Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
Длительный тест Lada Granta: итоги
Салон передняя панель Недорогая цельнолитая пластмасса и ткань. Самый яркий штрих — щиток приборов! Согласно последней моды отсутствует указатель температуры, стрелочных индикаторов только 2 — спидометр и тахометр. Оставшаяся информация выводится на ЖК-дисплей, отображающий множество мелочей, типа датчика топлива, даже напряжение бортовой сети. Рядом сожительствуют топорные крутилки регулировок печки, грустные подрулевые переключатели Lada Kalina, хлипкий недолговечный пластиковый замок бардачка. Контраст несовместимостей, зато собран качественно!
Подробнее о контрастах модели читайте здесь. Цена Конечно же, как и ранее главный козырь Lada и преимущество Granta — низкая цена. Даже автомобиль с автоматом, двумя подушками безопасности и шестнадцатиклапанной головой двигателя стоит 373 000 рублей.
Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие.
На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке.
Ездил на ней 8 лет, и в горе, и в радости, никогда меня не подводила, и все время была надежным и преданным товарищем поскольку приходилось еще и работать на ней.
Друзья часто говорили, что мне попался просто какой-то супер удачный экземпляр, но я в это слабо верю. Думаю, что дело было просто в отношении к машине. Мысли менять машину особо не приходили в голову.
Заехали мы на площадку знакомить ее с 99. Далее начались фейспалмы: до педалей не достает, с коробкой не справляется, сил провернуть руль на месте не хватает. Первые серьезные сомнения начали закрадываться после попытки объяснить хотя бы в общих чертах, как работает ДВС и ручная коробка.
Чтобы вселить хоть какой-то смысл и понимание в те бестолковые зазубренные с автошколы действия понимания не было. Смотря на свою жену в этот момент почему-то видился Гомер Симпсон, у которого в голове игрушечная заводная обезьяна стучала в музыкальные тарелки. Тогда и рождались мысли о машине с усилителем руля и АКПП, но уверенности еще не было.
Впрочем судьба, уже не в первый раз зная о моей нерешительности, сама дала пинка по зад. Прекрасным прошлогодним летним днем группа пьяных подростков, весело нарезая круги по двору на заниженной четырке, с радостным хлопком и ревом мотора протаранила на полном ходу мою стоящую возле подъезда 99. Жалко было не машину, а родителей...
Я ни на чем конкретно не настаивал, и они сами предложили мне деньги на месте соразмерно причиненному ущербу примерно полстоимости машины. Оставшиеся полстоимости машины я уже получил, продав 99 в разбитом состоянии. Скажу лишь, что из денег было только то, что выручил с 99, и кредит был неизбежен в любом случае.
Копить нам с женой и маленьким ребенком было слишком долго. Итак, определившись с выбором машины, сначала поехал в салон за новой Грантой. Сидя в кредитном отделе, чувствовалась эта гнетущая обстановка предстоящего попадоса.
Мое напряжение и патология в виде горящих во время волнения ушей только все усугубляли. Напрягало даже не то, что машина выходила под 400к, а тот факт, что несколько лет подряд придеться внезапно находить кучку денег для КАСКО. Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история.
Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины.
В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать.
На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили.
Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу.
Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП.
Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное.
Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода.
Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту.
При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались.
При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки.
Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику.
Ответы (13)
- Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
- Лада Гранта автомат, отзывы
- Лада гранта на автомате
- Какими коробками передач комплектовалась
- Цены и комплектации на все семейство Lada Granta (прайс-лист актуален на март-апрель 2024 года)
- Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев
В паре с 4-АКПП в Lada Granta устанавливается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Priora. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну.
Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП
лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019).
Ответы (13)
- Первые впечатления от новой машины Lada
- Цены и комплектации на все семейство Lada Granta (прайс-лист актуален на март-апрель 2024 года)
- Интересные статьи
- Последние публикации
- Какими коробками передач комплектовалась
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок.
Лада Гранта автомат
Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам нижний диапазон 200-210 тыс.
Отрицательные Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет. Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто. Управляемость оставляет желать лучшего, поэтому для автолюбителей, которые считают этот критерий самым важным, «Лада Гранта» неподходящий вариант. Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели.
Сейчас монтируется на Geely MK. Читайте также: Признаки неисправности рулевой рейки «Гранты». Как проверить рулевую рейку Granta Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости.
В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения. В целом автомобилей с АКПП продается меньше, чем с механической коробкой, поэтому и проблемы не сильно заметны. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.
Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах. Читайте также: Как устроен центральный замок автомобиля и принципы работы. Схема подключения центрального замка к сигнализации Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей. Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.
Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами. Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта. В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Лада Гранта автомат: характеристики, особенности Отечественный автопром прошел долгий, непростой путь, прежде чем вышел на ту ступень, которая характеризуется выходом на российский рынок отличной и динамичной модели Lada Granta фото. Это лучшее, что создано инженерами АвтоВАЗа. Автомобиль получил не только европейскую внешность, но и неплохое оборудование, в том числе и АКПП. Лада Гранта с автоматом заняла почетное место на отечественном рынке и даже заявила о себе на мировом, приковав широкое внимание публики. Изучим мнения автовладельцев и попробуем дать объективную рецензию. Кроме этого, тест-драйв Лады Гранта вы можете увидеть на представленных ниже видео.
Лада Гранта: экстерьер и интерьер Lada Granta — это четырехдверный пятиместный седан или пятидверный хэтчбэк, автомобиль, построенный по современной технологии и с полным учетом недоработок прошлого, а также запросов и потребностей современного автолюбителя. Для сборки были привлечены специалисты со всех уголков планеты. Так, АКПП собиралась довольно известной японской компанией, также активное участие принимали шведы, французы и многие другие. Премьера состоялась в 2011 году, и это событие широко освещалось в прессе как российской, так и зарубежной. Это очень интересный, обладающий дерзкой внешностью автомобиль, представленный тремя комплектациями: стандарт; норма; люкс. Каждая из них заслуживает внимания и положительной оценки. Сегодня можно оценить транспортное средство Гранта автомат, фото и видео которой широко представлены, а не только по статейным обзорам. Это облегчает покупателю предварительное знакомство с рассматриваемой моделью. Автомобиль обладает среднеразмерным, гармонично сложенным кузовом. Покатые формы, мягкие, округлые линии — то, что отличает Гранту от ее предшественниц.
Здесь автомобиль более подходит к категории знаменитых европейских проектов, хотя и построен на платформе миниатюрной Калины. Но у Калины мы наблюдаем излишнюю лаконичность, отсутствие оригинальности и изящности, у Гранты же другая внешность. И пусть здесь нет той царственной роскоши, как у европейских моделей, но учтем, что Гранта — лишь первый шаг на пути к идеалу. На Гранта автомат, фото которой представлено здесь, мы видим в несколько раз увеличенную светооптику, в особенности головную, самую важную. Если у Калины фары маленькие и непримечательные, у Гранты они ромбовидные, сложные, притягивающие взгляд случайных прохожих. Ушла в прошлое и бочкообразная фигура, которой «славится» Калина. Гранта выражена спортивно подтянутым кузовом. Классическая жесткость здесь прекрасным образом сочетается с динамичной энергией. Такие вроде бы незначительные элементы дизайна Гранты с АКПП, как противотуманки, ручки, спойлер, зеркала заднего вида здесь выполняют отведенную им роль, причем далеко не второстепенную. Они создают тот образ, который так полюбился миллионам покупателей.
Салон выполнен в той же мягкой манере, что и экстерьер. Обшивка из серого пластика создает ненавязчивый, привлекательный вид, одинаково подходящий как для взрослой аудитории, так и для молодежи. Конструкторам удалось затушевать недостаток средств избытком фантазии. Стоит посмотреть видео, чтобы составить свое мнение относительно этого автомобиля. Технические характеристики Гранты Под капотом Лады Гранта установлено несколько типов силовых агрегатов, работающих как со стандартной механикой, так и с АКПП. На комплектацию Стандарт ставится обычный 1. Двигатель работает с неизменным передним приводом и механической коробкой передач. Эта машина не может порадовать нас ни экономичным потреблением топлива в городском режиме — 9. Читайте также: Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ Но зато стандартная версия самая дешевая, что является неоспоримым плюсом, который подчас перевешивает чашу весов выбора покупателя. Комплектация Норма оказалась поинтереснее.
Здесь два двигателя, опять же объемом 1. Моторы работают вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией или новой АКПП в четыре ступени. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. В ее создание были вложены мощные инвестиции, были привлечены специалисты из Японии. И это, конечно, плюс. Как ни странно, силовые агрегаты более экономичные, нежели установленный на стандартную версию. Видео с тест-драйвов доказывают, что люксовая версия — это лучшее из лучшего, бестселлер АвтоВАЗа, предъявленный мировой аудитории. На Люкс ставятся 16-клапанные двигатели нового образца объемом 1. Но и это еще не все. Двигатель оснащается не только механической коробкой передач, как и в версии Норма, здесь отмечается наличие АКПП.
Помимо АКПП, Люкс славится наличием другого электронного оборудования, достаточно мощного и надежного. Также уровень безопасности здесь вполне удовлетворительный. Но не только тремя вышеперечисленными версиями знаменита Гранта. Не стоит упускать из виду и спортивную версию, которая выдает просто потрясающие скоростные показатели и уже не раз проявила себя с лучшей стороны на мировых гонках. На видео можно это посмотреть. Особенности модификации с коробкой автомат Просмотрев все комплектации Лады Гранта, можно сделать вывод, что наличие АКПП — это неоспоримый плюс. Но здесь есть и недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто. Несмотря на хорошую сборку, как и любое электронное оборудование, у Лада Гранта коробка автомат все же частенько дает сбои. И это нужно учитывать, выбирая рассматриваемую модель. Конечно, если проводить своевременный мониторинг и держать систему под контролем, то неприятных минут на определение неисправности можно избежать.
Преимуществами Лады Гранта с коробкой автомат является мягкость и простота переключения передач, отсутствие необходимости прилагать физические усилия, как это наблюдается в большинстве отечественных автомобилей. Коробка передач великолепно реагирует на команду торможения, что является очень важным показателем. Машина с автоматикой более динамична, нежели с механической трансмиссией. И это можно отметить, просмотрев видео тест-драйва. Но если вы надеетесь, что с автоматической коробкой двигатель будет сжигать меньше топлива, что обещает большинство аналогичных иномарок, то не получите желаемого результата, потому как расход топлива с АКПП и с механикой — практически одинаковый, разница настолько несущественна, что не стоит внимания. Как показали видео с тест-драйвов, автоматическая коробка передач Гранты во многом схожа с механической системой, здесь мощность разгона в обоих случаях зависит от того, с каким усилием водитель выжимает педаль. Но отмечаются и новаторские идеи. Так, например, если есть желание лихо прокатиться, то вас порадует рабочая опция отключения повышенной передачи. При таком варианте вождения она ни к чему, и ее своевременное отключение значительно облегчит экстремальное вождение. Есть и режим, который при желании водителя будет блокировать переключение третьей и более высоких передач.
Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно. Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров. Большая вместительность багажника — еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния. При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут. Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы. Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать.
При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями. Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках.
А теперь такая версия снова появится в гамме, правда не надолго, ведь всего АвтоВАЗ планирует произвести не более 5 тыс автомобилей. Судя по всему, столько осталось нужных компонентов на складах.
Возрожденная Lada Granta Sport.
Мы будем менять автомобиль! Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе». В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется. Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий.
После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно.
Может, это покушение на убийство? Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии. Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31. Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т.
С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны. Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину. О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий.