Новости ниссан пресаж 1998

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год.  Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно. Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы.

Ниссан Пресаж первого поколения.

Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров. Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон.

В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Борис, Тульская область.

Минивэны сейчас — это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage. Семейство состоит из трёх разновидностей - базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2. Привлекает внимание довольно смелая цена — модели с 2. Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки. Экстерьер и интерьер Внешний вид получил общий облик с моделью Teana, имеющей ту же платформу, и оставляет ощущение весьма высокого класса. Однако, откровенно говоря, чувствуется некоторая нехватка сюрпризов со стороны Nissan, который в новейшем дизайне добился возвращения великолепного клиновидного силуэта. Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу. Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол. Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово!

Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель.

Трассу держит хорошо и на большой скорости. Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен.

Расход топлива Ниссан Пресаж

Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню.

RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя. Доброго времени суток всем. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star. Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся. Салон удобен и прост. Трансформация седений-это ещё один плюс. Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чуствуешь себя в любое время года. Внучка называет машину "прогулочным катером"и с детьми не поспоришь.

Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».

Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий. Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков».

Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. 2004/5 NISSAN PRESAGE X. Местонахождение: Japan Saitama.

Расход топлива Ниссан Пресаж

Машина сделана на обычной для седана класса L платформе, с передним приводом. В частности, она используется в седане Teana. У этого же седана позаимствован и двигатель: 4-цилиндровый, объемом 2. Главное отличие машины второго поколения — разнообразие схем взаимного положения сидений.

Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. И тогда на нем могут разместиться 3 человека.

В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда.

Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими или же механическими трансмиссиями на 4 или 5 скоростей. Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 10-11. Это достойный показатель как для такого минивэна. Расход топлива у новинки тоже адекватный - 9-10 литров бензина на 100 км в смешанном режиме.

Напоследок хочется сказать, что «Ниссан Пресаж» - это один из немногих минивэнов, сочетающих в себе такие качества, как надёжные и мощные двигатели, низкий уровень потребления топлива, комфортный салон и отменные скоростные характеристики.

Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л. Привод мог быть как передний, так и полный. КПП только автоматическая. Ниссан Пресаж имеет довольно надёжные агрегаты, но возраст берёт своё, многие владельцы жалуются на ржавение арок, кромок багажной двери и капота.

За более менее приличный и живой минивэн на вторичке просят вполне приемлемые 280-290 тыс рублей. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 8 677.

Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок. Ну а на счет буксировки прицепа..... В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть? Или например сюрф?

Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»

Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год.

Клуб владельцев Nissan Presage

Не смотря на то, что данный автомобиль был 1998 года выпуска, смотрелся он очень даже не плохо. Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге. Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны.

Достаточно мощный двигатель 2.

ВСЕ плюсы для меня. Ну во - первых это подвеска, она какая-то непонятная: на стыках работает жестко, на волнах кузов проседает, что есть вероятность достать днищем до дороги и повредить поддон двигателя и АКПП. Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла прям как на ВАЗ 2101 у отца была. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал. Не вошло все в минусы продолжу здесь. В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю.

В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться. Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду. Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента. Жесткая подвеска хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать. Ацкий расход топлива 15-20л можно и больше влупить просто наверное я медленно ездить не могу двигатель провоцирует на отжиги 3. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится.

По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика там у меня тв. Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала они одинаковы с распред. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Большая вместимость 2.

Не плохая грузоподъемность 520 кг 3. Очень надежный двигатель и акпп 4. Запчасти если не оригинал то очень и очень дешевые 1. Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках. Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной!

Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться?

Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой.

Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет.

Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель.

Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы.

Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л. Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года.

Ниссан пресаж предохранители и реле

Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок. Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Presage серии U30 1998-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год. После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о; Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Отзыв Nissan Presage (1998 г.)

Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30. у соседа такой пресаж уже месяц не заводится. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий