Новости пгу электронный дневник школьника

В редакцию сетевого издания «ПензаИнформ» обратилась жительница областного центра, возмущенная информацией об отмене электронных дневников для школьников. Электронный дневник школьника в личном кабинете на Войти в личный электронный дневник школьника pgu mos ru.

Электронный дневник привязали к «Госуслугам»: как зарегистрироваться и пользоваться?

Электронный дневник школьника на сайте ПГУ МОС РУ, это сервис взаимодействия педагогов с учащимися и родителями. это сервис, позволяющий родителям школьников получать полную информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках, домашних заданиях, мероприятиях в образовательной организации в режиме онлайн. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Пгу мос где личный кабинет? Электронный Дневник школьника на портале — как войти в личный кабинет.

Авторизация на сайте

О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Это закрытая информационная система со строгим процессом авторизации. В отличие от бумажного предшественника, к нему нельзя получить доступ постороннему человеку. Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года. Затем к электронной системе присоединились и другие регионы. Она создана для взаимодействия между учениками, учителями и родителями. Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки.

Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей. С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы. Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ.

Список документов небольшой, поэтому собрать их не составит особых проблем даже для занятого родителя. Чтобы подключить услугу «Электронный дневник», родитель ребенка должен предоставить следующие документы: свидетельство о рождении ученика; согласие на обработку персональных данных; заявление на подключение электронного дневника; паспорт или иной документ, подтверждающий личность родителя. Обратите внимание: документ, подтверждающий согласие родителя на обработку персональных данных, а также заявление на подключение услуги должны заполняться согласно образцу с максимальной аккуратностью. Помарки и зачеркивание строк не допускаются. Отказ в предоставлении услуги может иметь под собой причину неверно заполненного договора или бланка заявления. Например, при ошибке или описке в имени, фамилии, отчестве, дате рождения. В данном случае бланк придется перезаполнить. Учителю для подключения электронного журнала необходимо предоставить в секретариат обычный бумажный журнал. Тогда преподаватель сможет попасть в ЛК на сервисе ГосУслуг и открыть онлайн-журнал. Чтобы получить пароль, можно воспользоваться любым из способов: 1. Получить данные для авторизации на ГосУслугах; 2. Получить данные для авторизации в школе. Поэтому пренебрегать обоими способами не стоит. Итак, рассмотрим процесс получения данных для входа через интернет. Заходим на наш портал и авторизуемся на нем, используя свой логин и пароль. В окне поиска, появившемся после входа, найдем словосочетание «электронный дневник» и начнем поиск. В списке результатов появится перечень услуг. Выберем свой регион. Например, в моем случае - город Москва. Перед нашим взором возникает уведомление с всевозможными методами оказания услуги, а также информация о ее цене, времени получения, возможном отказе, результатах получения услуги и прочих факторов. Здесь также указаны данные той компании, что предоставляет услугу ведения ЭД. Рассматривая в качестве примера тот же город Москву, процесс входа в дневник достаточно прост - с ним справится как сам школьник, так и родитель. В поиске наберём «Москва электронный дневник» или любой синонимичный запрос. В первой тройке результата чаще всего появляется необходимый нам ресурс. Выбираем его кликом мышки. После перехода на страницу нам будут показаны несколько полей для входа, куда нужно ввести полученные при регистрации или у классного руководителя авторизационные данные. После ввода и проверки введенной информации кликнем кнопку «ВОЙТИ» и перейдём на новую страницу сайта. Если все окна заполнены правильно, вы без проблем войдете в электронный дневник школьника на ГосУслугах. Как пользоваться электронным дневником? Отдельными плюсами использования сервиса можно назвать: Большой функционал сервиса. Вся система понятна и проста, ее легко можно изменить под свои вкусы. Ненужные вкладки легко удаляются, при необходимости - возвращаются назад. Полный контроль за успехами и неудачами ребенка, отслеживание его посещаемости. Ведь ребенок не всегда говорит правду об происходящем в школе, а несвоевременное обращение внимания на проблемы может повлечь отрицательные последствия. Внешний вид электронного дневника похож на внешний вид дневника бумажного. Ежедневное обновление списка оценок, моментальный контроль за отметками ребенка и своевременное их исправление. Удобные оповещения о внесенных в дневник изменениях - не обязательно постоянно посещать дневник, чтобы следить за успеваемостью. Заключение ГосУслуги включили в себя целый перечень нужных ежедневно функций. Это позволяет экономить свое время, не тратить его на путь до государственного учреждения и очереди. Дневник в электронном формате - это отличное решение для оптимизации времени как ученика, так и учителя. Популяризация функции прекрасно доказывает ее практичность. Пользуясь случаем, стоит напомнить и о безвозмездности использования: дневник абсолютно бесплатный и таким останется. Школьный дневник связывает руководство школы с родителями учащегося — в нем ставят отметки по итогам опроса знаний, контрольных работ, учителя пишут замечания о поведении или плохой подготовке и эта методика продолжалась всегда, пока не вошел в обиход аналог бумажного варианта — электронный дневник. Что же это такое, как может родитель войти в электронный дневник и проверить, как обстоят дела у учащегося ребенка? С развитием новых интернет-сервисов каждый зарегистрированный на портале Госуслуги родитель может своевременно получать все сведения об учебе и разных замечаниях, пропущенных занятиях, сделанных одновременно и в бумажном, и в электронном виде дневника. То есть ученик уже не сможет утаить от родителей никакие сведения, которые школа хотела довести до сведений родителей. И если раньше нерадивый учащийся мог выдрать страницу или исправить 2 на 3, то новая услуга для родителей уже исключает эту возможность. Любой родитель, интересующийся успехами ребенка в школе, сможет получить все интересующие его сведения через интернет-портал Госуслуги по опции «электронный дневник школьника». Для этого необходимо иметь регистрацию, чтобы войти на портал в специально созданный для этого раздел. Получить доступ можно абсолютно бесплатно. Предварительно, чтобы у каждого родителя был вход только на страницу своего чада, была проделана колоссальная работа — составлен список учеников, соответствие по школьным учреждениям и классам, к тому же разработаны личные входные данные для родителей. На данный момент времени еще не все регионы приготовили систему в порядок, поэтому пока эта услуга доступна не везде. Получение данных для входа Кто-то один из родителей должен обратиться в секретариат учебного заведения с заявлением, в котором указать: Сведения из свидетельства о рождении ребенка. Личные данные заявителя. Просьбу, содержащую ходатайство о предоставлении доступа к электронному дневнику своего ребенка. Дать соглашение на обработку данных в интернете.

В итоге, вы будете получать полную информацию об успеваемости ребенка, его оценках, обо всех текущих и предстоящих мероприятиях, о взаимодействии школьника с учителями одноклассниками, о поведении. В результате, вы получите конверт с кодом доступа к электронному дневнику школьника. При этом вы должны присутствовать лично. В этот дневник, как и в бумажную версию, выставляются все оценки за время обучения ребенка в том или ином заведении. Поэтому для того чтобы узнать информацию об успеваемости детей, родителям не обязательно посещать школу лично, или встречаться с педагогами. Все это можно сделать со своего компьютера, посетив городской портал. Интересно, что данная услуга настолько информативна, что благодаря такой эффективности в некоторых ученых заведениях она просто вытеснила обычные дневники. Есть некоторые условия, для того чтобы иметь доступ к электронному дневнику: Идентификатор дневника может быть выдан только родителям ученика, или его официальным представителям. Как правило, его предоставляет классный руководитель, или работники школы, который отвечают за данную сферу деятельности; Такая версия дневника будет доступна на протяжении всего времени обучения; Вам не потребуются документы, которые будут подтверждать личность вашего ребенка; Вся процедура идентификации дневника абсолютно бесплатна. При создании этого раздела, был взят за основу формат обычного бумажного дневника. Именно таким будет и электронный документ. Поэтому здесь будут предоставлены расписание всех предметов школьника, а также отметки и домашние задания. Все отметки, которые ставятся в обычный дневник, а также школьный журнал, будут отображаться и в электронном варианте. Все это теперь будет доступно для родительского контроля. Какие преимущества есть у электронного формата дневника перед обычной бумажной версией? Зная, что существует электронная версия дневника, ребенку не будет смысла скрывать реальные учебные проблемы или погрешности. Тем более школьнику будет бессмысленно исправлять отметки в обычном дневнике. Поэтому электронная версия в какой-то степени играет и воспитательную роль. Помимо этого, родителям предоставляются следующие возможности: Они могут узнать, какое домашнее задание было поручено по тому или иному предмету в школе, а также оценки за эти задания, из вкладки «выбранный предмет»; Во вкладке «все оценки» вы можете узнать отметки успеваемости ребенка за определенный интервал времени; Вкладка «итоговые оценки» позволяет узнать все годовые отметки; Благодаря выбору временного интервала вы можете просмотреть домашние задания и оценки за определенный промежуток времени. Для этого необходимо выбрать необходимую дату и определить границы временного интервала. Если подытожить, то личный дневник в электронном варианте — это полезная услуга, особенно для тех родителей, которым приходится большое количество времени посвящать работе и обеспечению семьи.

Как правило, его предоставляет классный руководитель, или работники школы, который отвечают за данную сферу деятельности; Такая версия дневника будет доступна на протяжении всего времени обучения; Вам не потребуются документы, которые будут подтверждать личность вашего ребенка; Вся процедура идентификации дневника абсолютно бесплатна. Как использовать электронный дневник? При создании этого раздела, был взят за основу формат обычного бумажного дневника. Именно таким будет и электронный документ. Поэтому здесь будут предоставлены расписание всех предметов школьника, а также отметки и домашние задания. Все отметки, которые ставятся в обычный дневник, а также школьный журнал, будут отображаться и в электронном варианте. Все это теперь будет доступно для родительского контроля. Какие преимущества есть у электронного формата дневника перед обычной бумажной версией? Зная, что существует электронная версия дневника, ребенку не будет смысла скрывать реальные учебные проблемы или погрешности. Тем более школьнику будет бессмысленно исправлять отметки в обычном дневнике. Поэтому электронная версия в какой-то степени играет и воспитательную роль.

С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг

Электронный дневник школьника : как зарегистрироваться, получить доступ в личный кабинет и использовать дневник. это сервис, позволяющий родителям школьников получать полную информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках, домашних заданиях, мероприятиях в образовательной организации в режиме онлайн. Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Как войти в Электронный журнал и МОС Дневник? Электронный журнал – это то, что помогает сделать образовательный процесс более современным и продвинутым. это сервис, позволяющий родителям школьников получать полную информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках, домашних заданиях, мероприятиях в образовательной организации в режиме онлайн. сообщил корреспонденту РИА Пензенской области специалист техподдержки регионального портала Госуслуг.

Личный кабинет на сайте Электронного дневника Мос.ру

Все отметки, которые ставятся в обычный дневник, а также школьный журнал, будут отображаться и в электронном варианте. Все это теперь будет доступно для родительского контроля. Какие преимущества есть у электронного формата дневника перед обычной бумажной версией? Зная, что существует электронная версия дневника, ребенку не будет смысла скрывать реальные учебные проблемы или погрешности. Тем более школьнику будет бессмысленно исправлять отметки в обычном дневнике. Поэтому электронная версия в какой-то степени играет и воспитательную роль. Помимо этого, родителям предоставляются следующие возможности: Они могут узнать, какое домашнее задание было поручено по тому или иному предмету в школе, а также оценки за эти задания, из вкладки «выбранный предмет»; Во вкладке «все оценки» вы можете узнать отметки успеваемости ребенка за определенный интервал времени; Вкладка «итоговые оценки» позволяет узнать все годовые отметки; Благодаря выбору временного интервала вы можете просмотреть домашние задания и оценки за определенный промежуток времени. Для этого необходимо выбрать необходимую дату и определить границы временного интервала. Рисунок 3. Вид электронного дневника школьника. Если подытожить, то личный дневник в электронном варианте — это полезная услуга, особенно для тех родителей, которым приходится большое количество времени посвящать работе и обеспечению семьи.

Данная услуга позволит сэкономить немало времени на визитах в учебное заведение , поэтому это время вы можете провести вместе со своим ребенком. В целом pgu. Одной из наиболее популярных среди них является именно электронный дневник. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо перейти в каталог. Услуга «Электронный дневник школьника» представлена в разделе «Образование» «Среднее общее». Кроме того, перейти к данной услуге также можно в разделе «Популярное». Каталог — Электронный дневник школьника Электронный дневник на pgu. Так, родители и учителя с помощью такого дневника могут осуществлять контроль получения знаний и выполнения школьной программы. Таким образом обеспечивается информирование всех участников образовательного процесса как о ходе обучения, так и его результатах конкретного ученика. Для того, чтобы получить доступ в электронный дневник, необходимо осуществить процедуру регистрации на pgu.

Для этого следует перейти по ссылке «Войти», представленной в верхнем правом углу, после чего осуществить переход по ссылке «Регистрация». Регистрация пользователя Далее Вам будет предложено заполнить регистрационную форму, в которой понадобится указать личные данные, включающие фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты и номер телефона. В ходе регистрации также потребуется придумать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в личный кабинет. Здесь же понадобится выбрать контрольный вопрос, а также дать ответ на него. Для того, чтобы войти в личный кабинет на pgu. Чтобы получить доступ к такой услуге, как электронный дневник, понадобится проверить правильность указанных данных в личном кабинете номера мобильного телефона, e-mail и при наличии СНИЛС , после чего обратиться в школу и сообщить эти данные своему классному руководителю. После того, как переданные в школу данные будут обработаны, учащийся и его родители смогут получить доступ к электронному дневнику. При этом для входа понадобится указать логин номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС и пароль от pgu. Следует отметить, что родители законные представители имеют право предоставлять доступ к просмотру дневника доверенным лицам. Для этого необходимо перейти по ссылке «Добавить доверенных лиц для просмотра дневника» и нажать на кнопку «Добавить доверенного».

Также можно выбрать в каталоге услугу «Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребёнка». После этого потребуется выбрать услугу, к которой Вы хотите предоставить доступ доверенному представителю. Здесь же понадобится указать фамилию, имя и отчество ребёнка, а также фамилию, СНИЛС либо номер мобильного телефона того, кого желаете пригласить. Каталог — Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребёнка После того, как доверенное лицо получит Ваше приглашение информация отобразится в его личном кабинете во вкладке «Сообщения» в разделе «Центр уведомлений» , оно сможет просматривать информацию, содержащуюся в дневнике. Получение доступа осуществляется в течение суток после того, как приглашение было принято доверенным лицом. В целом обратиться за получением такой услуги как pgu. Следует отметить, что для входа в персональный дневник каждый ученик должен иметь собственную регистрацию на портале. То есть у школьника и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Услуга «Электронный дневник школьника» является бесплатной, а её предоставление осуществляется на протяжении всего учебного года. Результатом оказания услуги является предоставление полной информации , касающейся успеваемости учащихся и мероприятий в образовательной организации.

Кроме того, дневник позволяет осуществлять взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Оформление услуги возможно не только непосредственно на pgu. Обратиться за получением услуги в ОИВ могут физические лица , предоставив заявление запрос. Данная услуга предоставляется бесплатно в течение одной минуты. Результатом оказания услуги является доступ к информации, касающейся образовательного процесса, как то расписание занятий, даты, темы уроков, домашние задания с комментариями учителя, оценки, полученные на уроке, а также отметки об отсутствии школьника на уроке. Условия получения услуги «Электронный дневник школьника» в ОИВ Электронный дневник также предоставляет информацию о результатах контроля усвоения учебного материала , оценках по итогам промежуточной и итоговой аттестации, успеваемости обучающегося по предметам за выбранный период. Также дневник содержит сведения о реализуемых образовательных программах. Представлен здесь и коммуникативный блок, позволяющий общаться участникам образовательного процесса между собой, а также просматривать новости и мероприятия образовательной организации, города, административные новости. Одной из возможностей, которую предоставляет электронной дневник, является просмотр расписания уроков. При этом Вам понадобится выбрать раздел «Дневник», ссылка на который размещена в верхнем горизонтальном меню, после чего перейти ко вкладке «Дневник».

Затем в появившемся в правой части экрана меню потребуется указать интересующую неделю. Чтобы посмотреть расписание праздников, выходных дней и каникул на текущий учебный год, в разделе «Дневник» потребуется выбрать вкладку «Календарный учебный график». В результате откроется календарь, в котором разными цветами будут отмечены каникулы, учебные модули, а также выходные дни. Также имеется возможность просматривать время уроков и перемен, для чего потребуется выбрать «Режим пребывания». Если Вы являетесь родителем нескольких учеников, для переключения между их дневниками на pgu. Электронный дневник позволяет родителям получать информацию о посещении занятий школьником. Если ребёнок пропустил урок, то во вкладке «Дневник» в столбце «Оценки» учителем будет поставлена отметка — «н». Посмотреть, когда ребёнок не присутствовал в школе, также можно во вкладке «Уведомление об отсутствии».

Электронный дневник школьника представляет собой онлайн-сервис сайта Госуслуги, который отображает данные об успеваемости каждого отдельного ученика. Здесь можно просмотреть не только оценки, но и пропуски уроков, а также комментарии учителей к оценкам. Чтобы точнее сформировать представление о ситуации в , предоставляются данные о поведении ребенка за каждую прошедшую неделю. Родители имеют доступ к дневнику только своего ребенка, а также могут подписывать его при помощи электронной подписи. Что такое электронный журнал на портале Госуслуг? Для каждого класса в отдельности создается электронный журнал, к которому имеют доступ не только родители и учащиеся, но и все учителя, ведущие предметы, классный руководитель и директор образовательного учреждения. В электронном журнале преподаватели могут выполнять следующие действия: выставлять оценки за уроки и комментировать их; отмечать прогулы уроков детьми; делать объявления для родителей и учеников; вести переписку с теми или иными родителями учащегося. По каждому предмету подсчитывается средний балл и количество пропусков, что позволяет быстро просмотреть интересующие данные. Документы, необходимые для предоставления услуги Электронный дневник Чтобы получить доступ к электронному дневнику, секретарю образовательного учреждения необходимо предоставить комплект следующих документов: , удостоверяющий личность родителя или опекуна; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Заявление нужно заполнять аккуратно и по образцу, потому что при малейших неточностях оно будет забраковано: Стоимость услуги Подать заявку на получение доступа к электронному дневнику можно при обращении в образовательное учреждение лично либо через официального представителя. Срок оказания услуги составляет 15 минут. Электронный дневник школьника через Госуслуги совершенно бесплатно отображает полную информацию об успеваемости ученика. Не стоит обращаться к другим сайтам и платить за это деньги. Услуги на школьном портале предоставляются без взимания денег, потому что с каждым родителем предварительно заключается договор, определяющий порядок и условия бесплатного предоставления услуги. Как зайти в электронный дневник через Госуслуги? Чтобы осуществить вход в электронный дневник, нужно зайти на портал городских услуг по ссылке pgu. Далее перед вами открывается форма для создания учетной записи. Логин и пароль можно запросить у классного руководителя вашей школы. Эти данные достаточно ввести только один раз, после чего портал автоматически запомнит и сохранит их в Едином личном кабинете. После нажимаете на зеленую кнопку «Перейти в дневник». На этом видео наглядно показано, как зайти в электронный дневник школьника: Какие дополнительные услуги можно получить на школьном портале? Помимо описанных выше услуг, на портале Госуслуги можно получить и следующие возможности: таблица успеваемости. Для каждого обучающегося создается таблица, формирующаяся из оценок, который он получил за четверть. Здесь также отмечаются пропуски и итоговые оценки за каждый период обучения. Недавно подключилась дополнительная функция подсчета среднего балла, что позволяет старшеклассникам ориентироваться на проходные баллы в ВУЗы. Тут можно посмотреть, кто из преподавателей выставил какую-либо оценку, а также замечание или комментарий к баллу. Функция доступна не только учителям, но и родителям, а также ученикам. Прослеживать успеваемость стало возможно на протяжении всей четверти; график успеваемости. Отследить успеваемость можно не только по оценкам, но и в графическом виде. График дает возможность варьировать сравнениями по разным критериям и категориям; расписание уроков не только учащихся, но и учителей; расписание звонков; персональные данные каждого зарегистрированного пользователя школьного портала; чат-общение внутри школы. Почему я получил отказ в предоставлении услуги? Причиной для отказа в получении услуги электронный дневник может служить неправильно заполненный бланк заявления. Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг. Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги. Преимущества использования школьного портала Основными преимуществами школьного портала на сайте Госуслуг можно выделить следующие: функциональность. Систему портала можно полностью изначально настроить под себя. Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент; полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства; внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала; высокая скорость отклика на запросы при использовании портала; постоянное обновление базы данных. Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал; система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления. Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика. Развитие информационных технологий намного упростила жизнь соотечественников. Теперь не надо стоять в очередях для посещения врача, не нужно ходить на почту либо другие учреждения для оплаты услуг и т. Причем легче стало жить и родителям: их чадо не сможет скрыть отрицательные оценки и заданное домашнее задание , просто замазав соответствующие записи штрихом или вырвав «лишние» листы.

На новой странице нажмите справа синюю кнопку "Получить услугу". На шаге 1 "Ввод данных для доступа к дневнику" введите название учетной записи «Родитель» или, если вы уже раньше заходили в Дневник, выберите нужную учетную запись. Вы можете добавить новую учетную запись - выберите в списке учетных записей пункт "Добавить учетную запись". Если вы добавляете новую учетную запись, то введите логин и пароль от Дневника, выданный вам в Колледже, и нажмите кнопку "Продолжить". Нажмите кнопку "Готово". Если вы добавляли новую учетную запись, то, возможно, придется немного подождать обработки данных. В любом случае слишком длительное ожидание перехода в Дневник больше минуты указывает на проблему - рекомендуем выйти с портала госуслуг, зайти заново и повторить процедуру входа в Дневник! С-I-6 Плюсы и минусы электронного дневника Преимущества использования электронных документов неоспоримы. Перечислим их. Родители ежедневно находятся в курсе успеваемости своего ребенка. Всяческие уловки, вроде «дневник забыл, потерял, ничего не задали», уже не срабатывают. Родителям не нужно лишний раз приходить в школу, искать классного руководителя, журнал, чтобы познакомиться с общей картиной успеваемости ребенка. Отменяются «головомойки» после классных родительских собраний , на которых родители «скопом» получают всю позитивную и негативную информацию о ребенке за большой период времени. Родители лишний раз не звонят классному руководителю, не «ловят» на улице учителя-предметника, чтобы узнать, «как там мой? Классные руководители лишний раз не звонят родителям, чтобы поставить в известность о том, что «нужно что-то делать». Разговоры о том, что электронный дневник , электронный журнал — это посягательство на личную жизнь ребенка, не имеют под собой никаких оснований. Конфиденциальность этой системы учета успеваемости несравнима с бумажной. Как раз изучение всеми родителями класса одного и того же журнала, предполагающее неизбежное сравнение результатов учебной деятельности всех учеников, и является примером не слишком корректной ситуации. Ведение электронных документов — еще один стимул для педагогов и родителей продолжать освоение информационных технологий. Ничего абсолютно безоблачного не бывает, и у введения электронного дневника тоже есть минусы. Перечислим и их. Пока еще не у всех родителей есть свободный ежедневный доступ к интернету. Техническое оснащение нашей школы достаточно хорошее, доступ к интернету есть, но технические проблемы , скорее всего, будут возникать. Ведение дневника — дополнительная нагрузка на учителя. Разрешение этой проблемы — отдельный разговор. Возможно, радужное настроение после начала практического этапа освоения электронного дневника и померкнет, так как высветятся непредвиденные проблемы, но пока все они кажутся вполне разрешимыми. Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей: 1. Кто выдает логин и пароль от портала «Образование web2. На портале «Образование web2. Для получения логина и пароля для ролей: Управление образования, Дошкольное образование , Дополнительное образование необходимо обратиться в Техподдержку. Если вы уже зарегистрированы в системе, то получать новый логин и пароль для новой роли не нужно. На портале ЕСИА есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Упрощенная учетная запись учетная запись первого уровня , используется детьми до 14 лет. Это самый первый уровень учетной записи, позволяющий получить доступ к ограниченному перечню услуг и возможностей ЕСИА. Подтвержденная учетная запись учетная запись третьего уровня , используется родителями и персоналом образовательного учреждения. Для ее получения требуется наличие и активация стандартной учетной записи посредством подтверждения личности пользователя. Как сделать привязку учетной записи Госуслуг к полученному логину и паролю от портала «Образование web2. Шаг 3: Введите логин и пароль от электронного дневника пароль вводить полностью и нажмите кнопку «Прикрепить». Как зарегистрироваться на сайте? Регистрация на портале доступна только для новых пользователей, которые смогут запросить только роли Учитель и Классный Руководитель и осуществляется через привязку ЕСИА. Перед регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2. Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя. Для регистрации нового пользователя необходимо снять галочку с поля «Найти существующего пользователя». Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки , Интерактиву и Образованию региона. Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль » в шапке портала. Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы. Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка не вижу своего ребёнка в списке класса? В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием. Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение. Как зарегистрировать директора, с чего начать? Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников. Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2. Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога. Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент».

Прогнозируется их полная замена более совершенной электронной версией в ближайшее время. Новшество облегчает связь родителей с учителями, помогает быть в курсе школьных событий, принимать более активное участие в школьной жизни ребенка. МРКО электронный дневник — как подключить? Сначала вам следует осведомиться о том, подключена ли школа, в которой учится ваш ребенок к этой опции. Например, в Москве уже большинство учебных заведений имеют такую связь. Эта сфера активно развивается и в ближайшее время все школы России, а не только Москвы, будут вести электронный дневник школьника МРКО, требующий регистрации через портал Госуслуг. Получить логин и пароль для дневника учащегося на МРКО мос. Для этого нужно явиться в школу и сделать запрос на предоставление интересующей информации. Как правило, ответственным лицом за подключение услуги обычно назначается руководитель учебного заведения. Руководитель должен владеть всей необходимой информацией о подключении, которая доступна в полном объеме на официальном сайте Госуслуг. Условия использования сервиса МРКО мос. Информация, содержащаяся в дневнике, является личной, поэтому доступ к ней ограничен узким списком лиц. Никто не имеет права вторгаться в персональные данные вашего ребенка и использовать их в любых целях без его и вашего согласия. Существуют особые условия использования дневника, которые предполагают: Выдачу доступа к ресурсу только родителям школьника или его законным представителям. Логин и пароль выдается перечисленным выше лицам лично в руки. Выдает пароль классный руководитель или иное ответственное должностное лицо. Родители не имеют доступа к оценкам и личной информации других учеников, помимо собственных детей. Но в дневнике есть и общедоступная информация о предстоящих мероприятиях и проч. Информация о электронном дневнике и его эксплуатации, а также сама возможность использования сервиса предоставляется на бесплатной основе. Для оформления аккаунта не требуется предоставления документов, помимо тех, которые запрашивает сайт Госуслуги. Если вы были зарегистрированы на Госуслугах ранее, то никаких документов предоставлять не нужно. Срок действия электронного дневника длится до конца обучения школьника в образовательном учреждении. Как войти в электронный дневник? Родители, дети которых обучаются в образовательных учреждениях, ведущих электронный дневник МРКО, имеют право входа на сайт через портал госуслуг Москвы. Но следует учитывать, что этот сайт требует обязательной регистрации. Соответственно, пользование МРКО мос. Регистрация на Госуслугах Для прохождения этого этапа выполняйте следующие действия: На основной странице сайта выберите «Зарегистрироваться». Заполните все предложенные поля, необходимо вводить лишь достоверную информацию. Подтвердите регистрацию. После завершения первого этапа зайдите на сайт. Войдите на него под своим логином и паролем, который получили в процессе регистрации. Отправьте файлы всех отсканированных документов, которые запросит сайт. Можете не беспокоиться: это конфиденциально и абсолютно безопасно. Вам будет выслано по почте заказное письмо с паролем. Введите пароль, это будет означать полное прохождение авторизации на сайте. Теперь вы зарегистрированы и можете пользоваться МРКО мос. Дальнейшие действия Совет! В случае, если главная страница не будет отображать ссылку «Электронный дневник», то вы сможете найти это меню в разделе «Образование и учеба». Найти этот раздел вы сможете в правой части экрана. В появившемся поле «Название учетной записи» введите любое название, которое придется вам по душе.

Сменить пароль в журнале МРКО

  • Электронный дневник школьника на pgu.mos.ru
  • ПГУ МОС РУ электронный дневник школьника: вход в личный кабинет
  • Пгу мос электронный дневник школьника вход. Электронный дневник школьника (мрко)
  • Электронный журнал. Знакомство.
  • Достоинства услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует.

Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок.

Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.

Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет.

Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка 5. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка?

Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Как создать тематический план? Что для этого нужно? Обязательные поля: 1.

Автор проставляется по умолчанию 2. Предмет, по которому составляется план выбираете из списка 3. Номер класса 4. Номер урока с начала учебного года 5.

Тема урока Обязательные поля отмечены звёздочкой. Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей. Без темы урока, мониторинг качества заполнения электронного дневника будет считаться некачественным. Как добавить предмет в список предметов?

Список предметов является стандартным для всех учебных заведений. Если названия предмета нет в стандартном списке , выберите наиболее близкий по названию предмет, но в полях "наименование" и "наименование для расписания" укажите то название, которое вам необходимо и принято в вашей школе. Как правильно создать расписание? Как поменять расписание на новую четверть?

В каникулы после предыдущей четверти вам необходимо установить количество дней, на которое можно внести изменения задним числом. Перед сменой расписания попросите всех учителей создать не созданные ранее необходимые им уроки, в противном случае они не будут доступны для редактирования. Если вы установите слишком большое количество дней, в текущей успеваемости появятся новые уроки из нового расписания. Как поставить нулевой урок?

Вручную введите необходимые вам номера уроков. К списку вопросов На Личной странице перейти туда можно по ссылке «Личная страница » в шапке сайта можно сменить пароль, загрузить информацию, изменить личные данные. Раздел 7. Возможные сложности при работе с журналами 7.

В журналах долго идет ожидание, что делать? Возможно, у вас не хватает скорости подключения к сети Интернет. Попробуйте уменьшить временной диапазон при просмотре журнала. Скорость подключения вы можете проверить здесь.

Долго открывается текущая успеваемость, что делать? При просмотре журнала выбирайте диапазон в пределах недели. Почему у меня появляется сообщение "Заблокировано пользователем"? Возникает при неправильном выходе из формы редактирования информации о пользователе.

Почему у меня не отображаются кнопки? Чаще такая проблема возникает при использовании браузера Internet Explorer. Можно установить другие бесплатные браузеры , например, Mozilla Firefox. Выясните, каким браузером вы пользуетесь.

Откуда именно вы входите в Систему школа, дом, др. Какая скорость доступа к Интернету проверить скорость можно здесь? Подключение идёт через прокси-сервер если да - через какой или напрямую? Если есть возможность — выясните, какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.

Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444, чтобы специалисты могли понять, когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить. Инструкция Прежде всего, определите, на каком ресурсе вы хотели бы создать свой дневник. Интернет предлагает множество вариантов этого решения: livejournal.

Как же определиться? Посмотрите, каким из этих ресурсов пользуется большинство ваших знакомых и друзей? Где вы можете найти наибольшее количество информации, соответствующей вашим интересам? Достаточно большую роль играет удобство интерфейса блога, но с этим аспектом трудно определится, не попробовав попользоваться ресурсом.

Для создания блога необходимо зарегистрироваться на выбранном вами интеренет-ресурсе. Найдите ссылку «Регистрация» и следуйте указаниям, которые будут вам предоставлены. Для регистрации блога вам потребуется указать ваш е-мэйл, подобрать себе логин и пароль, а так же указать название будущего блога. После окончания регистрации, в большинстве случаев, нужно дождаться на е-мэйл письма со ссылкой для активации аккаунта.

Если письмо не приходит, проверьте, правильно ли вы указали ваш е-мэйл. Либо загляните в папку «Спам» в вашем почтовом ящике : ожидаемое вами письмо может оказаться там. После активации вашего аккаунта можете приступить к оформлению блога. Как правило, для этого нужно заглянуть в меню «Настройки», и найти там пункт «Оформление» или «Дизайн дневника».

Там вы можете выбрать фон, шрифт , стиль оформления вашего будущего блога. Если вы чувствуете себя неуверенно в качестве веб-дизайнера, воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Можете также обратится за помощью в какое-либо сообщество , посвященное дизайну и оформлению блогов на выбранном вами ресурсе. Подберите себе аватары юзерпики , в соответствии с предпочитаемым вами сетевым имиджем и вашими интересами.

Можете использовать также наиболее удачные из ваших собственных фото. Старайтесь, чтобы аватары были выдержаны в одном стиле. Желательно также, чтобы они перекликались с общим оформлением дневника. Комплект аватаров можно также подобрать в тематическом сообществе, или на форуме.

Сформируйте свою ленту избранного. Если у вас есть контакты друзей и знакомых, ведущих блоги на этом же ресурсе, воспользуйтесь ими. Если вы добавите их блоги в ленту избранного, вы сможете отслеживать их новые записи по мере их появления. Найдите при помощи службы поиска или тематического каталога выбранного вами ресурса, сообщества, соответствующие вашим интересам.

Подать заявку на подключение к «Электронному дневнику» может только сотрудник образовательного учреждения. С помощью приложений «Дневник. Инструкция Подключение школ к сервисам «Дневник. Доступ для родителей предоставляется тоже бесплатно.

Для подключения образовательного учреждения к сервису директор или уполномоченный сотрудник школы должен подать заявку, заполнив форму на сайте, и дождаться ее подтверждения. Перед началом использования сервиса директору или уполномоченному представителю потребуется импортировать в систему существующие в школе списки учеников и родителей, а затем получить на каждого шифр для доступа. Родитель или законный представитель ученика может зарегистрироваться, получив в школе персональный шифр и код доступа для ребенка. Прежде чем начать работать с сервисом и пользоваться приложениями, ознакомьтесь с правилами электронного дневника.

Для этого нажмите на кнопку «О проекте». Для регистрации в проекте потребуется электронная почта. Если ее у вас нет, заведите новый почтовый ящик.

Изначально цифровая образовательная среда подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования. После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безлопастной образовательной среды, предоставление равного доступа к качествен«Госуслугах»ному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. С 2024 года во всех регионах страны платформа обеспечивает работу электронных журналов и дневников, есть презентации и текстовые документы с таблицами. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео.

Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Электронный дневник: как получить доступ С 1 января 2024 года доступ к электронному дневку производится через «Госуслуги». Пользоваться дневником без учетной записи не получится. Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись. Для успешного входа в систему Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись. Нужно войти в личный профиль на сайте, указать данные пользователя серию и номер паспорта, СНИЛС и т. Далее следует перейти на Дневник. Ребенок должен войти в личный профиль, воспользовавшись логином и временным паролем, которые были выданы образовательным учреждением.

Как получить доступ к электронному дневнику ребенку до 14 лет Чтобы ребенок получил доступ к электронному дневнику, родители с подтвержденным аккаунтом должны создать ему собственную учетную запись на «Госуслугах».

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, заявление одним из способов, предусмотренных пунктами 23 , 24 настоящего Административного регламента. К заявлению для предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично заявителем; заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом; текст заявления должен быть написан разборчиво; фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должны быть написаны полностью. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю. Представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, представляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение государственной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, на официальном сайте государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещена на информационных стендах в помещениях государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Электронный Дневник Школьника — ПГУ МОС РУ

После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Как войти в Электронный журнал и МОС Дневник? Электронный журнал – это то, что помогает сделать образовательный процесс более современным и продвинутым. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников».

Электронный Дневник Школьника — ПГУ МОС РУ

Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Все отметки, которые ставятся в обычный дневник, а также школьный журнал, будут отображаться и в электронном варианте. Обращаем Ваше внимание, что логин для входа на сайт ПГУ может начинаться только со строчной (маленькой) латинской буквы.

Электронный дневник в Пензе в 2024 году

Благодаря ему, получение образования становится более удобным и прозрачным процессом. ПГУ электронный дневник Если вы студент или родитель школьника, то вы, вероятно, уже слышали о ПГУ электронном дневнике. Это инновационное решение, которое помогает сделать обучение более удобным и эффективным. Но где его можно посмотреть? Ответ прост: ПГУ электронный дневник доступен на официальном сайте ПГУ Полоцкого государственного университета или на сайте вашей конкретной школы, если она уже его использует. Это значение приносит огромные преимущества для всех сторон процесса обучения — студентов, родителей и преподавателей. Преимущества ПГУ электронного дневника для студентов Удобство и доступность — студенты могут легко получить информацию о своих оценках, расписании занятий, домашних заданиях и других важных аспектах учебного процесса в любое удобное для них время и место. Возможность контролировать свой прогресс — студенты могут отслеживать свои успехи, видеть свои сильные и слабые стороны и принимать меры для улучшения своей учебной деятельности. Связь с преподавателями — студенты могут взаимодействовать с преподавателями через электронный дневник, задавать вопросы, обсуждать трудности и получать необходимую помощь. Конечно, все это невероятно полезно для студентов, но что насчет родителей?

Как они могут извлечь выгоду из ПГУ электронного дневника? Преимущества ПГУ электронного дневника для родителей Просмотр актуальной информации — родители могут в любое время узнать оценки своего ребенка, посмотреть его расписание и узнать о домашних заданиях. Легкость взаимодействия с учителями — родители могут отправлять сообщения и задавать вопросы преподавателям через электронный дневник, получать ответы и оставаться в курсе процесса обучения своего ребенка. Мотивация и поддержка — родители могут следить за прогрессом своего ребенка, участвовать в его образовании и поддерживать его, основываясь на регулярной информации, предоставляемой ПГУ электронным дневником. И, наконец, что насчет преподавателей? Они также получают значительные преимущества от использования ПГУ электронного дневника. Преимущества ПГУ электронного дневника для преподавателей Удобство и эффективность — преподаватели могут вносить оценки, добавлять домашние задания и обновлять информацию о расписании в электронном дневнике, что экономит время и силы. Легкий доступ к информации — преподаватели могут просматривать и анализировать оценки студентов, идентифицировать области, требующие дополнительной работы, и поддерживать коммуникацию с родителями студентов. Улучшение связи с родителями — благодаря ПГУ электронному дневнику преподаватели могут легко связываться с родителями, делиться информацией и отвечать на их вопросы.

Теперь вы знаете, где посмотреть ПГУ электронный дневник. Надеюсь, вы увидите его огромную ценность и решите использовать его в своей учебной или преподавательской деятельности. Удачи в вашем обучении! Как пользоваться электронным дневником ПГУ? Электронный дневник ПГУ предоставляет удобный инструмент для взаимодействия между учителями, учениками и их родителями. С его помощью можно получить информацию о расписании, оценках, домашних заданиях, пропусках и многом другом. Обычно адрес сайта предоставляется самим учебным заведением.

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

Вы получили не тот ответ. ФГИС "Моя школа" была создана в Российской Федерации в целях обеспечения, прежде всего, равного доступа всех обучающихся, не зависимо от региона проживания, включая детей, находящихся на индивидуальном обучении, занятых на соревнованиях и в следствии иных причин не находящихся на обучении в школах, к единому стандартизированному и проверенному образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам.

Кроме того, содержание материалов во ФГИС "Моя школа" способствует углубленному и профильному изучению учебного материала, включая дополнительные материалы, которые могут использоваться для индивидуализации обучения детей.

В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале.

Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».

Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий