Новости открытое занятие во второй младшей группе

Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Закружились детки со своей игрушкой. И вот так и вот так со своей игрушкой 2 раза Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем И вот так и вот так мы их покачаем 2 раза Отряхнули ушки у своей игрушки И вот так и вот так у своей игрушки 2 раза Пожалели детки все свою игрушку И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Побежали детки все с лесной полянке Все домой, все домой побежали детки 2 раза Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри. Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки.

Давайте скажем Мишутке до свидания. Дети говорят :До свиданияМишка! Мишка исчезает с экрана Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки?

А какие у Мишки самые любимые игрушки?

Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду?

На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду? А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена?

А, что мы с вами делаем вечером в детском саду? Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета.

Волк чем питается? Белка какая? Белка что грызёт? Медведь какой? Медведь что любит?

Вот эти животные одним словом как называютяся? Объяснение детей. Молодцы, ребята! Ребята, кажется к нам пришли ёще гости. Они вам хотят рассказать стихи. Давайте их послушаем. Дети рассказывают стихи в костюмах.

Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь? Ответы детей А давайте наш Доктор Айболит их проверит? Ответы детей А хотите провести опыты с грязью и узнать, чего же все-таки «боится» грязь? Ответы детей Тогда сейчас я вас приглашаю в лабораторию Доктора Айболита, где мы сможем провести опыт.

Опыт «Чего «боится» грязь? Воспитатель: Сейчас мы с вами будем выяснять, с помощью каких предметов личной гигиены мы сможем убрать грязь. Сначала мы возьмем бумажные салфетки и попробуем вытереть наше пятнышко. Дети проводят опыт с салфеткой Посмотрите на ручку, чистая ручка? Ответы детей Справилась салфетка со своей задачей, убрала грязь?

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Воспитателями проводится работа по формированию элементарных представлений у детей. И от того, насколько хорошо будет усвоено первое восприятие форм предметов и их количественных отношений, в дальнейшем зависит развитие ребенка. Узнавать что-то новое ребенку в детском саду позволяет любое занятие. Идеально для этого подходит вторая младшая группа. Математика дает возможность сравнивать знакомые предметы по длине, высоте, ширине. Воспитатель знакомит с такими пространственными понятиями, как "спереди", "сзади", "вверху", "внизу", "слева", "справа". Также педагог учит ребят правильно определять и употреблять в речи временные промежутки, например, утро, день, ночь. В помощь начинающему воспитателю Для того чтобы правильно организовать и провести занятия по математике во 2 младшей группе, начинающему воспитателю нужно помнить следующие моменты: первоначальные занятия в течение месяца должны проводиться с отдельными группами по 6-8 человек; спустя месяц занятия начинают вестись полностью со всей группой; на занятиях у детей должен быть дидактический в необходимом количестве на каждого ребенка; при знакомстве с новым материалом продолжительность занятия не должна превышать 10-12 минут, а при отработке знакомого материала - 15 минут; на занятии нужно следить за утомляемостью детей, и, в случае если они устали, вся образовательная деятельность прекращается незамедлительно. Основная цель и задачи занятий по математике Основная цель занятия по математике для детей 3-4 лет - это знакомство с основными понятиями: число, форма и характеристики предмета. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: научить ребенка правильно различать цвет и форму предмета; сформировать первоначальное понятие о числе один, много ; научить детей соотношению предметов через один обобщающий их признак собери все красные предметы ; сформировать понятие о характеристиках предмета длинный, короче, большой, маленький. Чтобы правильно справиться с решением задач и добиться поставленной цели, воспитатель на занятиях по математике в младшей группе должен использовать различные приемы и методы обучения.

Приемы и методы обучения Занятия по математике во 2 младшей группе должны носить наглядно-действенный характер. Любые новые знания дети усваивают через непосредственное восприятие, то есть когда следят за всеми действиями воспитателя и сами повторяют эти же действия с раздаточным дидактическим материалом. Педагогу-воспитателю необходимо качественно продумывать каждое занятие, все новые понятия, характеризующие предмет, сначала сам воспитатель проговаривает несколько раз в течение занятия и только затем просит, чтобы дети повторили. Кроме того, нельзя забывать о том, что данный возраст познания всего нового строится на эмоциональном восприятии. И если не заинтересовать малыша с первых минут занятия, то оно пройдет впустую. Для этого детские занятия по математике чаще всего начинают с сюрпризных моментов: появление игрушки, неожиданных гостей, сундучка с секретом. Педагогу-воспитателю необходимо удерживать внимание детей в течение всего занятия. Для этого применяется прием смены деятельности. Предметы, с которыми ребенок будет работать, должны быть ему уже предварительно знакомы, в противном случае он будет сначала их изучать так, как нужно ему, и пропустит весь предлагаемый воспитателем материал. Структура занятия по математике В детском саду, как и в любом другом учебном заведении, все занятия должны быть структурированы, несмотря на их небольшую продолжительность.

Занятия по математике во 2 младшей группе должны включать следующие моменты: продолжительность 1-2 минуты. Постановка задач занятия 1 минута производится следующим образом: «Давайте поможем мишутке кукле Кате найти кружок узнать, какая дорожка длиннее ». Основная часть занятия изучение нового материала. Рефлексия продолжительность - 1 минута. Дети обязательно должны поговорить о том, что они сегодня узнали. Закончить занятие необходимо в позитивном настроении.

Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его. Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер.

Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7. Безопасность: 8.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Итоговое занятие во второй младшей группе. Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

Занятия во второй младшей группе

Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Подписка на новости сайта. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий