Власти решили сократить количество рейсов общественного транспорта в Белгородской агломерации, сообщила в Telegram-канале пресс-служба Минтранса региона. Новости о жизни страны, Белгорода и Белгородской области.
Не проходите мимо
- Долгожданные маршруты
- Движение общественного транспорта сократили в Белгороде после обстрелов
- Что думают белгородцы о замене троллейбусов новыми автобусами
- 28 октября в региональном Минтрансе подвели итоги общественных обсуждений новой маршрутной сети
- Долгожданные маршруты
Движение общественного транспорта сократили в Белгороде после обстрелов
Время в пути в одну сторону у него будет занимать около 1 часа 20 минут. Все они уже есть на карте новой маршрутной сети. Там же прописан и класс автобусов малый или большой на каждом маршруте. Некоторые маршруты пройдут по улицам, где раньше общественный транспорт не ездил.
К примеру, один по ул. Некоторые жители высказывали опасения, смогут ли автобусы ездить по Новому мосту? Рассчитан ли он на это?
В Минтрансе объяснили, что автобусы и так давно ездят по нему, только съезжают к рынку «Салют». А по поводу пробок на этой дороге сообщили, что сейчас рассматривается вариант ремонта просп. Ватутина и моста в следующем году.
Зато уходила компания громко, с судами и с огромными потерями: только за последний год работы фирма отчиталась о чистых убытках на 11 млн рублей. В итоге принадлежавшее МУПу имущество, в том числе троллейбусные подстанции, ушло с молотка практически за бесценок: целую компанию по частям раскупили за 31,1 млн рублей. А ведь в 2016 году уставной капитал «ГПТ» равнялся 86 млн рублей.
Но, как отметила, замгубернатора Ольга Медведева, у компании начались проблемы и убытки уже в 2010, сразу после создания. Так что судьба троллейбуса была предрешена уже тогда. Аварийные ситуации Если убрать в сторону ностальгию, то становится очевидно, что троллейбусы в Белгороде были в ужасном состоянии, или, как говорят в народе, «убитыми».
Касалось это не только самого транспорта, гремевшего на каждом повороте, как набитая гвоздями кофейная банка, но и линий проводов. Последние нередко обрывались, что приводило к не самым приятным последствиям. А уже в июле этого года грузовик сам оборвал троллейбусные провода в центре Белгорода.
В этот раз обошлось без происшествий, но оказавшимся под ними водителям от этого лучше не стало. Тестирование электробусов Одна из причин, из-за которой белгородцы были против «отмены» троллейбуса помимо тоски по былым временам — возможные проблемы с экологией. Якобы заменившие их дымные и грязные автобусы подпортят воздух и здоровье жителям городам.
В ответ на это в правительстве справедливо заметили, что для работы троллейбусов на ТЭС точно так же сжигают уголь и газ. А что касается выхлопов от автобусов, то в Белгороде уже давно и планомерно переходят на транспорт на метане: он позволяет снизитьвыбросы окиси азота вдвое, а углеводорода — в три раза. Также с помощью метана в девять раз уменьшается объём задымления, уточняли тогда ответственные за транспорт чиновники.
Потом в Белгороде три месяца тестировали электробус. Пока только в пробном режиме: для полноценной работы этого вида транспорта необходимы зарядные станции на конечных остановках. Одна такая обойдётся городу в 34 млн рублей на лето 2022 года , что всё ещё дешевле, чем реанимация троллейбусной инфраструктуры.
Пока же власти ограничились, как они сами это назвали, «экспериментом».
Иными словами, проект включает в себя не только улучшения для общественного транспорта — в плюсе и пешеходы, и велосипедисты. Почему не успели тротуары и заезды — хороший вопрос. Надеюсь, причины выяснят и в будущем такой проблемы уже не будет. Всё встало? Я не могу сравнивать с ситуацией «до» реконструкции, но я дважды наблюдал вечерний час пик! В центр одна полоса, в область — две: Вот картинка Яндекса для утреннего часа пик в середине декабря. Как видно, проблема не столько на Щорса, сколько на въезде в центр города, где реконструкции не было. Понятно, что реакция на сужение стала ожидаемой: автомобильные права нарушены, всё встало, коллапс и как вы вообще посмели.
Ничего удивительного здесь нет, ведь людям последние 30 лет рассказывали про волшебную ещё одну полосу для победы над пробками, строили подземные переходы и так далее. Резкая переориентация с машин на автобусы вызвала синий экран смерти в головах у многих. Транспорт и мобильность устроены куда сложнее, чем просто «нужно больше полос». К тому же, многие люди совершают логическую ошибку, принимая «после» за «следствие». Например, перед Новым годом всегда пробки, ведь все ездят за подарками, за продуктами и в гости, но тут всё это могли принять за последствия реконструкции. Ещё частый довод не только для Белгорода, в Москве такое тоже было : я начал стоять там, где не стоял раньше — значит, всё ужасно! Тут тоже сложнее, такие изменения часто меняют привычки людей, многие тупят и выбирают другие маршруты — на привыкание, как правило, уходит примерно три месяца, после чего уже можно делать выводы. Ещё нужно засекать время проезда всего участка: машины могут затыкаться не в привычном месте, а дозированно ехать с самой окраины до центра — время то же самое, просто движение более успокоенное, поэтому мозг воспринимает это иначе. И нельзя забывать про светофоры: финальную настройку можно будет сделать после транспортной реформы и сокращения дублирования автобусов.
Сейчас улицу протягивают, чтобы светофоры максимально пропускали паровозики автобусов, иначе выделенка просто заблокируется. Даже приоритет для общественного транспорта пока не работает. Зато после решения всех проблем и реализации задуманного получится меньше протягивать Щорса и чаще сменять фазы для перпендикулярных улиц. Троллейбус На улицу вернули контактную сеть и троллейбусы. В идеале, конечно же, хотелось бы видеть именно троллейбусы на улицах города, а не автобусы. Но денег на обновление подстанций и прочего хозяйства нет. Вот только нужно заниматься не тушением пожара, а его предотвращением, а то может случиться повтор екатеринбургской реформы которой не случилось именно из-за этого. Щорса — часть большого проекта по реформированию всего общественного транспорта.
В случае нарушения общественного порядка и других нештатных ситуаций в общественном транспорте водитель или кондуктор может воспользоваться экстренным вызовом группы задержания вневедомственной охраны, которая получит сигнал с точным местоположением автобуса с помощью системы «ПАК-ВсМК» программно-аппаратный комплекс взаимодействия с мониторинговыми компаниями. В кратчайший срок экипаж Росгвардии прибудет на место и примет меры по пресечению любых противоправных действий. В основном это конфликты между пассажирами, нарушение общественного порядка нетрезвыми гражданами, а также подозрительные вещи в салоне. Водитель и кондуктор не всегда могут справиться с такими ситуациями, да это и не входит в их обязанности.
Белгородцам рассказали, куда пропали обещанные автобусы
Следственный Комитет начал проверку Новости, Общественный транспорт, Троллейбус, Автобус, Белгород. Расписание автобусов в Белгороде скорректируют из-за «оперативной обстановки». Об этом сообщает минтранс региона в своем телеграм-канале 2 января. Власти приняли решение сократить количество рейсов общественного транспорта в Белгородской агломерации. Центр Белгорода и жилой район Харьковская гора разделены железной дорогой, через которую проложено два путепровода. Щорса — улица с одним из этих путепроводов, где ходит большинство маршрутов общественного транспорта города.
Будут ли какие-то маршруты отменены?
- Укрепление остановок общественного транспорта в Белгороде
- Присоединяйтесь
- По просьбам жителей в Белгороде разработали 7 новых автобусных маршрутов
- «Меньше деньги пилите!» — Белгородцы возмущены ликвидацией троллейбусов
Жители Белгородской области смогут с 1 марта экономить на проезде в общественном транспорте
С началом нового года в Белгороде и Белгородском районе вводится ряд изменений в систему общественного транспорта. Белгород" – информационная программа, которая выходит каждое утро по будням. Самые актуальные и важные новости; политические, социальные, культурные и спортивные события. Новости из рубрики Транспорт Белгорода и Белгородской области. Расписания городских автобусов города Белгород, Белгородская область. Пассажир автобуса – мужчина 1974 года рождения – от проведения судебно-медицинской экспертизы и проверки по факту причинения ему телесных повреждений отказался, отметив, что претензий ни к кому не имеет. РИА Новости. Общественный транспорт Белгородской агломерации с 9 января возвращается к обычному графику, сообщает министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области в соцсети " ВКонтакте ".
Новые остановки
- Всего регион получит 89 единиц транспорта за федеральные средства.
- Автобусы ходят по установленному расписанию.
- Официальные сетевые ресурсы
- Следователи снова приостановили продажу остатков троллейбусного парка в Белгороде
- 28 октября в региональном Минтрансе подвели итоги общественных обсуждений новой маршрутной сети
- Актуальная информация
Белгород перестраивает свою автобусную сеть: что изменится с 1 января 2024 года
Председатель Белгородского городского совета. Белгород новости на сегодня. Вячеслав Гладков, губернатор Белгородской области: «Администрация города Белгорода занимается тем, что будем обкладывать и блоками, и мешками с песком для того, чтобы обезопасить жителей, которые пользуются общественным транспортом». Белгород активно закупает новые низкопольные автобусы, которые скоро будут ходить по создаваемым маршрутам. Председатель Белгородского городского совета. Белгород новости на сегодня. Белгородская область, Белгородский р-н, пгт.
По просьбам жителей в Белгороде разработали 7 новых автобусных маршрутов
То есть уже 21 век пришёл в Воронеж, — говорят воители. Сейчас в депо приехали первые три. Вся техника на ходу: прошла техосмотр, сейчас проводят косметический ремонт и замену расходных материалов. Ещё один плюс — запчасти.
Но вот с Белгородом совсем другая история. Здесь меньше года назад решили затеять масштабную автобусную реформу, которую всеми силами пытаются довести до конца. Можно сказать, что город кардинально перестраивает всю систему общественного транспорта. В итоге должна измениться как маршрутная сеть, так и общие принципы движения.
И уже есть первые результаты. Изменение маршрутной сети В прошлом маршрутная сеть складывалась путем открытия новых маршрутов и изменения действующих без системного анализа и применения единых принципов планирования. В итоге число маршрутов выросло настолько, что разобраться в них неподготовленному человеку стало непросто. Но теперь все должно измениться. В скором времени все автобусные маршруты будут делиться на три группы: 1 Магистральные, они свяжут основные районы города, будут ходить регулярно и часто. У автобусов, которые по ним пустят, длинный путь через весь город. Часть из них "захватывает" и агломерацию — пригороды, которые вплотную подходят к городской черте.
В частности, он закрепляет требование посадки и высадки пассажиров только на остановках, установленных реестром маршрутов. Также на перевозчика возлагаются обязанности по содержанию подвижного состава, проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей. Согласно постановлению, пассажир обязан оплачивать проезд в общественном транспорте.
В скором времени все автобусные маршруты будут делиться на три группы: 1 Магистральные, они свяжут основные районы города, будут ходить регулярно и часто. У автобусов, которые по ним пустят, длинный путь через весь город. Часть из них "захватывает" и агломерацию — пригороды, которые вплотную подходят к городской черте.
Всего 27 маршрутов. Из спальных районов города они повезут людей по улицам, где располагаются важные социальные объекты. Свяжут микрорайоны индивидуальной застройки, отдаленные от города села, которые входят в состав агломерации, и дачные участки. Фото: ЕТК — busmap31. В течение 45 минут после первой оплаты картой можно будет совершать неограниченное количество пересадок. Автобусы и троллейбусы станут работать по принципу метро.
Только на этой неделе прибыли 20 новых автобусов, работающие на природном газе. Белгород хочет обособить движение автобусов.