По предыдущим сообщениям, около года назад Chery уже вела переговоры с руководством ВАЗа о возможности производства своих автомобилей на заводе Nissan. CATL объявила, что Chery Auto станет первой компанией, которая будет использовать серийно выпускаемые натрий-ионные аккумуляторы в своих электромобилях. Exeed автоконцерн Chery позиционирует как премиальные автомобили: как Lexus у Toyota или Infiniti у Nissan.
Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале
В июне на заводе АвтоВАЗ в Петербурге (бывший Nissan) началось производство локализованной модели Bestune T77 компании FAW под брендом Lada X-Cross 5. На бывшем заводе Nissan в Петербурге планируют начать выпускать кроссоверы китайского бренда Chery. Флагманский Chery Tiggo 9 справил премьеру еще в прошлом году, теперь же китайцы выкатили гибридную модификацию кроссовера, ориентированную, в том числе, на российский рынок. CHERY NEV – это автомобили на альтернативных источниках энергии: как с гибридными силовыми установками, так и полностью электрическими.
Chery представит в следующем году 7 новинок
Испанские инвестиции Chery выглядят более вероятными, считают эксперты. Представители правительства могут встретиться с китайской стороной на днях. Chery уже "освоила" один завод Nissan.
Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке.
Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается.
Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы.
Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали.
В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.
Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое.
Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет.
Это сильно больше, да и заметно сугубо визуально. Если «убрать» второй ряд, то у «китайца» получится 1100 литров полезного пространства. У обрусевшего «японца» - куда больше, от 1570 до 1636 литров. Комплектации и цены Возьмем Террано и Тигго в самых дешевой и самой дорогой комплектации. Чего ждать, и сколько платить? Ниссан «в базе» - это Comfort стоимостью от 1 204 000 за моноприводную модификацию и от 1 275 000 за полноприводную. Коробка — только механика. Зато в топе — это Elegance Plus от 1 533 000 и Tekna от 1 558 000 все куда веселее. АКПП, двухлитровый двигатель, полный привод, бортовой компьютер, подогрев и электропривод сидений, семидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, навигация, кожаный салон. Базовая комплектация Тигго под нехитрым названием Base стоимостью от 1 129 900 не слишком впечатляет. Тут уже и обогрев руля, а также лобового стекла и всех сидений, система бесключевого доступа, сенсорный 9-дюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto у Террано это тоже есть , электронный ручник, пуск двигателя с кнопки и… салон из кожзаменителя. Отзыв владельца Nissan Terrano «Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно.
Впереди — более 1200 км на одном полном баке и заряженной батарее из Пекина в Уху. Хотели бы стать свидетелем эко-экспедиции? Скоро пришлем ссылку на LIVE-стрим.
По следам Xcite: Chery хочет выкупить завод Nissan
Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Китайский автопроизводитель Chery планирует в 2024 году представить на российском рынке новый бренд Chery Nev. Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки.
Новости Chery
Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Chery. Последние новости об автомобилях Chery. Куцый капот выдает в «Ниссане» переростка из сегмента B+, в то время как «Чери» тянет не только на заявленный сегмент С+, но и одной ногой стоит в бизнес-классе!
Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia Star
Эти модели стояли там без передних решеток и логотипов на бамперах зимой 2024 года. В российской же компании пока цены на свою модель не назвали — их огласят ближе к старту продаж весной 2024 года. При этом за японской компанией остается право обратного выкупа активов в течение следующих шести лет в случае одобрения со стороны правительства России. Позиционировать автомобили, которые выпускают на заводе, было решено с максимальной дистанцией от АвтоВАЗа и бренда Lada, чтобы избежать ужесточения и без того серьезных санкций, под которые попал отечественный автогигант. Так, ранее планировалось, что предприятие будет выпускать автомобилиLada X-Cross 5. Однако после введения очередного пакета санкций АвтоВАЗ не смог продолжить выпуск этих автомобилей.
Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего.
Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.
Об этом говорится в сообщении компании. Автомобили как с гибридными силовыми установками, так и полностью электрическими будут представлены в России под новым брендом Chery Nev в 2024 году", - отмечается в сообщении. Для нового бренда также будет создана своя дилерская сеть, которая на первом этапе будет включать до 70 партнеров по всей России.
Итоги сравнения кроссоверов Вывод: классическое «казнить нельзя помиловать». Чери сильно рванул вперед по сравнению с моделями 10-летней давности. Он отвечает современным трендам, способен приятно удивить «оснасткой». Но выглядит куда серьезнее, чем есть на самом деле. И стоит на уровне куда более «брендовых» машин. А на счету Террано — вечные ценности. Пусть и без рамы. К сожалению или к счастью, ее наличие уже давно не ценность в принципе. Подводя итог, можно сказать, что машины, несмотря на одинаковый сегмент и внешнюю похожесть, все же во многом разные. Тигго рассчитан на тех, кому по нраву город и автомобили-гаджеты, но не нравятся высокие бордюры. Террано консервативнее, его аудитория — люди, которые часто ездят не только в пределах МКАД, люди, которым важна практичность, а не сиюминутные инновации. И наличие настоящего полного привода, не просто высокая посадка. А также надежность, достигаемая за счет простой, проверенной в деле конструкции и, может быть, не самых современных, но хорошо зарекомендовавших себя в деле агрегатов.
Автоновости
- На питерском заводе Nissan начнут собирать кроссоверы Chery
- Сейчас на главной
- Chery представит в следующем году 7 новинок
- Новости по теме
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
CATL подтвердила это в ноябре 2022 года, объявив, что их натрий-ионные батареи, как ожидается, будут питать электромобили. С момента запуска в 2021 году CATL не объявляла, кто будет их покупателем инновационных аккумуляторов, и не делилась информацией об успешном переходе от прототипа к серийному производству. Сегодня, спустя почти два года после запуска, все изменилось. CATL не единственная, кто продвигает разработку натрий-ионных аккумуляторов. В декабре прошлого года BYD объявила, что начнет массовое производство в 2023 году и выпустит небольшой электрический хэтчбек, работающий от натрий-ионной батареи.
Судя по всему представленный гибрид в основном предназначен для экспортных рынков, в родном Китае, скорее всего, будет другой автомобиль: Chery Fulwin T9, который является ближайшим родственником Tiggo 9 PHEV и имеющий минимум отличий от него. Общая мощность 381 л.
Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором. Важно отметить, что это одна из модификаций, и не факт, что именно в такой конфигурации модель начнет продаваться в России. Бензиновый Tiggo 9.
Стоит отметить, что на данный момент эта модель доступна для предзаказа в Поднебесной. Предполагается, что стоимость новинки составит порядка 16 000 юаней, это около 2 млн рублей по актуальному курсу.
Суммарная мощность гибрида достигает 204 л.
Всё просто, «Магнит» это дешевый компактный кроссовер, созданный в противовес Suzuki Vitara и Hyundai Sonet. По-сути, это «кровавая месть», ведь Magnite будут продавать за 600 тысяч рублей, как и «Иксрея», но об этом ниже. Индийские медиа, такие как Team-BHP высчитали, что стоить «Магнитик» будет в пределах от 500 до 800 тыс. Стоят одинаково, но один из них славится японским качеством. Коллаж: портал Driver News Салон — стильный минимализм Оборудован «паркетник» бензиновыми трёхцилиндровыми атмосферным B4D 1.
Будущее Chery — что мы увидели в Китае
Новости автомобильного бренда Chery: Новости Черри, Чери на Китайская автомобильная компания Chery Automobile планирует собирать свои машины на заводе в подмосковном Есипово, где ранее производили Mercedes-Benz. В нем расскажем, чем отличается Ниссан с пробегом от нового Чери и что купить выгоднее. О сборке кроссовера Chery Tiggo 7 Pro на заводе "Санкт-Петербург Лада" (бывшая площадка Nissan Motor Company) сообщает телеграм-канал "Автопоток" со ссылкой. На бывшем заводе Nissan в Петербурге планируют начать выпускать кроссоверы китайского бренда Chery.
На бывшем Nissan возобновят сборку Chery Tiggo 7 Pro под брендом XCITE с 9 апреля
Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid. в Шанхае состоялась мировая премьера кроссовера Nissan X-Trail четвёртого поколения T33, который появится в Европе летом 2022 года (в России немного позже). "Автозавод Санкт-Петербург", которым ранее владел японский Nissan, возобновит производство машин под новым брендом XCITE уже 9 апреля текущего года.
Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia Star
Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. И если с Tiggo 9 все понятно — ждем бензиновую и PHEV-версии в РФ осенью — то российские перспективы гибридного Arrizo 8, также презентованного в Пекине, пока под вопросом. Кроме этих моделей, на стенде присутствовали фейслифтинговый Tiggo 8 Pro и концептуальный Aero. Главная особенность последнего — самый низкий коэффициент воздушного сопротивления среди всех машин в мире 0,168 Cd.
На этот раз китайский автогигант присматривается к производственной площадке Nissan в Испании. Локализация необходима для успешного вывода на европейский рынок моделей под различными брендами, которых у Chery немало: Exeed, Omoda, Exlantix, Jetour, Jaecoo. Пресс-служба Chery По сообщению агентства Reuters, которое ранее "сватало" Chery в качестве страны для создания производственных мощностей Италию, теперь говорит об интересах китайцев к заводу Nissan недалеко от Барселоны, который был в эксплуатации до 2022 года.
Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800—273 300 юаней 2,2—3,2 млн рублей и пользуется завидным спросом: в 2018—2019 гг. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю.
Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников -6068. Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000—2 476 000 рублей. История Nissan X-Trail первого поколения Т30 увидел свет в 2000 году. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели. Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".