его актерах, проводит лекции для студентов училища, подбирает сценарии для новых спектаклей. МХТ им. Чехова В 1987 году был основан драматический Московский Художественный театр имени А. А через 10 лет его руководителем официально утвердили Олега Ефремова. После его смерти должность занял Олег Табаков. Он собрал новую труппу, расширил репертуар спектаклями по классическим произведениям. Руководитель сделал многое для своего театра: открыл новую сцену для экспериментальных постановок; улучшил техническую оснащенность; обновил звуковое и световое оборудование; заказал производство медали Чехова к его 150-летию; провел реконструкцию основной сцены. Памятную медаль вручили культурным деятелям России и других стран. Место Табакова после его смерти в 2018 году занял Сергей Женовач. Он привлек к работе современных режиссеров, которые устраивают праздничные вечера и научные конференции. Часто в МХТ проводятся литературные и поэтические встречи, посвященные известным писателям. Кроме основного здания театра есть музей, где хранятся личные фонды Немировича-Данченко и Станиславского, архивные документы. Еще в 1943 году здесь открыли школу-студию, в которой можно получить диплом театроведа или продюсера. Несмотря на то что театр получил несколько наград, его билеты недорогие, а иногда проводятся бесплатные выступления. Оперная студия Станиславского Среди музыкальных московских театров выделяется Оперная студия К. Станиславского и В. Ее история началась в 1918 году, а окончательно она сформировалась только в 1941. В этот период произошло объединение со студией Московского Художественного имени Немировича-Данченко. Оба режиссера тесно сотрудничали с артистами Большого театра, они ставили спектакли по произведениям Гоголя, Римского-Корсакова, Пушкина. Актеры оперы и балета решили объединиться в один коллектив. Благодаря идейной близости двух трупп в 1941 появился Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1991 главным режиссером стал Александр Титель, он собрал новый состав, успешно отыгравшую спектакли по итальянским и немецким произведениям.
Скандалы, подвиги и горячие премьеры: «МК» подводит итоги театрального сезона
Ставили «Дали неоглядные». Да кого там только не было! Но не было в труппе девчонок и мальчишек. Какой-то произошел разрыв временной — и объявили конкурс молодежи. Я окончила Щукинское училище при Театре Вахтангова, поэтому для нас он был, конечно, «вахтанговец» — знаменитый Калаф в «Турандот» и вообще любимец Евгения Вахтангова. Школы театральные тогда так различались?
Школы всегда различались. Я смотрю на наших молодых ребят, которые приходят в театр, слава богу, — и вижу очень интересную вещь. Школы, которые при театрах, Щукинское училище, Щепкинское, Школа-студия МХАТ, — у них другое отношение к театру, к актерам… Сейчас молодежь более раскованная. Как однажды сказал Александр Анатольевич Ширвиндт — а мы с ним учились на одном курсе: «Раньше главное было расковать студента. А сейчас я думаю, как бы их заковать обратно!
Хорошо это или плохо? И хорошо, или плохо. Театр — это очень хрупкий организм. И когда начинается, например, хождение по коридорам… Если мы приходили и Фаина Георгиевна играла спектакль, мы даже старались на ее этаж не заходить. И хотя, конечно, она могла на нас нарычать, но она была права.
Театр не терпит криков, суеты. Должна быть сосредоточенность, раз уж мы выходим на 1000 зрителей. Кто-то скажет: что такого? Ну, вышла, ну, сказала, ну, ушла. А мне всегда хочется сказать: вот сядут 1000 зрителей, а вы попробуйте выйти, просто пройтись из одной кулисы в другую.
Кто-то спокойно пройдет, а кто-то — на гнущихся коленках. Выход на сцену требует сосредоточения. Хотя сосредотачиваются по-разному, кто-то, наоборот, балагурит… — Вы целую жизнь посвятили одному театру.
Школы театральные тогда так различались? Школы всегда различались.
Я смотрю на наших молодых ребят, которые приходят в театр, слава богу, — и вижу очень интересную вещь. Школы, которые при театрах, Щукинское училище, Щепкинское, Школа-студия МХАТ, — у них другое отношение к театру, к актерам… Сейчас молодежь более раскованная. Как однажды сказал Александр Анатольевич Ширвиндт — а мы с ним учились на одном курсе: «Раньше главное было расковать студента. А сейчас я думаю, как бы их заковать обратно! Хорошо это или плохо?
И хорошо, или плохо. Театр — это очень хрупкий организм. И когда начинается, например, хождение по коридорам… Если мы приходили и Фаина Георгиевна играла спектакль, мы даже старались на ее этаж не заходить. И хотя, конечно, она могла на нас нарычать, но она была права. Театр не терпит криков, суеты.
Должна быть сосредоточенность, раз уж мы выходим на 1000 зрителей. Кто-то скажет: что такого? Ну, вышла, ну, сказала, ну, ушла. А мне всегда хочется сказать: вот сядут 1000 зрителей, а вы попробуйте выйти, просто пройтись из одной кулисы в другую. Кто-то спокойно пройдет, а кто-то — на гнущихся коленках.
Выход на сцену требует сосредоточения. Хотя сосредотачиваются по-разному, кто-то, наоборот, балагурит… — Вы целую жизнь посвятили одному театру. Сегодня, наверное, это редкий пример для молодых актеров. Это было личное решение или свойство эпохи? Из актеров кто-то приходил, уходил, иногда возвращался.
Но в основном в Театре Моссовета служили люди, которые именно этому театру отдали себя. Полтруппы могу назвать!
Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд.
Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года.
Главный персонаж в истории Калинина выглядит как тролль, а дом Боркманов — как заколдованное место, куда можно войти, но выйти оттуда непросто. Вставные номера и репризы дают эффект кабаре.
В семье этой родился Константин Сергеевич Алексеев Станиславский. Он-то именно здесь и открыл свой первый театр для рабочих. Здание отреставрировано, в нем сохранены старые стены, своды и большие окна. СТИ — многократный участник и частый лауреат премии «Золотая маска».
В 2018 г. Женовач стал руководителем МХТ им. Чехова, сохранив за собой обязанности худрука СТИ. В афише театра лучшие произведения русской и мировой литературы и драматургии. Спектакли СТИ — это предельно точное следование за автором, тонкий вкус и изысканный стиль постановок. Станиславского, 21, стр.
Электротеатр «Станиславский» Начиналось все в 1935 году с создания оперно-драматической студии под руководством Станиславского. С 1948 года после упразднения оперной труппы театр стал называться Московским драматическим театром им. В таком статусе он и прожил до 2013 года. Среди тех, при ком театр был успешен и известен, М. Яншин, Б. Львов-Анохин, А.
Частая смена худруков успеха театру не приносила. С 2013 года худруком стал режиссер Б. Юхананов, который провел полную реконструкцию здания и полностью обновил суть и саму модель театра. В 2015 году после реконструкции открылся уже Электротеатр «Станиславский». Театральное здание сохранило только исторический фасад, но кардинально изменилось внутри. Теперь это один из самых технически оснащенных театральных залов столицы, где создаются спектакли-явления, спектакли-перформансы, где активно ищут новый театральный язык, где не боятся браться за сложные и непривычные современному уху тексты.
Электротеатр «Станиславский» — новый и очень модный в хорошем смысле слова театр в самом центре Москвы. Коренев, В. Афанасьев и др. Тверская, 23. Театр открылся в 1989 году. Основатель театра и его бессменный руководитель — режиссер И.
В репертуаре только современная драматургия — отечественная и зарубежная. Театр внимательно следит за развитием драматургической мысли, основной упор делает на качественные тексты. В нем ставят и опытные, и молодые режиссеры. В разные годы на сцене «Школы» играли многие известные артисты: М. Миронова, М. Глузский, А.
Филозов, Л. Полищук, Л. Сегодня в труппе — И. Алферова, В. Качан, А. Галибин, Т.
Васильева и др. Неглинная, д. Центр им. Мейерхольда ЦИМ возник в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию Мейерхольда, председателем которой был режиссер В. Он и стал первым художественным руководителем Центра. С 2001 года занимает собственное, великолепно оснащенное здание.
ЦИМ — это не театр. Это место для поисков и экспериментов, огромное творческое пространство, в котором всегда что-то происходит: спектакли, перформансы, выставки, встречи, лекции, мастер-классы. Эту площадку очень часто используют для проведения фестивалей. Афиша всегда очень плотно составлена: во всех пространствах центра что-нибудь показывают, чем-то занимаются, что-то творят. Руководителями ЦИМа были В. Фокин, В.
Сейчас эту должность занимает Д. Новослободская, 23. Театр «Практика» Он возник в 2005 году как площадка для экспериментов в новой драме. Открыл театр Э. Бояков, театральный деятель и продюсер. После него театром руководили актер, режиссер и драматург И.
Вырыпаев, актер, режиссер и педагог Д. Брусникина 2015 и 2019 гг. Рыжакова 2016 г. Кудряшова 2018 г. В репертуаре — современная драматургия, вербатимы, документальные спектакли. Художественный руководитель театра — М.
Гоголя сменился художественный руководитель. Им стал режиссер Кирилл Серебренников, который сразу заявил о расформировании труппы и создании на базе театра «Гоголь-центра». Скандал вышел невероятный. Гоголя пытались защищать, но Серебренников и его идея победили. Теперь на месте не самого успешного московского театра — современный театрально-культурный центр, где не только создают и играют спектакли, но и показывают фильмы, проводят концерты и выставки, читают лекции. Спектакли ставят российские и зарубежные режиссеры.
Ставят ультрасовременные тексты и классические произведения, с которых Серебренников умело снимает наросты традиционных толкований и пыль времен. Серебренников сделал «Гоголь-центр» местом притяжения молодых московских театралов. Брагарник, Ю. Ауг, И. Оболдина и многие другие. Казакова, 8А.
Центр драматургии и режиссуры ЦДР создан в 1998 году драматургами А. Казанцевым и М.
Гид по современным театрам Москвы
Наиболее известный из рейтинга театров Москвы — Большой. Список лучших театров Москвы. ТОП-15 старейших и современных московских театров: краткая история, описание, контакты и фото. Рейтинг и расположение на карте. А мы в нашем рейтинге лучших театров постарались, чтобы вечер на 100% удался, и вы выбрали беспроигрышный вариант.
Малый театр
- Топ-10 лучших спектаклей Москвы в 2023 году
- 10 лучших спектаклей 2023 года – Студия театрального искусства
- «Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве
- Новости проекта
- Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью
- Театры Москвы - Кино-Театр.Ру