Вчера днём около станции Аять сломался скоростной поезд «Ласточка» сообщением Екатеринбург — Нижний Тагил. Актуальное расписание Нижняя Тура — Екатеринбург на сегодня, завтра со всеми изменениями и номерами маршрутов.
Архив материалов
- Электричка Нижняя Тура - Екатеринбург
- Кнопки радио
- Ласточка Н.Тагил - Екатеринбург. Утро 23 октября 2023 г. | Видео
- "Движуха Ласточек 1" Новая ЭС2Г-152 "Ласточка" с сообщением Екатеринбург Пасс. - Качканар - YouTube
Пригородные электропоезда «Ласточка». Качканар - Нижний Тагил - Екатеринбург.
С 20 января 2023 года «Ласточка» начала курсировать из Екатеринбурга в город Североуральск станция Бокситы. Это самый длинный пригородный маршрут в России. В головных вагонах расположены биотуалеты. Созданы условия для поездок маломобильных пассажиров.
В свою очередь, жители Нижней Туры не скрывают радости и успокаивают качканарцев оставшимися у них четырьмя рейсами. В Верхней Пышме и Среднеуральске жители собрали 5,5 тысяч реальных подписей, чтобы отстоять самый удобный и быстрый транспорт до столицы Урала.
Об этом URA. RU сообщил читатель. Люди пересели на автобус», — рассказал собеседник. В пресс-службе Свердловской пригородной компании подтвердили информацию о задержке рейса.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
В «Ласточке» проехал десятимиллионный пассажир
"Движуха Ласточек 1" Новая ЭС2Г-152 "Ласточка" с сообщением Екатеринбург Пасс. Импортозамещенный российский поезд «Ласточка», получивший название «Финист» (ЭС104), столкнулся с техническими проблемами во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург. «Ласточка» из Нижнего Тагила приехала в Екатеринбург с опозданием на 2 часа. С 3 января между Екатеринбургом и Верхотурьем начинает курсировать «Ласточка». Транспортные полицейские сняли с крыши вагона электропоезда «Ласточка» молодого человека, который заявил, что ему нравится путешествовать именно таким образом.
Вместо скоростной «Ласточки» до Екатеринбурга жителей Качканара увезли на автобусе в Нижний Тагил
Расписание электричек Нижняя Тура — Екатеринбург | Скоростной поезд «Ласточка», запущенный между Нижним Тагилом и Екатеринбургом в ноябре 2015 года, не смог «крепко связать» два города из-за состояния железнодорожного полотна. |
«Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар - Вести Урал | В Екатеринбурге билеты на первую «Ласточку» в Качканар приобрели более 200 человек, а по дороге их количество превысило 300. |
В «Ласточке» проехал десятимиллионный пассажир, 4 мая 2023 года | В Екатеринбурге билеты на первую «Ласточку» в Качканар приобрели более 200 человек, а по дороге их количество превысило 300. |
Ласточка Н.Тагил - Екатеринбург. Утро 23 октября 2023 г. | Видео | Свердловская транспортная прокуратура организовала проверку после сообщений в СМИ об отмене популярного рейса «Ласточки» по маршруту Екатеринбург – Качканар. |
Расписание электричек Нижняя Тура - Екатеринбург-Пасс. | Транспортные полицейские сняли с крыши вагона электропоезда «Ласточка» молодого человека, который заявил, что ему нравится путешествовать именно таким образом. |
«Финист» вместо «Ласточки»: из Екатеринбурга выехала первая импортозамещающая электричка
Происшествия - 4 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Импортозамещенный российский поезд «Ласточка», получивший название «Финист» (ЭС104), столкнулся с техническими проблемами во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Также в 2024 г. запланирован запуск новых маршрутов с использованием электропоездов ЭС104 в Верхотурье, Карпинск, Нижнюю Туру.
первые лица
- Рассылка новостей
- Лента новостей
- Мнения пассажиров электропоезда: «Ласточка» нужна всем! | Серовское городское телевидение
- «Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар
Пригородные электропоезда «Ласточка». Качканар - Нижний Тагил - Екатеринбург.
Верхотурье - Екатеринбург-Пассажирский" круглогодично по выходным и праздничным дням. По запросам жителей Свердловской области СвЖД вводит дополнительную остановку для скорых пригородных поездов «Ласточка» сообщением Екатеринбург – Серов и Екатеринбург – Бокситы. Фото 1 - JustMedia. Также в 2024 г. запланирован запуск новых маршрутов с использованием электропоездов ЭС104 в Верхотурье, Карпинск, Нижнюю Туру.
Итоги недели: новые маршруты уральской «Ласточки»
Анна Малина вместе с дочкой зашли в вагон первыми. И, поудобнее устроившись в кресле, делятся впечатлениями. Раньше ездили реже, потому что с автобусами очень тяжело. А сейчас будем чаще ездить», — говорит жительница Качканара Анна Малина. Маршрут от Екатеринбурга до Качканара ласточка преодолеет за 3 часа 50 минут. Это намного быстрее, чем на обычной электричке, гораздо комфортнее для пассажиров и дешевле, чем на автобусе.
Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;.
На Свердловской железной дороге подтвердили факт отсутствия электропоезда, объяснив это необходимостью путевых работ на ветке.
Маршрут «Ласточки», которая должна была отправляться из Качканара в 03:45, был ограничен. Пассажиров, которые купили билеты заранее то есть до того, как продажи на нее были закрыты , доставили до Нижнего Тагила автобусом. Далее до Екатеринбурга они следовали на другой «Ласточке».
Амбициозный проект губернатора Свердловской области — запуск скоростного поезда «Ласточка» между Нижним Тагилом и Екатеринбургом начал буксовать сразу после первого пробного пробега по устаревшему железнодорожному полотну. В ноябре 2015 года первая «Ласточка» так и не полетела: поезд, стартовавший из Екатеринбурга в Верхотурье через Нижний Тагил, едва смог разогнаться на несколько секунд до 170 км в час.
Длительное движение с такой скоростью, по мнению специалистов, грозило сходом вагонов с рельс. Железнодорожное полотно оказалось не способным вынести такую нагрузку.