Приглашаю вас принять участие в «Открытой олимпиаде школьников» (информатика) 23/24 учебного года, которую проводит для школьников 5-11 классов ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет ИТМО» и ВУЗы партнеры. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет.
Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию
Полная информация о Санкт-Петербургской олимпиаде школьников по математике: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников.
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников "Умножая таланты"
Несомненным достоинством Открытой олимпиады по математике является то, что в Питер ехать не нужно: как отборочный, так и заключительный этапы проходят дистанционно; подробная инструкция для участника имеется на сайте олимпиады. Задачи Открытой олимпиады школьников по математике последних лет 5—7 классы.
Предметы — математика, физика и информатика. Открытая олимпиада школьников по математике Открытая олимпиада школьников по математике имеет в Перечне РСОШ второй уровень.
По итогам первого отборочного тура, на заключительный этап ИОИП приглашаются все ученики 11 класса, набравшие не меньше 150 баллов. По итогам второго отборочного тура, на заключительный этап ИОИП приглашаются все ученики 11 класса, набравшие не меньше 151 балла. Заключительный этап.
Все участники, отославшие на сервер во время тура олимпиады хотя бы один ответ, получат сертификат участия. Участники, получившие диплом дистанционного этапа по сумме баллов за тур1 и тур2, будут приглашены для участия в заключительном туре также дистанционно, но в режиме прокторинга - дистанционного видеонаблюдения. Учителя, зарегистрированные в олимпиадной системе, чьи ученики получат дипломы или грамоты за отличные результаты заключительного тура, войдут в ежегодно составляемый рейтинг лучших учителей физики и получат грамоту, подтверждающую их достижение.
Также по результатам заключительного тура будет составлен традиционный рейтинг школ.
Международная олимпиада Университета ИТМО
Баллы двух туров суммируются. Чем больше баллов — тем больше шансов на попадание в финал. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет.
Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию 21 ноября 2023 г. На сайте состязания сообщается , что длинный тур отборочного этапа будет проводиться с 25 ноября 2023 года по 15 января 2024 года. В этом году отбор на олимпиаду будет осуществляться по одному длинному туру.
Таким образом, диплом этой олимпиады может давать льготы при поступлении в вуз. На заключительный этап без дополнительного отбора приглашаются участники заключительного этапа ВКОШП 2022, обучающиеся в выпускном классе, все участники муниципального этапа ВсОШ в Санкт-Петербурге, обучающиеся в 11 классе, которые набрали на муниципальном этапе хотя бы 300 баллов, а также хорошо выступившие на одном из отборочных этапов.
В апреле подвели итоги олимпиады: Алина заняла призовые места в двух направлениях — «Биотехнология» и «Молекулярная биология». Алина неоднократно выигрывала олимпиады и выступала на научных конференциях, а в конце прошлого года студентка стала победителем конкурса на право получения именной стипендии Правительства Санкт-Петербурга.
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация
ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл | В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. |
Новости Открытой олимпиады школьников | Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. |
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников "Умножая таланты" | В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. |
Международная олимпиада Университета ИТМО - Архив новостей - Лицей Ивацевичского района | «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад. |
Школьников-победителей олимпиад из списка РСОШ наградили в Университете ИТМО | Санкт-Петербургский государственный университет ИТМО ежегодно проводит олимпиады для школьников 7−11 классов. |
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация
Студентка ЛГУ им. А.С. Пушкина – призер «Мегаолимпиады» ИТМО | Подведены итоги олимпиады школьников "Физтех" по русскому языку и опубликованы критерии определения победителей и призёров. |
Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»: выходные в Санкт-Петербурге и +10 баллов к ЕГЭ / Хабр | Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. |
Request Rejected | Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Олимпиада проводится по предмету — математика. Олимпиада проводится в два этапа: отборочный и заключительный тур. |
ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл
Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах. Победителей Высшей Лиги приглашаем на заключительный тур Санкт-Петербургской открытой олимпиады по программированию минуя отборочный. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Главная награда турнира – до 10 баллов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) при поступлении в Университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет, Высшую школу экономики и ведущие региональные вузы. На сайте Открытой олимпиады школьников по физике ИТМО открыта регистрация на заключительный этап.
Олимпиады Университет ИТМО
В сумме можно получить максимум 25 баллов. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьного уровня с классическими олимпиадными идеями. Хороший вариант с более чем адекватными критериями для призерства. До коронавируса география мест проведения была достаточно обширная, после пандемии заключительный этап олимпиады проходит в онлайн-формате. Результаты публикуются очень быстро. Сам заключительный тур проходит достаточно поздно в начале марта , результаты появляются в начале апреля.
Павел Жучков: Потому что мне как-то раз предложили в прошлом году поучаствовать во Всероссийской Олимпиаде по искусственному интеллекту, и я решил попробовать. И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет.
И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения?
Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали?
Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады?
Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва.
Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения.
И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых.
Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал?
Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание?
Обращаем внимание, предоставляется право на прием во ВГУЮ! Районная олимпиада по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений! Первый этап районной олимпиады по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга для учащихся 8-9 классов состоится 14. Начало тестирования: 16. Время прохождения тестирования — 1 час 60 минут. Для участия в этапе необходимо до 13.
Тренировочная сессия охватывает все разделы информатики, задания из которых традиционно включаются в туры отборочного этапа олимпиады, и задания по программированию. Тренировочная сессия не ограничена по времени прохождения и количеству попыток. Баллы, набранные в тренировочной сессии, не идут в зачет баллов отборочного и заключительного этапов. Отборочный этап проводится в два тура: 1 тур с 22 ноября 2021 г. Продолжительность туров — 3 часа. В 1 туре порядка 10 заданий, во 2 туре порядка 8 заданий. Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Кодирование информации и системы счисления. Основы логики. Алгоритмизация и программирование. Темы заданий 2-го тура: Телекоммуникационные технологии. Мультимедиа технологии.
Школьников-победителей олимпиад из списка РСОШ наградили в Университете ИТМО
- Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
- Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
- Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран
- Олимпиады Университет ИТМО
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?
Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.
Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.
По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.
Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде?
Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?
Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.
Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.
И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?
Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.
Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Таким образом, диплом этой олимпиады может давать льготы при поступлении в вуз. На заключительный этап без дополнительного отбора приглашаются участники заключительного этапа ВКОШП 2022, обучающиеся в выпускном классе, все участники муниципального этапа ВсОШ в Санкт-Петербурге, обучающиеся в 11 классе, которые набрали на муниципальном этапе хотя бы 300 баллов, а также хорошо выступившие на одном из отборочных этапов.
Начало тестирования: 16.
Время прохождения тестирования — 1 час 60 минут. Для участия в этапе необходимо до 13. С вопросами необходимо обращаться по тел. Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. Отборочный этап пройдет с 5 по 11 апреля на платформе codeforces.
Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее! Зарегистрироваться на отборочный этап можно до 6 февраля включительно по ссылке: vk.
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
Название олимпиады: Открытая олимпиада школьников (профиль: информатика). Открытой олимпиаде «Информационные технологии» присвоен I уровень. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Олимпиада проводится по предмету — математика. Олимпиада проводится в два этапа: отборочный и заключительный тур. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Заявки на участие школьников в отборочном туре Санкт-Петербургской олимпиады принимаются до 15 ноября. Итоги Открытой олимпиады школьников Университета ИТМО по информатике.
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
По возвращении на родную планету П. Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников. Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2. На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием — Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом. Советские дети-герои В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании — сыграть на скрипке.
Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились.
Конкурсы для учащихся Поделиться Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно. Принять участие можно в любой день из указанного диапазона. Обращаем внимание, что в последние дни проведения тура нагрузка на сервер повышается и производительность понижается.
К тому же родители всегда искали способ помочь — водили на дополнительные курсы, покупали необходимые принадлежности и, конечно, морально поддерживали, когда у меня что-то не получалось. Я считаю, что родители внесли огромный вклад в моё будущее и научили быть самостоятельным. Поэтому я постепенно стал делать успехи по техническим предметам, иногда даже приходилось просто сидеть на уроках и ждать, пока одноклассники решат задания. В обычной школе пределом моих мечтаний было поступить после 9 класса в ростовский колледж. Тогда же мой учитель информатики посоветовал мне присоединиться к олимпиадному движению в IT-сфере. К сожалению, когда я заинтересовался этой темой, отбор на все профильные олимпиады уже закончился.
Но я не расстроился — наоборот, стал ходить на летние и зимние подготовительные школы. В один момент передо мной встал очень серьезный выбор — начать готовиться к олимпиадам, чтобы в 11 классе попытаться их выиграть и поступить туда, куда я хочу, или не ставить заоблачных целей, подготовиться к ЕГЭ и поступить в местный вуз. Я много раз обсуждал эту ситуацию с друзьями-олимпиадниками.
Технологии хранения, поиска и сортировки информации. Технологии обработки информации в электронных таблицах. Технологии программирования. Школьники 9 и 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Кодирование информации и системы счисления. Темы заданий 2-го тура: Технологии хранения, поиска и сортировки информации.
Телекоммуникационные технологии. Технологии программирования Школьники 7 и 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Теоретические основы информатики. Информация и её кодирование. Темы заданий 2-го тура: Архитектура компьютеров. Сортировка и фильтрация данных. Заключительный этап планируется в очной форме 13 марта 2022 г.
Открытая олимпиада школьников
Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов. Студентка IV курса факультета естествознания, географии и туризма Алина Фомина стала призером двух направлений «Мегаолимпиады» ИТМО. Перечень олимпиад для школьников старших классов, которые проводятся в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. Российский совет олимпиад школьников запустил набор на Открытую олимпиаду школьников от VK Education и университета ИТМО для учеников 5–11-х классов. Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов.