Новости новости про вайлдберриз

прокуратура Госдума/Государственная дума проверка забастовка общество онлайн-торговля Wildberries/Вайлдберриз события дня новости. На «Вайлдберриз» появилась новая функция. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки.

wildberries – последние новости

новости России и мира сегодня. Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска -

Курсы валюты:

  • Wildberries - новости и статьи | Rusbase
  • Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдбериз в марте 2023 года - 16 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Для покупателей
  • Два новых правила Wildberries коснутся всех покупателей - Hi-Tech

Новости_wildberries

В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров.

Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве.

Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС.

В ней изложены все условия для заключения договора. Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях. Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации.

Мы можем добиться своего, потому что нас приглашают в Москву, мы уже написали письмо президенту", — сказала она. По словам девушки, огромное число работников Wildberries не присоединяются к протесту, потому что боятся увольнения или того, что "компания в любой момент может начислить им большие суммы долгов". Работница маркетплейса Виктория рассказала amic. Грозили прокуратурой и увольнением, после которого её не возьмут на работу, рассказала Виктория. В другой пункт Барнаула приехал руководитель со своими ключами. Он отправил бунтовщиков в отпуск, а на их место временно "посадил" других сотрудников. Впрочем, просто уволить своих сотрудников компания не может. К тому же в ответ мы можем приложить кучу видео по нашим переработкам и по ночёвкам из-за работы. Ведь по Трудовому кодексу нам положен перерыв, но нам угрожали штрафом, если мы закроемся на обед. Руководство не соблюдает трудовые обязательства", — рассказала Наталья. Работники готовы защищать свои права не только забастовкой, но и "более цивилизованными" способами. Так, в один из пунктов выдачи краевой столицы приезжал представитель трудовой инспекции Барнаула и просил объяснить ситуацию. Инспектор принял заявление на противоправное лишение зарплаты, и теперь работники ждут решения. Кроме того, сотрудники сейчас формируют свой профсоюз по Сибирскому федеральному округу и собираются писать массовые петиции, которые, как они надеются, помогут решить проблему. Кому-то протесты уже помогли. Например, нескольким работникам значительно сократили часть долга. Однако большинство недовольных считают, что это только косметические меры. И если ситуация со штрафами не изменится, то люди готовы и вовсе уволиться из сети. Правда сотрудников " инициативная группа работников Wildberries из представителей всех федеральных округов сформулировала требования забастовки. Прокуратура Московской области по поручению Генпрокуратуры проверит информацию о нарушении трудовых прав владельцев столичных пунктов выдачи заказов Wildberries, пишет пресс-служба ведомства. Совещание по ситуации с забастовкой уже состоялось в Госдуме.

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Другие новости.

Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей

Мы все люди, мы можем договориться", — сказала Махиня. Она добавила, что, являясь собственниками ПВЗ, они хотят заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, а не на следующий день закрываться. Этот товар потом пускали по кругу по многим ПВЗ и со всех списывали деньги", — сказал менеджер. По словам Дениса, маркетплейс ввел полное депремирование за подмену вещи, которая может прийти со склада, причем оспорить это нельзя. Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги. Так, у Дениса накопилось долгов на сумму в 250 тысяч рублей. По его словам, он уже выплатил 170 тысяч рублей, однако сумма только растет.

Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда. Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries. Он посоветовал компании работать в другой стране, или не работать совсем.

В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили.

Автор: Семен Мукин Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. Как рассказали специалисты, новое решение коснулось сразу двух онлайн-площадок, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Этими двумя маркетплейсами пользуется подавляющее большинство россиян. Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями.

Регистрация

  • ГЛАВНЫЕ новости WILDBERRIES 2023. Что произошло с маркетплейсом? - YouTube
  • «Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
  • Каждый сам за себя
  • #wildberries — подборка статей на
  • Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда

"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян

Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.

Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки.

Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.

Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне.

Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.

Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM». Поскольку именно на этом этапе чаще всего происходит подмена товара. В выигрыше остаются только мошенники », — считает Бобцов. Все сталкивались с тем, что ошибка присутствует как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.

Потому немаловажно — покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт. Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново. Горячая линия и чат В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате.

За это WB будет делиться с владельцами процентом от еженедельного оборота. То есть если за месяц в пункте выдали товаров на 2 млн рублей, его владельцы получат от 40 до 80 тысяч рублей. Это грубые расчеты, потому что есть разные бонусы и понижающие коэффициенты. Wildberries удобно: они не принимают в штат персонал ПВЗ, не платят аренду за помещения, не ремонтируют их, не убирают его и не разгружают товары.

Только делятся процентом от продаж. Общаться с людьми высокое начальство не вышло. Тогда «пэвэзэшники» решили поставить ультиматум: закрыть свои пункты, пока их требования не будут услышаны. И оферту постоянно меняют в одностороннем порядке. У тебя не работает камеры в ПВЗ — 100 000 рублей штраф. Поставили плохую оценку твоему пункту — снизят процент вознаграждения. Покупатель вернул бракованный товар под видом, что ему просто он не понравился, а в ПВЗ не проверили — значит полностью оплачивают цену товара. Это нововведение стало последней каплей.

Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Фото: Сергей Булкин/ Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости.

«Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура

Связан ли рейд на станции «Фрязево» с проверками Wildberries, не уточняется. «Грозит миллиардными убытками». В беседе с РИА Новости пресс-служба маркетплейса подтвердила, что у сотрудников компании проверяют документы. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее. Новости компаний Все. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Вайлдберриз» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».

Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»

Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу.

Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто.

Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену.

Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввела жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил все на самотек. Так же наказывают за подмену товара.

Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку все равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове.

Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены «за спасибо». Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи — около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает.

Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании.

После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС. В середине марта между владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ и Wildberries произошел спор из-за введения штрафов для пунктов выдачи за возврат товаров из-за брака или подмены.

Тогда часть собственников точек устроили забастовку, в том числе у центрального офиса маркетплейса. После этого компания объявила о закрытии тех точек, владельцы которых «выбирают нецивилизованные формы диалога», однако в инцидент вмешались депутаты Госдумы и Минтруд, из-за чего Wildberries согласился заморозить около 10 000 штрафов.

При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий