Новости ралли 2024

Международные соревнования России по ралли-рейдам 2024.

Смерть вне камер

  • WRC 2024 сегодня - результаты, онлайн-трансляции соревнований, статистика - Чемпионат
  • Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
  • Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
  • Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»!
  • Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ

Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»!

ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship. Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024. Экипаж Дмитрия Сотникова – пример того, как работает девиз ралли-рейдов – никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Главная задача для обоих экипажей – успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. это чемпионат по автоспорту, который является пятьдесят вторым мероприятием Чемпионата мира по ралли, международной серии ралли.

Дакар 2024. Дополняю каждый этап.

По результатам пролога Янус ван Кастерен на Iveco стал лучшим в зачете грузовиков. По итогам заезда он опередил чешского пилота Алеша Лопрайса на 16 секунд. Третий результат у Мартина ван ден Бринка. В классе грузовиков в гонке участвуют 46 экипажей.

В этом материале мы ещё раз напомним, какие конкретно причины мешают россиянам и белорусам выступить в Саудовской Аравии, ведь формально пилоты из России и Беларуси имеют право участвовать в международных гонках. Нейтральный статус В отличие от ряда других видов спорта, Международная автомобильная федерация не запрещает представителям России и Беларуси выходить на старты своих соревнований. Однако делать это все гонщики могут только в нейтральном статусе либо под спортивной лицензией других стран. Например, на «Дакаре» 2024 года россиянин Денис Кротов выст упает под флагом Кыргызстана. Остаётся вариант с нейтральным статусом, но руководители обоих гоночных коллективов утверждают, что не хотят выступать без флага.

А вот какое мнение высказывал ещё в 2022 году в интервью телеканалу «Звезда» легенда «КАМАЗ-мастер» Владимир Ча гин, совсем не давно передавший пост руководителя команды Эдуарду Ник олаеву: «Сейчас и дут дискуссии, дебаты: как спортсменам участвовать в нейтральном статусе, может быть, всё-таки участвовать, чтобы не отстать в развитии, и так далее. Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам.

Начиная со второго этапа мероприятия первые двадцать стартовых позиций отводятся экипажам, занимающим соответственно 1—20 места в зачёте Кубка Москвы. В случае неучастия одного из экипажей первой двадцатки в проводимом этапе, его место по умолчанию переходит экипажу, занимающему следующую строку в зачёте Кубка Москвы.

Члены экипажа могут без уведомления арбитров меняться местами и обязанностями по ходу мероприятия, если для управления автомобилем у обоих есть законные основания. Стартовый взнос одного экипажа на каждый из этапов составляет 10 000 рублей. Оплата стартовых взносов происходит во время регистрации экипажа путём онлайн-перевода денежных средств на счёт Организатора. Экипажи могут приглашать на этапы мероприятия любое количество пассажиров в пределах паспортной вместимости заявленного автомобиля. Преференции и пропуска членов экипажей на пассажиров не распространяются. Регистрация участников на каждый этап Кубка Москвы заканчивается за 120 часов до старта. Самоотвод экипажа от участия в мероприятии принимается в период регистрации участников в простой письменной форме по адресу km gorkyclassic.

После окончания периода регистрации самоотводы экипажей не принимаются и взносы не возвращаются. Экипаж может претендовать на Кубок Москвы, если один из членов экипажа принял участие во всех трёх этапах мероприятия, а другой член экипажа — хотя бы в двух этапах. В иных случаях экипажи претендуют только на призы на отдельно взятых этапах мероприятия. Другими словами, в течение всего сезона в экипаже допускается одна замена и одна обратная замена. В случае замен в составе экипажа в итоговом протоколе Кубка Москвы после третьего этапа будут выведены имена и фамилии только двух членов экипажа, стартовавших соответственно в трёх и не менее, чем в двух этапах. Однако по итогам трёх этапов в зачёте Кубка Москвы будут выведены имена и фамилии только тех членов экипажа, кто участвовал в трёх и двух этапах: Экипаж-победитель этапа Кубка Москвы определяется по наименьшему количеству штрафных баллов, набранных при прохождении заданного маршрута. По итогам каждого этапа экипажи, занявшие три первых места, награждаются ценными призами.

Обладатель Кубка Москвы определяется по сумме очков, набранных экипажами на всех трёх этапах. Начисление очков за прохождение этапа производится по формуле «101 минус занятое место». Так, экипаж, занявший первое место, получает 100 очков, за второе начисляются 99 очков, за третье — 98 и далее по убывающей. Всем экипажам, занявшим места ниже сотого, начисляется по одному очку. В случае равенства сумм очков в зачёте Кубка Москвы у двух и более экипажей результат определяется по суммам штрафных баллов, набранных этими экипажами за три этапа. Наименьшая сумма баллов ведёт к лучшему результату. Экипажу, занявшему по сумме трёх этапов первое место, вручается главный трофей — переходящий Кубок Москвы, имена членов экипажа гравируются на подиуме Кубка.

