Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Бесплатные курсы от Нетологии — это отличный способ освоить азы высокооплачиваемых профессий и навыков в 2024 году. Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании.
Netology Education
Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы. Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. О своем пути в образовании и дальнейшем развитии образовательного продукта делится операционный директор университета IT-профессий «Нетология» Алексей Полехин.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение.
В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника. Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время.
Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно. Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита. Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды.
Ведь обычно туториал в интернете длится 30-120 минут и нужно потратить неделю-полторы своего времени, чтобы изучить досканально. Морально к трудностям себя приготовила.
Дальше был фотошоп, где мы за 1,5-2 недели изучили интерфейс, как пользоваться слоями, кистями, сделали изображение в 2 тонах и гифку из нескольких картинок, подправленных нами же. В общем, основы основ, минимум. Задания проверяли преподаватели, критериев сложности не было, сделай хоть шедевр, хоть элементарность. А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет». Мне уже стало неинтересно и закрались подозрения, что с такой базой никуда не устроишься.
Надо было убедиться, я продолжила. Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег. Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств. Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней. Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ».
Digital Dolina — для запуска и развития бизнеса в digital. Wordika — онлайн-школа по обучению английскому языку. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере.
Я никогда никого не увольнял, не брал на работу, не понижал зарплату, не лишал премии, не вызывал на приватный разговор, не угрожал выгнать... Вот худшее, что вы можете сделать Собрали вредные советы для всех, кто работает из дома. Если у вас плохо с самоорганизацией и вы живете по принципу, что никому ничего не должны, вы будете идеальным удаленным сотрудником. Не нужно себя контролировать самоконтроль — зло , лучше расслабиться и откладывать все на последний момент — глядишь, рабочие вопросы разрешатся сами собой, а начальство наконец отстанет со странными задачами. Советуем вообще не вводить руководство в курс дела по задачам — во-первых, вы приметесь за них завтра, а во-вторых, вы никому ничего не должны ну, вы помните... Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера и определиться с ценностями, которые проявляются в выбранной области. Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм. Но ключевой вопрос: «Если бы тебе не нужно было обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы ты занимался? Профессиональная деформация пиарщика — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста. Ваш телефон станет членом семьи Cкорее всего, его будут ненавидеть ваша жена, дети, родители и друзья. Вы почти не будете выпускать его из рук, а на ночь будете ставить на зарядку недалеко от постели. Утро будет начинаться с проверки почты, соцсетей и мессенджеров... Зачастую те специалисты, которых сейчас называют маркетологами, таковыми не являются по сути выполняемой работы — произошла подмена понятий. Молодые мальчишки и девчонки, которые пишут статьи в блоги или социальные сети, размещают заказы на печать рекламных материалов в прессе, почему-то называются маркетологами. Маркетолог в первую очередь — специалист, который изучает... Как бизнесу вести соцсети, чтобы не получить проблем с законом Соцсети помогают бизнесу увеличивать продажи, но если не знать нюансов, наживёте гору неприятностей. Рассказываем, как обезопасить себя и своё дело. Регистрация в соцсетях Когда вы регистрируете компанию в соцсетях, все контакты и пароли должны быть у того, кто заинтересован в развитии бизнеса.
Отзывы о школе Нетология
Бесплатные курсы в Нетологии | Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. |
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов | NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. |
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов | NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. |
Немного о платформе
- Нетология: отзывы о курсах от реальных студентов, прошедших обучение
- Популярное
- Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
- Нетология, футбол - Блог на
Что нового
- Navigation Menu
- Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
- Бесплатные курсы Нетология
- Нетология отзывы
Нетология Образовательная Платформа
Бесплатные вебинары, миникрусы и вводные занятия от Нетология. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Места Москва Specialty School Нетология. БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект.
Курсы онлайн-школы Нетология
Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно.
Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей.
В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков.
You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course.
If you have any questions, feel free to contact our training experts 2. Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3.
Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов. Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.
Очень повышает уверенность для собеседований и защиты проекта.
Идет либо в зуме, либо на платформе Webinar у меня, кстати, технических проблем не было: 9 андроид и фаерфокс в винде 11 нормально все отображал, но у других бывали глюки. И еще плюс личного отношения! Вошли в мои личные обстоятельства и на второй ступени дали отсрочку по приему домашних заданий. А текст диплома я уже успела сдать вовремя. Уведомления все время приходят на почту и в бот в телеграме. Удобные напоминалки. Недостатки Обучение состоит из первой и второй ступени.
На первой все было дано последовательно, а вот вторая часть построена как бы по спирали постоянно повторяются сюжеты из первой части и из предыдущих блоков. Возможно, это такой образовательный подход, но я очень растерялась. Получается, мозаика из разных вариантов подачи частично пересекающихся тем с позиций каждого отдельного лектора каждый на свой лад говорит про CJM, ЦА, каналы, маркетинг-микс. У меня от такого подхода винегрет в голове — не получается стройного конспекта, так что я решила не писать ничего, а сразу в домашках работать по проекту. В блоке «Медийная стратегия и бюджетирование» мне не понравился порядок глав. Пересматривала по 3 раза каждую, возможно, дает знать отсутствие у меня экономического бэкграунда, тут была бы в помощь иерархия материала. Еще мне, как новичку в маркетинге, было тяжело с финансовой частью.
Так что для таких, как я, условным недостатком будет вот что: мне не хватило простого изложения темы бюджетирования сложновато дано , наглядной шпаргалки по ориентировочным суммам бюджета РК в зависимости от статуса бизнеса, характера продукта или этапа развития и универсального шаблона медиаплана. Пару раз проверяли домашнее задание по принципу: «тут ок, тут зачет, тут верно, молодец», то есть без конкретных комментариев или замечаний. Остальные проверки делятся на две группы: просто комментарии к проблемным местам или подсказки, как переделать, а другие проверяющие эксперты еще писали советы сверх ДЗ например, зарегистрировать телеграм-канал в реестре.
Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!
- Нетология - YouTube
- Нетология- образовательная онлайн-платформа
- Нетология, футбол - Блог на
- Нетология- образовательная онлайн-платформа
- Нетология, футбол - Блог на
- Обзор Нетологии в 2024 - стоит ли учиться, плюсы и минусы
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina
Тег: Нетология | Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. |
Интернет-маркетинг 2024: ключевые тренды в digital сфере - Журнал Mindbox о разумном бизнесе | Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. |
Отзывы о школе Нетология | «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. |
Нетология - VK Добро | Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. |
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз | Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. |
#Нетология
netology_official. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. о курсах, процессе обучения. Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Конечно да! Но только в онлайне. Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Из-за пандемии многие вынуждены сидеть дома, — это не отменяет работу, но теперь высвободилось несколько часов, которые мы тратили на дорогу в офис и обратно. Мы расспросили коллег по Нетологии, чем они занимаются дома и как им удаётся поддерживать бодрость духа в четырёх стенах. Итак, советы: Навести порядок Прогуляться... Мужики перед телевизорами — лучшие футбольные тренеры мира. Вахтеры — идеальные политики.
Получается, лучшие управленцы — не умные дядьки, которые пишут умные книжки, а те, кто никогда не руководил. Я никогда не руководил. Помогал, брал на себя внутренние проекты, раздавал задания, курировал сотрудников, даже числился главой студенческой общественной организации, но не был полноправным руководителем. Я никогда никого не увольнял, не брал на работу, не понижал зарплату, не лишал премии, не вызывал на приватный разговор, не угрожал выгнать... Вот худшее, что вы можете сделать Собрали вредные советы для всех, кто работает из дома. Если у вас плохо с самоорганизацией и вы живете по принципу, что никому ничего не должны, вы будете идеальным удаленным сотрудником. Не нужно себя контролировать самоконтроль — зло , лучше расслабиться и откладывать все на последний момент — глядишь, рабочие вопросы разрешатся сами собой, а начальство наконец отстанет со странными задачами.
