Новости новый маркетплейс

Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года.

Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года

Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года.

Маркетплейсы — последние новости

Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое! Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс. E-com новости.

Отечественная марка стала лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. На шестой строчке расположился еще один российский автомобиль — Lada Vesta. Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов.

Фото: Иван МАКЕЕВ Итак, новый маркетплейс гарантирует бизнесу: - легкий переход в онлайн; - отсутствие конкуренции с дешевыми зарубежными аналогами; - возможность выставлять товары в наличии, и товары по индивидуальному заказу. Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара. У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя».

Причем, организаторы маркетплейса не собираются ограничивать ассортимент проекта только мелкими товарами.

Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов.

Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи.

Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте.

Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов.

Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа.

Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар?

На Ozon и AliExpress карточка и предложение — единая сущность. Например, если один и тот же товар продает 500 разных магазинов, то это будет 500 карточек с разным URL.

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе

В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7).

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе

Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг).
Goods это теперь СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными.
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах - новости Право.ру Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен я удалю все другие маркетплейсы.

Содержание

  • Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
  • Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
  • Маркетплейс новости – Telegram
  • Подборка новостей маркетплейсов за 4.04.2023 – 11.04.2023
  • 13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год | Aplaut
  • Goods это теперь СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс

Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года

С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.

Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?

Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции.

Как отмечают авторы, одним из обязательных требований является явное и понятное изложение условий сотрудничества. Инициатива также обязывает владельца маркетплейса размещать форму договора на своем сайте в интернете. Авторы инициативы указывают, что недостатки в нормативном регулировании порождают "неограниченную возможность одностороннего изменения условий работы" маркетплейсов, в том числе "в худшую для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов сторону, наложения строгих санкций за любые нарушения, допущенные продавцом или владельцем пункта выдачи заказов, вплоть до блокирования профиля продавца на платформе". Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами.

Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения.

В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы. Также будут сохранены все доступные способы доставки. Набираем старое название — попадаем на новый сайт При этом в Сбере не планируют объединять маркетплейсы СберМаркет и Мегамаркет, поскольку у них разная модель покупательского поведения на СберМаркете клиент выбирает из списка доступных для заказа магазинов. Что же, запомним эти цифры предполагаемое третье место к 2023 году и будем наблюдать за развитием событий!

Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей.

И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене.

Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС

  • Нет оснований
  • Есть вопрос? Олег решит!
  • «Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
  • Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
  • Как устроен традиционный супермаркет

В России появился новый федеральный маркетплейс

Маркетплейсы — последние новости По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.
Рынок маркетплейсов Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.
Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов.

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму. Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией.

Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки. Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo. Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой. В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран.

Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. Аналогичная ситуация в Airbnb — люди сдают и арендуют жилье других физлиц. Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей. Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда.

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.

Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. В Госдуме хотят запретить платный возврат товаров на маркетплейсах 5 марта, 12:08.

Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

Помимо этого при насыщении экосистемы каждого маркетплейса происходит замена количества качеством. В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.

Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано.

Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г.

Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета». По итогам II квартала 2023 г.

Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку. Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену.

Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies. В тяжелое военное время 12-летней девочкой работала в колхозе наравне со взрослыми, мужчин в бригаде не было. После войны она получила профессию киномеханика и более 40 лет проработала в кинофикации, например, киномехаником в вельском кинотеатре "Мир". Мария Александровна живет насыщенную жизнь. С выходом на пенсию ее отдушиной стали собственный уютный дом и огород. С годами здоровье стало подводить, мастерице становилось сложнее двигаться, и нужно было придумать новое занятие, ведь без дела сидеть она не могла. Так родилась идея вязания ковриков из ненужных вещей. Будучи в прошлом модницей, Мария Александровна уделяет немало внимания дизайну изделий. Весь материал тщательно сортируется, чтобы впоследствии получился цельный узор из грамотных цветовых сочетаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий