«Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава, — говорит начальник СКЖД Владимир Пястолов. лекарства ростов, аптеки ростова, медпрепараты, поиск лекарств, купить в аптеке, цены в аптеках, справочная аптек ростов, справочная аптек 130, справочная ростова.
ТД «РИФ» сообщил о рейдерской атаке
На странице представлен список организаций категории Справочная аптек города Ростов-на-Дону, Ростовская область. В Ростовской области создан ряд преференций для поддержки и развития судоремонта и судостроения. Согласно региональной программе капитального ремонта МКД Ростовской области, ремонт лифтового оборудования в доме был запланирован только на 2024 год. Работу предприятия АО «АТП-3 Транссервис» на маршрутах Ростова-на-Дону необходимо сохранить — к этому мнению приходят многие эксперты в сфере транспорта и урбанистики. Новые маршруты РА-3 Железная дорога, Рельсовый автобус, Ростов-на-Дону, Длиннопост, Видео. Главная» Новости» Фгуп рниирс новости.
Ночью 3 февраля над Ростовской областью сбили беспилотник
Странное и опасное заблуждение! Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий. Практически все сходятся в том, что происходит массированный передел рынка транспортных услуг с неясными для населения и далеко не однозначными последствиями. Многие же жители «Суворовского», где с приходом на линию машин АТП-3 «Транссервис», стало налаживаться регулярное транспортное обслуживание, очевидно сожалеют о происходящем сегодня и считают, что городским властям не стоило бы в данном случае играть в принципиальность и искать от добра добра. Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации. Есть транспортные ниши и в городе, и в пригородах. Почему бы, скажем, не побороться за маршруты батайского направления?
Ведь неслучайно же Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась сегодня положением на этом рынке батайского АТП-1 — по сути, единолично распоряжающегося там и оказывающего услуги, далекие по своему качеству от современных требований.
При этом рассматривая строительство нового предприятия за городом, мы должны обеспечить его грамотное расположение с точки зрения логистики. Мы не должны потерять тот коллектив, который трудится. Сейчас у нас более 2 тыс. Чувствуете ли вы эти тенденции на своем предприятии, есть ли у вас дефицит кадров и если да, то как решаете эту проблему? Это общероссийская тенденция. Мы все испытываем недостаток квалифицированных кадров и «битва» за работников разворачивается все активнее и активнее.
Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики. Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников. Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей. Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями.
Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять. Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив. Набирает обороты промышленный сектор, сфера АПК, и везде нужны люди. Здесь важно отметить, что регионы и города должны соответствовать, быть привлекательными для жизни, если мы хотим какой-то прорыв и развитие. Привлекаем студентов на практику, занимаемся профориентацией школьников. Такие мероприятия как «Неделя без турникета» у нас проводятся с 2015 года совместно с «Союзом машиностроителей России».
Также мы организовываем профориентационные мероприятия для детей наших заводчан, чтобы они могли увидеть, как работают их родители и у них складывалось положительное впечатление о человеке труда.
Читайте также Ростовская область в 2024г намерена наращивать промпроизводство "В первом квартале 2024 года отгружено более 900 тонн продукции. Он добавил, что в нынешнем году предприятие планирует инвестировать в развитие производства и лабораторий более 80 млн рублей. Мощность производства составит 200-300 тонн в год.
Пожарно-спасательные силы оперативно приступили к работе — пожар оперативно локализован, открытое горение ликвидировано. Жертв нет. Постоянный адрес новости: eadaily.
Власти Ростова завершили планирование Театрального спуска и изымают землю
А в гаражах компании замерли без движения 74 автобуса. Руководство АТП-3 пока не решило их дальнейшую судьбу, как не определилось еще с использованием в будущем капитальных сооружений компании. Похоже, южная столица сегодня уже настолько благополучна и настолько богата развитыми и крепкими предприятиями, что ее власти могут позволить себе бросаться ими, не задумываясь об их судьбе и судьбе работающих там людей. Странное и опасное заблуждение! Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров.
Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий. Практически все сходятся в том, что происходит массированный передел рынка транспортных услуг с неясными для населения и далеко не однозначными последствиями. Многие же жители «Суворовского», где с приходом на линию машин АТП-3 «Транссервис», стало налаживаться регулярное транспортное обслуживание, очевидно сожалеют о происходящем сегодня и считают, что городским властям не стоило бы в данном случае играть в принципиальность и искать от добра добра. Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации.
Но снова залили землю до такой степени, что лужайка вместе с берёзами, тропинками и трансформаторной будкой заплыли. Зато Логвиненко доволен.
Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей. Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять. Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив. Набирает обороты промышленный сектор, сфера АПК, и везде нужны люди. Здесь важно отметить, что регионы и города должны соответствовать, быть привлекательными для жизни, если мы хотим какой-то прорыв и развитие. Привлекаем студентов на практику, занимаемся профориентацией школьников. Такие мероприятия как «Неделя без турникета» у нас проводятся с 2015 года совместно с «Союзом машиностроителей России». Также мы организовываем профориентационные мероприятия для детей наших заводчан, чтобы они могли увидеть, как работают их родители и у них складывалось положительное впечатление о человеке труда. Образно говоря, мы работали на ресурсе «дедов и отцов», а современные кадры начали воспитывать буквально недавно. Обучаем работников, в том числе второй специальности, потому что есть такие специалисты, которых рынок нам дать не может. К таким профессия относится термист, выполняющий термообработку деталей. Учебные заведения не выпускают таких специалистов. И таких сложностей у нас достаточно. В первую очередь токаря, операторы станков ЧПУ, слесари-электрики. Наша отрасль предполагает специальную подготовку людей, как это устроено, например, в авиационной промышленности. Проблему нехватки кадров мы также решаем путем наставничества — передачи навыков от опытного специалиста молодому. Воспитание молодежи должно осуществляться начиная со школьной скамьи. Я верю в нашего президента и те начинания, которые сегодня есть в нашей стране.
Но снова залили землю до такой степени, что лужайка вместе с берёзами, тропинками и трансформаторной будкой заплыли. Зато Логвиненко доволен.
Ростов-Дон-3 УОР - УОР №2 Звенигород / Первенство России. Юниорки / 26.04.2024
Прайс-лист — Торговый Дом «РИФ» | ООО "О3 Коутингс" в 2019 году приобрело активы банкротного ЗАО "Ростовский лакокрасочный завод", а в 2020 году приступило к производству архитектурных и антикоррозионных покрытий, огнезащитных материалов и дезинфицирующих средств. |
Мероприятия | Добро пожаловать на канал ДЮСШ_3_Ростов (23847859) на RUTUBE. |
Ростов - Торпедо. Нереализованный пенальти Полоза (видео). МИР Российская Премьер-Лига. Футбол | Ростов-на-Дону - справочная аптек. Достаточно забить в поисковике любого компьютера «», как вы получите подробную информацию о наличии лекарств в аптеках Ростовской области и по Новочеркасску. |
АТП-3 «Транссервис» покидает рынок пассажирских перевозок в Ростове
Казарцев и Мешков – герои дерби. И вот почему - Блоги - | Российский экологический оператор проведет на Российском экологическом форуме (РЭФ) четыре сессии, посвященные расширенной ответственности производителей (РОП), включая пленарное заседание и паблик-ток с утилизаторами. |
Ростов сегодня: вечерний выпуск. 3 марта 2023 — Первый Ростовский | План основных мероприятий в Ростовской области на год. |
Казарцев и Мешков – герои дерби. И вот почему - Блоги - | На стадионе «Ростов-Арена» появился медиафасад со словами скорби. |
В Ростове началась масштабная модернизация трамвайной сети | Положение о городских соревнованиях Ростова-на-Дону на 2024 , 674.83 КБ. |
В Ростов прибудет спецпоезд Минобороны с трофеями СВО
«Ростов» примет на своей площадке 500 представителей талантливой молодёжи со всех регионов нашей страны в возрасте от 18 до 35 лет. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Донская компания «Проект-21» и подмосковный застройщик «Самолет-Регионы» (входит в ГК «Самолет») предложили администрации Ростова-на-Дону планы освоения левобережной части города, выяснил Маршруты №№94 и 96, которые в Ростове за их длину прозвали экскурсионными, были фирменной разработкой АТП-3 "Транссервис". Работу предприятия АО «АТП-3 Транссервис» на маршрутах Ростова-на-Дону необходимо сохранить — к этому мнению приходят многие эксперты в сфере транспорта и урбанистики.
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3
Судно на подводных крыльях «Валдай-45» отправилось в первый рейс с пассажирами по маршруту Ростов — Азов. Перевозками занимается судоходная компания «Дон», её учредитель — министерство транспорта Ростовской области. Судно построено Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Алексеева в 2023 году. Его вместимость — 45 человек, а сам путь в Азов занимает 40 минут. Судно может развивать скорость до 65 километров в час. У компании сейчас в наличии два «Валдая-45».
Рельсы, ведущие в основные спальные районы, разобрали. Скоростной транспорт, движение которого не зависело бы от ситуации на дорогах общего пользования, в Ростове нужен давно. Решить эту проблему собирались, построив метро. Проект разработали в 1980-х годах, однако с началом перестройки и развалом СССР о нем забыли. В середине 2000-х проект ростовского метро вновь достали из-под сукна, но на него снова не хватило денег. Строительство тогда оценивалось в 60 - 80 миллиардов рублей, что составляло годовой расход всей Ростовской области. Стоимость строительства метро постоянно росла, да и само метро не решало транспортных проблем города, ведь речь шла о прокладке лишь одной ветки через центр с восемью остановками. Тогда же власти стали активно прорабатывать идею строительства легкорельсового метро или скоростного метротрама. Предполагалось, что часть пути будет пролегать под землей, как, например, в Волгограде, а другая, основная пойдет по выделенной полосе. Это позволит трамваю быстро передвигаться по городу, минуя пробки. Выделенная полоса для трамвая есть, например, в Краснодаре. Строительство обошлось бы дешевле, чем прокладка метро. Два года назад в Ростовской области нашелся инвестор, который в формате государственно-частного партнерства, то есть с использованием ресурса муниципального областного и частного бюджета, взялся за модернизацию трамвайных путей Таганрога. Первый этап этого проекта стоимостью 11 миллиардов рублей уже успешно завершен.
Автобусы удобные, чистые, просторные. Водители вежливые и внимательные. Я никогда не слышала грубости или реально не адекватного поведения», — пишет Любовь Чикова. Само предприятие АТП-3,идеально организованно, структурированный подход к условиям работы водителей, работают слесаря», — считает Отар Девдариани. Жаль очень будет если они уйдут с рынка перевозок», — написал Виктор Забалуев. Поручни не скрипят, подвеска автобуса идеально работает, одно удовольствие ехать в тихом автобусе», — прокомментировал Дмитрий Неклюдов. Таким образом, уверенно можно сказать, что АТП-3 не просто хорошо обслуживало свои направления, но и стало по сути определенным транспортным брендом. Предприятие отмечали с положительной стороны и власти, и пассажиры.
Да и размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа Ходыкину пообещали остановить его бизнес. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят. Это сейчас и происходит. Во всех до единого кораблях, в Астрахани, Новороссийске, Азове, Ростове — везде, где бы я ни грузил, — везде находят карантинные растения. Причем происходит это только у моей компании, самой большой по экспорту из России», — заявил Петр Ходыкин. Собственник бизнеса уже обратился к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой вмешаться в ситуацию. Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме.
Федерация рукопашного боя Ростовской области
Казарцев и Мешков – герои дерби. И вот почему | В Ростове водителя автобуса приговорили к 3,5 годам условно за тяжкий вред здоровью пассажира. |
Из Ростова в Волгодонск стали ходить новые «рельсовые автобусы» | Эксперт ЮГ | Экс-арбитр и автор телеграм-канала «Але, рэф» Анатолий Синяев считает, что пенальти назначить стоило. |
Крупнейший зернотрейдер Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию — | Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» оценивают перспективы будущей качественной работы автобусного маршрута №13 как низкие. |
Адель Мустафин: «РЭРЗ может построить завод под новую серию локомотивов» | Директор Ростовского электровозоремонтного завода Адель Мустафин рассказал РБК ТВ Юг на площадке отеля Гранд Ростов Хаятт Ридженси о перспективах расширения предприятия и новой стратегии развития. |
В Ростов прибудет спецпоезд Минобороны с трофеями СВО | Прислать новость или разрулить вопросики: info@ |
Казарцев и Мешков – герои дерби. И вот почему
Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.
Это не наша проблема, у нас не на понятиях строятся отношения с перевозчиком. Средний возраст автобусов составляет 2,7 года, в отличие от машин АТП-3, которым более 9 лет... А АТП-3 «Транссервис», бывшее до сей поры старейшим и, пожалуй, крупнейшим автотранспортным предприятием южной столицы, теперь сворачивает деятельность. Водители один за другим пишут заявления об увольнении. Уволилось уже 70 водителей, ушли сотрудники бухгалтерии и ряда других служб.
На рабочих местах остаются пока уборщики и охранники. Объяснили причину своего ухода тем, что это уже второй раз случается с предприятием, а им нужно кормить семьи. И написали все заявления об уходе, — пояснил В. Но даже в такой ситуации в АТП-3 еще остаются люди, не желающие покидать предприятие, где проработали не одно десятилетие. А в гаражах компании замерли без движения 74 автобуса.
Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят. Это сейчас и происходит. Во всех до единого кораблях, в Астрахани, Новороссийске, Азове, Ростове — везде, где бы я ни грузил, — везде находят карантинные растения.
Причем происходит это только у моей компании, самой большой по экспорту из России», — заявил изданию Петр Ходыкин. Собственник бизнеса уже обратился к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой вмешаться в ситуацию. Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки. Он также отметил, что в региональных центрах по оценке качества зерна ему подтвердили, что «команда идет из Москвы».
Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме. ТД "Риф" является одной из крупнейших компаний Ростовской области Все происходящее, по словам Ходыкина, наносит ущерб репутации России на мировом зерновом рынке. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки. Он также отметил, что в региональных центрах по оценке качества зерна ему подтвердили, что «команда идет из Москвы».
Кто же является заказчиком — Ходыкин не знает. Отметим, что в прошлом году ТД «Риф» подвинули с первого места по объемам экспорта зерна. Компания была создана в июне 2022 года. Ее гендиректор и совладелец Илья Алиев, бывший топ-менеджер «Деметра-Холдинга». Среди активов последнего Новороссийский зерновой терминал, доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов и перевозчик зерна по железной дороге «Русагротранс».
Ростовский губернатор подтвердил, что силы ПВО сбили украинский беспилотник
В Ростов 3 марта прибудет поезд Минобороны с выставкой оружия. 2т.р. купит реле времени РЭФ-3А с паспортом 26-м или 25-м ---8 918 467 94 31. 7. Павел, Медвёдовская Предлагает всевозможные: усилители, трансформаторы, блоки питания, ёмкости, вольтамперметры разные, лампы ГУ-40Б, ГУ-5Б, ГУ-35Б. Флот крупнейшего отечественного зернотрейдера из Ростовской области ТД «РИФ» с 18 марта задержан в портах из-за якобы найденной во всех партиях карантинной сорной растительности. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@
Новости за 3 октября 2023, Ростов-на-Дону
А в феврале оперативники ФСБ провели обыск в отделе полиции по Аксайскому району. Об этом также писала Левенцовка. Мы следим за событиями в Ростове-на-Дону, области, России и мире. И своевременно сообщаем о главных новостях и событиях дня. Чтобы быстрее получать подробную информацию, рекомендуем также подписаться на наши социальные сети: Дзен-канал и Телеграмм.
Поручни не скрипят, подвеска автобуса идеально работает, одно удовольствие ехать в тихом автобусе», — прокомментировал Дмитрий Неклюдов. Таким образом, уверенно можно сказать, что АТП-3 не просто хорошо обслуживало свои направления, но и стало по сути определенным транспортным брендом. Предприятие отмечали с положительной стороны и власти, и пассажиры.
Учитывая вышесказанное, хочется выразить надежду, что работа такого ответственного перевозчика, как АТП-3, в Ростове будет сохранена. Более того, власти могли бы помочь предприятию, например — предоставлением кредитов, различных субсидий или хотя бы гарантийных писем на случай покупки новой техники. Механизмы поддержки различных предприятий в регионе существуют и успешно реализуются в ряде случаев. Перевозчик такого уровня должен остаться в Ростове. Автобус АТП-3 Транссервис.
СВО Глава региона отметил, что жертв и разрушений нет. Ранее губернатор сообщал, что «дальнобойная система ПВО, находящаяся в Ростовской области, выполняет задачи в зоне СВО по уничтожению воздушных целей — немедленно по их обнаружению.
Цели могут быть обнаружены в любой момент».
Его основными темами станут агропромышленный комплекс и развитие сел. За 15-летнюю историю форума участниками стали более 14 000 амбициозных и активных молодых людей, реализовано 90 различных треков и приглашено более 1 000 экспертов и спикеров. Для участников разрабатывается интенсивная образовательная программа по тематическим направлениям, которая пройдёт с экспертами в интерактивном формате — деловые игры, воркшопы, тренинги, открытые диалоги, практические занятия и многое другое. В юбилейный год станет больше партнёров форума, которые также проведут дополнительные лекции и подготовят интересные призы за активное участие.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Один из крупнейших экспортеров зерна, ростовский ТД «Риф» заявил о попытке рейдерской атаки. Российский экологический форум (РЭФ) — это крупнейшее отраслевое событие, объединяющее главных игроков сферы обращения с ТКО. В УГИБДД по Ростовской области сообщили, что в результате ДТП пострадали 43-летний инспектор и 56-летний командир взвода.