В Калининградской области сотрудниками транспортной полиции подведены итоги оперативно-профилактического мероприятия «Фарватер — 2021»: возбуждено два уголовных дела и. Итоги: Операция «Фарватер-2» по штурму ЧАЭС и уничтожению «Монолита» окончилась успехом.
Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань
Операция фарватер Скат 2. Оперыцыя ФОРВАТЕР сталкер. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Кадры из зоны спецоперации подтвердили, что России удалось захватить самый мощный вариант Leopard 2, переданный ВСУ, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 21.04.2024. QR-коды на остановках; операция «Нелегал»; авто-беспилотник.
Это видео недоступно.
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Название МП: "" Операция "Фарватер"" Организатор: LSSD Фракции участники: GOS, Crime. Дата: 25.04.2024 Время: 20:30. «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Учения бойцов отряда по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами прошли в акватории Авачинской бухты.
Download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»"
В Североморске опознали еще трех членов экипажа атомной подводной лодки "Курск". По словам сотрудника военной прокуратуры Северного флота Павла Володинского, один из опознанных - наш земляк капитан второго ранга, старший помощник командира АПЛ "Курск" Сергей Дудко. Сергей Владимирович Дудко - белорус, родился в 1969 году в Североморске в семье военного моряка. В детстве жил у бабушки в Пинске. Впоследствии на службу в этот город перевелся его отец, по стопам которого и пошел Сергей.
И лишь считанные недели назад «Адмирал Григорович» вернулся обратно в Сирию. А ему навстречу с той же целью из Тартуса на Балтику в октябре поплелась доведенная до технического изнеможения многомесячной боевой службой вдали от родных берегов севастопольская дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Из-за ограничений, введенных турками, эти и другие наши корабли, которых новость о начале СВО застала в Средиземноморье, к родным причалам могут не вернуться годами. Поскольку прислать им смену с Черноморского флота у командования нет никакой разумной возможности.
Можно только самолетами перебрасывать в Сирию сменные экипажи или отдельных специалистов. Что, собственно, и делается. Но вернемся к украинским с недавних пор тральщикам, шлепающих к Одессе из Шотландии. Над ними-то флаги ВМС страны, как раз обладающей выходом к Черному морю. Поэтому проходом через проливную зону ни они, ни турки ничего в конвенции Монтре не нарушают. Тем более, что в Средиземное море им, понятное дело, возвращаться нет никакой необходимости. Тут другое гораздо важнее. Как на появление «Черкасс» и «Чернигова» в своей зоне ответственности станет реагировать наш Черноморский флот?
Ведь для него оба тральщика ВМСУ в свете продолжающихся уже почти два года событий — законные цели. Вероятно, именно поэтому, согласно первым сообщениям из Турции, эти небольшие и крайне слабо вооруженные кораблики получили указание первым делом пробираться не в Одессу, а в куда более близкую к выходу из Босфора румынскую Констанцу. Скорее всего — вдоль самого берега. Сначала по турецким, а потом и по румынским территориальным водам. Означает ли это, что наши крылатые ракеты и высокоточные бомбы даже и там не в состоянии решительно прервать этот курс? Или подобная решительность грозит нам дополнительным конфликтом с НАТО? Полагаю, вопрос не только к Минобороны, но и к российским дипломатам. Читайте также Остатки вражеского гарнизона в Авдеевке добивает страх У русских восьмикратный перевес в живой силе, клянутся уцелевшие бандеровцы Но даже если и так, если «Черкассы» и «Чернигов» в пределах чужой для них и для нас 12-мильной зоны от берега не сегодня-завтра все же проскочат в Констанцу, стоит ли их оттуда выпускать?
Ему удаётся восстановить связь и связаться с командованием, попутно он находит множество документов, проливающих свет на многие загадки Зоны. Перед очередным выбросом на военных выходит Стрелок. Он рассказывает о причинах падений вертолётов и просит взять его с собой, так как хочет помочь правительству в борьбе с Зоной. Так как причина падений вертолетов выяснена, эвакуация становится возможной, и сразу после выброса отряд прорывается с боем через Припять к посадочной площадке.
СКАТ-3 Пилоты погибли при касании, после приземления на них напали снорки 3 погибли, после этого началась перестрелка между наёмниках потерий не было. Военные напрвились к Ною после угрожающих слов Ной согласился отвести в припять. Скат-4 приземлился на крышу Юпитера но крыша упала вниз выжил токо 1 пилот. Скат-5 электроника была зажена бойцы быстро начали вытаскивать амуницию после этого командира отряда убил кровосос, а стаценко потерял 2 пальца на ноге.
S.T.A.L.K.E.R. В ЗАПАДНЕ - ФЛЕШКИ в ЛАБОРАТОРИЯХ Х-8 | Х-7 | Х-5 | Х-1 | Х-2 | 1 серия
Другую часть Йемена контролирует признанное международным сообществом правительство со столицей в Адене. Тесная связь с Тегераном косвенно подтверждается широкой палитрой вооружений, которыми располагают, но при этом не производят хуситы. В частности, это касается баллистических ракет средней дальности «Хейбар Шекан». Востоковеды часто называют Йемен «арабским Афганистаном». Захваченное хуситами в Аденском заливе израильское грузовое судно Galaxy Leader стоит на якоре у побережья Йемена.
Фото: EPA Суда под прицелом Исходя из политического бэкграунда «Ансар Аллах», очевидно, что деятельность этой шиитской, а значит, поддерживаемой Ираном организации на пересечении главной мировой артерии, по определению — не самодеятельность. Если иранская сторона в чем и преуспела за последние годы, так это в прокси-воинах и в ассиметричных ответах свои противникам. И зачастую в самых неожиданных точках Ближнего Востока. Так, блокируя руками хуситов Суэцкий канал, иранцы решают ключевые для себя и, вероятно, не только для себя задачи.
Фактически они подрывают экономику ЕС. Причем это касается прежде всего поставляемой из стран Ближнего Востока нефти, дизельного топлива. До 1,3 млн баррелей в день поступает сегодня в Евросоюз именно через Суэцкий канал. Мотивы хуситов становятся очевидными, если вспомнить политические приоритеты Тегерана.
Исламская Республика тесно сотрудничает с Китаем. Последний же строит свой экономический коридор — «Шелковый путь-2» или «Один пояс — один путь». И беглого взгляда на карту проекта хватает, чтобы увидеть — Ирану в нем отведена особая роль моста между Европой и Азией. На кону не просто триллионы юаней, долларов или других условных единиц, но и положение, роль Пекина и Тегерана в мире.
Тем более, что последнее время китайские планы буксовали то на фоне пандемии, то из-за противодействия им коллективного Запада. Но, кажется, теперь дела не заладились и у западных коллег. Кто знает, быть может теперь безопаснее воспользоваться предлагаемыми Пекином сухопутными маршрутами? Примечательно также, что атака ХАМАС в октябре и выведение Израиля и его портов из игры сорвали другую «стройку коридора».
Глава Белого дома не скрывал, что этот проект будет главным конкурентом китайского «Шелкового пути-2». Возвращаясь к китайским следам в истории с хуситами, следует принять во внимание и сопоставить несколько фактов. Во-первых, китайские суда не становятся объектами хуситских атак.
Затем беспилотник нацелился на служителей внутри монастыря, но у него сбилось управление, после чего аппарат упал. Они отказались публично прокомментировать перебрасывания техники. Они продвинулись в глубину обороны ВСУ. Противник потерял более 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе САУ «Paladin» и пять гаубиц М777, 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых складов боеприпасов; — подразделения группировки войск «Центр» улучшили положение по переднему краю. ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD» ; — подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение.
Потери противника составили: до 825 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов; — подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение ВСУ. Противник потерял до 360 военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777.
Да Не сейчас 24 июня 2010, 21:29 В Севастополе прошли российско-украинские военные учения «Фарватер мира-2010» На совместных российско-украинских учениях "Фарватер мира-2010" отрабатывалась организация миротворческих операций в Черном море. За маневрами наблюдал министр обороны России Анатолий Сердюков.
Он также провел переговоры со своим украинским коллегой.
Уинстону пришлось сменить шашку на автоматический пистолет маузер, что в дальнейшем, между прочим, спасло ему жизнь. Черчилль изъявил желание увидеть эти места, о чем он вспоминает в своей книге Вторая Мировая война т. В ней он пишет: «Днем 13 февраля я побывал там вместе с начальниками штабов и русским адмиралом, командующим Черноморским флотом на самом деле это был начальник штаба ЧФ вице-адмирал Басистый. Оглядывая местность, можно было себе представить ту ситуацию, с которой столкнулся лорд Раглан около 90 лет назад. Мы посетили его могилу утром и были очень поражены той заботливостью и вниманием, с которым за ней ухаживали русские».
К сожалению, в этих словах скрыта неточность. Фельдмаршал лорд Раглан, главнокомандующий британскими войсками в Крыму и на Востоке в целом, скончался 28 июня 1855 года от холеры. Ему тогда было 67 лет. Будучи молодым офицером, он принимал в 1815 году участие в битве при Ватерлоо, где потерял правую руку. Через несколько дней после смерти 3 июля 1855 года гроб с телом фельдмаршала был погружен на борт корабля «Caradoc» и отправлен в Британию тем же вечером. На пяти километровом пути от британской Главной квартиры до Камышовой бухты, по обеим сторонам дороги, был выстроен почетный караул из британских и французских солдат.
Гроб везли на специально изготовленном катафалке, а по краям его на лошадях следовали командующие французской, итальянской, турецкой и британской армиями в Крыму. Кстати, в тот же день 3 июля правительство Британии назначило 2 пенсии леди Раглан и старшему сыну фельдмаршала. Таким образом, могила лорда находится в Англии. Но в Крыму, где рядом с британской Главной квартирой находилось штабное кладбище, осталась плита с надписью о смерти Лорда Раглана. Балаклавского шоссе, плодово-овощные склады Очевидно, именно эту плиту и показали У. Черчиллю ошибочно, как могилу лорда Раглана.
Британский премьер посетил также и город Балаклаву, с набережной осмотрел развалины Генуэзской крепости, бухту, где в 1854-56 годах стояли английские корабли и где размещалась Главная база британских войск в Севастополе. С набережной начиналась железная дорога, от Балаклавы до передовых позиций британских войск на Каткартовом холме, длиной 14 км , построенная за семь недель 500 британскими рабочими зимой 1855 года. При осмотре английского офицерского кладбища на Каткартовом холме, где захоронены многие британские герои Крымской войны, произошел забавный случай. Сопровождающий премьер-министра переводчик детально рассказывал о исторических событиях Крымской войны 1854- 1856 г. А сопровождающий У. Черчилля русский адмирал Басистый постоянно пытался рассказать премьер-министру Великобритании откуда наступали немецкие танки....!
Необходимо отметить, что Каткартов холм является господствующей высотой с отметкой 200 м над уровнем моря и по его территории во время Второй мировой войны проходила линия обороны советских войск. В ноябре 1854 года на вершине холма, позже названного Каткартов холм, англичане создали английское офицерское кладбище, на котором были захоронены все британские офицеры, погибшие у стен Севастополя. Долги годы до второй мировой войны этот холм был местом паломничества британских потомков. В 1942 году, утопающей в зелени военный погост был выбран для устройства советской зенитной батареи, которая постоянно подвергалась бомбардировкам немецкой авиации. По стечению обстоятельств, немецкие самолеты, бомбившие Каткартов холм, базировались на полевом аэродроме, находящемся именно на месте атаки Легкой бригады генерала Кардигана в октябре 1854 года. В поездке по Балаклаве и Севастополю британского премьера сопровождали начальник штаба обороны генерал Брук, командующий британской авиацией и первый лорд британского адмиралтейства.
После осмотра останков разрушенного английского кладбища британский премьер увидел разрушенный Севастополь. Проследовав по Лабораторной балке мимо железнодорожного вокзала забитого эшелонами с немецкой военной техникой У. Черчиль прибыл на Графскую пристань, откуда на катере У. Черчилля доставили на британский штабной корабль. Он был назначен старшим авиационным руководителем при приеме и отправке самолетов глав правительств стран участников конференции, и всей авиации, которая их обеспечивала. Пришлось решать множество вопросов.
Хотя американские и английские военные летчики на словах были готовы признавать наши порядки и правила, на деле же они их постоянно нарушали. Речь шла, в частности, о полетах без разрешения в Полтаву, где на большом аэродромном узле базировались американские бомбардировщики Б-29, осуществлявшие челночные рейсы из Англии. Отбомбившись по объектам на территории Германии, они садились в Полтаве, пополняли запасы и на следующие сутки опять вылетали на бомбардировки в Германию с последующей посадкой уже в Англии. Американцы при рабочих вылетах не придерживались маршрутов полетов, которые заранее были оговорены и нанесены на полетные карты летчиков. Внутренний порядок там, где проживали гости, оставлял желать много лучшего. Президент США г.
Рузвельт на самолете СИ-54 в сопровождении шести самолетов истребителей «Лайтнинг» вылетел с аэродрома Саки в Каир. Кстати, за день до окончания встречи глав государств командующий провел последнее совещание с авиационными представителями делегаций. В благоприятном духе согласовали все вопросы перелета. Но непредвиденные обстоятельства чуть было не задержали вылет специально оборудованного самолета Рузвельта. В одном моторе «пошла стружка». Нужно было менять мотор.
По американским правилам такую замену могла произвести только заводская бригада. После тщательного опробования мотора на всех режимах в воздухе, самолет признали годным для выполнения длительного перелета. Одновременно вылетели сопровождающие его государственные деятели и советники, участвующие в Крымской конференции. Переночевав, утром 14 февраля сэр У. Черчилль покинул Севастополь и выехал в сторону Сак. На аэродроме Сак его ожидал британский самолет.
Download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»"
После чего украинские военные на своих кораблях заминировали фарватеры — вход и выход. Украинско-российские учения "Фарватер мира" традиционно проводились с 1997 года с периодичностью один раз в два года и носили миротворческий характер. Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань.
Исаев: Украина открыла российскому флоту фарватер на Одессу
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Судя по предоставленной российским Министерством обороны сухой информации, один корабль и боновые заграждения дронам все-таки удалось повредить, и только специалисты могут оценить, насколько стоимость ремонта окупает 17 потерянных противником беспилотников. Но что это дает украинской стороне? По большому счету российский флот в последние месяцы и так очень мало участвовал в СВО, ограничиваясь ракетными ударами с дальней дистанции. Вряд ли его способность наносить эти удары существенно снизилась бы, если бы даже все снаряды достигли цели. А повторить такую операцию теперь будет крайне сложно. Хотя бы потому, что теперь охрана и наблюдение будут усилены, а готовность украинской стороны использовать для таких атак «зерновой коридор» не вызывает сомнений. В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией.
Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить. Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации.
Мать по-прежнему живет в Пинске, а жена с 11-летним сыном и 5-летней дочкой - в Санкт-Петербурге. По всей видимости, именно в городе на Неве и будет похоронен белорусский подводник. Однако, как сообщил корреспонденту "СБ" дядя погибшего моряка Василий Лира, дата похорон еще не определена. Заметили ошибку?
Дегтярёву удаётся пройти подземными туннелями , идущими от завода «Юпитер». Он находит военных, выживших после падения вертолётов и добравшихся до Припяти. Они укрепились в здании старой прачечной. Дегтярёв помогает им захватить образец неизвестного оружия , из которого, возможно, были сбиты вертолёты, но эта гипотеза не подтверждается. После того, как майор добывает секретные документы из лаборатории X8 , к военным приходит легендарный сталкер по прозвищу Стрелок. Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса , и карта военных оказалась недействительной. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса и немедленно улетать.