Советуем вообще не вводить руководство в курс дела по задачам — во-первых, вы приметесь за них завтра, а во-вторых, вы никому ничего не должны ну, вы помните... Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера и определиться с ценностями, которые проявляются в выбранной области. Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм.
На второй ступени взяла следующий проект. Я, наверное, опасалась, что не справлюсь, так как непонятно, как за 7 месяцев можно освоить профессию. Но получилось — мои знания по графическому дизайну и небольшой опыт в таргетинге помогли. Денег своих курс точно стоит.
Друзей, желающих идти в бренд-менеджмент, нет, но я бы посоветовала им, если бы спросили. Работу начала искать. Сейчас у меня малооплачиваемая стажировка сама нашла , но еще от Нетологии дают допом выпускникам курс по поиску работы — оформляю сейчас по их подсказкам резюме и портфолио. Есть внутренняя биржа вакансий, но на бренд-менеджеров только две оплачиваемые сейчас. Есть пожелание к курсу: шпаргалку по каналам и метрикам, где бы излагалось, в какой срок ждать ответа на РК например, на защите диплома упоминали, что SEO дает результат на горизонте 6 месяцев. Надо думать, такими ориентировочными данными специалисты владеют, а студентам хотя бы примерные диапазоны знать. На открытом занятии по маркетингу слышала, например, цифру: эффективная РК — это в среднем 3 млн.
Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т. Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др. Пока сосредоточусь на поиске работы. Достоинства Очень системно дается то, что касается пирамиды бренда, креатива и аналитики по конкурентам, аудитории, продукту. Яркие и энергичные воркшопы по коллективному взаимодействию и креативной части. Длятся по 2,5 часа раз в неделю с 19:30, иной раз я была как выжатый лимон.
Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день.
Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня. Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте.
В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт.
Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать.
Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения.
Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас.
Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык.
В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере.
Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант.
Отзывы о школе Нетология
Сегодня «Нетология» — это компания с 1 500 сотрудников: преподавателями, программистами, специалистами технической поддержки и так далее. Обучение ведется на основании государственной лицензии на дополнительное образование. Регистрация в «Нетологии» Для создания аккаунта в «Нетологии» зайди на сайт платформы и нажми на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. Далее кликни на «Зарегистрироваться» в нижней части вкладки. Перед тобой появится небольшая регистрационная форма. Создать аккаунт можно двумя способами: Через привязку аккаунта VK, Google или «Яндекс» к сервису; С помощью электронной почты. Первый вариант намного удобнее с точки зрения скорости входа в профиль, но учти, что потеря основного аккаунта приведет к проблемам с доступом к «Нетологии». Для подтверждения создания аккаунта нужно перейти по пригласительной ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона. Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы.
Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок. В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы.
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ.
Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня. Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии.
Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте. С другой стороны, задача 2018 года - оптимизировать наши программы с точки зрения методологии. Мы увеличиваем пул методистов, которые вместе с экспертами-преподавателями будут выстраивать те самые образовательные траектории и прорабатывать сценарии конкретных занятий.
Количество информации, которую может дать эксперт за урок далеко от того, сколько может за этот же урок усвоить студент. Будем снижать этот разрыв и научим наших экспертов передавать их знания. О форматах.
Мы активно двигаемся в сторону смешанного обучения, переводя всю возможную теоретическую часть наших программ в предзаписанные видеоуроки. Мы хотим, чтобы наши студенты изучали теорию и сопроводительные материалы инструкции в удобном для себя режиме. В конечном итоге живые лекции и вебинары должны стать местом совместной работы студентов и преподавателей над практическими проектами - в формате воркшопов, мастер-классов и т.
В такой формат мы уже перевели программы по интернет-маркетингу и SMM и в него планируем перевести большинство своих онлайн и офлайн-программ.
Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса. На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.