Члены экипажа награждаются малыми копиями Кубка Москвы. Малыми копиями кубка награждаются те члены экипажа, которые участвовали в двух и более этапах. Их имена и фамилии и наносятся на подиум переходящего Кубка Москвы.

В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных. Хочу сказать спасибо «Ред Булл» и всем в команде за то, что они подарили нам эту прекрасную машину, — сказала Гутьеррес Эрреро пресс-службе «Дакара». Стоит отметить, что минувший ралли-марафон запомнится нам не только грандиозной победой Гутьеррес.

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать.

Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона

Хронометраж в реальном времени, виртуальный и общий зачет в ралли Дакар 2024 в Сауди Арабиа! ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Аккредитованные журналисты получают возможность посещения этапов ралли-рейда "Alpha Race", именной бэйдж, информационные материалы гонки возможность доступа в пресс-центр. это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. Хронометраж в реальном времени, виртуальный и общий зачет в ралли Дакар 2024 в Сауди Арабиа! ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры).

Календарь RFC Russia 2024

  • Дакар 2024. Дополняю каждый этап.
  • Ралли на приз Музея техники
  • Читайте также
  • Ралли «Столица»
  • Календарь RFC Russia 2024

Это только начало: как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана»

Ожье выиграл Ралли Хорватии после аварий Эванса и Невилля, Грязин – лучший в WRC2|0. Ралли Столица, ознаменовавшее начало нового сезона Кубка Российской автомобильной федерации по ралли на классических автомобилях, собрало вместе примечательные. это чемпионат по автоспорту, который является пятьдесят вторым мероприятием Чемпионата мира по ралли, международной серии ралли. В рамках ралли водители преодолели дистанцию в 70 километров, не зная заранее точный маршрут.

Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица»

Ну и в-третьих, старт на улице Максима Горького позволит обойтись без перекрытия на продолжительное время улицы Ленина — одной из основных транспортных артерий Астрахани. В этом году старт гонки будет вновь проходить через подиум, так что участников авто- и мотозачётов, приветствующих астраханцев и гостей города, сможет увидеть каждый. На сценической площадке перед стартом гонки выступит кавер-группа, а все желающие смогут принять участие в конкурсах. В субботу, 20 апреля, построение спортивной техники перед подиумом начнётся с 13:30, а в 15:00 предстартовая зона раскроет свои объятия любителям пообщаться и сфотографироваться с гонщиками.

В этом году покорять астраханские степи будут более 40 экипажей на внедорожниках, багги и грузовиках и около 30 спортсменов на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах.

В общей сложности гонщики преодолеют 7891 км, из которых на спецучастки придется 4727 км. Стартует гонка в городе Аль-Ула, финиширует на побережье Красного моря в Янбу. Предусмотрены пролог, 12 этапов и день отдыха в столице королевства Эр-Рияде. Предполагается, что на старт выйдут более 400 экипажей. Самое широкое представительство ожидается в наиболее легком классе — на «Дакар» заявились 137 мотоциклистов. Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе. Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета.

Из новшеств, подготовленных устроителями гонки, нужно отметить два. Первое — появление класса Mission 1000 для машин с двигателями, работающими на водороде, а также гибридов или «чистых» электромобилей. Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона». Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки.

По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу.

Третий этап ралли-марафона, прошедший 8 января, выиграл пилот Toyota Gazoo Racing Лукас Мораес, всего на 9 секунд медленнее был Маттиас Экстрём из заводской команды Audi, еще на минуту отстал Язид Аль-Раджи, выступающий на автомобиле Toyota за команду Overdrive Racing. Россиянин Денис Кротов, выступающий на нынешнем «Дакаре» за Кыргызстан на автомобиле Toyota, показал 8 января 12-е время и занимает 16 место в общем зачете после трех этапов с отставанием от лидера в 43 минуты 52 секунды.

Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число.

Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа.

В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.

В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил.

В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды.

Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками.

Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Предлагаем вашему вниманию обзорный репортаж ралли «Суворов-2023» – второго этапа чемпионата России. The FIA World Rally-Raid Championship (W2RC) ran for the first time in 2022 and the series has expanded from four to five rounds as a result of the success of the inaugural Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.

Ралли «Шелковый путь»

Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска. "Ралли Швеция 2024". Ожье выиграл Ралли Хорватии после аварий Эванса и Невилля, Грязин – лучший в WRC2|0. Follow the rally, the speed, and the stars from just a car's length away at the Red Barn Arena.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий