Как участвовать в программе «Молодая семья» через Госуслуги Ссылка на основную публикацию. Для подачи заявки молодой семьи через Госуслуги необходимо предоставить ряд документов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной программы. Подать заявление на Госуслугах. Сегодня продолжим разбирать тему государственной поддержки для семей с детьми и подробно поговорим о программе "молодая семья". Для подачи заявки молодой семьи через Госуслуги необходимо предоставить ряд документов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной программы.
Выплаты по программе Молодая семья: сколько можно получить
Подать заявление на Портале госуслуг Санкт-Петербурга. Постановление Правительства РФ от 27.10.2020 N 1747 "О внесении изменений в приложение N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами. Молодые семьи могут получить возможность подавать заявление на получение жилищных субсидий через портал "Госуслуги" ().
Программа «Молодая семья» — 2024: что нужно знать
Как подтвердить, что ваша семья нуждается в жилье Для этого нужна соответствующая справка. Ее выдает муниципалитет — администрация города или района, в котором вы живете. Обычно в администрации создается специальный отдел, который отвечает за решение жилищных вопросов. Как признать семью нуждающейся в жилом помещении? Описание: Документы, подтверждающие состав семьи заявителя в том числе свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении удочерении , судебное решение о признании членом семьи, о вселении, выписки из домовой книги и лицевого счета с места жительства заявителя. Какие документы нужны для участия в программе молодая семья?
Список документов из федеральных требований для получения государственной субсидии: заявление на участие в программе; копии паспортов супругов и свидетельств о рождении детей; копия свидетельства о браке, если оно есть; подтверждение, что семья нуждается в жилье; подтверждение доходов или накоплений; номера СНИЛС. Как попасть в программу молодая семья 2020? Программа молодая семья в 2020 году — субсидии на жилье, земля и льготная ипотека. Помощь молодым семьям главное условие — возраст обоих супругов не больше 35 лет; для получения субсидии или социальной ипотеки семье необходимо официально быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий. Куда обращаться если нет своего жилья?
В случае отсутствия собственного жилья следует обратиться в соцзащиту, которая направит Вас в департамент городского имущества. Вам будут предложены варианты, например программа «Обеспечение жильем молодых семей». Что такое социальное жилье и для кого оно? Сколько дают по программе молодая семья? Как узнать свою очередь по программе молодая семья?
Узнать вашу очередь в Подпрограмме можно на сайте Министерства социального развития Пермского края. Чтобы получить информацию о положении в очереди, необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг www. Информация о способах регистрации размещена на портале. Что считается молодой семьей? Молодая семья — семья с детьми, в которых оба супруга в случае неполной семьи — мать или отец не старше 35 лет включительно , а также семья без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет включительно и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года.
Кто является молодой семьей в Беларуси? Молодыми семьями признаются семьи, в которых хотя бы один из супругов находится в возрасте до тридцати одного года на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Сколько квадратных метров положено на человека Чтобы встать на очередь? Жилплощадь: норма на человека в Беларуси Нормативы выглядят следующим образом: 10 метров квадратных на одного проживающего в жилом доме в Минске 15 метров квадратных на одного проживающего в жилом доме в остальных населённых пунктах Беларуси 6 метров квадратных для проживающих в общежитиях Заявление на получение социальной выплаты молодая семья сможет подать в электронном виде Теперь для получения соцвыплаты молодые семьи могут подать документы как путем личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства, так и в электронной форме через единый портал госуслуг. В случае подачи документов в электронной форме они подписываются простой электронной подписью, возможной при использовании портала госуслуг.
Соответствующее постановление Правительства РФ от 27 октября 2020 г. Документ вступит в силу по истечении семи дней после дня официального опубликования. Напомним, участниками целевой программы могут быть молодая семья, в том числе имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более. При этом возраст каждого из супругов не должен превышать 35 лет. Молодая семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении, и доходы семьи, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, должны быть достаточны для оплаты расчетной средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 — в ежедневной рассылке Подписаться заявление по утвержденной форме; копию свидетельства о браке на неполную семью не распространяется ; документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении; документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета каждого члена семьи. Социальная выплата для молодой семьи предоставляется на покупку дома, квартиры в новостройке, строительство собственного жилья, а также на первоначальный взнос или погашение ипотеки. Кроме того, с июля этого года социальную выплату молодая семья может использовать для рефинансирования ипотеки. Похожие публикации:.
Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.
Для молодых семей заработал новый сервис на портале госуслуг 7 декабря 2021 768 Поделиться Завершена настройка возможностей электронной подачи документов через единый портал «Госуслуги». Услуга доступна во всех муниципалитетах Ямала для участников федеральной программы. Новый сервис исключит возможные ошибки со стороны специалистов и обеспечит соблюдение сроков принятия решений по поступившим заявлениям. Реализация федеральной и окружной программ «Молодая семья» направлено на решение задач нацпроекта «Жилье и городская среда». Поручение запустить онлайн-подачу документов в рамках реализации региональной программы «Молодая семья» дал губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов в ходе ежегодного доклада о положении в округе. Внедрение сервиса проводилось поэтапно в каждом муниципальном образовании.
Как молодой семье стать участницей госпрограммы? Участие в программе носит заявительный характер. Необходимо подать заявление в орган местного самоуправления по месту жительства — как правило, это администрация или управление жилищных отношений при администрации. Подать его можно и дистанционно — через Портал госуслуг. Кроме заявления, нужно представить следующие документы: паспорта всех членов семьи, кому они положены по возрасту; на детей до 14 лет — свидетельства о рождении; свидетельство о браке, если на выплату претендуют супруги; документ о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; СНИЛС; документы, подтверждающие доходы в необходимом размере или возможность получения кредита справки НДФЛ, одобрение кредита от банка, справку о наличии вклада и его размере, сведения о наличии средств на расчетном счету и т. Если соцвыплату планируется использовать для погашения кредита, взятого на строительство дома или покупку квартиры, то дополнительно предоставляются: выписка из Росреестра на жилье, построенное или приобретенное с использованием ипотечного кредита займа ; договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие строительство дома; кредитный договор; договор участия в долевом строительстве; справка кредитора заимодавца об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту займу на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и о сумме задолженности по процентам за пользование кредитом. Каков порядок получения соцвыплаты? Списки желающих получить соцвыплату формируются на уровне органа местного самоуправления — местной администрации, а затем утверждаются органом исполнительной власти субъекта — администрацией региона.
Молодая семья: как встать на очередь и получить деньги: инструкция (2022) г.Тюмень
Подать заявку на молодую семью на госуслугах | Решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в Административном регламенте. |
50 тысяч многодетных семей оформили выплаты на жилье через госуслуги | Подать заявление на участие вы можете в городской администрации или на сайте госуслуг. |
Как получить субсидию на жилье по программе «молодая семья». Пошаговая инструкция | Подать заявление на участие вы можете в городской администрации или на сайте госуслуг. |
Выплаты по программе Молодая семья: сколько можно получить | Если подать заявление позже, субсидию в следующем году семья точно не получит. |
Введите вопрос в форму ниже
- Начать дискуссию
- Как молодой семье получить социальную выплату на жилье? На вопросы отвечает Ольга Окунева
- Такая разная Россия
- Для молодых семей заработал новый сервис на портале госуслуг
- Портал госуслуг Ставропольского края
- Размер субсидии на покупку жилья
Как участвовать в программе «Молодая семья» через Госуслуги
- Заявление на получение социальной выплаты молодая семья сможет подать в электронном виде
- Молодые семьи смогут подавать заявление на жилищные сертификаты через портал госуслуг
- Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
- Молодые семьи смогут подавать заявление на жилищные сертификаты через портал госуслуг
- Портал услуг Тюменской области - Признание молодой семьи участником подпрограммы
- Очередь на получение жилья через «Госуслуги»
Подать заявление в реестр молодых специалистов можно через Госуслуги
Ожидание рассмотрения заявления После подачи заявления на получение сертификата молодая семья 2023 через госуслуги, остается только ожидать решение от соответствующих органов. Молодым семьям станет проще оформить социальные выплаты на покупку или строительство жилья. Рассказываем, кто может получить субсидию по программе «Молодая семья», какие документы подготовить для подачи заявления и какое жильё можно будет купить.
Как участвовать в программе «Молодая семья» через Госуслуги
Обратиться в отдел жилищной администрации в вашем городе. Это необходимо для того, чтобы получить достоверную информацию о нормативах площади и другие требования к недвижимости, которая участвует в программе. Собрать необходимый пакет документов. Речь идёт о копии паспортом родителей, СНИЛС, свидетельство о рождении ребёнка и заключении брака, справка из отдела социальной защиты о том, что вы нуждаетесь в улучшении жилищных условий. Также вам необходимо представить информацию о ваших доходах. Если вы уже платите ипотеку, то надо получить документ, подтверждающий ваше право собственности на квартиру, копию кредитного договора и справка об остатке долга. Следующим шагом вам необходимо подать вышеуказанные документы и встать в очередь на получение субсидию После этого ваши документы и заявление будет рассматриваться, по закону процедура проверки занимает 10 дней.
Госуслуги многодетным семьям. Как подать заявление в школу через госуслуги.
Школьная форма госуслуги. Подача заявления в ЗАГС через госуслуги. Заявление о браке на госуслугах. Заявление госуслуги. Подать заявление на госуслугах на 10000 рублей на ребенка. Госуслуги заявление на 10000 на ребенка. Как подать документы в госуслугах. Пособие на детей через МФЦ через госуслуги.
Записаться в МФЦ через госуслуги. Подача документов в МФЦ. Заявление на регистрацию брака через госуслуги. Отменить заявление в ЗАГС через госуслуги. Регистрация через госуслуги. Госуслуги категории. Категории услуг. Категории услуг на портале госуслуг.
Госуслуги жизненные ситуации. ГСП через госуслуги. Заявление на ГСП через госуслуги. ГСП пособие на госуслугах. Госуслуги 82. Подача заявления через госуслуги. Госуслуги каталог. Госуслуги заявление в ЗАГС.
Заявление на выплату 10000 на ребенка. Пособия на госуслугах. Подача заявления на землю многодетным семьям на госуслугах. Семья и дети госуслуги личный кабинет. Заявление на госуслугах на школьную форму. Школьная форма на госуслугах подать заявление. Справка о составе семьи через госуслуги. Как на госуслугах заказать справку о составе семьи.
Состав семьи госуслуги. Доверенность госуслуги. Доверенность на подачу заявления через госуслуги. Как оформить доверенность на госуслугах. Как оформить доверенность через госуслуги. Госуслуг на подачу документов. Как оформить квоту через госуслуги. Раздел обращения на госуслугах.
Квота на операцию через госуслуги. Как оформить детские на ребенка через госуслуги. Оформить пособие на детей до 18 лет через госуслуги. Подача заявления на госуслугах. Ежемесячное пособие на ребенка до 18 лет госуслуги. Соцконтракт госуслуги заявление подать. Подать соц контракт через госуслуги заявление на соцконтракт. Пин код заявления на госуслугах.
Как подать в госуслугах заявление о соц контракте в Благовещенске. Сведения о составе семьи образец в госуслугах. Как заполнить сведения о составе семьи в госуслугах. Сведения о детях входящих в состав семьи госуслуги. Сведенья о семье в госуслугах. Встать на очередь на госуслугах. Как на госуслугах проверить номер очереди на жилье. Заявление в ЗАГС на регистрацию брака через госуслуги.
Ранее для участников всех жилищных программ, в том числе подавших документы в бумажном виде, стала доступна возможность самостоятельно следить за своей очередью. Статус заявления на участие в программах отражается на едином официальном интернет-портале в разделе «Социальный калькулятор». Отслеживание статуса заявления осуществляется на основании регистрационного номера заявления. Заявления на участие в программах, поданные их участниками до 27 ноября 2020 года получили новые регистрационные номера. Для отслеживания их статуса семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления за получением информации об обновленном номере заявления.
Теперь на Ямале внедряют систему, при которой заявку на получение сертификата можно будет подать через портал «Госуслуги». В некоторых районах данная услуга уже доступна — в Шурышкарском, Красноселькупском и Приуральском, а также в Муравленко.
Кроме того, участвовать могут люди, достигшие 36 лет, которые раньше не попадали под действие из-за возраста — на аналогичных окружной программе условиях.
Программа Молодая семья: описание и суть
- Информационно-справочная служба
- Портал госуслуг Ставропольского края
- 50 тысяч многодетных семей оформили выплаты на жилье через госуслуги
- Как молодой семье получить социальную выплату на жилье? На вопросы отвечает Ольга Окунева
- Молодые семьи смогут подавать заявление на получение жилищных субсидий через портал «Госуслуги»
- Программа «Молодая семья» — 2024: что надо знать
Программа «Молодая семья» — 2024: что нужно знать
Как узнать очередь в программе «Молодая семья» через Госуслуги: пошаговая инструкция | Сегодня продолжим разбирать тему государственной поддержки для семей с детьми и подробно поговорим о программе "молодая семья". |
Программа «Молодая семья»: условия выдачи субсидии в 2024 | Как можно подать заявление на помощь молодой семье. |
Пресс-центр | На портале «Госуслуги» появилась возможность электронной подачи документов на участие в программе «Молодая семья». |
Подать заявление в реестр молодых специалистов можно через Госуслуги | Теперь для получения соцвыплаты молодые семьи могут подать документы как путем личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства, так и в электронной форме через единый портал госуслуг. |
Госуслуги Молодая семья
Признание молодой семьи семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате. Главная» Новости» Подать документы на молодую семью через госуслуги. Если вы молодая семья и хотите подать заявление на получение материнского капитала, субсидии на жилье или на другие цели, тогда вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал государственных услуг.
Пресс-центр
Претендовать на услугу могут: граждане до 35 лет, заключившие брак и постоянно проживающие на территории Тульской области. Сертификат действителен до достижения обоими супругами 35-летнего возраста. Следите за новостями, где удобно: Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта.
Продавцу жилого помещения, кредитной или строительной организации средства с банковского счета перечисляются также в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней со дня поступления их из местного бюджета на счет. Перед выделением средств из бюджета проводится документальная проверка. Важно: срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты его выдачи. Если свидетельство не удастся использовать в течение этого времени, то придется в судебном порядке доказывать, что случилось это по уважительной причине. В противном случае можно остаться и без субсидии. Каким будет размер выплаты?
Размер социальной выплаты зависит от нескольких факторов: состава семьи и наличия в ней ребенка; норматива общей площади жилья, полагающегося семье; норматива стоимости 1 кв. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет: 42 кв.
Главное условие — право на участие имеют граждане, не достигшие 35-летнего возраста нововведение с 01. Подать заявку через «Госуслуги» Размер субсидии при подаче документов разный и зависит в основном от того, есть ли в браке дети. Обеспечение подобных условий со стороны государства позволит новобрачным приобрести собственную жилплощадь за короткое время и недорого. Подать заявку на получение субсидии можно несколькими способами — по почте, лично, онлайн через e-mail, с помощью законного представителя, через многофункциональные центры МФЦ и единые порталы государственных и муниципальных услуг ЕПГУ или «Госуслуги».
Регистрируются заявления дважды в месяц на заседаниях жилищных комиссий. Узнать очередь на молодую семью через Госуслуги можно непосредственно при подаче заявления. Необходимые документы Самый удобный вариант подачи документов — через портал Госуслуги. Сайт удобен в использовании и предлагает множество услуг, доступных после регистрации и подтверждения учетной записи. Порядок и список документации для обеспечения жильем будет индивидуальным каждой семьи. Он зависит от условий проживания, дохода и других обстоятельств.
Но есть список документов, обязательных для всех семей, претендующих на получение субсидии. Он регламентирован п. В пакет документов входят: паспорт гражданина РФ; свидетельство о вступлении в брак; свидетельство о рождении ребенка если есть ; документы, подтверждающие размер заработной платы справки о доходах ; выписка из домовой книги о составе семьи; сведения о том, где проживала семья в течение 5 лет; документы на жилплощадь. Если семья подает документы на жилье, оформленное в ипотеку, к вышеперечисленному списку добавляется копия договора кредитования между банком и физическим лицом, а также справка, в которой будет указан размер текущей задолженности.
Для этого одному из членов молодой семьи необходимо будет подписать пакет документов электронной подписью. В условиях, когда молодые семьи заняты, в том числе воспитанием детей, такая норма позволит повысить доступность государственной поддержки", - прокомментировал замглавы Минстроя России Юрий Гордеев. Согласно действующим правилам молодые семьи подают заявление на получение социальных выплат на улучшение жилищных условий по госпрограмме "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" при личном обращении в органы местного самоуправления по месту жительства.
Подать документы на «молодую семью» можно онлайн
Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ. При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Жилищный комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Жилищным комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Рассмотрение жалоб Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Жилищном комитете, МФЦ. Жалоба на решения и действия бездействие Жилищного комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Жилищным комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок процедура подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом. Жалоба должна содержать: наименование Жилищного комитета, АО «СПб ЦДЖ», должностного лица Жилищного комитета, АО «СПб ЦДЖ» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета, МФЦ, его руководителя и или работника решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии Жилищного комитета, АО «СПб ЦДЖ», должностного лица Жилищного комитета, АО «СПб ЦДЖ» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета, МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.
Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Жилищный комитет, МФЦ, КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Выплату в размере до 450 тыс. Важно, чтобы кредитный договор был подписан до 1 июля 2024 года. Денежные средства можно использовать на погашение кредита, выданного на покупку жилья на первичном и вторичном рынке, строительство частного дома, приобретение земельного участка для дальнейшего строительства дома или объекта незавершенного строительства.
С момента запуска программы осенью 2019 года выплаты оформили 550 тысяч семей на общую сумму более 244 млрд рублей.
Собрать необходимый пакет документов. Речь идёт о копии паспортом родителей, СНИЛС, свидетельство о рождении ребёнка и заключении брака, справка из отдела социальной защиты о том, что вы нуждаетесь в улучшении жилищных условий. Также вам необходимо представить информацию о ваших доходах. Если вы уже платите ипотеку, то надо получить документ, подтверждающий ваше право собственности на квартиру, копию кредитного договора и справка об остатке долга.
Следующим шагом вам необходимо подать вышеуказанные документы и встать в очередь на получение субсидию После этого ваши документы и заявление будет рассматриваться, по закону процедура проверки занимает 10 дней. Если вы все сделали правильно, то вас вносят список претендентов на выплату. Также стоит отметить, что вы имеете право подать заявление дистанционно на портале Госуслуг.
Получение сертификата «Молодая семья» на портале Госулуги71 Пресс-центр опубликовано: 02.
Наличие сертификата дает возможность молодым семьям на бесплатной основе посещать культурно-массовые и творческие мероприятия, а также получать услуги и сервисы в сфере здравоохранения и социального труда, нацеленные на защиту семьи и института брака. Претендовать на услугу могут: граждане до 35 лет, заключившие брак и постоянно проживающие на территории Тульской области.